Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU89000201600834
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июля 2016 г.                                                                                        № 653-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 17.03.2017 № 179-П;

от 13.12.2017 № 1286-П; от 13.01.2020 № 8-П; от 20.04.2020 № 459-П)

В целях приведения нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                       А.В. Ситников

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.12.2017 № 1286-П)

(с изм. от 13.01.2020 № 8-П)

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                                  от 06 августа 2015 года № 749-П:

1.1. подпункт 3.2.3 пункта 3.2 признать утратившим силу;

1.2. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.3. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:

«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;

1.4. пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.11 следующего содержания:

«5.3.11. справку, подтверждающую отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;

1.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:

«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»;

1.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

1.7. дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:

«8.5. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;

- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;

1.8. пункт 3.13 приложения № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».

2. пункт исключен – от 20.04.2020 № 459-П

3. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на переправах Ямало-Ненецкого автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 759-П:

3.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:

«I-I. Цели предоставления субсидии

1-1.1. Субсидии предоставляются перевозчикам с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по льготным тарифам.»;

3.2. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3-1 следующего содержания:

«2.1.3-1. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;

3.3. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.13 следующего содержания:

«2.4.13. справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;

3.4. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:

«2.8.11-1. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;

2.8.11-2. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

2.8.11-3. согласие перевозчика на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

2.8.11-4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

3.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:

«3.1-1. Субсидии предоставляются перевозчикам, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения перевозчиками положений настоящего Порядка и заключения договора.»;

3.6. дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Перевозчику запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

3.7. раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность

7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, перевозчик обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения перевозчиком акта проверки использования субсидий.

7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения перевозчика или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации, с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным перевозчиком в первый рабочий день после отправки информации адресату.

7.4. Субсидия, не использованная перевозчиком в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- перевозчик не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;

- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления перевозчика направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.

7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;

3.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:

«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидий

8.1. Отраслевой департамент осуществляет:

- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- текущую сверку представляемых расчетов;

- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2. Орган государственного финансового контроля о автономного округа и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.». (пункт утр. силу от 13.12.2017 № 1286-П)

4. В Порядке предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Некоммерческое Партнерство по координации использования Северного морского пути», утвержденном постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года № 1049-П:

4.1. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. Условиями предоставления субсидии является:

- исполнение получателем субсидии положений настоящего Порядка;

- заключение договора между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

4.2. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

4.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме  неиспользованной части субсидии;

- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;

4.4. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

5. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П:

5.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

5.2. пункт 5.1 дополнить подпунктами 5.1.3 и 5.1.4 следующего содержания:

«5.1.3. отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов
и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;

5.1.4. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;

5.3. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

- расчёт плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;

- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- планируемый объём работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;

- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчёта
о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утверждённая приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчётный финансовый год
и за последний отчётный период на момент подачи заявления;

- плановый расчёт затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счёт субсидий, выполненный на основе расчётов экономически обоснованных расходов с учётом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов;

- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.

Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

5.4. дополнить пунктом 5.4-1 следующего содержания:

«5.4-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;

- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;

5.5. пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

«5.10. Договор заключается путем составления одного документа
в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией,
и должен определять в соответствии с настоящим Порядком:

- размер предоставляемой субсидии;

- период предоставления субсидии;

- цель и порядок предоставления субсидии;

- формы отчётности, порядок и сроки её представления;

- права и обязанности сторон;

- основания и порядок досрочного расторжения договора;

- условия и порядок возврата субсидии;

- срок действия договора;

- ведение раздельного бухгалтерского учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт средств окружного бюджета с отражением данного требования в учётной политике организации;

- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

- показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;

- согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- иные условия, относящиеся к предмету договора.

Форма типового договора утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.»;

5.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

6. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 года № 800-П:

6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

6.2. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:

«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;

6.3. подпункт 5.3.8 пункта 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;

6.4. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Порядка, должны быть составлены на русском языке (при подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык), подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации, индивидуальным предпринимателем.

Копии документов, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.

В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;

- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;

6.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:

«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

6.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

6.7. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

«8.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;

- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;

6.8. пункт 3.13 приложения № 4 изложить в следующей редакции:

«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».

7. (Пункт утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 13.01.2020 № 8-П)

8. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета в 2016 году на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей за воздушные суда, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 217-П:

8.1. пункт 1.6 признать утратившим силу;

8.2. дополнить разделом I-I следующего содержания:

«I-I. Цели предоставления субсидий

1-1.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий на уплату основных лизинговых платежей в иностранной валюте, определенных договорами лизинга, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, но не более чем по одному воздушному судну типа Airbus-321, трем воздушным судам типа Airbus-320, двум воздушным судам типа Boeing-737, трем воздушным судам типа CRJ-200.»;

8.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:

«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;

8.4. подпункт 3.2.7 пункта 3.2 дополнить позицией 3.2.7.3 следующего содержания:

«3.2.7.3. об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, осуществлении выплат работникам заработной платы не ниже установленного
в автономном округе минимального размера заработной платы.»;

8.5. пункт 3.11 дополнить подпунктами 3.11.9-1, 3.11.9-2 следующего содержания:

«3.11.9-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.11.9-2. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;

8.6. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие действующего договора лизинга, объектом которого являются воздушные суда, указанные в пункте 1-1.1 настоящего Порядка и фактически уплаченные основные лизинговые платежи по данному договору;

- исполнение получателями субсидий положений настоящего Порядка;

- заключение договора о предоставлении субсидий между получателем субсидий и главным распорядителем (далее – договор);

- запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

8.7. дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2. Главный распорядитель осуществляет:

- финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств получателями субсидий;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Порядок осуществления финансового контроля главным распорядителем утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

8.8. дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет главного распорядителя
о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;

- главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;

8.9. дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:

«7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.».

9. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 890-П:

9.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:

«I-I. Цели предоставления субсидий

1-1.1. Субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта
с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по специальным тарифам.»;

9.2. дополнить разделом I-II следующего содержания:

«I-II. Условия предоставления субсидий

1-2. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

9.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:

«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;

9.4. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.15 следующего содержания:

«2.4.15. справка об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;

9.5. дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:

«2.5-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Отраслевой департамент осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.»;

9.6. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:

«2.8.11-1. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

2.8.11-2. согласие организации на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;

2.8.11-3. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.8.11-4. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;

9.7. раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность

7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.

7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения организации или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации,
с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным организацией в первый рабочий день после отправки информации адресату.

7.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;

- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.

7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;

9.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:

«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидий

8.1. Отраслевой департамент осуществляет:

- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- текущую сверку представляемых расчетов;

- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа
и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать