Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2016г. |
Номер документа: | RU89000201600834 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 июля 2016 г. № 653-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 17.03.2017 № 179-П;
от 13.12.2017 № 1286-П; от 13.01.2020 № 8-П; от 20.04.2020 № 459-П)
В целях приведения нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа А.В. Ситников
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 13.12.2017 № 1286-П)
(с изм. от 13.01.2020 № 8-П)
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2015 года № 749-П:
1.1. подпункт 3.2.3 пункта 3.2 признать утратившим силу;
1.2. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.3. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:
«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
1.4. пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.11 следующего содержания:
«5.3.11. справку, подтверждающую отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
1.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:
«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»;
1.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
1.7. дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
«8.5. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
1.8. пункт 3.13 приложения № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».
2. пункт исключен – от 20.04.2020 № 459-П
3. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на переправах Ямало-Ненецкого автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 759-П:
3.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидии
1-1.1. Субсидии предоставляются перевозчикам с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по льготным тарифам.»;
3.2. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3-1 следующего содержания:
«2.1.3-1. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
3.3. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.13 следующего содержания:
«2.4.13. справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
3.4. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:
«2.8.11-1. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;
2.8.11-2. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-3. согласие перевозчика на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
«3.1-1. Субсидии предоставляются перевозчикам, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения перевозчиками положений настоящего Порядка и заключения договора.»;
3.6. дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
«3.7. Перевозчику запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3.7. раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность
7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, перевозчик обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения перевозчиком акта проверки использования субсидий.
7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения перевозчика или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации, с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным перевозчиком в первый рабочий день после отправки информации адресату.
7.4. Субсидия, не использованная перевозчиком в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- перевозчик не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления перевозчика направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;
3.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. Отраслевой департамент осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган государственного финансового контроля о автономного округа и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.». (пункт утр. силу от 13.12.2017 № 1286-П)
4. В Порядке предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Некоммерческое Партнерство по координации использования Северного морского пути», утвержденном постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года № 1049-П:
4.1. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
«4-1. Условиями предоставления субсидии является:
- исполнение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- заключение договора между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
4.2. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
4.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
4.4. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
«9-1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
5. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П:
5.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
5.2. пункт 5.1 дополнить подпунктами 5.1.3 и 5.1.4 следующего содержания:
«5.1.3. отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов
и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;
5.1.4. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
5.3. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчёт плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- планируемый объём работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчёта
о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утверждённая приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчётный финансовый год
и за последний отчётный период на момент подачи заявления;
- плановый расчёт затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счёт субсидий, выполненный на основе расчётов экономически обоснованных расходов с учётом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов;
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.
Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
5.4. дополнить пунктом 5.4-1 следующего содержания:
«5.4-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;
5.5. пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
«5.10. Договор заключается путем составления одного документа
в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией,
и должен определять в соответствии с настоящим Порядком:
- размер предоставляемой субсидии;
- период предоставления субсидии;
- цель и порядок предоставления субсидии;
- формы отчётности, порядок и сроки её представления;
- права и обязанности сторон;
- основания и порядок досрочного расторжения договора;
- условия и порядок возврата субсидии;
- срок действия договора;
- ведение раздельного бухгалтерского учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт средств окружного бюджета с отражением данного требования в учётной политике организации;
- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;
- согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- иные условия, относящиеся к предмету договора.
Форма типового договора утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.»;
5.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 года № 800-П:
6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
6.2. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:
«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
6.3. подпункт 5.3.8 пункта 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;
6.4. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Порядка, должны быть составлены на русском языке (при подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык), подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации, индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.
В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;
6.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:
«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
6.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
6.7. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
«8.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
6.8. пункт 3.13 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».
7. (Пункт утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 13.01.2020 № 8-П)
8. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета в 2016 году на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей за воздушные суда, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 217-П:
8.1. пункт 1.6 признать утратившим силу;
8.2. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидий
1-1.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий на уплату основных лизинговых платежей в иностранной валюте, определенных договорами лизинга, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, но не более чем по одному воздушному судну типа Airbus-321, трем воздушным судам типа Airbus-320, двум воздушным судам типа Boeing-737, трем воздушным судам типа CRJ-200.»;
8.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
8.4. подпункт 3.2.7 пункта 3.2 дополнить позицией 3.2.7.3 следующего содержания:
«3.2.7.3. об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, осуществлении выплат работникам заработной платы не ниже установленного
в автономном округе минимального размера заработной платы.»;
8.5. пункт 3.11 дополнить подпунктами 3.11.9-1, 3.11.9-2 следующего содержания:
«3.11.9-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.11.9-2. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;
8.6. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие действующего договора лизинга, объектом которого являются воздушные суда, указанные в пункте 1-1.1 настоящего Порядка и фактически уплаченные основные лизинговые платежи по данному договору;
- исполнение получателями субсидий положений настоящего Порядка;
- заключение договора о предоставлении субсидий между получателем субсидий и главным распорядителем (далее – договор);
- запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
8.7. дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. Главный распорядитель осуществляет:
- финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств получателями субсидий;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления финансового контроля главным распорядителем утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
8.8. дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет главного распорядителя
о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
8.9. дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
«7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.».
9. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 890-П:
9.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидий
1-1.1. Субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта
с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по специальным тарифам.»;
9.2. дополнить разделом I-II следующего содержания:
«I-II. Условия предоставления субсидий
1-2. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
9.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
9.4. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.15 следующего содержания:
«2.4.15. справка об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;
9.5. дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:
«2.5-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Отраслевой департамент осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.»;
9.6. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:
«2.8.11-1. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-2. согласие организации на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-3. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.8.11-4. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;
9.7. раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность
7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения организации или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации,
с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным организацией в первый рабочий день после отправки информации адресату.
7.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;
9.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. Отраслевой департамент осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа
и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 июля 2016 г. № 653-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 17.03.2017 № 179-П;
от 13.12.2017 № 1286-П; от 13.01.2020 № 8-П; от 20.04.2020 № 459-П)
В целях приведения нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа А.В. Ситников
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 13.12.2017 № 1286-П)
(с изм. от 13.01.2020 № 8-П)
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2015 года № 749-П:
1.1. подпункт 3.2.3 пункта 3.2 признать утратившим силу;
1.2. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.3. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:
«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
1.4. пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.11 следующего содержания:
«5.3.11. справку, подтверждающую отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
1.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:
«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»;
1.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
1.7. дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
«8.5. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
1.8. пункт 3.13 приложения № 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».
2. пункт исключен – от 20.04.2020 № 459-П
3. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на переправах Ямало-Ненецкого автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 759-П:
3.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидии
1-1.1. Субсидии предоставляются перевозчикам с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по льготным тарифам.»;
3.2. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3-1 следующего содержания:
«2.1.3-1. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
3.3. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.13 следующего содержания:
«2.4.13. справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
3.4. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:
«2.8.11-1. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;
2.8.11-2. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-3. согласие перевозчика на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения перевозчиками, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
«3.1-1. Субсидии предоставляются перевозчикам, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения перевозчиками положений настоящего Порядка и заключения договора.»;
3.6. дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
«3.7. Перевозчику запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3.7. раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность
7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, перевозчик обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения перевозчиком акта проверки использования субсидий.
7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения перевозчика или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации, с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным перевозчиком в первый рабочий день после отправки информации адресату.
7.4. Субсидия, не использованная перевозчиком в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- перевозчик не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления перевозчика направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;
3.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. Отраслевой департамент осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган государственного финансового контроля о автономного округа и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.». (пункт утр. силу от 13.12.2017 № 1286-П)
4. В Порядке предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Некоммерческое Партнерство по координации использования Северного морского пути», утвержденном постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года № 1049-П:
4.1. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
«4-1. Условиями предоставления субсидии является:
- исполнение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- заключение договора между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
4.2. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
4.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
4.4. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
«9-1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
5. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П:
5.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
5.2. пункт 5.1 дополнить подпунктами 5.1.3 и 5.1.4 следующего содержания:
«5.1.3. отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов
и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;
5.1.4. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
5.3. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчёт плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- планируемый объём работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчёта
о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утверждённая приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчётный финансовый год
и за последний отчётный период на момент подачи заявления;
- плановый расчёт затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счёт субсидий, выполненный на основе расчётов экономически обоснованных расходов с учётом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов;
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.
Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
5.4. дополнить пунктом 5.4-1 следующего содержания:
«5.4-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;
5.5. пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
«5.10. Договор заключается путем составления одного документа
в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией,
и должен определять в соответствии с настоящим Порядком:
- размер предоставляемой субсидии;
- период предоставления субсидии;
- цель и порядок предоставления субсидии;
- формы отчётности, порядок и сроки её представления;
- права и обязанности сторон;
- основания и порядок досрочного расторжения договора;
- условия и порядок возврата субсидии;
- срок действия договора;
- ведение раздельного бухгалтерского учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт средств окружного бюджета с отражением данного требования в учётной политике организации;
- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения;
- согласие организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- иные условия, относящиеся к предмету договора.
Форма типового договора утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.»;
5.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 года № 800-П:
6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
6.2. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.7 следующего содержания:
«5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;»;
6.3. подпункт 5.3.8 пункта 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;
6.4. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Порядка, должны быть составлены на русском языке (при подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык), подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации, индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.
В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос
в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.»;
6.5. пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.17-1 следующего содержания:
«5.10.17-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
6.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
6.7. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
«8.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
6.8. пункт 3.13 приложения № 4 изложить в следующей редакции:
«3.13. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления протокола публикует протокол в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф в разделе «Экономика», подразделе «Транспорт и дорожное хозяйство».».
7. (Пункт утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 13.01.2020 № 8-П)
8. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета в 2016 году на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей за воздушные суда, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 217-П:
8.1. пункт 1.6 признать утратившим силу;
8.2. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидий
1-1.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий на уплату основных лизинговых платежей в иностранной валюте, определенных договорами лизинга, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, но не более чем по одному воздушному судну типа Airbus-321, трем воздушным судам типа Airbus-320, двум воздушным судам типа Boeing-737, трем воздушным судам типа CRJ-200.»;
8.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
8.4. подпункт 3.2.7 пункта 3.2 дополнить позицией 3.2.7.3 следующего содержания:
«3.2.7.3. об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, осуществлении выплат работникам заработной платы не ниже установленного
в автономном округе минимального размера заработной платы.»;
8.5. пункт 3.11 дополнить подпунктами 3.11.9-1, 3.11.9-2 следующего содержания:
«3.11.9-1. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.11.9-2. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;
8.6. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие действующего договора лизинга, объектом которого являются воздушные суда, указанные в пункте 1-1.1 настоящего Порядка и фактически уплаченные основные лизинговые платежи по данному договору;
- исполнение получателями субсидий положений настоящего Порядка;
- заключение договора о предоставлении субсидий между получателем субсидий и главным распорядителем (далее – договор);
- запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
8.7. дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. Главный распорядитель осуществляет:
- финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств получателями субсидий;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления финансового контроля главным распорядителем утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
8.8. дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет главного распорядителя
о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.»;
8.9. дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
«7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.».
9. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 890-П:
9.1. дополнить разделом I-I следующего содержания:
«I-I. Цели предоставления субсидий
1-1.1. Субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта
с целью компенсации недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по специальным тарифам.»;
9.2. дополнить разделом I-II следующего содержания:
«I-II. Условия предоставления субсидий
1-2. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии исполнения организациями положений настоящего Порядка и заключения договора. Организациям запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
9.3. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
«2.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.»;
9.4. пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.15 следующего содержания:
«2.4.15. справка об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками.»;
9.5. дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания:
«2.5-1. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Отраслевой департамент осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.»;
9.6. пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.11-1 – 2.8.11-4 следующего содержания:
«2.8.11-1. осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-2. согласие организации на осуществление отраслевым департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организациями, получающими субсидии, условий, целей и порядка их предоставления;
2.8.11-3. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.8.11-4. показатели эффективности и результативности предоставления субсидий, их целевые значения и меры, принимаемые в случае их недостижения.»;
9.7. раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность
7.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии,
в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования отраслевого департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
7.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения организации или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации,
с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным организацией в первый рабочий день после отправки информации адресату.
7.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет отраслевой департамент о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- отраслевой департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;
9.8. дополнить разделом VIII следующего содержания:
«VIII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. Отраслевой департамент осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением
в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчетов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отраслевым департаментом утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа
и отраслевой департамент в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: