Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200522
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2012 №230

Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 29.07.2014г. №328)

{Изменения:

Постановление администрации Липецкой области от 11.11.2013г. №510}

В соответствии с областной программой «Развитие торговли в Липецкой области на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 20 февраля 2012 года № 58, в целях стимулирования развития предприятий розничной торговли

администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              Утвердить Положение о проведении областного публичного конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли» (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение 

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении Положения

о проведении областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли» 

(В редакции постановления  администрации Липецкой области от 11.11.2013 №510)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли»

Раздел I. Общие положения

1. Положение о проведении областного публичного конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли» (далее – Положение) определяет порядок проведения областного публичного конкурса на определение лучших предприятий розничной торговли (далее - конкурс).

2. Организатором конкурса является управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – организатор конкурса).

3. Конкурс проводится с целью стимулирования предприятий розничной торговли, применяющих эффективные формы и методы торговли, повышающих культуру обслуживания населения, обеспечивающих положительную динамику роста оборота розничной торговли, уплату налоговых платежей, удовлетворение  спроса населения на потребительские товары, повышение профессионального уровня работников.

4. Конкурс проводится в открытой форме.

5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в «Липецкой газете» и на официальном сайте организатора конкурса www/liptorg-cp.ru не менее чем за 30 дней  до его проведения.

6. Конкурс проводится среди предприятий розничной торговли (далее -  участники конкурса) независимо от организационно-правовых форм, типов и видов по трем группам:

предприятия розничной торговли городских округов – г.Липецк и г.Елец;

предприятия розничной торговли городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов;

предприятия розничной торговли сельских поселений.

7.В каждой группе предусматривается шесть призовых мест.

              8. Финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных областной программой «Развитие торговли Липецкой области на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 20 февраля 2012 года №58.

Раздел II. Организация проведения конкурса

9. Для участия в конкурсе участники предоставляют заявку (приложение 1) и следующие документы:

основные показатели деятельности предприятия (приложение 2);

              видеоматериалы на электронных носителях, характеризующие деятельность предприятия (внешний вид предприятия, вид торгового зала, а также любые иные видеоматериалы по желанию участника конкурса).

              10. Основанием для отклонения заявок участников является:

поступление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, по истечении срока, установленного в информационном сообщении о проведении конкурса;

представление документов не в полном объеме.

11. Организатор конкурса вправе отменить конкурс или изменить его условия в течение первой половины установленного для предоставления заявок срока, разместив об этом информацию в "Липецкой газете" и на официальном сайте организатора конкурса.

12. Участник конкурса имеет право обращаться к организатору конкурса за разъяснением по вопросам оформления документов на участие в конкурсе.

13. Участник конкурса имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию.

14. Организатор конкурса производит обобщение представленных документов и не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет обобщенный материал на рассмотрение областной конкурсной комиссии.

             

Раздел III. Подведение итогов конкурса

15. Определение призеров конкурса осуществляет областная конкурсная комиссия (далее – комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации Липецкой области.

16. Оценка участников конкурса осуществляется на основании критериев оценки деятельности предприятий розничной торговли (приложение 3).

17. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.

18. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинства голосов членов комиссии при условии присутствия на заседании не менее 2/3 ее состава.

19. Решение комиссии должно быть вынесено не позднее 15 рабочих дней со дня получения материалов от организатора конкурса и оформлено в форме протокола.

20. Победителям конкурса, занявшим первое место в каждой группе, присваивается звание «Лучшее предприятие розничной торговли»

Раздел IV. Награждение победителей конкурса

21. Победителям конкурса вручаются ценные подарки:

занявшим первое и второе места - теле- или видеотехника;

занявшим третье и четвертое места - компьютерная техника;

занявшим пятое и шестое места -  аудиотехника.

22. Награждение победителей конкурса проводится на областном совещании предприятий розничной торговли.

23. Материалы о проведении и итогах конкурса  публикуются в «Липецкой газете» и на официальном сайте организатора конкурса.

Приложение 1

к Положению

о проведении областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли»

ЗАЯВКА

на участие в областном публичном конкурсе

«Лучшее предприятие розничной торговли»

1. Наименование предприятия____________________________________________

______________________________________________________________________

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (ИНН, ОКВЭД) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Местонахождение (юридический, фактический адрес) _____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя _________________________

______________________________________________________________________

5. Контактный телефон (указать код):______________________________________

6.Указать наименование группы: ______________________________________

______________________________________________________________________

________________________   _______________          ____________________

         (должность руководителя)       (подпись)             (расшифровка подписи)

«___» __________ 20 ____ г.

М.П.

Приложение 2

к Положению

о проведении областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли»

Основные показатели деятельности предприятия розничной торговли -

участника областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли»

1. Вид предприятия__________________________________________________

                                     (специализированный, неспециализированный)

2. Методы продажи товаров____________________________________________

                                            (самообслуживание, свободный доступ к товарам, через прилавок)

3. Численность работников: ___________________________________________

4. Количество работников, имеющих профессиональное образование:

начальная подготовка ___________ чел.

специальное среднее ___________ чел.

высшее___________ чел.

5. Площадь торгового объекта ___________кв.м

6. Темп роста оборота розничной торговли за 9 месяцев текущего года _____% (в % к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах).

7. Уровень рентабельности работы предприятия за 9 месяцев текущего года _____%.

8. Инвестирование средств в развитие предприятия за 9 месяцев текущего года ________ тыс.руб.

9. Темп роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 9 месяцев текущего года _____%.

10. Средний размер торговых надбавок за 9 месяцев текущего года ______%.

11. Удельный вес товаров отечественного производства в общем объеме оборота розничной торговли предприятия за 9 месяцев текущего года______%.

12. Наличие (отсутствие) нарушений Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»», постановления Главного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 года № 23 «О введении в действие санитарных правил» в отчетном периоде («имеются», «не имеются» - подчеркнуть).

13. Вклад в социально-экономическое развитие города (района, поселения) - участие предприятия в конкурсах, выставках, праздничных мероприятиях, оказание помощи социально незащищенным слоям населения, благотворительная деятельность, применение дисконтных карт – перечислить  мероприятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Сумма средств, выделенных на социальные нужды работников коллектива (отдых, оздоровление, подготовка кадров, медицинское обслуживание, организация питания и других нужд) по каждому мероприятию перечислить сумму средств  _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Размер средней заработной платы работников предприятия за 9 месяцев текущего года __________руб.

________________                    _______________             ___________________

              (должность)                       (подпись)                      (расшифровка подписи)

«____» __________ 20___ г.

  М.П.

Приложение 3

к Положению

о проведении областного публичного конкурса

«Лучшее предприятие розничной торговли»

Критерии оценки деятельности предприятий розничной торговли

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателя

Критерии оценки в баллах

1

Темп роста оборота розничной торговли за 9 месяцев текущего года (в % к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах), %

от 110,0%  и более

20

от 105,0%  до 110,0%

10

от 100,0%  до 105,0%

5

менее 100,0%

0

2

Уровень рентабельности работы предприятия за 9 месяцев текущего года, %

от 15,0%  и выше

20

от 12,0% до 15,0%

10

от 10,0%  до 12,0%

5

менее 10,0%

0

3

Инвестирование средств в развитие предприятия за 9 месяцев текущего года, тыс.руб.       

от 5 млн.руб. и выше

20

от 1 млн.руб. до 5 млн.руб.

10

от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.

5

менее 500 тыс.руб.

0

4

Темп роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 9 месяцев текущего года, %     

от 10,0%  и выше

20

от 5,0% до 10,0%

10

от 2,0%  до 5,0%

5

менее 2,0%

0

5

Средний размер торговых  надбавок, %

до 20 %

20

от 20% до 25%

10

от 25% до 30%

5

выше 30 %

0

6

Удельный вес товаров отечественного производства в общем объеме оборота розничной торговли предприятия за 9 месяцев текущего года, %

Свыше 80%

20

От 70% до 80%

10

От 50% до 70%

5

Менее 50%

0

7

Вклад в социально-экономическое развитие города (района, поселения) - участие предприятия в конкурсах, выставках, праздничных мероприятиях, оказание помощи социально незащищенным слоям населения, благотворительная деятельность, применение дисконтных карт

Осуществление всех указанных мероприятий

10

Осуществление не менее 2 мероприятий

5

Не принимают участие в подобных мероприятиях

0

8

Сумма средств, выделенных на социальные нужды работников коллектива (отдых, оздоровление, подготовка кадров, медицинское обслуживание, организация питания и других нужд), тыс.руб.

Выделяются средства на все мероприятия

10

Выделены средства не менее, чем на 2 мероприятия

5

Средства не выделяются

0

9

Размер среднемесячной заработной платы работников за 9 месяцев текущего года, руб.

Выше уровня среднемесячной заработной платы в торговле по области

10

На уровне среднемесячной  заработной платы в торговле по области

5

Ниже уровня среднемесячной  заработной платы в торговле по области

2

На уровне прожиточного минимума

0

10

Наличие квалифицированных кадров (руководители и обслуживающий персонал)

Наличие работников с высшим и средним специальным образованием

10

Наличие работников со средним специальным образованием

5

Нет данных

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 127 от 04.07.2012 страница 5
Рубрики правового классификатора: 090.100.010 Общие положения, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать