Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2015г.
Номер документа: RU29000201500612
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Архангельской области

ОПУБЛИКОВАНО: на региональном интернет-портале правовой информации Архангельской области: www. pravo.dvinaland.ru, 15.07.2015

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 июля 2015 года № 05-пз

г. Архангельск

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения Архангельской области и Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства здравоохранения Архангельской области

{В редакции постановлений Министерства здравоохранения Архангельской области от 30.12.2015 №10-пз, от 01.09.2016 №08-пз, от 01.03.2017 №05-пз}

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», постановлением Минфина Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф «Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области», подпунктом 1 пункта 9 Положения о министерстве здравоохранения Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 119-пп, министерство здравоохранения Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения Архангельской области и Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства здравоохранения Архангельской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области от 21 июня 2012 года № 05-пз «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения Архангельской области и Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства здравоохранения Архангельской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника финансово-экономического управления министерства здравоохранения Архангельской области Кочибекову Л.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр

Л.И. Меньшикова

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

здравоохранения Архангельской области

от 14 июля 2015 года № 05-пз

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений здравоохранения Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения

Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, постановлением Минфина Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф «Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области», и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) государственных казенных учреждений здравоохранения Архангельской области, подведомственных министерству здравоохранения Архангельской области (далее - казенные учреждения).

II. Требования к составлению и утверждению смет

2. Казенные учреждения ежегодно составляют смету в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета, на основании доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований по расходам бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

Принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений на текущий финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основании доведенных министерством здравоохранения Архангельской области (далее - министерство) лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей по экономическому содержанию соответствующим аналогичным кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Смета составляется казенными учреждениями по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Смета составляется казенными учреждениями на основании установленного министерством и согласованного с казенными учреждениями государственного задания, характеризирующего деятельность казенного учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на первый и второй годы планового периода.

Смета представляется в министерство на утверждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы и подписанные руководителем планово-финансовой службы.

Смета казенного учреждения утверждается министром здравоохранения Архангельской области.

3. В целях формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период казенные учреждения составляют проект бюджетной сметы по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей по экономическому содержанию соответствующим аналогичным кодам классификации операций сектора государственного управленияв соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

К представленному проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта сметы, являющихся неотъемлемой частью проекта сметы и подписанные руководителем планово-финансовой службы.

Сроки представления проекта сметы определяются министерством.

III. Требования к ведению сметы

4. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных казенным учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются казенным учреждением по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенным учреждениям в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств

Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

5. Министерство самостоятельно производит перемещение бюджетных ассигнований между казенными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств в случае экономии или недостаточности средств, утвержденных по классификации операций сектора государственного управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операции сектора государственного управления).

6. Внесение изменений в смету по предложениям казенных учреждений осуществляется в следующем порядке.

Казенное учреждение письменно сообщает министерству о предлагаемых изменениях в смету (не позднее 15 числа месяца) с указанием оснований для внесения изменений, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Одновременно казенные учреждения представляют смету в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, с учетом предлагаемых изменений. При этом вносятся соответствующие изменения в обоснования (расчеты) сметных назначений.

Внесение изменений в квартал, предшествующий отчетному, не допускается.

7. Министерство рассматривает представленные документы, в том числе проверяет соответствие объемов ассигнований с вносимыми изменениями, и формирует заявку на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по форме, установленной Приложением № 11 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).

На основании справки-уведомления министерства финансов Архангельской области об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи областного бюджета министерство оформляет справку- уведомление об изменении бюджетных ассигнований бюджетной росписи министерства здравоохранения Архангельской области по форме справки- уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи областного бюджета, установленной Приложением № 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи, и доводит его казенным учреждениям.

8. Казенные учреждения самостоятельно при необходимости вносят изменения в обоснования (расчеты) сметных назначений сметы в пределах одного кода операции сектора государственного управления и по итогам года уведомляют министерство о произведенных изменениях с представлением обоснованных расчетов сметных назначений.

IV. Порядок доведения показателей сметы

9. Министерство доводит показатели сметы до казенных учреждений в электронном виде через органы Федерального казначейства расходными расписаниями в разрезе классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) с использованием системы электронного документооборота в следующем порядке:

1) в разделе I расходного расписания «Бюджетные ассигнования» отражаются показатели бюджетных ассигнований, распределенные казенному учреждению и не подлежащие доведению через лимиты бюджетных обязательств, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) и классификации источников финансирования дефицита областного бюджета (код по БК);

в графах 2, 3, 4 - суммы бюджетных ассигнований или изменений ранее распределенных бюджетных ассигнований (увеличение (со знаком «+») или уменьшение (со знаком «-») соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке «Итого» - общая сумма бюджетных ассигнований или их изменений на текущий финансовый год и плановый период.

В случае формирования расходного расписания казенным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств раздел 1 не заполняется.

2) в разделе II «Лимиты бюджетных обязательств» отражаются: показатели лимитов бюджетных обязательств, распределенные

казенному учреждению, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления);

в графах 2, 3, 4 - суммы лимитов бюджетных обязательств или изменений ранее распределенных лимитов бюджетных обязательств (увеличение (со знаком «+») или уменьшение (со знаком «-») соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке «Итого» - общая сумма лимитов бюджетных обязательств или их изменений на текущий финансовый год и плановый период.

3) в разделе III «Предельные объемы финансирования» отражаются коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) и суммы доводимых объемов финансирования по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета.

4) в графе «Примечание» разделов I, II, III указывается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

V. Формирование и внесение изменений в кассовый план

10. Министерство формирует кассовый план на год с поквартальным и помесячным распределением на основании прогноза помесячных кассовых выплат по расходам областного бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения уведомления по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год от министерства финансов Архангельской области, доводит до казенных учреждений уведомление по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год по форме, установленной Приложением № 2 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Минфина Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф (далее - Порядок составления и ведения кассового плана).

12. В случае необходимости изменения помесячных (квартальных) потребностей в объемах финансирования, запланированных казенными учреждениями внесение изменений в помесячное (квартальное) распределение кассовых выплат осуществляется министерством на основании ходатайства учреждения по форме, установленной Приложением №6 к Порядку составления и ведения кассового плана и пояснительной записки с указанием предлагаемых изменений кассового плана и методик их расчета.

При необходимости министерство вправе запрашивать у казенных учреждений дополнительную информацию, необходимую для принятия решений о корректировке кассового плана.

Предлагаемые казенными учреждениями изменения не должны вести к образованию или увеличению кредиторской задолженности по уменьшаемым выплатам областного бюджета в соответствующем месяце (квартале).

Ходатайство представляется казенными учреждениями в министерство не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу (кварталу) в который планируется внести изменения.

Внесение изменений в кассовый план, влекущее изменения прошедшего периода (месяца, квартала) не допускается.

Документом, подтверждающим фактическое изменение показателей кассового плана и основанием для казенных учреждений на изменения определенного объема финансирования соответствующего месяца (квартала), является вновь выписанное министерством уведомление по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год.

VI. Предельные объёмы финансирования

13. На основании показателей кассового плана по расходам областного бюджета министерством формируются предельные объёмы финансирования в соответствующем периоде.

Министерство осуществляет доведение объемов финансирования до казенных учреждений по мере освоения средств и по фактической потребности в проведении кассовых выплат.

Доведение объемов финансирования до казенных учреждений осуществляется расходным расписанием в разрезе разделов, подразделов, целевой статьи, вида расходов и кода операции сектора государственного управления.

Казенное учреждение осуществляет контроль за непревышением доведенных предельных объемов финансирования в соответствующем месяце над показателями кассового плана.

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

здравоохранения Архангельской области

от 14 июля 2015 года № 05-пз

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства здравоохранения Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н, постановлением Минфина Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф «Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области», и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) министерства здравоохранения Архангельской области (далее - министерство).

II. Требования к составлению и утверждению сметы

2. Министерство ежегодно составляет смету в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета, на основании доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований по расходам бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

Принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства на текущий финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основание доведенных министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) лимитов бюджетных обязательств до министерства.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов

Смета составляется министерством по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается министром здравоохранения Архангельской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства финансов уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей по экономическому содержанию соответствующим аналогичным кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся

неотъемлемой частью сметы.

3. В целях формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется проект бюджетной сметы по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей по экономическому содержанию соответствующим аналогичным кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

К представленному проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта сметы, являющихся неотъемлемой частью проекта сметы.

III. Требования к ведению сметы

4. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных министерству в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются министерством по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного министерству в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств

Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

5. Внесение изменений в смету осуществляется в следующем порядке.

Министерством ежемесячно осуществляется анализ объемов сметных назначений и при необходимости формирует заявку на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по форме, установленной Приложением № 11 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).

Министерство формирует изменения в смету с указанием оснований для внесения изменений, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Внесение изменений в квартал, предшествующий отчетному, не допускается.

На основании справки-уведомления министерства финансов Архангельской области об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи областного бюджета министерство оформляет справку- уведомление об изменении бюджетных ассигнований бюджетной росписи министерства здравоохранения Архангельской области по форме справки- уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи областного бюджета, установленной Приложением № 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Одновременно формируется смета по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, с учетом предлагаемых изменений. При этом вносятся соответствующие изменения в обоснования (расчеты) сметных назначений.

Министерство может самостоятельно при необходимости вносить изменения в обоснования (расчеты) сметных назначений сметы в пределах одного кода операции сектора государственного управления.

IV. Порядок доведения показателей сметы

6. Министерство получает показатели в электронном виде через органы Федерального казначейства расходными расписаниями в разрезе классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) с использованием системы электронного документооборота.

1) В разделе I расходного расписания «Бюджетные ассигнования» отражаются показатели бюджетных ассигнований, распределенные министерству и не подлежащие доведению через лимиты бюджетных обязательств, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) и классификации источников финансирования дефицита областного бюджета (код по БК);

в графах 2, 3, 4 - суммы бюджетных ассигнований или изменений ранее распределенных бюджетных ассигнований (увеличение (со знаком «+») или уменьшение (со знаком «-») соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке «Итого» - общая сумма бюджетных ассигнований или их изменений на текущий финансовый год и плановый период.

2) В разделе II «Лимиты бюджетных обязательств» отражаются: показатели лимитов бюджетных обязательств, распределенные

министерству, соответственно:

в графе 1 - коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления);

в графах 2, 3, 4 - суммы лимитов бюджетных обязательств или изменений ранее распределенных лимитов бюджетных обязательств (увеличение (со знаком «+») или уменьшение (со знаком «-») соответственно на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода;

по строке «Итого» - общая сумма лимитов бюджетных обязательств или их изменений на текущий финансовый год и плановый период.

3) В разделе III «Предельные объемы финансирования» отражаются коды классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) и суммы доводимых объемов финансирования по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета.

4) В графе «Примечание» разделов I, II, III указывается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета.

V. Формирование и внесение изменений в кассовый план

7. Министерство формирует кассовый план на год с поквартальным и помесячным распределением на основании прогноза помесячных кассовых выплат по расходам областного бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

8. Министерство, в течение пяти рабочих дней после получения уведомления по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год от министерства финансов Архангельской области, формирует для министерства, являющегося получателем средств областного бюджета уведомление по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год по форме Приложения № 2 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Минфина Архангельской области от 23 июня 2011 года № 1-пф (далее - Порядок составления и ведения кассового плана).

9. В случае необходимости изменения помесячных (квартальных) потребностей в запланированных объемах финансирования, министерством формируется ходатайство в министерство финансов Архангельской области по форме Приложения № 6 к Порядку составления и ведения кассового плана и пояснительной записки с указанием предлагаемых изменений кассового плана и методик их расчета.

Предлагаемые изменения не должны вести к образованию или увеличению кредиторской задолженности по уменьшаемым выплатам областного бюджета в соответствующем месяце (квартале).

Внесение изменений в кассовый план, влекущее изменения прошедшего периода (месяца, квартала) не допускается.

Документом, подтверждающим фактическое изменение показателей кассового плана и основанием на изменения определенного объема финансирования соответствующего месяца (квартала), является вновь выписанное министерством уведомление по кассовым выплатам (расходам) областного бюджета, учтенным в кассовом плане на текущий финансовый год.

VI. Предельные объёмы финансирования

10. На основании показателей кассового плана по расходам областного бюджета министерством формируются предельные объёмы финансирования в соответствующем периоде.

Доведение объемов финансирования до министерства осуществляется расходным расписанием в разрезе разделов, подразделов, целевой статьи, вида расходов и кода операции сектора государственного управления.

11. Министерство осуществляет контроль за непревышением доведенных предельных объемов финансирования в соответствующем месяце над показателями кассового плана.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать