Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2008г. |
Номер документа: | RU34000200800409 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-18-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 июля 2008г. №18-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АВГУСТА 2007Г. №1505-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
«Волгоградская правда», №130 от 23.07.2008г.
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
На основании Закона Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и в целях обеспечения его исполнения Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Главным распорядителям средств областного бюджета:
повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал;
осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", и представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов в установленные названным Комитетом сроки.
3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года Плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2008 год и по исполнению областного бюджета на 2008 год;
обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о взаимодействии Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджетов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2008 года;
обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе структурных подразделений Администрации Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2008 года;
осуществлять учет и анализ эффективности налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, внести в Волгоградскую областную Думу предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления;
обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет);
расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
осуществлять уточнение утвержденного Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" перечня строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;
координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.
4. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
арендной платы за объекты недвижимости, зачисляемой непосредственно на счета областного бюджета;
арендной платы за объекты недвижимости, остающейся в распоряжении организаций;
арендной платы за земельные участки;
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств, поступивших в областной бюджет при передаче имущества из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных образований;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, являющихся собственностью Волгоградской области;
за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Волгоградской области;
за хозяйственно-экономической деятельностью государственных унитарных предприятий.
6. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области ежемесячно представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей, в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет.
8. Комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет:
при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета 2007 года, и до 1 августа 2008г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2008 год;
в течение 2008 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц.
9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов) в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
11. Установить, что получатели бюджетных средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов);
не более 30 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
12. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
13. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций по сдаче в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.
14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства:
а) обеспечить проведение операций со средствами:
областного бюджета - на балансовом счете №40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области;
полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям, - на балансовом счете №40603, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
б) обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов;
в) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
г) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов на содержание органов местного самоуправления, установленных Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 ноября 2007г. №1923 "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2008 год";
д) осуществлять контроль за перечислением в областной бюджет средств из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых доходов местных бюджетов;
е) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, в которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
ж) привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направлять на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2008 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года";
з) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с Приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007г. №150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области";
и) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения проверок организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
34-2008-18-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 июля 2008г. №18-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АВГУСТА 2007Г. №1505-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
«Волгоградская правда», №130 от 23.07.2008г.
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
На основании Закона Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и в целях обеспечения его исполнения Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Главным распорядителям средств областного бюджета:
повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал;
осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", и представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов в установленные названным Комитетом сроки.
3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года Плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2008 год и по исполнению областного бюджета на 2008 год;
обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о взаимодействии Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджетов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2008 года;
обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе структурных подразделений Администрации Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2008 года;
осуществлять учет и анализ эффективности налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, внести в Волгоградскую областную Думу предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления;
обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет);
расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
осуществлять уточнение утвержденного Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" перечня строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;
координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.
4. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
арендной платы за объекты недвижимости, зачисляемой непосредственно на счета областного бюджета;
арендной платы за объекты недвижимости, остающейся в распоряжении организаций;
арендной платы за земельные участки;
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств, поступивших в областной бюджет при передаче имущества из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных образований;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, являющихся собственностью Волгоградской области;
за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Волгоградской области;
за хозяйственно-экономической деятельностью государственных унитарных предприятий.
6. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области ежемесячно представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей, в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет.
8. Комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет:
при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета 2007 года, и до 1 августа 2008г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2008 год;
в течение 2008 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц.
9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов) в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
11. Установить, что получатели бюджетных средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов);
не более 30 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
12. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
13. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций по сдаче в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.
14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства:
а) обеспечить проведение операций со средствами:
областного бюджета - на балансовом счете №40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области;
полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям, - на балансовом счете №40603, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
б) обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов;
в) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
г) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов на содержание органов местного самоуправления, установленных Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 ноября 2007г. №1923 "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2008 год";
д) осуществлять контроль за перечислением в областной бюджет средств из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых доходов местных бюджетов;
е) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, в которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
ж) привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направлять на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2008 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года";
з) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с Приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007г. №150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области";
и) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения проверок организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 130 от 23.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: