Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2018г.
Номер документа: RU77000201800553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2018 г. № 567-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31 АВГУСТА 2011 Г. № 405-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. № 405-ПП «О городской поддержке таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. № 110-ПП, от 31 марта 2015 г. № 148-ПП, от 15 ноября 2016 г. № 738-ПП, от 8 августа 2017 г. № 518-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 14 июня 2018 г. № 567-ПП

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 31 августа 2011 г. № 405-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ТАКСОМОТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И (ИЛИ) ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГУ

КАРШЕРИНГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ

(ЛИЗИНГА) ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГИ КАРШЕРИНГ, И (ИЛИ) ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ С ЦЕЛЬЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ КАРШЕРИНГ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки и (или) предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - Порядок), определяет правила предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве и (или) предоставляющим легковые автомобили в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской деятельности (далее - услуга каршеринг), в городе Москве, субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - договор лизинга), и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - кредитный договор) (далее - субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

1.3. Субсидии предоставляются:

1.3.1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве (далее - перевозчики) и соответствующим следующим требованиям:

1.3.1.1. Зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в городе Москве.

1.3.1.2. Получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы в установленном порядке.

1.3.1.3. Заключившим договор лизинга и (или) кредитный договор.

1.3.1.4. Предоставляющим в порядке и сроки, установленные Департаментом, в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» данные о местоположении легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок (далее также - легковые такси), получающим заказы на перевозку пассажиров и багажа с указанием статуса «свободен/занят», номере разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, позволяющего перевозчику заключать договор фрахтования на территории города Москвы, а также номере государственного регистрационного знака легкового такси.

1.3.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услугу каршеринг на территории города Москвы (далее - операторы каршеринга) и соответствующим следующим требованиям:

1.3.2.1. Зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в городе Москве.

1.3.2.2. Предоставляющим услугу каршеринг в ежедневном круглосуточном режиме.

1.3.2.3. Заключившим договор лизинга и (или) кредитный договор.

1.3.2.4. Обеспечивающим взаимодействие потребителей с контактным центром поддержки потребителей услуги каршеринг, действующим в течение всего периода обслуживания потребителей.

1.3.2.5. Обеспечивающим возможность направления потребителем услуги каршеринг запросов на предоставление легкового автомобиля в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации посредством программного обеспечения, размещенного в открытом доступе.

1.3.2.6. Обеспечивающим страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании легкового автомобиля лицами, управляющими легковым автомобилем, предоставляемым в рамках услуги каршеринг.

1.4. Условия предоставления субсидий перевозчикам, операторам каршеринга:

1.4.1. Стоимость одного легкового автомобиля, приобретаемого по договору лизинга и (или) за счет средств, полученных по кредитному договору, не должна превышать 1500,0 тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.

1.4.2. Соответствие легковых автомобилей следующим критериям:

1.4.2.1. Не ниже экологического класса 3 для перевозчиков и не ниже экологического класса 4 для операторов каршеринга.

1.4.2.2. С даты изготовления легкового автомобиля, используемого для осуществления таксомоторных перевозок, на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более 5 лет.

1.4.2.3. С даты изготовления легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг, на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более трех лет.

1.4.2.4. Максимальные габариты легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг, - длина не более 470 сантиметров, ширина не более 185 сантиметров.

1.4.2.5. Сборка легкового автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или за счет средств, полученных по кредитному договору, и используемого для предоставления услуги каршеринг, должна быть осуществлена на территории Российской Федерации.

1.4.2.6. Наличие цветографической окраски, содержащей информацию, позволяющую идентифицировать легковой автомобиль как использующийся для предоставления услуги каршеринг в соответствии с требованиями, утвержденными Департаментом.

1.4.2.7. Оборудование легкового автомобиля, используемого для оказания услуги каршеринг, техническим устройством, сертифицированным на территории Российской Федерации и позволяющим оператору каршеринга осуществлять спутниковый мониторинг легкового автомобиля ГЛОНАСС/GPS, дистанционный контроль за уровнем заряда аккумуляторной батареи легкового автомобиля, уровнем топлива легкового автомобиля, осуществлять в дистанционном режиме закрытие и открытие дверей легкового автомобиля, подачу звуковых и световых сигналов, запуск и отключение двигателя, безопасную блокировку двигателя легкового автомобиля.

1.4.2.8. Наличие парковочного разрешения льготного размещения легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг.

1.4.3. Отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга (далее - лизинговый платеж) или по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором на день подачи заявки на получение субсидии.

1.4.4. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на получение субсидии.

1.4.5. Отсутствие проведения в отношении перевозчика, оператора каршеринга процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на получение субсидии.

1.4.6. Отсутствие у перевозчика, оператора каршеринга не погашенной по истечении установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, или административном правонарушении в виде неуплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке, совершенном на территории города Москвы, на день подачи заявки на получение субсидии.

1.4.7. Отсутствие у перевозчика, оператора каршеринга непогашенной задолженности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на получение субсидии.

1.4.8. Перевозчик, оператор каршеринга не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.4.9. Неполучение перевозчиком, оператором каршеринга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.

2. Порядок представления и рассмотрения заявок

на получение субсидии

2.1. Для получения субсидии перевозчик, оператор каршеринга (далее - претендент) представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).

Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.

2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет в Департамент следующие документы:

2.2.1. Копии учредительных документов претендента (для претендентов, являющихся юридическими лицами).

2.2.2. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера претендента или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (для претендентов, являющихся юридическими лицами).

2.2.3. Справку о наличии и состоянии банковских счетов (справку из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за предшествующий финансовый год).

2.2.4. Копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией (с указанием основных условий предоставления лизинга или кредита соответственно).

2.2.5. Копию годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предыдущий финансовый год и последний отчетный период (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде).

2.2.6. График погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем по форме, установленной Департаментом, и (или) график погашения основного долга и уплаты процентов по кредитному договору, заверенный кредитной организацией.

2.2.7. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

2.2.8. Расчет размера субсидии по форме, установленной Департаментом.

2.2.9. Справку от лизингодателя, подтверждающую отсутствие задолженности по лизинговым платежам, или справку от кредитной организации, подтверждающую отсутствие задолженности по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором.

2.2.10. Копию документа, подтверждающего прохождение легковым такси технического осмотра каждые шесть месяцев.

2.2.11. Отчет претендента о фактически понесенных расходах на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам.

2.2.12. Гарантийное письмо о неполучении на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, подписанное претендентом.

2.3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:

2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.3.3. Справки налогового органа Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на получение субсидии.

Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

2.4. Департамент принимает и незамедлительно регистрирует заявку с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Департамент в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия претендента требованиям, установленным настоящим Порядком, проверку комплектности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет претенденту уведомление о принятии заявки к рассмотрению или отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, подтверждающим получение такого уведомления.

2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов, и (или) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.6. В случае получения претендентом уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент в срок не позднее 14 календарных дней со дня направления Департаментом указанного уведомления вправе доработать заявку и повторно представить доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.

2.7. Для рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.

Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются приказом Департамента.

2.8. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении к настоящему Порядку, и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.

Претендент, заявке которого присвоена наибольшая итоговая оценка, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер), последующие рейтинговые номера получают претенденты, заявкам которых присвоены итоговые оценки последовательно в порядке уменьшения значения итоговой оценки.

2.9. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая оценка, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) присваивается претенденту, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат заявкам присваивается одинаковый рейтинговый номер.

2.10. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок.

Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.11. Субсидии предоставляются перевозчикам исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год или процентов по кредитному договору, произведенных не ранее даты получения перевозчиком разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

Субсидии предоставляются операторам каршеринга исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год или процентов по кредитному договору, произведенных не ранее даты внесения в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, используемых для предоставления услуги каршеринг, записи о парковочном разрешении льготного размещения легкового автомобиля, предназначенного для предоставления услуги каршеринг.

2.12. В случае если сумма субсидии, запрашиваемая претендентом, заявка которого отобрана для предоставления субсидии и заявке которого при ранжировании присвоен наименьший рейтинговый номер (наибольший порядковый номер), больше оставшегося нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, то данному претенденту субсидия предоставляется в размере оставшегося нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.

В случае если нераспределенный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, распределяется между претендентами, заявки которых отобраны для предоставления субсидии и заявкам которых присвоен одинаковый рейтинговый номер (порядковый номер), то такое распределение осуществляется в соответствии с процентным отношением запрашиваемых претендентами сумм субсидий между собой.

2.13. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = См1 + ... + См№, где:

С - общий объем субсидии;

№ - количество месяцев, прошедших со дня заключения договора лизинга или кредитного договора на день подачи заявки, но не ранее 1 января текущего финансового года;

См - размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат претендента на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за один месяц.

Размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат претендента на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за один месяц, определяется по формуле:

См = Од x Среф x Дм / Дг, где:

См - размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат претендента на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за месяц;

Од - остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенной стоимости предмета лизинга или остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенного основного долга по кредитному договору;

Среф - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая в месяце, в котором производилась выплата лизингового платежа или процентов по кредитному договору;

Дм - количество дней в расчетном месяце;

Дг - количество дней в предшествующем финансовом году.

2.14. Решения отраслевой комиссии заносятся в протоколы заседаний отраслевой комиссии.

2.15. В срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания отраслевой комиссии Департамент на основании решений отраслевой комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и их размере, оформляемое приказом Департамента.

2.16. Департамент направляет:

2.16.1. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии претендентам, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидии, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

2.16.2. Уведомление о предоставлении субсидии претендентам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - соглашение) .

3.2. Примерные формы соглашений утверждаются Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует сведения о соглашениях в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) и направляет получателям субсидии уведомления о предоставлении субсидии и соглашения для их подписания.

3.4. Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии и соглашения представляет в Департамент подписанное со своей стороны соглашение и заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Департамента с расчетных счетов сумм субсидии, использованных получателем субсидии с нарушением условий предоставления субсидий, выявленным по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами.

3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.6. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о соглашении, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа соглашения.

3.7. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения.

3.8. Департамент ведет реестр соглашений и получателей субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий, меры

ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, представляемых в Департамент, и за нецелевое использование субсидий.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.

4.4. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта Департамента.

4.5. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамент направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

5.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет мониторинг рынка таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве.

5.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение в городе Москве доли легковых такси, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет, и (или) автомобилей, используемых для предоставления услуги каршеринг, с даты изготовления которых на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более трех лет, а также имеющих более высокий экологический класс.

Приложение

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

1. Критерии оценки заявок перевозчиков

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1

Экологический класс легкового автомобиля

1.1

3 или 4

5

1.2

5

10

2

Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)

2.1

от 2 до 5 лет включительно

5

2.2

от 1 до 2 лет включительно

8

2.3

до 1 года

10

2. Критерии оценки заявок операторов каршеринга

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1

Экологический класс легкового автомобиля

1.1

4

5

1.2

5

10

2

Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)

2.1

от 2 до 3 лет включительно

5

2.2

от 1 до 2 лет включительно

8

2.3

до 1 года включительно

10

3. Расчет итоговой оценки заявки на предоставление субсидии

Расчет итоговой оценки заявки на предоставление субсидии осуществляется по формуле:

И = ((С11 + С21) + ... + (С1№ + С2№)) / №, где:

И - итоговая оценка по каждой заявке;

С1 - значение оценки заявки по критерию «Экологический класс легкового автомобиля»;

С2 - значение оценки заявки по критерию «Срок эксплуатации легкового автомобиля (с даты изготовления автомобиля на день заключения договора лизинга или кредитного договора)»;

№ - количество легковых автомобилей, указанных в заявке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать