Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2012г. |
Номер документа: | Р201202927 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201202927
Р201202927
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.06.2012, N 25
Р201
202927
Р201202927Р201702876
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.06.2012, N 25, СТ. 3385
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.06.2012 N 591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ СОСТАВЛЯЮТ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗМЕЩЕНИЮ
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 (изменения вступают в силу с 1 января 2016 г),
постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 663 >
В соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
<Преамбула в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июня 2012 г. N 591
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ
И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ
НЕ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ
РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.
Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.
3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.
7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.05.2017 N 663 >
8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.
9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).
10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.
11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.
13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.
14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.
15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
[ТРТ: 27.01.2016 юрист НЦПИ – Романова А.П.]
[ТРТ: 19.06.2017 юрист НЦПИ – Филина А.А.]
Р201202927
Р201202927
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.06.2012, N 25
Р201
202927
Р201202927Р201702876
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.06.2012, N 25, СТ. 3385
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.06.2012 N 591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ СОСТАВЛЯЮТ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗМЕЩЕНИЮ
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
<Изменения:
постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 (изменения вступают в силу с 1 января 2016 г),
постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 663 >
В соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
<Преамбула в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июня 2012 г. N 591
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ
И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ
НЕ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ
РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.
Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.
3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509 >
6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.
7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
<В ред. постановления Правительства РФ от 30.05.2017 N 663 >
8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.
9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).
10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.
11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.
13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.
14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.
15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
[ТРТ: 27.01.2016 юрист НЦПИ – Романова А.П.]
[ТРТ: 19.06.2017 юрист НЦПИ – Филина А.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 25 от 18.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: