Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2019г. |
Номер документа: | RU70000201900687 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 08.04.2020 № 158а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.06.2019 № 219а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации постановления Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 14.06.2019 № 219а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области».
3. На получение субсидии имеют право юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию и состоящие на учете в налоговом органе на территории Томской области, продолжительность деятельности которых на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – заявка на участие в конкурсном отборе), составляет не менее трех лет со дня государственной регистрации, планирующие осуществить затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – получатели субсидии).
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на создание нового рыбоперерабатывающего производства на территории Томской области по следующим направлениям расходов:
1) приобретение нового технологического оборудования, включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы;
2) приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования), включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы.
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, признанному в соответствии с Порядком конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (приложение № 1 к настоящему Порядку), победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление получателем субсидии в качестве основного вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»;
2) использование получателем субсидии не менее 20 процентов собственных средств получателя субсидии от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – соглашение):
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
е) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
4) наличие согласия получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидии;
5) наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
6) запрет на приобретение получателями субсидий – юридическими лицами за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7. Показателями результативности субсидии являются:
1) создание и введение в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства в год получения субсидии;
2) создание не менее одного нового рабочего места (фактически занятого работником) на каждый 1 млн. рублей полученной субсидии в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии;
3) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;
4) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;
5) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе.
8. Для предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
2) план расходов;
3) справка о численности работников на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе и справка о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы;
5) опись прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе документов в двух экземплярах.
9. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом путем проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Порядку.
10. Для получения субсидии получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до дня обращения получателя субсидии с заявкой на участие в конкурсном отборе;
2) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
11. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявкой на участие в конкурсном отборе.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1), 3) и 4) пункта 6 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 9 настоящего Порядка, либо их несоответствие предусмотренным названным пунктом требованиям;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5) несоответствие цели запрашиваемой субсидии цели, указанной в пункте 4 Порядка;
6) получатель субсидии по результатам оценки заявок не признан победителем конкурсного отбора.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора в соответствии с протоколом о результатах оценки заявок или протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе соответственно.
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
14. Размер субсидии в расчете на одного получателя субсидии в одном календарном году не может превышать 35 млн. рублей, а также составлять более 80 процентов планируемых затрат.
15. В течение 5 рабочих дней с даты объявления результатов конкурса Департамент направляет получателю субсидии соглашение для подписания.
В течение 5 рабочих дней с даты получения соглашения получатель субсидии подписывает указанное соглашение и направляет его в Департамент.
16. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает соглашение и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
17. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет в Департамент ежеквартальные отчеты на бумажном носителе (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) о целевом расходовании средств субсидии – в течение года, в котором получена субсидия;
2) о достижении показателей результативности субсидии – в течение года, в котором получена субсидия, и трех последующих календарных лет.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
19. В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных соглашением показателей результативности субсидий получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:
1) в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии;
2) в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;
3) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
20. За каждый случай нарушения сроков представления отчетов и требований к отчетности Департамент направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом факта непредставления получателем субсидии отчетов и (или) нарушения требований к отчетности, установленных соглашением, письменное уведомление об уплате штрафа в областной бюджет в размере 10 000 рублей с указанием реквизитов для перечисления штрафа в порядке, установленном соглашением.
21. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии.
22. В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента письменное обращение. В течение десяти рабочих дней с даты получения обращения Департамент принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии и направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области, который рассматривает указанное решение в течение пятнадцати рабочих дней.
23. Департамент финансов Томской области отказывает в согласовании решения о наличии потребности в остатках субсидии в следующих случаях:
1) превышение размера остатков субсидии над суммой использованных средств субсидии;
2) отсутствие правовых оснований для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
24. При принятии Департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, включается в соглашение.
25. О принятии Департаментом решения об отсутствии потребности в остатках субсидии в текущем финансовом году либо об отсутствии согласования данного решения Департаментом финансов Томской области получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения.
26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.
27. Положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в областной бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в остатках субсидии, принятого в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка, включаются в соглашение.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсный отбор, субсидия), в соответствии с порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – Порядок предоставления субсидий).
2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента.
3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
1) наименование конкурсной комиссии, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) срок, место и порядок подачи заявок;
3) требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурсного отбора.
Объявление о проведении конкурсного отбора и сведения о результатах проведения конкурсного отбора публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://dor.tomsk.gov.ru.
4. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) подает в конкурсную комиссию документы, указанные в пункте 9 Порядка предоставления субсидий.
Заявитель также вправе представить документы, предусмотренные пунктом 10 Порядка предоставления субсидий.
5. Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
6. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Департамент возвращает заявителю второй экземпляр описи прилагаемых к заявке документов с отметкой о приеме документов.
7. Конкурсный отбор проходит в два этапа за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
8. На первом этапе конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществляется экспертиза поступивших заявок на предмет соответствия заявителя и представленных документов требованиям пунктов 6 и 9 Порядка предоставления субсидий.
9. Основания для отказа во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора установлены пунктом 12 Порядка предоставления субсидий.
10. Решение конкурсной комиссии по первому этапу конкурсного отбора принимается не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и оформляется протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе.
В состав претендентов включаются заявители, заявки которых признаны соответствующими установленным требованиям.
11. В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с копией протокола отбора претендентов на участие в конкурсе.
12. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки претендентов конкурсного отбора и прилагаемые к заявкам документы и определяет победителя конкурсного отбора для предоставления субсидии.
13. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии с учетом следующих критериев:
1) общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера):
а) более 100 млн. рублей – 9 баллов;
б) более 75 млн. рублей и до 100 млн. рублей (включительно) – 7 баллов;
в) более 50 млн. рублей и до 75 млн. рублей (включительно) – 5 баллов;
г) более 25 млн. рублей и до 50 млн. рублей (включительно) – 3 балла;
д) до 25 млн. рублей (включительно) – 1 балл;
2) вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера):
а) более 30 процентов от общих затрат капитального характера – 5 баллов;
б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) от общих затрат капитального характера – 3 балла;
в) 20 процентов от общих затрат капитального характера – 1 балл;
3) количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (не менее одного рабочего места на каждые 1 млн. рублей полученной субсидии):
а) от 51 нового рабочего места – 7 баллов;
б) от 43 до 50 новых рабочих мест (включительно) – 5 баллов;
в) от 35 до 42 новых рабочих мест (включительно) – 3 балла;
4) продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (не менее 3 лет со дня государственной регистрации):
а) более 7 лет – 5 баллов;
б) более 5 и до 7 лет (включительно) – 3 балла;
в) от 3 до 5 лет (включительно) – 1 балл;
5) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии:
№ п/п
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции
по итогам первого календарного года
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции
по итогам второго
календарного года
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам третьего календарного года
Количество баллов
а)
более 700 тонн
более 850 тонн
более 1000 тонн
7 баллов
б)
более 500 и до 700 тонн (включительно)
более 700
и до 850 тонн (включительно)
более 850 и до 1000 тонн (включительно)
5 баллов
в)
до 500 тонн (включительно)
до 700 тонн (включительно)
до 850 тонн (включительно)
3 балла;
6) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):
а) более 30 процентов – 5 баллов;
б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) – 3 балла;
в) до 20 процентов (включительно) – 1 балл;
7) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):
а) более 15 процентов – 7 баллов;
б) более 10 процентов и до 15 процентов (включительно) – 5 баллов;
в) более 5 процентов и до 10 процентов (включительно) – 3 балла;
г) до 5 процентов (включительно) – 1 балл.
14. По результатам оценки представленных заявок каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель с указанием количества присвоенных заявке баллов по каждому критерию оценки.
15. На основании оценочных табелей, составленных членами конкурсной комиссии, в сводном оценочном табеле рассчитываются итоговые показатели каждого претендента конкурсного отбора.
16. Решение о признании претендента конкурсного отбора победителем принимается конкурсной комиссией на основании итоговой суммы набранных баллов в сводном оценочном табеле.
Победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
17. Результаты второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом о результатах оценки заявок в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по первому этапу конкурсного отбора.
18. В случае, если несколько заявок набирают равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого была подана ранее.
19. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, а второй этап конкурсного отбора не проводится в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;
2) в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель или не включено ни одного заявителя.
20. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся включается в протокол отбора претендентов на участие в конкурсе.
21. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся в связи с тем, что в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель, Департамент заключает соглашение с единственным претендентом конкурсного отбора.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
План расходов
________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Направление расходов <*>
Планируемая стоимость, рублей
Планируемая оплата по каждому направлению расходов за счет:
Планируемый срок оплаты по каждому направлению расходов (квартал, год)
средств субсидии, рублей
собственных средств, рублей
1
2
3
4
5
6
1.
Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
2.
Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
Итого по плану расходов
-
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ _____________ ____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
В конкурсную комиссию для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств
(г. Томск, пр. Кирова, 14)
Номер заявки ____________________ от ________________________________________
Дата заявки ______________________ __________________________________________
(Заполняет специалист Департамента (Наименование юридического лица,
охотничьего и рыбного хозяйства фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Томской области) индивидуального предпринимателя)
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием
новых рыбоперерабатывающих производств
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, утвержденным постановлением Администрации Томской области от ____________ № ___________ (далее – Порядок),
Я, ___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, номер документа,
_____________________________________________________________________________,
удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
являясь ______________________________________________________________________,
(Должность и наименование юридического лица либо статус индивидуального предпринимателя)
выражаю согласие с требованиями Порядка и направляю настоящую заявку и приложенные к ней документы для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств.
2. Прошу предоставить субсидию в размере ___________ (______________) рублей ____ копеек.
3. Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области_____________________________________________
(Наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
соответствует всем условиям, предъявляемым Порядком к получателю субсидии.
4. Анкета получателя субсидии:
1. Общая информация
Адрес места нахождения – для юридического лица; адрес места жительства – для индивидуального предпринимателя:
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации для индивидуального предпринимателя (при наличии):
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Наименование регистрирующего органа:
Дата регистрации:
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН):
Код причины постановки на учет (КПП):
Основной вид деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):
Расчетный счет получателя субсидии
Наименование банка
Корреспондентский счет банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Режим налогообложения:
Номер телефона
Номер факса (при наличии)
Адрес сайта в сети «Интернет» (при наличии)
Адрес электронной почты (при наличии)
2. Информация о показателях, подлежащих оценке в процессе конкурсного отбора
Общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера) (рублей)
Вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера)
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (количество новых рабочих мест)
Продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (количество лет)
Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:
первого календарного года –
второго календарного года –
третьего календарного года –
Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
3. Планируемое значение показателей результативности предоставления субсидии
Год создания и введения в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (количество новых рабочих мест)
Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:
первого календарного года –
второго календарного года –
третьего календарного года –
Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
5. Обязуюсь:
использовать субсидию на цель, предусмотренную пунктом 4 Порядка;
использовать не менее 20 процентов собственных средств от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов;
обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии, указанных в настоящей заявке;
своевременно представлять в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области ежеквартальные отчеты, предусмотренные пунктом 17 Порядка.
6. Настоящим подтверждаю, что ___________________________________________
(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридического лица;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 Порядка;
все сведения и документы, представленные с целью получения субсидии, являются достоверными.
7. Настоящим даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________
(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)
Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение: _______________________________________________________________
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________ ______________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
____________ 20__ г.
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
Отчет о целевом расходовании средств субсидии за _____ квартал ________ года
по соглашению № _________ от ____________
________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Направление расходов <*>
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Фактическая оплата стоимости оборудования (нарастающим итогом) <**> за счет:
Полученное и введенное в эксплуатацию оборудование <***>
средств субсидии (рублей, процентов)
собственных средств
(рублей, процентов)
1.
Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
2.
Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
Итого расходов
-
-
-
-
--------------------------------
<*> Из предложенного перечня направления расходов указать необходимые направления расходов с детальной расшифровкой.
<**> К отчету прикладываются оплаченные в отчетном квартале копии платежных документов на оплату приобретенного оборудования и (или) платежных документов на оплату услуг по доставке, выполненных монтажных и пусконаладочных работ.
<***> К отчету прикладываются документы, оформленные в отчетном квартале:
1) копия договора на поставку оборудования и (или) договора на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;
2) копия товарной накладной или универсального передаточного документа на поставку оборудования и (или) копии актов на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;
3) копия акта ввода оборудования в эксплуатацию;
4) копия акта о приеме-передаче объекта основных средств (по форме № ОС-1).
Копии документов заверяются получателем субсидии.
Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за ____ квартал _______ года
по соглашению № _________ от ____________
__________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Ожидаемая (или фактическая) дата ввода в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства – _____________ года
№ п/п
Сумма налогов и сборов, уплаченных в консолидирован-ный бюджет Томской области с начала налогового периода до окончания отчетного периода (рублей)
Количество работников на дату подачи отчета
(человек)
Среднесписоч-ная численность работников за отчетный квартал (человек)
Средняя заработная плата
(рублей)
Показатели результативности и их значение
за отчетный квартал
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) (нарастающим итогом) (единиц)
объем переработанной и (или) консервированной рыбной продукции (тонн)
количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) <*>
(единиц)
доля местного сырья (речная и озерная рыба), используе-мого в рыбопере-работке
<*> К отчету прикладываются заверенные копии трудовых договоров новых сотрудников, трудоустроенных в отчетном квартале.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ _____________ ____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 08.04.2020 № 158а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.06.2019 № 219а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации постановления Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 14.06.2019 № 219а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области».
3. На получение субсидии имеют право юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию и состоящие на учете в налоговом органе на территории Томской области, продолжительность деятельности которых на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – заявка на участие в конкурсном отборе), составляет не менее трех лет со дня государственной регистрации, планирующие осуществить затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – получатели субсидии).
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на создание нового рыбоперерабатывающего производства на территории Томской области по следующим направлениям расходов:
1) приобретение нового технологического оборудования, включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы;
2) приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования), включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы.
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, признанному в соответствии с Порядком конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (приложение № 1 к настоящему Порядку), победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление получателем субсидии в качестве основного вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»;
2) использование получателем субсидии не менее 20 процентов собственных средств получателя субсидии от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – соглашение):
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
е) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
4) наличие согласия получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидии;
5) наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
6) запрет на приобретение получателями субсидий – юридическими лицами за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7. Показателями результативности субсидии являются:
1) создание и введение в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства в год получения субсидии;
2) создание не менее одного нового рабочего места (фактически занятого работником) на каждый 1 млн. рублей полученной субсидии в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии;
3) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;
4) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;
5) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе.
8. Для предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
2) план расходов;
3) справка о численности работников на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе и справка о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы;
5) опись прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе документов в двух экземплярах.
9. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом путем проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Порядку.
10. Для получения субсидии получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до дня обращения получателя субсидии с заявкой на участие в конкурсном отборе;
2) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
11. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявкой на участие в конкурсном отборе.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1), 3) и 4) пункта 6 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 9 настоящего Порядка, либо их несоответствие предусмотренным названным пунктом требованиям;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5) несоответствие цели запрашиваемой субсидии цели, указанной в пункте 4 Порядка;
6) получатель субсидии по результатам оценки заявок не признан победителем конкурсного отбора.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора в соответствии с протоколом о результатах оценки заявок или протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе соответственно.
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
14. Размер субсидии в расчете на одного получателя субсидии в одном календарном году не может превышать 35 млн. рублей, а также составлять более 80 процентов планируемых затрат.
15. В течение 5 рабочих дней с даты объявления результатов конкурса Департамент направляет получателю субсидии соглашение для подписания.
В течение 5 рабочих дней с даты получения соглашения получатель субсидии подписывает указанное соглашение и направляет его в Департамент.
16. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает соглашение и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
17. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет в Департамент ежеквартальные отчеты на бумажном носителе (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) о целевом расходовании средств субсидии – в течение года, в котором получена субсидия;
2) о достижении показателей результативности субсидии – в течение года, в котором получена субсидия, и трех последующих календарных лет.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
18. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
19. В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных соглашением показателей результативности субсидий получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:
1) в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии;
2) в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;
3) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
20. За каждый случай нарушения сроков представления отчетов и требований к отчетности Департамент направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом факта непредставления получателем субсидии отчетов и (или) нарушения требований к отчетности, установленных соглашением, письменное уведомление об уплате штрафа в областной бюджет в размере 10 000 рублей с указанием реквизитов для перечисления штрафа в порядке, установленном соглашением.
21. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии.
22. В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента письменное обращение. В течение десяти рабочих дней с даты получения обращения Департамент принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии и направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области, который рассматривает указанное решение в течение пятнадцати рабочих дней.
23. Департамент финансов Томской области отказывает в согласовании решения о наличии потребности в остатках субсидии в следующих случаях:
1) превышение размера остатков субсидии над суммой использованных средств субсидии;
2) отсутствие правовых оснований для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
24. При принятии Департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, включается в соглашение.
25. О принятии Департаментом решения об отсутствии потребности в остатках субсидии в текущем финансовом году либо об отсутствии согласования данного решения Департаментом финансов Томской области получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения.
26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.
27. Положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в областной бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в остатках субсидии, принятого в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка, включаются в соглашение.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсный отбор, субсидия), в соответствии с порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – Порядок предоставления субсидий).
2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента.
3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
1) наименование конкурсной комиссии, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) срок, место и порядок подачи заявок;
3) требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурсного отбора.
Объявление о проведении конкурсного отбора и сведения о результатах проведения конкурсного отбора публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://dor.tomsk.gov.ru.
4. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) подает в конкурсную комиссию документы, указанные в пункте 9 Порядка предоставления субсидий.
Заявитель также вправе представить документы, предусмотренные пунктом 10 Порядка предоставления субсидий.
5. Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
6. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Департамент возвращает заявителю второй экземпляр описи прилагаемых к заявке документов с отметкой о приеме документов.
7. Конкурсный отбор проходит в два этапа за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
8. На первом этапе конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществляется экспертиза поступивших заявок на предмет соответствия заявителя и представленных документов требованиям пунктов 6 и 9 Порядка предоставления субсидий.
9. Основания для отказа во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора установлены пунктом 12 Порядка предоставления субсидий.
10. Решение конкурсной комиссии по первому этапу конкурсного отбора принимается не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и оформляется протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе.
В состав претендентов включаются заявители, заявки которых признаны соответствующими установленным требованиям.
11. В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с копией протокола отбора претендентов на участие в конкурсе.
12. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки претендентов конкурсного отбора и прилагаемые к заявкам документы и определяет победителя конкурсного отбора для предоставления субсидии.
13. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии с учетом следующих критериев:
1) общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера):
а) более 100 млн. рублей – 9 баллов;
б) более 75 млн. рублей и до 100 млн. рублей (включительно) – 7 баллов;
в) более 50 млн. рублей и до 75 млн. рублей (включительно) – 5 баллов;
г) более 25 млн. рублей и до 50 млн. рублей (включительно) – 3 балла;
д) до 25 млн. рублей (включительно) – 1 балл;
2) вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера):
а) более 30 процентов от общих затрат капитального характера – 5 баллов;
б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) от общих затрат капитального характера – 3 балла;
в) 20 процентов от общих затрат капитального характера – 1 балл;
3) количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (не менее одного рабочего места на каждые 1 млн. рублей полученной субсидии):
а) от 51 нового рабочего места – 7 баллов;
б) от 43 до 50 новых рабочих мест (включительно) – 5 баллов;
в) от 35 до 42 новых рабочих мест (включительно) – 3 балла;
4) продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (не менее 3 лет со дня государственной регистрации):
а) более 7 лет – 5 баллов;
б) более 5 и до 7 лет (включительно) – 3 балла;
в) от 3 до 5 лет (включительно) – 1 балл;
5) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии:
№ п/п
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции
по итогам первого календарного года
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции
по итогам второго
календарного года
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам третьего календарного года
Количество баллов
а)
более 700 тонн
более 850 тонн
более 1000 тонн
7 баллов
б)
более 500 и до 700 тонн (включительно)
более 700
и до 850 тонн (включительно)
более 850 и до 1000 тонн (включительно)
5 баллов
в)
до 500 тонн (включительно)
до 700 тонн (включительно)
до 850 тонн (включительно)
3 балла;
6) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):
а) более 30 процентов – 5 баллов;
б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) – 3 балла;
в) до 20 процентов (включительно) – 1 балл;
7) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):
а) более 15 процентов – 7 баллов;
б) более 10 процентов и до 15 процентов (включительно) – 5 баллов;
в) более 5 процентов и до 10 процентов (включительно) – 3 балла;
г) до 5 процентов (включительно) – 1 балл.
14. По результатам оценки представленных заявок каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель с указанием количества присвоенных заявке баллов по каждому критерию оценки.
15. На основании оценочных табелей, составленных членами конкурсной комиссии, в сводном оценочном табеле рассчитываются итоговые показатели каждого претендента конкурсного отбора.
16. Решение о признании претендента конкурсного отбора победителем принимается конкурсной комиссией на основании итоговой суммы набранных баллов в сводном оценочном табеле.
Победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
17. Результаты второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом о результатах оценки заявок в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по первому этапу конкурсного отбора.
18. В случае, если несколько заявок набирают равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого была подана ранее.
19. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, а второй этап конкурсного отбора не проводится в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;
2) в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель или не включено ни одного заявителя.
20. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся включается в протокол отбора претендентов на участие в конкурсе.
21. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся в связи с тем, что в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель, Департамент заключает соглашение с единственным претендентом конкурсного отбора.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
План расходов
________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Направление расходов <*>
Планируемая стоимость, рублей
Планируемая оплата по каждому направлению расходов за счет:
Планируемый срок оплаты по каждому направлению расходов (квартал, год)
средств субсидии, рублей
собственных средств, рублей
1
2
3
4
5
6
1.
Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
2.
Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
Итого по плану расходов
-
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ _____________ ____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
В конкурсную комиссию для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств
(г. Томск, пр. Кирова, 14)
Номер заявки ____________________ от ________________________________________
Дата заявки ______________________ __________________________________________
(Заполняет специалист Департамента (Наименование юридического лица,
охотничьего и рыбного хозяйства фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Томской области) индивидуального предпринимателя)
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием
новых рыбоперерабатывающих производств
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, утвержденным постановлением Администрации Томской области от ____________ № ___________ (далее – Порядок),
Я, ___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, номер документа,
_____________________________________________________________________________,
удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
являясь ______________________________________________________________________,
(Должность и наименование юридического лица либо статус индивидуального предпринимателя)
выражаю согласие с требованиями Порядка и направляю настоящую заявку и приложенные к ней документы для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств.
2. Прошу предоставить субсидию в размере ___________ (______________) рублей ____ копеек.
3. Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области_____________________________________________
(Наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
соответствует всем условиям, предъявляемым Порядком к получателю субсидии.
4. Анкета получателя субсидии:
1. Общая информация
Адрес места нахождения – для юридического лица; адрес места жительства – для индивидуального предпринимателя:
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации для индивидуального предпринимателя (при наличии):
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Наименование регистрирующего органа:
Дата регистрации:
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН):
Код причины постановки на учет (КПП):
Основной вид деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):
Расчетный счет получателя субсидии
Наименование банка
Корреспондентский счет банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Режим налогообложения:
Номер телефона
Номер факса (при наличии)
Адрес сайта в сети «Интернет» (при наличии)
Адрес электронной почты (при наличии)
2. Информация о показателях, подлежащих оценке в процессе конкурсного отбора
Общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера) (рублей)
Вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера)
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (количество новых рабочих мест)
Продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (количество лет)
Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:
первого календарного года –
второго календарного года –
третьего календарного года –
Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
3. Планируемое значение показателей результативности предоставления субсидии
Год создания и введения в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (количество новых рабочих мест)
Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):
Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:
первого календарного года –
второго календарного года –
третьего календарного года –
Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)
5. Обязуюсь:
использовать субсидию на цель, предусмотренную пунктом 4 Порядка;
использовать не менее 20 процентов собственных средств от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов;
обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии, указанных в настоящей заявке;
своевременно представлять в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области ежеквартальные отчеты, предусмотренные пунктом 17 Порядка.
6. Настоящим подтверждаю, что ___________________________________________
(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридического лица;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 Порядка;
все сведения и документы, представленные с целью получения субсидии, являются достоверными.
7. Настоящим даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________
(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)
Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение: _______________________________________________________________
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________ ______________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
____________ 20__ г.
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
созданием новых рыбоперерабатывающих производств
Форма
Отчет о целевом расходовании средств субсидии за _____ квартал ________ года
по соглашению № _________ от ____________
________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Направление расходов <*>
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Фактическая оплата стоимости оборудования (нарастающим итогом) <**> за счет:
Полученное и введенное в эксплуатацию оборудование <***>
средств субсидии (рублей, процентов)
собственных средств
(рублей, процентов)
1.
Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
2.
Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы
Итого расходов
-
-
-
-
--------------------------------
<*> Из предложенного перечня направления расходов указать необходимые направления расходов с детальной расшифровкой.
<**> К отчету прикладываются оплаченные в отчетном квартале копии платежных документов на оплату приобретенного оборудования и (или) платежных документов на оплату услуг по доставке, выполненных монтажных и пусконаладочных работ.
<***> К отчету прикладываются документы, оформленные в отчетном квартале:
1) копия договора на поставку оборудования и (или) договора на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;
2) копия товарной накладной или универсального передаточного документа на поставку оборудования и (или) копии актов на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;
3) копия акта ввода оборудования в эксплуатацию;
4) копия акта о приеме-передаче объекта основных средств (по форме № ОС-1).
Копии документов заверяются получателем субсидии.
Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за ____ квартал _______ года
по соглашению № _________ от ____________
__________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Ожидаемая (или фактическая) дата ввода в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства – _____________ года
№ п/п
Сумма налогов и сборов, уплаченных в консолидирован-ный бюджет Томской области с начала налогового периода до окончания отчетного периода (рублей)
Количество работников на дату подачи отчета
(человек)
Среднесписоч-ная численность работников за отчетный квартал (человек)
Средняя заработная плата
(рублей)
Показатели результативности и их значение
за отчетный квартал
Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) (нарастающим итогом) (единиц)
объем переработанной и (или) консервированной рыбной продукции (тонн)
количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) <*>
(единиц)
доля местного сырья (речная и озерная рыба), используе-мого в рыбопере-работке
<*> К отчету прикладываются заверенные копии трудовых договоров новых сотрудников, трудоустроенных в отчетном квартале.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _______________________ _____________ ____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Место печати (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: