Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2016г.
Номер документа: RU89000201600859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июля 2016 г.                                                                                        № 680-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

населения на водных объектах на 2014 – 2018 годы»

              Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П.

    Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               А.В. Ситников

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 680-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2018 годы»

1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Государственной программы

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Участники Государственной программы

отсутствуют

Цель Государственной программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Государственной программы

1) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе;

2) гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3) обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

5) строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа;

6) обеспечение работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительными социальными гарантиями;

7) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

Сроки реализации Государственной программы

2014 – 2018 годы

Показатели Государственной программы

- отношение количества пожаров

(на 10 тыс. населения) на защищаемой противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа территории к аналогичному общероссийскому показателю;

- отношение объема материального ущерба от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа, к аналогичному общероссийскому показателю;

- отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период;

- отношение времени реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу

Подпрограммы

1. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона».

2. «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

4. «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

6. «Обеспечение реализации Государственной программы»

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

10 360 994,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

10 360 994,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 2 028 990,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2 028 990,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 2 105 323,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2 105 323,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 2 186 959,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2 186 959,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 2 066 185,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2 066 185,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 1 973 537,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 973 537,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

- количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится до 102%;

- прямой материальный ущерб от пожаров

(на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа, в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится со 185 до 180%;

- отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период не превысит 100%;

- среднее время реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу достигнет уровня 100%

    ».

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Государственной программы

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация 6 подпрограмм, в том числе:

1. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона».

2. «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

4. «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций».

6. «Обеспечение реализации Государственной программы».

Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы согласно приложению № 1 к настоящей Государственной программе.

Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении № 3 к настоящей Государственной программе.».

3. В методике по расчету показателей Государственной программы                    раздела III:

3.1. строку «Количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой      ПС ЯНАО территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем» изложить в следующей редакции: «Отношение количества пожаров (на 10 тыс. населения) на защищаемой противопожарной службой автономного округа территории к аналогичному общероссийскому показателю»;

3.2. строку «Прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичным общероссийским показателем» изложить в следующей редакции: «Отношение объема материального ущерба от пожаров                    (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, к аналогичному общероссийскому показателю»;

3.3. строку «Среднее время реагирования подразделений АСС на ЧС и происшествия к установленному нормативу» изложить в следующей редакции: «Отношение времени реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу».

4. В подпрограмме «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»:

4.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 1

отсутствует

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 1

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в автономном округе, гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Задачи Подпрограммы 1

1) обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации;

2) оповещение населения автономного округа;

3) обучение должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 – 2018 годы

Показатели

Подпрограммы 1

- процент оснащенности аварийно-спасательных формирований оборудованием, техническими средствами и снаряжением в соответствии с табелем оснащенности;

- сохранность материальных средств окружного резерва; 

- процент готовности системы оповещения населения;

- отношение количества обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций к запланированному количеству обучаемых в отчетном периоде

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Реализация образовательных программ профессионального образования в области пожарной безопасности и гражданской обороны.

3. Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

2 901 655

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, –

2 901 655

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных средств – 0

2014 год – 596 966,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

596 966,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 652 922,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

652 922,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 548 997,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

548 997,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 551 385,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

551 385,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 551 385,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

551 385,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 1

1) процент оснащенности государственного учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» возрастет до 78,5% от нормы;

2) процент готовности системы оповещения автономного округа вырастет с 20 до 100%;

3) количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций достигнет 100% от необходимого количества

                                                                                                                                        »;

4.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач планируется реализовать следующие основные мероприятия Подпрограммы 1:

1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в том числе:

- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях осуществления защиты личности, имущества, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа;

- приобретение имущества для нужд аварийно-спасательной службы автономного округа.

2 «Реализация образовательных программ профессионального образования в области пожарной безопасности и гражданской обороны», в том числе:

- реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение), повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны и профессиональной переподготовки работников и сотрудников всех видов противопожарной службы, дислоцирующейся на территории автономного округа;

- реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение), повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа, осуществление мероприятий по пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

3 «Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в том числе:

- содержание окружного резерва материальных ресурсов;

- приобретение имущества в целях восполнения окружного резерва материальных ресурсов;

- организация доставки имущества окружного резерва материальных ресурсов.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

Таблица 1

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

2 901 655

596 966

652 922

548 997

551 385

551 385

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

2 901 655

596 966

652 922

548 997

551 385

551 385

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

ГКУ «Управление Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

48 709

21 869

26 840

ГОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

ГОУ «Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

1.

Основное мероприятие «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2 584 013

559 176

601 610

482 329

470 449

470 449

1.1.

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях осуществления защиты личности, имущества, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

1.2.

Программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности  Ситуационного центра Губернатора автономного округа

48 709

21 869

26 840

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

48 709

21 869

26 840

ГКУ «Управление ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

48 709

21 869

26 840

1.3.

Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (ТАСЦО)

55 271

38 736

16 535

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

55 271

38 736

16 535

1.4.

Развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе

17 646

5 750

11 896

возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

17 646

5 750

11 896

1.5.

Приобретение имущества для нужд аварийно-спасательной службы автономного округа (приобретение водосливного устройства)

750

750

0

0

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

750

750

0

0

0

0

1.6.

Практические мероприятия по подготовке  населения автономного  округа

1 400

1 400

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

1 400

1 400

2.

Основное мероприятие «Реализация образовательных программ профессионального образования в области пожарной безопасности и гражданской обороны»

242 474

38 540

49 819

52 063

51 026

51 026

2.1.

Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение),

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны и профессиональной переподготовки работников и сотрудников всех видов противопожарной службы, дислоцирующейся на территории автономного округа

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

ГОУ «Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

2.2.

Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение), повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа, осуществление мероприятий по

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

ГОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

3.

Основное мероприятие «Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

16 098

0

1 493

14 605

0

0

3.1.

Приобретение имущества в целях восполнения окружного резерва материальных ресурсов

1 393

0

1 393

0

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

1 393

0

1 393

0

0

0

3.2.

Организация доставки имущества окружного резерва материальных ресурсов

100

0

100

0

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

100

0

100

0

0

0

3.3.

Содержание окружного резерва материальных

14 605

0

0

14 605

0

0

ресурсов

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

14 605

0

0

14 605

0

0

                                                                                                                                       »;

4.3. в методике по расчету показателей раздела III Подпрограммы 1:

4.3.1. строку «Количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в процентном соотношении от необходимого количества» изложить в следующей редакции: «Отношение количества обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций к запланированному количеству обучаемых в отчетном периоде»;

4.3.2 дополнить таблицей следующего содержания:

«

Сохранность материальных средств окружного резерва

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение необходимого объема резерва к общему объему резерва

Алгоритм формирования показателя

НОР  ООР x 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Орган исполнитель-ной власти (организа-

ция) – источник информации

Орган исполнитель-ной власти (организа-ция) – ответствен-ный за сбор информации

Периодич-ность расчета показателей

Необходимый объем резерва

НОР

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Ежегодно

Общий объем резерва

ООР

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Ежегодно

Целевое значение показателя вычислено на основе требований нормативных и правовых актов, организационно-методических указаний

Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

».

              5. В подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»:

              5.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 2

отсутствует

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 2

обеспечение пожарной безопасности на территории автономного округа

Задача Подпрограммы 2

повышение эффективности тушения пожаров силами подразделений противопожарной службы автономного округа

Сроки реализации Подпрограммы 2

2014 – 2018 годы

Показатели Подпрограммы 2

- отношение среднего времени тушения пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем;

- отношение среднего времени локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем;

- отношение количества погибших на пожарах человек на 10 тысяч населения к аналогичному российскому показателю

Мероприятия Подпрограммы 2

основные мероприятия:

1. Развитие системы обеспечения пожарной безопасности

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

6 501 216,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, –

6 501 216,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год  – 1 225 913,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 225 913,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год  – 1 261 361,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 261 361,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год  – 1 413 570,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 413 570,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год  – 1 300 186,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 300 186,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год  – 1 300 186,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 300 186,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

реализация Подпрограммы 2 позволит достичь следующих результатов:

1) среднее время тушения пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем не превысит 130%;

2) среднее время локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем не превысит 110%;

3) количество погибших на пожарах человек

на 10 тысяч населения, в сравнении с аналогичным российским показателем сократится до 107%

»;

5.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 2:

«Развитие системы обеспечения пожарной безопасности», в том числе:

- организация тушения пожаров (сметное содержание ГКУ ПС ЯНАО);

- приобретение имущества для нужд государственной противопожарной службы автономного округа.

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию

Таблица 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников

Подпрограммы 2

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 501 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

6 501 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

ГКУ «Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 501 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

1.

Основное мероприятие 1 «Развитие системы обеспечения пожарной безопасности»

6 496 216

1 220 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

1.1.

Организация тушения пожаров

6 496 216

1 220 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного

6 496 216

1 220 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

округа

ГКУ «Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 496 216

1 220 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

1.2

Приобретение имущества для нужд государственной противопожарной службы автономного округа

5 000

5 000

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

5000

5000

»;

5.3. в методике по расчету показателей Подпрограммы 2  в разделе III:

5.3.1. строку «Среднее время тушения пожара в Ямало-Ненецком автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем» изложить в следующей редакции: «Отношение среднего времени тушения пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем»;

5.3.2. строку «Среднее время локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем» изложить в следующей редакции: «Отношение среднего времени локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем»;

5.3.3. строку «Количество погибших на пожарах, человек, на 10 тысяч населения в сравнении с аналогичным общероссийским показателем» изложить в следующей редакции: «Отношение количества погибших на пожарах человек на 10 тысяч населения к аналогичному российскому показателю».

6. Подпрограмму «Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 3

отсутствует

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 3

повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача Подпрограммы 3

организация межведомственного взаимодействия для прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций

Сроки реализации Подпрограммы 3

2016 – 2018 годы

Показатели

Подпрограммы 3

- процент готовности системы оповещения автономного округа;

- процент создания базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы-112

в муниципальных образованиях;

- процент обученных специалистов системы-112

Мероприятия Подпрограммы 3

основное мероприятие:

1. Обеспечение комплексной безопасности

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 81 405

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, – 81 405

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 81 405

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

81 405

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 3

реализация Подпрограммы 3 позволит достичь следующих результатов:

- процент готовности системы оповещения автономного округа достигнет 100%;

- процент создания базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы «112» в муниципальных образованиях достигнет 100%;

- количество обученных специалистов системы «112» составит 100% от необходимого количества

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы

социально-экономического развития автономного округа

Целью построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – комплекс «Безопасный город») является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.

Основными задачами построения и развития комплекса «Безопасный город» являются:

формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз обеспечения безопасности муниципального образования;

обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;

построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения муниципального образования.

Комплекс «Безопасный город» является совокупностью функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, нормативных правовых актов и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, правопорядку и безопасности среды обитания, формирующих вместе с действующими федеральными системами обеспечения безопасности интеллектуальную многоуровневую систему управления безопасностью субъекта Российской Федерации в целом и муниципального образования в частности, за счет прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации входит полномочие по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система «112»), обеспечению ее эксплуатации и развития.

В регионе накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

Однако изменения социально-экономических условий жизнедеятельности населения и политика, проводимая федеральными органами государственной власти в сфере обеспечения безопасности, требуют кардинальных изменений в подходах к вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, угрожающие населению автономного округа.

Наблюдается рост происшествий и чрезвычайных ситуаций, требующих комплексного реагирования оперативных служб. Следует отметить, что именно эти события отличаются наиболее тяжкими последствиями для населения.

Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб в таких ситуациях является время их реагирования (прибытия к месту происшествия), т.к. его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий (число погибших и пострадавших, размер материального ущерба).

Сегодня на территории автономного округа наблюдается недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб. Это обусловлено отсутствием в нашем регионе выстроенной системы взаимодействия таких служб при реагировании на экстремальные ситуации, т.е. отсутствует система «112» в том виде, в котором она представлена в руководящих документах и нормативах принятых федеральным центром, и это является одной из основных причин увеличения гибели людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Главной проблемой, требующей решения в данной ситуации, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб, позволяющей в конечном итоге сократить человеческие потери и материальный ущерб.

Анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации и, в частности, в Курской области показывает, что развертывание системы «112» сократило время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб на 15 – 25%. В результате этого число погибших и пострадавших, а также общий размер ущерба населению и территориям сократился примерно на 7 – 9%.

В результате реализации подпрограммы «Создание в Ямало-Ненецком автономном округе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» прогнозируется снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечение роста безопасности и благополучия граждан автономного округа, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, а также Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа  от 14 декабря 2011 года № 839.

Работы по созданию и развертыванию системы «112» в автономном округе носят комплексный межведомственный характер. Применение программного метода финансирования при создании системы «112» в автономном округе обосновано прежде всего:

- высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;

- необходимостью обеспечить единую научную, техническую и информационную составляющую в работах по созданию системы «112» в автономном округе;

- необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям;

- долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения системы «112».

Развертывание системы «112» в автономном округе без использования программного метода финансирования предполагает реализацию мероприятий по созданию системы «112» исключительно за счет средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе на осуществление текущей деятельности.

II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 3:

«Обеспечение комплексной безопасности», в том числе:

- развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);

- программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности  Ситуационного центра Губернатора автономного округа (сметное содержание ГКУ «УСЦ ЯНАО»);

- модернизация Ситуационного центра Губернатора автономного округа.

Кроме того, в данную Подпрограмму 3 включены следующие мероприятия:

- создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы «112» в городских округах (мероприятие предполагает приобретение оборудования и программного обеспечения для создания необходимой инфраструктуры и обеспечения приема вызовов от населения городских округов автономного округа по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, централизованного хранения информации системы «112», взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России, ЕДДС и ДДС в рамках системы «112»);

- обучение специалистов системы «112» (реализуется на заключительном этапе создания инфраструктуры объектов автоматизации системы «112»);

- создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»                             в пилотных муниципальных образованиях город Салехард, город Лабытнанги, город Ноябрьск, город Тарко-Сале.

Финансирование данных мероприятий будет осуществляться с учетом возможностей окружного бюджета.

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

Таблица 3

№ п/п

Наименование ответственных

исполнителей (соисполнителей)

Подпрограммы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Построение и развитие

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

81 405

0

0

81 405

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

81 405

0

0

81 405

0

0

ГКУ «Управление Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

61 405

0

0

61 405

0

0

1.

Основное мероприятие «Обеспечение комплексной безопасности»

81 405

0

0

81 405

0

0

1.1.

Развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)

20 000

0

0

20 000

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

20 000

0

0

20 000

0

0

1.2.

Программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности  Ситуационного центра Губернатора автономного округа

32 405

0

0

32 405

0

0

Департамент гражданской

защиты и пожарной безопасности автономного округа

32 405

0

0

32 405

0

0

ГКУ «Управление Ситуационного центра Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа»

32 405

0

0

32 405

0

0

1.3.

Модернизация Ситуационного центра Губернатора автономного округа

29 000

0

0

29 000

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

29 000

0

0

29 000

0

0

ГКУ «Управление ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

29 000

0

0

29 000

0

0

III. Перечень показателей Подпрограммы 3

Перечень показателей Подпрограммы 3 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчёту показателей Подпрограммы 3

Процент создания базовой инфраструктуры объектов автоматизации

системы «112» в муниципальных образованиях

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества муниципальных центров обеспечения вызова экстренных оперативных служб системы «112» (МЦОВ), в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы «112», к количеству МЦОВ, в которых создана базовая инфраструктура объектов автоматизации системы «112»

Алгоритм формирования показателя

МЦОВ (ф)

МЦОВ (н) / 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Нормативное количество МЦОВ, в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации

МЦОВ (н)

Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

Фактическое количество МЦОВ в которых создана базовая инфраструктура объектов автоматизации

МЦОВ (ф)

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетность муниципальных образований в автономном округе

Процент обученных специалистов системы «112»

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества обученных специалистов системы «112» к количеству специалистов, подлежащих обучению

Алгоритм формирования показателя

КОС112

КПОС112 /100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество обученных специалистов системы «112»

КОС112

Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

Количество подлежащих обучению специалистов системы «112»

КПОС112

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетность учебно-методического центра ГОЧС, отчетность муниципальных образований в автономном округе

Процент готовности системы оповещения автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества муниципальных образований в автономном округе со 100% готовностью систем оповещения  к общему количеству муниципальных образований в автономном округе

Алгоритм формирования показателя

МО х 100%

    ОМО

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число муниципальных образований со 100% готовностью системы оповещения

МО

Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

Общее количество муниципальных образований

ОМО

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетность муниципальных образований в автономном округе

IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,

направленных на достижение целей, соответствующих

Государственной программе

Подпрограммой 3 не предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе.

V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит достичь следующих результатов:

1. Процент готовности системы оповещения автономного округа достигнет 100%.

2. Количество муниципальных центров обеспечения вызова экстренных оперативных служб системы «112» (МЦОВ), в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы «112», составит 100% от необходимого количества.

3. Количество обученных специалистов системы «112» составит 100% от необходимого количества.».

7. В подпрограмме «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа».

7.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 4

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 4

строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа

Задача Подпрограммы 4

укрепление материально-технической базы противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований

Сроки реализации Подпрограммы 4

2014 – 2018 годы

Показатели Подпрограммы 4

доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде

Мероприятия Подпрограммы 4

основные мероприятия:

1. Строительство (реконструкция) объектов

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы,  отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 168 747

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, – 168 747

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 35 467,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

35 467,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 35 632,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

35 632,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 5 000,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

5 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 92 648,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

92 648,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде составит 100%

                                                                                                                                »;

7.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4

«Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать основное мероприятие Подпрограммы 4 «Строительство (реконструкция) объектов».

Мероприятие направлено на строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа, объемы финансирования распределены между объектами капитального строительства в соответствии с утвержденным перечнем объектов капитального строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа.».

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию

Таблица 4

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 4

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016

год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа»

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

127 658

15 467

14 543

5 000

92 648

0

Администрация Тазовского района (субсидии)

41 089

20 000

21 089

0

0

0

1.

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция) объектов»

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

1.1.

Мероприятие 1 «Строительство объектов в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа»

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-

127 658

15 467

14 543

5 000

92 648

0

Ненецкого автономного округа»

Склад хранения окружного резерва материальных ресурсов для ликвидации

ЧС природного и техногенного характера на территории автономного округа в

г. Лабытнанги, территория базы Лабытнангского филиала ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб»

21 676

0

228

21 448

0

Основной центр обработки вызовов системы «112» в

г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

14 671

0

3 871

0

10800

0

Резервный центр обработки вызовов системы «112» в

г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

14 983

167

4 016

0

10800

0

Административно-бытовое здание государственного учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»,

г. Салехард, по

ул. Объездная, 12

26 387

15000

6 387

5 000

0

0

Пожарное депо на

2 выезда, п. Кутопьюган Надымского района,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

10 050

100

0

0

9 950

0

Пожарное депо на

4 выезда, п. Мужи Шурышкарского района, в том числе затраты

на проектно-изыскательские работы

10 050

100

0

0

9 950

0

Пожарное депо на

29 841

100

41

0

29 700

0

4 выезда, пос. Пангоды, Надымский район,

в том числе проектно-изыскательские работы

Администрация Тазовского района (субсидии)

41 089

20 000

21 089

0

0

0

Теплая стоянка на

2 единицы пожарной техники в п. Находка ЯНАО, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

41 089

20 000

21 089

0

0

0

».

8. В подпрограмме «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций»:

8.1. паспорт Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 5

отсутствует

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 5

обеспечение работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, дополнительными социальными гарантиями

Задача Подпрограммы 5

повышение социальной защищенности работников государственных учреждений подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Сроки реализации Подпрограммы 5

2014 – 2018 годы

Показатели

Подпрограммы 5

доля работников учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, получивших социальную поддержку, от общего количества работников, имеющих право на получение данной социальной поддержки в отчетном периоде

Мероприятия Подпрограммы 5

основные мероприятия:

1. Меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

111 847,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, –

111 847,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 22 680,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

22 680,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 21 205,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

21 205,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год  – 23 296,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

23 296,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 22 333,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

22 333,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 22 333,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

22 333,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 5

доля работников учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, получивших социальную поддержку, от общего количества работников, имеющих право на получение данной социальной поддержки в отчетном периоде, составит 100%

»;

8.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5

Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее  основное мероприятие Подпрограммы 5 «Меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений».

Реализация данного мероприятия предполагает выплату денежной компенсации на санаторно-курортное лечение и оздоровление работникам государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию

Таблица 5

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 5

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Обеспечение мер социальной поддержки

в сфере пожарной безопасности и защиты населения

от чрезвычайных ситуаций»

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

Департамент гражданской защиты

и пожарной безопасности автономного округа

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

1.

Основное мероприятие «Меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений»

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

1.1.

Расходы на социальную поддержку работников государственных учреждений

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

».

9. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

9.1. паспорт Подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6

Ответственный исполнитель Подпрограммы 6

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 6

отсутствует

Участник Государственной программы

отсутствует

Цель Подпрограммы 6

кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

Задачи Подпрограммы 6

осуществление эффективного нормативно-правового, документационного и финансово-экономического обеспечения

Сроки реализации Подпрограммы 6

2014 – 2018 годы

Показатели

Подпрограммы 6

- доля проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке,

от общего количества поступивших проектов;

- доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений;

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

Мероприятия Подпрограммы 6

основные мероприятия:

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

Финансовое обеспечение Подпрограммы 6 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования

– 574 050,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и

Объем финансирования Подпрограммы 6, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению,

Объем

внебюджетных

средств – 0

инновационные мероприятия, – 0)

574 050,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2014 год – 137 450,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

137 450,0 

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 122 643,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

122 643,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 114 691,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

114 691,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 99 633,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

99 633,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 99 633,0

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

99 633,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 6

- доля проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке,

от общего количества поступивших проектов составит 100%;

- доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений составит 100%;

- рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) составит не менее 95%

»;

9.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 6

«Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 6»:

«Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти», в том числе:

- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы.

- повышение квалификации государственных гражданских служащих;

- проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени ответственного исполнителя государственной программы;

- представление и защита интересов ответственного исполнителя государственной программы в судебных и иных органах;

- мониторинг правового пространства Российской Федерации и автономного округа;

- контроль и координация мероприятий по обращениям граждан, направление ответов заявителям;

- хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;

- осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;

- обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Государственной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирование перечня подведомственных ответственному исполнителю Государственной программы получателей бюджетных средств;

- осуществление компенсационных выплат (мер социальной поддержки) работникам департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа и подведомственным учреждениям;

- осуществление функций администратора доходов;

- организация бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;

- сбор, подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности;

- разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.

Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию

Таблица 6

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 6

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы»

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

1.

Основное

мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

1.1.

Обеспечение деятельности

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

57 4050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

».

10. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах

на 2014 – 2018 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 680-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения

на водных объектах на 2014 – 2018 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах

на 2014 – 2018 годы»

10 360 994

2 028 990

2 105 323

2 186 959

2 066 185

1 973 537

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

10 192 247

1 993 523

2 069 691

2 181 959

1 973 537

1 973 537

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

ГКУ «Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 496 216

1 220 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

ГКУ «Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

189 934

21 869

26 840

61 405

29 910

29 910

ГОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

ГОУ «Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

Департамент здравоохранения автономного округа

0

0

0

0

0

0

Департамент образования автономного округа

0

0

0

0

0

0

Департамент культуры автономного округа

0

0

0

0

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

2.

Подпрограмма 1 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

2 901 655

596 966

652 922

548 997

551 385

551 385

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе

2 901 655

596 966

652 922

548 997

551 385

551 385

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 460 237

492 071

546 339

480 929

470 449

470 449

ГКУ «Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

48 709

21 869

26 840

ГОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа»

61 619

12 076

12 463

12 360

12 360

12 360

ГОУ «Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

180 855

26 464

37 356

39 703

38 666

38 666

5.

Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 501 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе

6 501 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

ГКУ «Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа»

6 496 216

1 225 913

1 261 361

1 413 570

1 300 186

1 300 186

6.

Подпрограмма 3 «Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»*

0

0

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

0

0

0

Департамент здравоохранения автономного округа

0

0

0

Департамент образования автономного округа

0

0

0

Департамент культуры автономного округа

0

0

0

7.

Подпрограмма 3 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

141 225

0

0

81 405

29 910

29 910

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе

141 225

0

0

81 405

29 910

29 910

ГКУ «Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»

141 225

81 405

29 910

29 910

8.

Подпрограмма 4 «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа»

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

0

0

0

0

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

168 747

35 467

35 632

5 000

92 648

0

9.

Подпрограмма 5 «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций»

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

111 847

22 680

21 205

23 296

22 333

22 333

10.

Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации Государственной программы»

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

574 050

137 450

122 643

114 691

99 633

99 633

11.

Ведомственная целевая программа «Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2013 - 2015 годов»**

22 074

10 514

11 560

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

22 074

10 514

11 560

».

* Подпрограмма 3 «Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» реализовывалась в 2014 – 2015 годах.

** До 31.12.2015 года.».

11. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Защита населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности населения

на водных объектах на 2014 – 2018 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля  2016 года № 680-П)

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах

на 2014 – 2018 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия /мероприятий, влияющих на показатель

Еди-ница изме-рения

Значение показателей эффективности

2014

год

вес пока-зателя

2015

год

вес пока-зателя

2016

год

вес пока-зателя

2017

год

вес пока-зателя

2018

год

вес показа-теля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2018 годы

2.

Цель: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

3.

Отношение количества пожаров

(на 10 тыс. населения) на защищаемой противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа территории к аналогичному общероссийскому показателю

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2;

основное мероприятие 2/ мероприятия 2.1, 2.2

%

105

0,25

104

0,25

103

0,25

102

0,25

102

0,25

4.

Отношение объема материального ущерба от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, к аналогичному общероссийскому показателю

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2

%

185

0,25

184

0,25

182

0,25

180

0,25

180

0,25

5.

Отношение количества ЧС в сравнении со средним показателем количества ЧС за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.2, 1.3, 1.4;

основное мероприятие 3/ мероприятия 3.1, 3.2, 3.3;

основное мероприятие 2/ мероприятия 2.1, 2.2

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

6.

Отношение времени реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.5;

основное мероприятие 2/ мероприятия 2.1, 2.2

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

7.

Ведомственная целевая программа «Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2013 – 2015 годов» (0,30)*, (0) **

8.

Цель: поддержание резерва материальных ресурсов, резерва медикаментов и медицинского имущества в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ

9.

Сохранность материальных средств окружного резерва

основное мероприятие 3/ мероприятия 3.1, 3.2, 3.3

%

100

1

100

1

10.

Подпрограмма 1 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона» (0,15) *, (0,35) **

11.

Цель: предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в автономном округе, гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

12.

Задача 1.1. Обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации

13.

Процент оснащенности аварийно-спасательных формирований оборудованием, техническими средствами и снаряжением в соответствии с табелем оснащенности

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.5

%

77

0,4

77,5

0,4

78

0,3

78,5

0,5

78,0

0,5

14.

Сохранность материальных средств окружного резерва

основное мероприятие 3/ мероприятия 3.1, 3.2, 3.3

%

100

0,3

15.

Задача 1.2. Оповещение населения

16.

Процент готовности системы оповещения населения

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.2, 1.3, 1.4

%

20

0,20

40

0,20

17.

Задача 1.3. Обучение должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

18.

Количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в процентном соотношении от необходимого количества

основное мероприятие 2/ мероприятия 2.1, 2.2;

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.6

%

100

0,4

100

0,4

100

0,4

100

0,5

100

0,5

19.

Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (0,15)

20.

Цель: повышение безопасности населения автономного округа во время ликвидации пожаров

21.

Задача 2.1. Повышение эффективности тушения пожаров силами подразделений противопожарной службы автономного округа

22.

Отношение среднего времени тушения пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2

%

130

0,33

128

0,33

125

0,33

122

0,33

120

0,33

23.

Отношение среднего времени локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2

%

110

0,33

110

0,33

110

0,33

110

0,33

110

0,33

24.

Соотношение количества погибших на пожарах человек на 10 тысяч населения к аналогичному российскому показателю

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2

%

110

0,34

109

0,34

108

0,34

107

0,34

106

0,34

25.

Подпрограмма 3 «Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (0,10) *

26.

Цель: повышение безопасности на объектах образования, здравоохранения и культуры автономного округа

28.

Задача 3.1. Обеспечение безопасности на социальных объектах автономного округа

30.

Доля объектов, на которых устранены нарушения, по отношению к общему количеству объектов, на которых выявлены нарушения

%

30

1

50

1

31.

Подпрограмма 3 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (0,20) **

32.

Цель: повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

33.

Задача 3.1. Организация межведомственного взаимодействия для прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций

34.

Процент готовности системы оповещения населения

основное мероприятие 1/ мероприятия 1.1, 1.2, 1.3

%

60

1

80

1

100

1

35.

Процент создания базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы «112» в муниципальных образованиях

основное мероприятие 1

%

36.

Процент обученных специалистов

системы «112»

основное мероприятие 1

%

37.

Подпрограмма 4 «Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа» (0,10)

38.

Цель: Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа

39.

Задача 4.1. Укрепление материально-технической базы противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований

40.

Доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.1

%

100

1

100

1

100

1

100

1

100

1

41.

Подпрограмма 5 «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» (0,10)

42.

Цель: обеспечение работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, дополнительными социальными гарантиями

43.

Задача 5.1. Повышение социальной защищенности работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

44.

Доля работников учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, получивших социальную поддержку, от общего количества работников, имеющих право на получение данной социальной поддержки в отчетном периоде

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.1

%

100

1

100

1

100

1

100

1

100

1

45.

Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации Государственной программы» (0,10)

46.

Цель: кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

47.

Задача 6.1. Осуществление эффективного нормативно-правового, документационного и финансово-экономического обеспечения

48.

Доля проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.1

%

100

0,33

100

0,33

100

0,33

100

0,33

100

0,33

49.

Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.1

%

100

0,33

100

0,33

100

0,33

100

0,33

100

0,33

50.

Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

основное мероприятие 1/ мероприятие 1.1

%

95

0,34

95

0,34

95

0,34

95

0,34

95

0,34

* До 31.12.2015.

** После 01.01.2016.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать