Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2016г.
Номер документа: RU51000201600361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРА ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   14.06.2016                                                                                   №  287-ПП

Мурманск

ВИТ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях проведения единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Мурманской области Правительство Мурманской области
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП «О создании Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.02.2016 № 84-ПП), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.3 изложить в редакции:

«3.3. Принимать в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов следующие решения:

а) рекомендовать Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, включить стратегический инвестиционный проект Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности, реализующему стратегический инвестиционный проект Мурманской области, конкретных форм государственной поддержки с закреплением обязательств по обеспечению экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности  стратегического инвестиционного проекта Мурманской области;

б) рекомендовать Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и расторгнуть соглашение о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки;

в) рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии стратегического инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»;

г) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект Мурманской области;

д) отказать в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки.».

1.2. Пункты 3.4 - 3.8 признать утратившими силу.

2. Внести в Порядок рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.03.2016 № 93-ПП), следующие изменения:

2.1. Пункт 1.1 дополнить словами «, и установлению соответствия инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты.».

2.2. Пункт 1.2 дополнить словами «и Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».».

2.3. Пункт 3.6 изложить в редакции:

«3.6. На заседании Межведомственной комиссии проводится обсуждение инвестиционного проекта и принимаются решения, предусмотренные пунктом 5 Положения о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП.».

2.4. Пункт 3.7 изложить в редакции:

«3.7. В случае если инвестиционный проект претендует на присвоение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области проводится обсуждение инвестиционного проекта и принимаются решения, предусмотренные пунктом 3.3 Положения о Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 03.10.2013 № 586-ПП.».

2.5. Пункт 4.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«В отношении проектов, по которым инвестором подана заявка в уполномоченный орган до вступления в силу вышеуказанного закона Мурманской области и впоследствии признанных приоритетными/стратегическими проектами Мурманской области, подготовка соответствующего распоряжения Губернатора Мурманской области может быть осуществлена уполномоченным органом на основании заявления инвестора и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, без повторного обсуждения инвестиционного проекта на заседании Межведомственной комиссии или Инвестиционного совета.».

3. Внести изменения в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области и ее состав, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП «О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 561-ПП), изложив их в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                              А. Тюкавин

   Приложение № 1

к постановлению Правительства

                                                                            Мурманской области

                                                                                       от 14.06.2016 № 287-ПП

«Положение

о Межведомственной комиссии по рассмотрению

инвестиционных проектов Мурманской области

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным при Совете по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области (далее - Инвестиционный совет).

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области», иными законами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.

3. Задачей Межведомственной комиссии является экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области.

4. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

- приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также сторонних организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;

- запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;

- давать рекомендации сторонним организациям Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

5. Межведомственной комиссией в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов могут быть приняты следующие решения:

а) рекомендовать Правительству Мурманской области присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, включить инвестиционный (приоритетный инвестиционный) проект Мурманской области в реестр инвестиционных проектов Мурманской области и заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности, реализующему инвестиционный (приоритетный инвестиционный) проект Мурманской области, конкретных форм государственной поддержки с закреплением обязательств по обеспечению экономической, бюджетной и (или) социальной эффективности инвестиционного (приоритетного инвестиционного) проекта Мурманской области;

б) рекомендовать Правительству Мурманской области лишить инвестиционный проект статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области и расторгнуть соглашение о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки;

в) рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить правовой акт о соответствии приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»;

г) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект Мурманской области;

д) отказать в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки;

е) отказать в рассмотрении вопроса о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, на заседании Инвестиционного совета;

ж) рекомендовать Инвестиционному совету рассмотреть вопрос о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки при реализации инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса стратегического инвестиционного проекта Мурманской области;

з) иные решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области.

6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области.

7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости в течение всего года.

8. Решения принимаются путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Межведомственной комиссии.

9. При равенстве голосов голос председателя на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

10. К заседанию Межведомственной комиссии Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области готовятся следующие материалы:

- проект повестки;

- краткие тезисы выступлений, дополнительная справочная информация;

- сводная таблица замечаний (предложений) с комментариями субъекта инвестиционной деятельности и заключения, подготовленные в соответствии с Порядком рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 23.07.2014 № 386-ПП.

11. Межведомственную комиссию возглавляет первый заместитель Губернатора Мурманской области, являющийся ее председателем.

В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности выполняет заместитель по поручению председателя Межведомственной комиссии.

12. Председатель Межведомственной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии;

- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;

- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Межведомственной комиссии;

- проводит заседание Межведомственной комиссии и подписывает протокол;

- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Межведомственной комиссии.

В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

13. Секретарь Межведомственной комиссии:

- формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с председателем Межведомственной комиссии;

- организует тиражирование и рассылку материалов к очередному заседанию членам Межведомственной комиссии;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Межведомственной комиссии;

- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.

14. Члены Межведомственной комиссии принимают личное участие в работе Межведомственной комиссии, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя с правом голоса для участия в заседании Межведомственной комиссии.»

___________________________

  Приложение № 2

к постановлению Правительства

                                                                            Мурманской области

                                                                                       от 14.06.2016 № 287-ПП

«Состав Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области

Тюкавин

Алексей Михайлович

-

первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Межведомственной комиссии)

Стратий

Григорий Иванович

-

заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)

Кузнецова

Ольга Александровна

-

министр развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (заместитель председателя Межведомственной комиссии)

Титаренко

Дмитрий Викторович

-

консультант отдела промышленного развития и сопровождения инвестиционных проектов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (секретарь Межведомственной комиссии)

Члены Межведомственной комиссии:

Алексеев

Олег Николаевич

-

депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Амирова

Ирина Владимировна

-

начальник отдела клиентских менеджеров по работе с региональным государственным сектором Мурманского отделения № 8627 Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» (по согласованию)

Антропов

Михаил Васильевич

-

депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Барышкин

Алексей Геннадьевич

-

генеральный директор АО «Корпорация развития Мурманской области» (по согласованию)

Безуглый

Вячеслав Григорьевич

-

депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Бойко

Анна Сергеевна

-

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Мурманской области (по согласованию)

Виноградов

Анатолий Николаевич

-

директор Кольского филиала Геофизической службы Российской академии наук (по согласованию)

Гноевский

Владимир Николаевич

-

министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Гончаров

Роман Геннадьевич

-

руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (по согласованию)

Горохов

Андрей Юрьевич

-

заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (по согласованию)

Губинский

Владимир Александрович

-

председатель Комитета по тарифному регулированию Мурманской области

Денисова

Инна Александровна

-

заместитель начальника ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (по согласованию)

Дубашинский

Владимир Викторович

-

депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Иванов

Андрей Степанович

-

и.о. министра рыбного и сельского хозяйства Мурманской области

Ильин

Андрей Эриевич

-

вице-президент Северной торгово-промышленной палаты

(по согласованию)

Кан

Леонид Вильгельмович

-

министр строительства и территориального развития Мурманской области

Киричек

Олег Павлович

-

начальник отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Мурманской области

(по согласованию)

Костенко

Олег Николаевич

-

заместитель министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Куля

Олег Александрович

-

генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области

(по согласованию)

Лещинская

Наталья Владимировна

-

депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Лукичева

Лена Александровна

-

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)

Мазунов

Олег Анатольевич

-

министр имущественных отношений Мурманской области

Макарова

Эльвира Викторовна

-

министр природных ресурсов и экологии Мурманской области

Матвеева

Татьяна Викторовна

-

начальник государственного областного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Мурманской области» (по согласованию)

Менгалев

Евгений Михайлович

-

и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области (по согласованию)

Меренков

Андрей Сергеевич

-

директор ФГБУ «Мурманрыбвод» (по согласованию)

Непомилуев

Роман Витальевич

-

заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Мурманской области

Никора

Евгений Викторович

-

заместитель Губернатора Мурманской области

Перетрухин

Валерий Геннадьевич

-

министр здравоохранения Мурманской области

Петров

Валентин Петрович

-

заместитель председателя Кольского научного центра РАН, директор Центра гуманитарных проблем Баренц-региона Кольского научного центра РАН

(по согласованию)

Погребняк

Инна Олеговна

-

заместитель Губернатора Мурманской области

Подзоров

Олег Викторович

-

директор филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области» (по согласованию)

Романенко

Олег Алексеевич

-

заместитель начальника Главного управления МЧС России по Мурманской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) (по согласованию)

Русанов

Федор Алексеевич

-

начальник отдела Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)

Русскова

Татьяна Витальевна

-

заместитель министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Соснин

Дмитрий Алексеевич

-

министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Степанов

Алексей Александрович

-

заместитель министра финансов Мурманской области

Тихонова

Елена Михайловна

-

министр экономического развития Мурманской области»

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать