Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2019г.
Номер документа: RU70000201900687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 08.04.2020 № 158а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.06.2019 № 219а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации постановления Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 14.06.2019 № 219а

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,  СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 432а «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленного использования возобновляемых природных ресурсов Томской области».

3. На получение субсидии имеют право юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию и состоящие на учете в налоговом органе на территории Томской области, продолжительность деятельности которых на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – заявка на участие в конкурсном отборе), составляет не менее трех лет со дня государственной регистрации, планирующие осуществить затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – получатели субсидии).

4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на создание нового рыбоперерабатывающего производства на территории Томской области по следующим направлениям расходов:

1) приобретение нового технологического оборудования, включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы;

2) приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования), включая расходы на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы.

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, признанному в соответствии с Порядком конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (приложение № 1 к настоящему Порядку), победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление получателем субсидии в качестве основного вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»;

2) использование получателем субсидии не менее 20 процентов собственных средств получателя субсидии от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – соглашение):

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;  

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

е) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;

4) наличие согласия получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидии;

5) наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

6) запрет на приобретение получателями субсидий – юридическими лицами за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

7. Показателями результативности субсидии являются:

1) создание и введение в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства в год получения субсидии;

2) создание не менее одного нового рабочего места (фактически занятого работником) на каждый 1 млн. рублей полученной субсидии в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии;

3) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;

4) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе;

5) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии, не менее размера, указанного в заявке на участие в конкурсном отборе.

8. Для предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) план расходов;

3) справка о численности работников на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе и справка о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год;

4) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы;

5) опись прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе документов в двух экземплярах.

9. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом путем проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему Порядку.

10. Для получения субсидии получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до дня обращения получателя субсидии с заявкой на участие в конкурсном отборе;

2) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

11. В случае, если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент с заявкой на участие в конкурсном отборе.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1), 3) и 4) пункта 6 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 9 настоящего Порядка, либо их несоответствие предусмотренным названным пунктом требованиям;

4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

5) несоответствие цели запрашиваемой субсидии цели, указанной в пункте 4 Порядка;

6) получатель субсидии по результатам оценки заявок не признан победителем конкурсного отбора.

13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора или единственным претендентом конкурсного отбора в соответствии с протоколом о результатах оценки заявок или протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе соответственно.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

14. Размер субсидии в расчете на одного получателя субсидии в одном календарном году не может превышать 35 млн. рублей, а также составлять более 80 процентов планируемых затрат.

15. В течение 5 рабочих дней с даты объявления результатов конкурса Департамент направляет получателю субсидии соглашение для подписания.

В течение 5 рабочих дней с даты получения соглашения получатель субсидии подписывает указанное соглашение и направляет его в Департамент.

16. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает соглашение и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

17. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет в Департамент ежеквартальные отчеты на бумажном носителе (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

1) о целевом расходовании средств субсидии – в течение года, в котором получена субсидия;

2) о достижении показателей результативности субсидии – в течение года, в котором получена субсидия, и трех последующих календарных лет.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

18. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, либо недостижения установленных соглашением показателей результативности субсидий получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в следующем порядке:

1) в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии;

2) в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;

3) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

20. За каждый случай нарушения сроков представления отчетов и требований к отчетности Департамент направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом факта непредставления получателем субсидии отчетов и (или) нарушения требований к отчетности, установленных соглашением, письменное уведомление об уплате штрафа в областной бюджет в размере 10 000 рублей с указанием реквизитов для перечисления штрафа в порядке, установленном соглашением.

21. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии.

22. В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента письменное обращение. В течение десяти рабочих дней с даты получения обращения Департамент принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии и направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области, который рассматривает указанное решение в течение пятнадцати рабочих дней.

23. Департамент финансов Томской области отказывает в согласовании решения о наличии потребности в остатках субсидии в следующих случаях:

1) превышение размера остатков субсидии над суммой использованных средств субсидии;

2) отсутствие правовых оснований для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.

24. При принятии Департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, включается в соглашение.

25. О принятии Департаментом решения об отсутствии потребности в остатках субсидии в текущем финансовом году либо об отсутствии согласования данного решения Департаментом финансов Томской области получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения.

26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.

27. Положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в областной бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в остатках субсидии, принятого в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка, включаются в соглашение.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на

финансовое обеспечение затрат, связанных с

созданием новых рыбоперерабатывающих производств

ПОРЯДОК

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру конкурсного отбора для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсный отбор, субсидия), в соответствии с порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – Порядок предоставления субсидий).

2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств (далее – конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента.

3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

1) наименование конкурсной комиссии, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

2) срок, место и порядок подачи заявок;

3) требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурсного отбора.

Объявление о проведении конкурсного отбора и сведения о результатах проведения конкурсного отбора публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://dor.tomsk.gov.ru.

4. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) подает в конкурсную комиссию документы, указанные в пункте 9 Порядка предоставления субсидий.

Заявитель также вправе представить документы, предусмотренные пунктом 10 Порядка предоставления субсидий.

5. Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

6. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Департамент возвращает заявителю второй экземпляр описи прилагаемых к заявке документов с отметкой о приеме документов.

7. Конкурсный отбор проходит в два этапа за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

8. На первом этапе конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществляется экспертиза поступивших заявок на предмет соответствия заявителя и представленных документов требованиям пунктов 6 и 9 Порядка предоставления субсидий.

9. Основания для отказа во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора установлены пунктом 12 Порядка предоставления субсидий.

10. Решение конкурсной комиссии по первому этапу конкурсного отбора принимается не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и оформляется протоколом отбора претендентов на участие в конкурсе.

В состав претендентов включаются заявители, заявки которых признаны соответствующими установленным требованиям.

11. В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в состав претендентов конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с копией протокола отбора претендентов на участие в конкурсе.

12. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки претендентов конкурсного отбора и прилагаемые к заявкам документы и определяет победителя конкурсного отбора для предоставления субсидии.

13. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии с учетом следующих критериев:

1) общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера):

а) более 100 млн. рублей – 9 баллов;

б) более 75 млн. рублей и до 100 млн. рублей (включительно) – 7 баллов;

в) более 50 млн. рублей и до 75 млн. рублей (включительно) – 5 баллов;

г) более 25 млн. рублей и до 50 млн. рублей (включительно) – 3 балла;

д) до 25 млн. рублей (включительно) – 1 балл;

2) вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера):

а) более 30 процентов от общих затрат капитального характера – 5 баллов;

б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) от общих затрат капитального характера – 3 балла;

в) 20 процентов от общих затрат капитального характера – 1 балл;

3) количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (не менее одного рабочего места на каждые 1 млн. рублей полученной субсидии):

а) от 51 нового рабочего места – 7 баллов;

б) от 43 до 50 новых рабочих мест (включительно) – 5 баллов;

в) от 35 до 42 новых рабочих мест (включительно) – 3 балла;

4) продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (не менее 3 лет со дня государственной регистрации):

а) более 7 лет – 5 баллов;

б) более 5 и до 7 лет (включительно) – 3 балла;

в) от 3 до 5 лет (включительно) – 1 балл;

5) ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии:

№ п/п

Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции

по итогам первого календарного года

Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции

по итогам второго

календарного года

Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам третьего календарного года

Количество баллов

а)

более 700 тонн

более 850 тонн

более 1000 тонн

7 баллов

б)

более 500 и до 700 тонн (включительно)

более 700

и до 850 тонн (включительно)

более 850 и до 1000 тонн (включительно)

5 баллов

в)

до 500 тонн (включительно)

до 700 тонн (включительно)

до 850 тонн (включительно)

3 балла;

6) обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):

а) более 30 процентов – 5 баллов;

б) более 20 процентов и до 30 процентов (включительно) – 3 балла;

в) до 20 процентов (включительно) – 1 балл;

7) ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах):

а) более 15 процентов – 7 баллов;

б) более 10 процентов и до 15 процентов (включительно) – 5 баллов;

в) более 5 процентов и до 10 процентов (включительно) – 3 балла;

г) до 5 процентов (включительно) – 1 балл.

14. По результатам оценки представленных заявок каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель с указанием количества присвоенных заявке баллов по каждому критерию оценки.

15. На основании оценочных табелей, составленных членами конкурсной комиссии, в сводном оценочном табеле рассчитываются итоговые показатели каждого претендента конкурсного отбора.

16. Решение о признании претендента конкурсного отбора победителем принимается конкурсной комиссией на основании итоговой суммы набранных баллов в сводном оценочном табеле.

Победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.

17. Результаты второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом о результатах оценки заявок в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по первому этапу конкурсного отбора.

18. В случае, если несколько заявок набирают равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявка которого была подана ранее.

19. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, а второй этап конкурсного отбора не проводится в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;

2) в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель или не включено ни одного заявителя.

20. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся включается в протокол отбора претендентов на участие в конкурсе.

21. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся в связи с тем, что в состав претендентов конкурсного отбора для предоставления субсидии включен только один заявитель, Департамент заключает соглашение с единственным претендентом конкурсного отбора.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на

финансовое обеспечение затрат, связанных с

созданием новых рыбоперерабатывающих производств

Форма

План расходов

________________________________________________________________

(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)



п/п

Направление расходов <*>

Планируемая стоимость, рублей

Планируемая оплата по каждому направлению расходов за счет:

Планируемый срок оплаты по каждому направлению расходов  (квартал, год)

средств субсидии, рублей

собственных средств, рублей

1

2

3

4

5

6

1.

Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы

2.

Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы

Итого по плану расходов

-

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)       _______________________  _____________  ____________________________________________

                                                                  (Должность)                   (Подпись)                         (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Место печати (при наличии)

Главный бухгалтер     _____________  _____________________________________________________

                                           (Подпись)                          (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на

финансовое обеспечение затрат, связанных с

созданием новых рыбоперерабатывающих производств

Форма

В конкурсную комиссию для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств

(г. Томск, пр. Кирова, 14)

Номер заявки ____________________    от ________________________________________

Дата заявки ______________________     __________________________________________

(Заполняет специалист Департамента                                    (Наименование юридического лица, 

охотничьего и рыбного хозяйства                              фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Томской области)                                                                    индивидуального предпринимателя)

Заявка

на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий

на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием

новых рыбоперерабатывающих производств

1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств, утвержденным постановлением Администрации Томской области от ____________ № ___________ (далее – Порядок),

Я, ___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, номер документа,

_____________________________________________________________________________,

удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

являясь ______________________________________________________________________,

                (Должность и наименование юридического лица либо статус индивидуального предпринимателя)

выражаю согласие с требованиями Порядка и направляю настоящую заявку и приложенные к ней документы для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых рыбоперерабатывающих производств.

2. Прошу предоставить субсидию в размере ___________ (______________) рублей ____ копеек.

3. Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области_____________________________________________

(Наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество  (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

соответствует всем условиям, предъявляемым Порядком к получателю субсидии.

4. Анкета получателя субсидии:

1. Общая информация

Адрес места нахождения – для юридического лица;  адрес места жительства – для индивидуального предпринимателя:

Страховой номер индивидуального лицевого счета  застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда  Российской Федерации для индивидуального предпринимателя (при наличии):

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Наименование регистрирующего органа:

Дата регистрации:

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН):

Код причины постановки на учет (КПП):

Основной вид деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):

Расчетный счет получателя субсидии

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Режим налогообложения:

Номер телефона

Номер факса (при наличии)

Адрес сайта в сети «Интернет» (при наличии)

Адрес электронной почты (при наличии)

2. Информация о показателях, подлежащих оценке в процессе конкурсного отбора

Общая стоимость создания нового рыбоперерабатывающего производства (общие затраты капитального характера) (рублей)

Вложение собственных средств в создание нового рыбоперерабатывающего производства (процент от общих затрат капитального характера)

Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии  (количество новых рабочих мест)

Продолжительность деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя со дня государственной регистрации (количество лет)

Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):

Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:

первого календарного года –

второго календарного года –

третьего календарного года –

Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)

Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)

3. Планируемое значение показателей результативности предоставления субсидии

Год создания и введения в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства

Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками), созданных в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии  (количество новых рабочих мест)

Ежегодное увеличение объема переработки и (или) консервирования рыбной продукции в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (тонн) (расписать по годам):

Объем переработки и (или) консервирования рыбной продукции по итогам:

первого календарного года –

второго календарного года –

третьего календарного года –

Обеспечение доли местного сырья (речная и озерная рыба), используемого в рыбопереработке, в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)

Ежегодное увеличение (не менее уровня инфляции) объема налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Томской области, к уровню прошлого года в течение трех последующих календарных лет со дня получения субсидии (в процентах)

5. Обязуюсь:

использовать субсидию на цель, предусмотренную пунктом 4 Порядка;

использовать не менее 20 процентов собственных средств от общей суммы расходов на финансирование каждого направления расходов, указанного в плане расходов;

обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии, указанных в настоящей заявке;

своевременно представлять в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области ежеквартальные отчеты, предусмотренные пунктом 17 Порядка.

6. Настоящим подтверждаю, что ___________________________________________

(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)

по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридического лица;

не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 Порядка;

все сведения и документы, представленные с целью получения субсидии, являются достоверными.

7. Настоящим даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________

(Наименование – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для индивидуального предпринимателя)

Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области и (или) органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Приложение: _______________________________________________________________

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________ ______________________

                                                                   (Должность)        (Подпись)            (Фамилия, имя,  отчество (последнее – при наличии)

Место печати (при наличии)

____________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий на

финансовое обеспечение затрат, связанных с

созданием новых рыбоперерабатывающих производств

Форма

Отчет о целевом расходовании средств субсидии за _____ квартал ________ года

по соглашению № _________ от ____________

________________________________________________________________

(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)



п/п

Направление расходов <*>

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, рублей

Общая стоимость,  рублей

Фактическая оплата стоимости оборудования (нарастающим итогом) <**> за счет:

Полученное и введенное в эксплуатацию оборудование <***>

средств субсидии (рублей, процентов)

собственных средств

(рублей, процентов)

1.

Приобретение нового технологического оборудования с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы

2.

Приобретение нового промышленного холодильного оборудования для хранения рыбного сырья и готовой продукции (кроме торгового холодильного оборудования) с учетом расходов на его доставку, монтажные и пусконаладочные работы

Итого расходов

-

-

-

-

--------------------------------

<*> Из предложенного перечня направления расходов указать необходимые направления расходов с детальной расшифровкой.

<**> К отчету прикладываются оплаченные в отчетном квартале копии платежных документов на оплату приобретенного оборудования и (или) платежных документов на оплату услуг по доставке, выполненных монтажных и пусконаладочных работ.

<***> К отчету прикладываются документы, оформленные в отчетном квартале:

1) копия договора на поставку оборудования и (или) договора на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;

2) копия товарной накладной или универсального передаточного документа на поставку оборудования и (или) копии актов на оказание услуг по доставке, выполнение монтажных и пусконаладочных работ;

3) копия акта ввода оборудования в эксплуатацию;

4) копия акта о приеме-передаче объекта основных средств (по форме № ОС-1).

Копии документов заверяются получателем субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за ____ квартал _______ года

по соглашению № _________ от ____________

__________________________________________________________________

(Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Ожидаемая (или фактическая) дата ввода в эксплуатацию нового рыбоперерабатывающего производства – _____________ года

№ п/п

Сумма налогов и сборов, уплаченных в консолидирован-ный бюджет Томской области с начала налогового периода до окончания отчетного периода (рублей)

Количество работников на дату подачи отчета

(человек)

Среднесписоч-ная численность работников за отчетный квартал (человек)

Средняя заработная плата

(рублей)

Показатели результативности и их значение

за отчетный квартал

Количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) (нарастающим итогом) (единиц)

объем переработанной и (или) консервированной рыбной продукции (тонн)

количество новых рабочих мест (фактически занятых работниками) <*>

(единиц)

доля местного сырья (речная и озерная рыба), используе-мого в рыбопере-работке

<*> К отчету прикладываются заверенные копии трудовых договоров новых сотрудников, трудоустроенных в отчетном квартале.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)       _______________________  _____________  ____________________________________________

(Должность)                   (Подпись)                         (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Место печати (при наличии)

Главный бухгалтер     _____________  _____________________________________________________

                                           (Подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать