Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2019г. |
Номер документа: | RU60000201900268 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2019 г. № 230
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. № 281 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области
М.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 июня 2019 г. № 230
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» в рамках основного мероприятия «Региональный проект «Культурная среда» подпрограммы «Культура» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, местные бюджеты, региональный проект).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях достижения результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» («Культурная среда»)», входящего в состав национального проекта «Культура».
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).
II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек (далее - мероприятия):
1) обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
2) оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);
3) создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;
4) создание современного библиотечного пространства;
5) формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
6) регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки и населения, обслуживаемых ею;
7) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
4. Источником финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. № 281 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» (далее - Правила).
5. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:
1) пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;
2) проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта;
3) создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
5) оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети «Интернет», в том числе для посетителей;
6) обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
7) создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;
8) приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
9) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением канала муниципальной библиотеки для высокоскоростного широкополосного доступа к сети «Интернет», проведением капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений муниципальной библиотеки, осуществляется за счет средств бюджета учредителей муниципальных библиотек.
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
8. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего Положения.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и общий объем иных межбюджетных трансфертов устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», путем финансового возмещения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
12. Для заключения Соглашения местная администрация представляет следующие заверенные в установленном порядке документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства.
13. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.
15. Для получения иных межбюджетных трансфертов местная администрация представляет в Комитет заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств согласно утвержденной Комитетом форме (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
16. К заявке прилагаются следующие заверенные в установленном порядке документы:
1) копии заключенных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке товаров, выполненных работ, оказанных услуг и первичной документации, подтверждающей произведенные расходы (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.).
17. В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка на финансирование);
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.
19. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование Комитета рассматривает ее и перечисляет денежные средства для предоставления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местные бюджеты на их счета.
21. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДКА ИХ ВОЗВРАТА
22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
23. Местная администрация представляет в Комитет следующие отчеты о:
расходах местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по формам и в сроки, установленные Соглашением, с учетом пункта 18 Правил;
достижении значения (значений) результата регионального проекта по формам и в сроки, установленные Соглашением.
24. В целях осуществления контроля Комитет и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от местной администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а местная администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом или органами государственного финансового контроля сроки.
25. Местная администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
26. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местная администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
27. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 21 Правил.
28. В случае если в установленный срок местная администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2019 г. № 230
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. № 281 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области
М.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 июня 2019 г. № 230
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» в рамках основного мероприятия «Региональный проект «Культурная среда» подпрограммы «Культура» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, местные бюджеты, региональный проект).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях достижения результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» («Культурная среда»)», входящего в состав национального проекта «Культура».
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).
II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек (далее - мероприятия):
1) обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
2) оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);
3) создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;
4) создание современного библиотечного пространства;
5) формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
6) регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки и населения, обслуживаемых ею;
7) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
4. Источником финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. № 281 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» (далее - Правила).
5. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:
1) пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;
2) проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта;
3) создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
5) оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети «Интернет», в том числе для посетителей;
6) обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
7) создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;
8) приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
9) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением канала муниципальной библиотеки для высокоскоростного широкополосного доступа к сети «Интернет», проведением капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений муниципальной библиотеки, осуществляется за счет средств бюджета учредителей муниципальных библиотек.
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
8. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего Положения.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и общий объем иных межбюджетных трансфертов устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», путем финансового возмещения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
12. Для заключения Соглашения местная администрация представляет следующие заверенные в установленном порядке документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства.
13. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.
15. Для получения иных межбюджетных трансфертов местная администрация представляет в Комитет заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств согласно утвержденной Комитетом форме (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
16. К заявке прилагаются следующие заверенные в установленном порядке документы:
1) копии заключенных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) копии актов о приемке товаров, выполненных работ, оказанных услуг и первичной документации, подтверждающей произведенные расходы (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.).
17. В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка на финансирование);
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.
19. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование Комитета рассматривает ее и перечисляет денежные средства для предоставления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местные бюджеты на их счета.
21. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДКА ИХ ВОЗВРАТА
22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
23. Местная администрация представляет в Комитет следующие отчеты о:
расходах местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по формам и в сроки, установленные Соглашением, с учетом пункта 18 Правил;
достижении значения (значений) результата регионального проекта по формам и в сроки, установленные Соглашением.
24. В целях осуществления контроля Комитет и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от местной администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а местная администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом или органами государственного финансового контроля сроки.
25. Местная администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.
26. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местная администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
27. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 21 Правил.
28. В случае если в установленный срок местная администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: