Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2016г.
Номер документа: RU18000201600489
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.05.2019 № 203

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2016 года № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ

ВЕТЕРИНАРИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ

УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Требования к качеству государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению;

Требования к качеству государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов;

Требования к качеству государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2016 года № 236

ТРЕБОВАНИЯ

к качеству государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению

I.​ Общие положения

1.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению (далее – Требования к качеству государственной услуги) разработаны в соответствии с Положением о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года № 597 «Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике», и направлены на обеспечение качества предоставления государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению (далее – государственная услуга).

2.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее – Учреждения), государственной услуги.

3.​ Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики (далее – ГУВ УР) организует, обеспечивает и контролирует деятельность Учреждений в части оказания ими государственной услуги.

II. Наименование государственной услуги

4.​ Наименование государственной услуги: «Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению».

III. Категории потребителей государственной услуги

5.​ Потребителями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – Получатели услуги).

IV. Требования к исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством

6.​ Государственная услуга оказывается в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» и основными видами деятельности, предусмотренными уставами Учреждений.

V. Требования к условиям оказания государственной услуги с учетом ее специфики

Требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания

7.​ Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

1)​ непосредственно по месту нахождения Учреждений;

2)​ с использованием средств телефонной связи;

3)​ с использованием средств электронного информирования:

на официальном сайте ГУВ УР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

путем направления запроса на адрес электронной почты Учреждений.

8.​ Учреждения обеспечивают размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

9.​ Сведения о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почте, графике (режиме) работы Учреждений размещаются на официальном сайте ГУВ УР (vetupr.org.ru).

10.​ Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

11.​ Основанием для оказания государственной услуги является План государственных услуг, оказываемых Учреждениями за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – План).

12.​ План формируется ежегодно с учетом плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Удмуртской Республики и включает в себя проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению (диагностические мероприятия, отбор проб, оформление документации, лабораторные исследования, сбор и оценка данных, полученных в результате проведения межлабораторных сличительных испытаний и вакцинаций) и проведение мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений (отбор проб, оформление документации, лабораторные исследования, осмотр объектов), выполняемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:

1) по особо опасным болезням животных (птиц) в соответствии с Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 19 декабря 2011 года № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)»;

2) по болезням общих для человека и животных (птиц): бруцеллез, лептоспироз, листериоз, туберкулез, орнитоз, кампилобактериоз, иерсиниоз, трихинеллез.

13.​ План утверждается ГУВ УР не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Контроль за выполнением Учреждениями Плана осуществляет ГУВ УР.

14.​ В План могут быть внесены изменения в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых был сформирован План;

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

3) изменения потребности в государственных услугах (в том числе в случае возникновения дополнительной потребности в государственных услугах при наличии финансирования).

15.​ План размещается на официальном сайте ГУВ УР (vetupr.org.ru).

16.​ Государственная услуга оказывается Учреждениями в стационаре или на выезде в форме:

диагностических мероприятий;

отбора проб;

оформления документации;

лабораторных исследований;

сбора и оценки данных, полученных в результате проведения межлабораторных сличительных испытаний;

вакцинаций;

проведения мероприятий.

17.​ Государственная услуга оказывается Учреждениями по следующим направлениям:

проведение плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни общие для человека и животных (птиц);

проведение плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку;

проведение плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней общих для человека и животных (птиц);

проведение вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней общих для человека и животных (птиц);

проведение ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения;

проведение ветеринарно-санитарных мероприятий;

проведение ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения.

18.​ Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

выполнение в текущем году мероприятий, предусмотренных Планом, в полном объеме;

отсутствие мероприятий, предусмотренных в Плане;

невыполнение требований нормативных правовых актов в области ветеринарии.

19.​ Результатом оказания государственной услуги является отчет о выполнении Плана.

Требования к зданиям, помещениям и прилегающим

к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

20.​ Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

21.​ Помещения Учреждений должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

22.​ На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

23.​ Вход в здания Учреждений и выход из них должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими наименование Учреждений, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

24.​ Для удобства помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Учреждений и Получателей услуги должны размещаться на нижних этажах здания.

25.​ Приём Получателей услуги в Учреждениях должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма Получателей услуги.

26.​ Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Учреждений.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Учреждений.

27.​ Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления Получателей услуги с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

28.​ Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

29.​ Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

30.​ Кабинеты для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

31.​ Места для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

32.​ В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Учреждений при предоставлении государственной услуги обеспечивается инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Учреждениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

33.​ Приём Получателей услуги ведётся специалистами Учреждений в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

34.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

35.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, а также иные должностные лица Учреждений, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

36.​ Рабочие места специалистов Учреждений, осуществляющих прием Получателей услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами (принтерами).

37.​ При организации рабочих мест должностных лиц Учреждений и мест по приёму Получателей услуги в Учреждениях предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

38.​ Получателям услуги предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам Учреждений.

При предварительной записи Получатель услуги сообщает специалистам Учреждений, осуществляющим прием Получателей услуги, желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, назначают время на основании графика уже запланированного времени приёма и времени, удобного Получателю услуги.

Требования к работникам исполнителей, оказывающим государственную услугу, и к их взаимодействию с потребителями государственной услуги

39.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее или среднее специальное образование (по профилю деятельности Учреждений) и обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

40.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

41.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, предоставляют Получателям услуги необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги.

42.​ Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

43.​ Руководители Учреждений несут полную ответственность за качество оказания предоставления государственной услуги.

VI. Перечень показателей качества государственной услуги

44.​ Показателями качества государственной услуги являются:

наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных).

45.​ Формула расчета значений показателей качества государственной услуги приведена в приложении к Требованиям к качеству государственной услуги.

VII. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги

46.​ Учреждения должны по требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.

47.​ При поступлении жалоб со стороны Получателей услуги на специалистов Учреждений, оказывающих государственную услугу, руководителями Учреждений проводится их рассмотрение.

48.​ В случаях выявления отклонений от Требований к качеству государственной услуги руководители Учреждений проводят анализ причин невыполнения Требований к качеству государственной услуги и принимают меры по их устранению.

49.​ Учет мнений Получателей услуги Учреждениями осуществляется путем проведения опроса Получателей услуги о степени их удовлетворенности качеством выполняемых Учреждениями государственных услуг.

____________________

Приложениек Требованиям к качествугосударственной услуги по проведениюмероприятий по предупреждению и ликвидациизаразных и иных болезней животных,включая сельскохозяйственных, домашних,зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению

ПЕРЕЧЕНЬпоказателей качества государственной услуги по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению

№ п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

Наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

да/нет

Информационные стенды и официальные сайты Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

2

Доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных)

(Сук/Со) x 100, где:

Сук – число опрошенных Получателей услуги, не удовлетворенных качеством оказания государственной услуги,

Со – общее число Получателей услуги

Данные опросов Получателей услуги

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 14 июня 2016 года № 236

ТРЕБОВАНИЯк качеству государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов

I.​ Общие положения

1.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов (далее – Требования к качеству государственной услуги) разработаны в соответствии с Положением о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года № 597 «Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике», и направлены на обеспечение качества предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов (далее – государственная услуга).

2.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее – Учреждения), государственной услуги.

3.​ Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики (далее – ГУВ УР) организует, обеспечивает и контролирует деятельность Учреждений в части оказания ими государственной услуги.

II. Наименование государственной услуги

4.​ Наименование государственной услуги: «Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов».

III. Категории потребителей государственной услуги

5.​ Потребителями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – Получатели услуги).

IV. Требования к исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством

6.​ Государственная услуга оказывается в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» и основными видами деятельности, предусмотренными уставами Учреждений.

V. Требования к условиям оказания государственной услугис учетом ее специфики

Требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания

7.​ Оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется при:

1)​ производстве партии подконтрольного товара (исключая производство для целей личного потребления);

2)​ перемещении (перевозке) подконтрольного товара;

3)​ переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации) подконтрольного товара покупателю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

8.​ Ветеринарные сопроводительные документы действительны:

при оформлении произведенной партии подконтрольной продукции – с момента оформления и до истечения срока годности продукции, реализации, хранения;

при оформлении перемещаемой (перевозимой) партии подконтрольной продукции – с момента оформления и до окончания ее перемещения (перевозки);

при оформлении на животных – в течение 5 дней с даты оформления и до окончания перевозки и/или реализации.

При перевозке животных в количестве до 5 голов перечень с указанием клички и (или) номера (для товарных животных), а также пола, породы, возраста (для племенных животных) приводят в соответствующей таблице ветеринарного сопроводительного документа или в графе «Особые отметки» ветеринарного сопроводительного документа, оформленного на бумажном носителе.

При перевозке животных в количестве более 5 голов к ветеринарному сопроводительному документу, оформленному на бумажном носителе, прилагают опись с указанием клички и (или) номера (для товарных животных), а также пола, породы, возраста (для племенных животных), заверенную печатью учреждения, оформившего данный документ.

9.​ Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

непосредственно по месту нахождения Учреждений;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронного информирования:

1) на официальном сайте ГУВ УР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) путем направления запроса на адрес электронной почты Учреждений.

10.​ Учреждения обеспечивают размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

11.​ Сведения о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почте, графике (режиме) работы Учреждений размещаются на официальном сайте ГУВ УР (vetupr.org.ru).

12.​ Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

13.​ Основанием для оказания государственной услуги является обращение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – Получатели услуги) путем подачи письменного заявления на оказание государственной услуги (далее – Заявление).

14.​ Получатель услуги для оказания государственной услуги представляет в Учреждение:

1)​ Заявление, подготовленное при помощи технических средств или заполненное разборчиво от руки, содержащее:

наименование Учреждения, в которое обращается Получатель услуги;

фамилия, имя, отчество Получателя услуги, почтовый адрес для физических лиц или индивидуальных предпринимателей;

наименование и адрес (юридический и фактический) местонахождения организации – Получателя услуги, для юридических лиц;

сведения о виде и номере транспорта при перемещении (перевозке) подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее – Подконтрольные товары);

маршрут следования транспорта, перемещающего (перевозящего) партию Подконтрольных товаров;

наименование и фактический адрес получателя партии Подконтрольных товаров;

подпись Получателя услуги с указанием должности, фамилии, имени, отчества;

дату его составления и контактный телефон Получателя услуги.

В случае подачи Заявления законным представителем Получателя услуги дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия;

2) при обращении Получатель услуги с Заявлением представляет:

Подконтрольный товар;

документы, подтверждающие происхождение Подконтрольных товаров: товарно-транспортная накладная, в случаях, предусмотренных законодательством, ветеринарный сопроводительный документ, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выписка из похозяйственной книги о наличии животных, выданная органами местного самоуправления, или договор купли- продажи;

документы, подтверждающие своевременное проведение ветеринарно-профилактических, противоэпизоотических мероприятий в отношении сельскохозяйственных животных, в том числе продуктивных: паспорт на животное, акты противоэпизоотических мероприятий, акты исследования на субклинический мастит, результаты лабораторных исследований, документы о результатах проведения карантина животных при перемещении (перевозке), продаже, выставке, соревнованиях, экспорте животных;

опись животных при перемещении (перевозке) животных с указанием клички и (или) номера (для товарных животных), а также пола, породы, возраста (для племенных животных), в случае выбраковки или вынужденного убоя животных – акты выбраковки или вынужденного убоя животных;

документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение подконтрольной продукции требованиям нормативных документов Таможенного союза, национальным и межгосударственным стандартам: декларация о соответствии Таможенного союза, сертификат соответствия Таможенного союза, результаты лабораторного исследования на показатели безопасности пищевой продукции, пищевого продовольственного сырья, установленные требованиями технических регламентов Таможенного союза, национальным и межгосударственным стандартами;

разрешение руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии при перевозке Подконтрольных товаров между субъектами Российской Федерации.

Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При наличии сомнений в подлинности документов (копий документов) проверка подлинности и достоверности документов, представленных Получателем услуги и содержащихся в них сведений, осуществляется путем направления Учреждениями в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов (копий документов) соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, другие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

15.​ Регистрация Заявления Получателя услуги осуществляется работниками Учреждений, ответственными за его прием. Работники Учреждений, ответственные за прием Заявлений, регистрируют Заявление в журнале регистрации заявлений по оказанию государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов, а также заверяют своей подписью и ставят регистрационный номер.

16.​ Рассмотрение Заявления Получателя услуги и оказания государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований подконтрольных товаров, а при наличии необходимости в их проведении – в течение одного рабочего дня по их завершению.

17.​ Должностное лицо, принявшее решение о направлении подконтрольного товара на лабораторные исследования, обязано по требованию лица, обратившегося за получением ветеринарного сопроводительного документа, предоставить письменное обоснование принятого решения.

18.​ Государственная услуга Получателю услуги оказывается Учреждениями по следующим направлениям:

оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов;

учет, хранение ветеринарных сопроводительных документов.

19.​ Государственная услуга Получателю услуги оказывается Учреждениями в стационаре в форме:

оформления документации;

проведения мероприятий.

20.​ Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

несоответствие ветеринарно-санитарного состояния Подконтрольных товаров ветеринарно-санитарным требованиям и нормам;

изменение эпизоотической ситуации места происхождения/отгрузки Подконтрольных товаров;

представление не всех документов, предусмотренных пунктом 14 Требований к качеству государственной услуги, или предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;

непредоставление Подконтрольных товаров;

при перевозке Подконтрольных товаров между субъектами Российской Федерации – непредоставление разрешения руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.

В случае если Получателем услуги Заявление и (или) документы представлены с нарушением требований, установленных пунктом 14 Требований к качеству государственной услуги, должностные лица Учреждений, осуществляющие прием документов, отказывают в их приеме и возвращают документы Получателю услуги с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.

По требованию Получателя услуги отказ в приеме Заявления оформляется в письменной форме и направляется Получателю услуги с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение одного рабочего дня.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа, Получатель услуги вправе повторно подать Заявление и документы, предусмотренные пунктом 14 Требований к качеству государственной услуги.

21.​ Результатом оказания государственной услуги является оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов или отказ в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов.

22.​ Государственная услуга может быть оказана в электронном виде при наличии технической возможности.

Требования к зданиям, помещениям и прилегающим

к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

23.​ Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

24.​ Помещения Учреждений должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

25.​ На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

26.​ Вход в здания Учреждений и выход из них должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими наименование Учреждений, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

27.​ Для удобства помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Учреждений и Получателей услуги должны размещаться на нижних этажах здания.

28.​ Приём Получателей услуги в Учреждениях должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма Получателей услуги.

29.​ Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Учреждений.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Учреждений.

30.​ Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления Получателей услуги с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

31.​ Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

32.​ Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

33.​ Кабинеты для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

34.​ Места для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

35.​ В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Учреждений при предоставлении государственной услуги обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Учреждениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

36.​ Приём Получателей услуги ведётся специалистами Учреждений в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

37.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

38.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, а также иные должностные лица Учреждений, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

39.​ Рабочие места специалистов Учреждений, осуществляющих прием Получателей услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами (принтерами).

40.​ При организации рабочих мест должностных лиц Учреждений и мест по приёму Получателей услуги в Учреждениях предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

41.​ Получателям услуги предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам Учреждений.

При предварительной записи Получатель услуги сообщает специалистам Учреждений, осуществляющим прием Получателей услуги, желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, назначают время на основании графика уже запланированного времени приёма и времени, удобного Получателю услуги.

Требования к работникам исполнителей, оказывающим государственную услугу, и к их взаимодействию с потребителями государственной услуги

42.​ Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее или среднее специальное образование (по профилю деятельности Учреждений) и обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

43.​ Работники, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

44.​ Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют Получателю услуги необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги.

45.​ Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

46.​ Руководители Учреждений несут полную ответственность за качество оказания государственной услуги.

VI. Перечень показателей качества государственной услуги

47.​ Показателями качества государственной услуги являются:

наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных).

48.​ Формула расчета значений показателей качества государственной услуги приведена в приложении к Требованиям к качеству государственной услуги.

VII. Требования к организации учета мнения потребителейо качестве оказания государственной услуги

49.​ Учреждения должны по требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.

50.​ При поступлении жалоб со стороны Получателей услуги на специалистов Учреждений, оказывающих государственную услугу, руководителями Учреждений проводится их рассмотрение.

51.​ В случаях выявления отклонений от Требований к качеству государственной услуги руководители Учреждений проводят анализ причин невыполнения Требований к качеству государственной услуги и принимают меры по их устранению.

52.​ Учет мнений Получателей услуги Учреждениями осуществляется путем проведения опроса Получателей услуги о степени их удовлетворенности качеством выполняемых Учреждениями государственных услуг.

Приложениек Требованиям к качеству государственной услугипо оформлению и выдаче ветеринарныхсопроводительных документов

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов

№ п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

Наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

да/нет

Информационные стенды и официальные сайты Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

2

Доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных)

(Сук/Со) x 100, где:

Сук – число опрошенных Получателей услуги, не удовлетворенных качеством оказания государственной услуги,

Со – общее число Получателей услуги

Данные опросов Получателей услуги

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 14 июня 2016 года № 236

ТРЕБОВАНИЯк качеству государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений

I.​ Общие положения

1.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений (далее – Требования к качеству государственной услуги) разработаны в соответствии с Положением о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 года № 597 «Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных услуг, оказываемых в Удмуртской Республике», и направлены на обеспечение качества предоставления государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений (далее – государственная услуга).

2.​ Настоящие Требования к качеству государственной услуги устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее – Учреждения), государственной услуги.

3.​ Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики (далее – ГУВ УР) организует, обеспечивает и контролирует деятельность Учреждений в части оказания ими государственной услуги.

II. Наименование государственной услуги

4.​ Наименование государственной услуги: «Проведение мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений».

III. Категории потребителей государственной услуги

5.​ Потребителями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – Получатели услуги).

IV. Требования к исполнителю государственной услуги,предусмотренные законодательством

6.​ Государственная услуга оказывается в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» и основными видами деятельности, предусмотренными уставами Учреждений.

V. Требования к условиям оказания государственной услугис учетом ее специфики

Требования к процессу оказания государственной услуги и обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания

7.​ Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

непосредственно по месту нахождения Учреждений;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронного информирования:

1) на официальном сайте ГУВ УР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) путем направления запроса на адрес электронной почты Учреждений.

8.​ Учреждения обеспечивают размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

9.​ Сведения о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почте, графике (режиме) работы Учреждений размещаются на официальном сайте ГУВ УР (vetupr.org.ru).

10.​ Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

11.​ Основанием для оказания государственной услуги является План государственных услуг, оказываемых Учреждениями за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – План).

12.​ План формируется ежегодно с учетом плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Удмуртской Республики и включает в себя проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению (диагностические мероприятия, отбор проб, оформление документации, лабораторные исследования, сбор и оценка данных, полученных в результате проведения межлабораторных сличительных испытаний и вакцинаций) и проведение мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений (отбор проб, оформление документации, лабораторные исследования, осмотр объектов), выполняемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:

1) по особо опасным болезням животных (птиц) в соответствии Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 19 декабря 2011 года № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)»;

2) по болезням общих для человека и животных (птиц): бруцеллез, лептоспироз, листериоз, туберкулез, орнитоз, кампилобактериоз, иерсиниоз, трихинеллез.

13.​ План утверждается ГУВ УР не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Контроль за выполнением Учреждениями Плана осуществляет ГУВ УР.

14.​ В План могут быть внесены изменения в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых был сформирован План;

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

3) изменения потребности в государственных услугах (в том числе в случае возникновения дополнительной потребности в государственных услугах при наличии финансирования).

15.​ План размещается на официальном сайте ГУВ УР (vetupr.org.ru).

16.​ Государственная услуга оказывается Учреждениями в стационаре или на выезде в форме:

отбора проб;

оформления документации;

лабораторных исследований;

осмотра объектов.

17.​ Государственная услуга оказывается Учреждениями по следующим направлениям:

проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез;

проведение лабораторных исследований в рамках осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, включая отбор проб и их транспортировку;

проведение учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные.

18.​ Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

выполнение в текущем году мероприятий, предусмотренных Планом, в полном объеме;

отсутствие мероприятий, предусмотренных в Плане;

невыполнение требований нормативных правовых актов в области ветеринарии.

19.​ Результатом оказания государственной услуги является отчет о выполнении Плана.

Требования к зданиям, помещениям и прилегающимк ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

20.​ Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

21.​ Помещения Учреждений должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

22.​ На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

23.​ Вход в здания Учреждений и выход из них должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими наименование Учреждений, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

24.​ Для удобства помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Учреждений и Получателей услуги должны размещаться на нижних этажах здания.

25.​ Приём Получателей услуги в Учреждениях должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма Получателей услуги.

26.​ Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Учреждений.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Учреждений.

27.​ Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления Получателей услуги с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

28.​ Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

29.​ Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним Получателей услуги, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

30.​ Кабинеты для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

31.​ Места для приёма Получателей услуги должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

32.​ В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Учреждений при предоставлении государственной услуги обеспечивается инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Учреждениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

33.​ Приём Получателей услуги ведётся специалистами Учреждений в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

34.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

35.​ Специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, а также иные должностные лица Учреждений, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

36.​ Рабочие места специалистов Учреждений, осуществляющих прием Получателей услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающими устройствами (принтерами).

37.​ При организации рабочих мест должностных лиц Учреждений и мест по приёму Получателей услуги в Учреждениях предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

38.​ Получателям услуги предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам Учреждений.

При предварительной записи Получатель услуги сообщает специалистам Учреждений, осуществляющим прием Получателей услуги, желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалисты Учреждений, осуществляющие прием Получателей услуги, назначают время на основании графика уже запланированного времени приёма и времени, удобного Получателю услуги.

Требования к работникам исполнителей, оказывающим государственную услугу, и к их взаимодействию с потребителями государственной услуги

39.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее или среднее специальное образование (по профилю деятельности Учреждений) и обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

40.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

41.​ Специалисты Учреждений, оказывающие государственную услугу, предоставляют Получателям услуги необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги.

42.​ Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

43.​ Руководители Учреждений несут полную ответственность за качество оказания и (или) своевременность предоставления государственной услуги.

VI. Перечень показателей качества государственной услуги

44.​ Показателями качества государственной услуги являются:

наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных).

45.​ Формула расчета значений показателей качества государственной услуги приведена в приложении к Требованиям к качеству государственной услуги.

VII. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги

46.​ Учреждения должны по требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.

47.​ При поступлении жалоб со стороны Получателей услуги на специалистов Учреждений, оказывающих государственную услугу, руководителями Учреждений проводится их рассмотрение.

48.​ В случаях выявления отклонений от Требований к качеству государственной услуги руководители Учреждений проводят анализ причин невыполнения Требований к качеству государственной услуги и принимают меры по их устранению.

49.​ Учет мнений Получателей услуги Учреждениями осуществляется путем проведения опроса Получателей услуги о степени их удовлетворенности качеством выполняемых Учреждениями государственных услуг.

Приложениек Требованиям к качествугосударственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений

ПЕРЕЧЕНЬпоказателей качества государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений

№ п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

Наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

да/нет

Информационные стенды и официальные сайты Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

2

Доля Получателей услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных)

(Сук/Со) x 100, где:

Сук – число опрошенных Получателей услуги, не удовлетворенных качеством оказания государственной услуги,

Со – общее число Получателей услуги

Данные опросов Получателей услуги

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать