Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2019г.
Номер документа: RU04000201900495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2019 г. № 315

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 27.11.2018 № 669 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОЙ И УСТОЙЧИВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ»

В целях повышения результативности использования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам и исполнения постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 «Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.11.2018 № 669 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697):

1.1. В пункте 1 слова «условия предоставления и расходования» заменить словами «требования по формированию, предоставлению и распределению».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения, а также компенсации (возмещения) понесенных бюджетом Муниципальных образований затрат (расходов) на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии, а также расходов на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).

К мероприятиям по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории Муниципального образования относятся:

а) создание муниципального нормативного запаса топлива (угля);

б) компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии;

в) компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии;

г) мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).».

1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:

а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;

б) наличие правовых актов Муниципального образования, устанавливающих порядки расходования средств Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка и в заявке на получение Субсидии, представленной главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.».

1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условиями расходования Субсидий являются:

а) соблюдение Муниципальным образованием условий расходования Субсидий, определенных настоящим Порядком;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении о предоставлении Субсидии, заключенном в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка;

в) соблюдение Муниципальным образованием обязательств по исполнению значений показателя результативности;

г) обеспечение Муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».».

1.5. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, подтверждается сводной бюджетной росписью Муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателя результативности использования Субсидии.

При предоставлении Субсидии на возмещение фактических расходов Муниципальных образований на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии размер Субсидии определяется в размере фактически произведенных Муниципальным образованием расходов с учетом установленной доли софинансирования местного бюджета.».

1.6. В пункте 7:

1.6.1. Слова «не позднее 5 декабря» заменить словами «не позднее  15 июня».

1.6.2. В подпункте «д» слова «№ 11-ТЭР «Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг),» исключить.

1.6.3. Дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели возмещения фактических расходов Муниципальных образований на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии дополнительно представляются копии документов, подтверждающих фактически осуществленные Муниципальным образованием расходы, а также документы, указанные в подпункте «д» настоящего пункта.».

1.7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателя результативности Субсидии «Снижение количества нарушений (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (угля)»;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пункта-ми 19 и 20 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности Субсидии;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Проекты соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В 2019 году указанные проекты публикуются до 1 августа 2019 года.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на    20 процентов) сокращения размера Субсидии.».

1.8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Оценка эффективности использования Субсидии Муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - «Снижение количества нарушений (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (угля)».».

1.9. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов.».

1.10. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае, если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 14 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k х m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

19.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии.

19.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности Субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения    i-го показателя результативности Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.».

1.11. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.».

1.12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.».

1.13. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.».

1.14. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

1.15. Пункты 24, 25 признать утратившими силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

тел. 21-67-98

оу1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать