Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU11002518202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО ГП Синдор
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНДОР»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2020 года № 116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 124 ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНДОР»

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории городского поселения «Синдор», администрация городского поселения «Синдор» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации городского поселения «Синдор» от 25.11.2013 года № 124 следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению администрации городского поселения «Синдор» от 25.11.2013 года № 124 «Безопасность жизнедеятельности населения

на территории городского поселения Синдор» изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения «Синдор» www.sindor.ru в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя администрации городского поселения «Синдор» Халак Н.И

Руководитель администрации

городского поселения «Синдор»

Н.И. Халак

Приложение

к Постановлению администрации

городского поселения «Синдор»

от 14.07.2020г. № 116

Муниципальная программа

«Безопасность жизнедеятельности населения на территории

городского поселения «Синдор»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Инициатор разработки программы

Администрация городского поселения «Синдор»

Заказчик Программы

Администрация городского поселения «Синдор»

Разработчик программы

Администрация городского поселения «Синдор»

Исполнитель программы 

Администрация городского поселения «Синдор»

Участники программы

Администрация городского поселения «Синдор»

Подпрограммы программы

1. Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий

2. Безопасность населения в административных зданиях

Цель Программы

- повышение безопасности населения и муниципальных учреждений;

- уменьшение  материальных потерь, гибели и травматизма людей  при  возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- защита личности, имущества и территории городского поселения Синдор от пожаров, а также защита от чрезвычайных ситуаций.

Задачи Программы

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

- обеспечение работы добровольной пожарной дружины;

- уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня;

- совершенствование учебно-материальной базы и организации пожарно-профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;

- развитие и совершенствование системы противопожарной защиты территорий и объектов муниципальных учреждений поселения;

- организация противопожарной пропаганды, в том числе:

1) путем публикаций информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности в средствах массовой информации, проведением тематических выставок, смотров, конференций;

2) своевременное оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Важнейшие индикаторы и показатели

- снижение количества пожаров, процент;

- развитие и совершенствование технического обеспечения средствами пожаротушения, процент;

-  увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями от общего количества населения, процент;

- количество специалистов, прошедших обучение по противопожарному минимуму, единиц;

- количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов, единиц;

- обеспечение безопасности объектов от общего количества, процент;

- охват оповещения населения городского поселения Синдор, процент;

- проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности, единиц;

- организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами, процент

Сроки реализации Программы

2014 – 2020 годы

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы -  507,985 тысяч рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год – 119,56 тыс. рублей;

2015 год – 48,40 тыс. рублей;

2016 год – 12,00 тыс. рублей;

2017 год – 12,00 тыс. рублей;

2018 год –   26,85 тыс. рублей;

2019 год –  26,175 тыс.рублей;

2020 год – 263,00 тыс.рублей;

Объем финансирования Программы из местного бюджета – 507,985 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год – 119,56 тыс. рублей;

2015 год –   48,40 тыс. рублей;

2016 год –   12,00 тыс. рублей;

2017 год –   12,00 тыс. рублей;

2018 год –  26,85 тыс. рублей;

2019 год –  26,175 тыс.рублей;

2020 год – 263,00 тыс.рублей;

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и  подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих  бюджетов.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета городского поселения Синдор на 2014-2020гг.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

- снижение материальных и людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций, минимизация их последствий;

- стабилизация обстановки с пожарами в городском поселении Синдор и уменьшение тяжести их последствий;

- укрепление правовой базы по обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной      безопасности, создание предпосылок к дальнейшему повышению безопасности населения;

- повышение уровня безопасности населения от пожаров;

- безопасное функционирование учреждений городского поселения Синдор за счет проведения комплекса мероприятий по профилактике проведения первичных мер пожарной безопасности.

Ответственное лицо для контактов

Руководитель администрации городского поселения «Синдор»                         

1. Содержание проблемы. Характеристика  проблемы, на решение которой направлена программа

  Программа разработана в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

   Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах, является одним их важнейших инструментов развития поселения. Отсутствие или низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходования финансовых и материальных средств. Кроме этого, рост количества пожаров может привести и к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели людей. В связи с этим необходимо создать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов пожара.

   На практике именно организация тушения пожара в течение 10 минут с момента его возникновения является основным фактором, определяющим успех тушения до 90% пожаров, спасения людей, животных, материальных ценностей.

   В соответствии с нормативными документами в области пожарной безопасности населенные пункты с количеством проживающих более 50 человек должны быть обеспечены наружным противопожарным водоснабжением.

   Сегодня сельские населенные пункты (пст.Симва, дер.Синдор) городского поселения Синдор являются уязвимыми в вопросах обеспечения пожарной безопасности, т.к. строения в этих населенных пунктах все деревянные.

   В населенных пунктах имеются пожарные водоёмы, пожарные гидранты, которые требуют  ремонтные работы. На основании п.89 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения. Таким образом, для обеспечения наиболее эффективной организации тушения пожаров необходимо обеспечить и поддерживать в исправном состоянии пожарные гидранты и пожарные насосы. В соответствии с п.90 ППБ 01-03 у пожарных гидрантов и водоемов, а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). В пгт. Синдор дислоцируются ведомственные пожарные части с техникой и боевыми расчетами: Синдорского линейного производственного управления магистральных газопроводов, НПС Синдор, ФКУ КП-42 ГУФСИН России по Республике Коми. В соответствии с п.31 ППБ 01-03 сельские населенные пункты: пст Симва и деревню Синдор необходимо обеспечить пожарными мотопомпами. Также сельские населенные пункты должны быть обеспечены пожарным инвентарем.

   В весенне-летний период в населённых пунктах гражданами допускается сжигание бытового мусора и сухой растительности на подворьях личных домовладений и придомовой территории, что зачастую является причинами пожаров в жилом фонде и возникновения ландшафтных пожаров. Большинство личных домовладений не имеет первичных средств пожаротушения. Поэтому необходима постоянная пропагандистская и разъяснительная работа с населением в области выполнения мер пожарной безопасности.

   Реализация Программы должна способствовать повышению уровня противопожарной безопасности, снижению количества пожаров и уменьшению вреда, причинённого ими населению и территории поселения.

   Важнейшей целью социально-экономического развития городского поселения Синдор повышение уровня и качества жизни населения, формирование благоприятной, здоровой и безопасной среды обитания, в том числе необходимого уровня пожарной безопасности населения города.

   Проведение эффективной пожарно-профилактической работы на объектах защиты и в жилищном фонде города в течение последних ряда лет позволило добиться снижения основных показателей по количеству пожаров и последствий от них.

   Количество пожаров сократилось со 131 в 2009 году до 120 в 2010 году, количество погибших людей уменьшилось с 4 в 2009 году до 1 в 2010 году, ущерб от пожаров снизился на 4,7%.

   Но, несмотря на снижение количества пожаров, проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор остается острой   и требует комплексного межведомственного подхода к ее решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при ее решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:

1) совершенствование и формирование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения и реализации первичных мер пожарной безопасности;

2) своевременное выявление требующих ремонта пожарных водоемов;

3) обеспечение информирования населения через средства массовой информации по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

   В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений объектов образования, здравоохранения и культуры, соответствие их технического состояния установленным правилам и нормативам.

   На основании нарушений требований норм и правил пожарной безопасности, выявляемых  отделом государственного пожарного надзора по городскому поселению Синдор при проведении мероприятий по контролю за противопожарным состоянием объектов поселения, ежегодно формируется план первоочередных мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Это позволяет в условиях финансового дефицита выполнять первоочередные мероприятия, но мероприятия капитального характера, требующие значительных материальных средств, не решаются на протяжении последних 8-10 лет.

   Имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности на объектах поселения повышают вероятность возникновения и распространения последствий пожара и могут привести к необратимым последствиям в случае возможного возникновения пожара, а именно к гибели людей.

   Основной проблемой, влияющей на невыполнение требований государственного пожарного надзора, на создание условий для укрепления пожарной безопасности на объектах поселения, является отсутствие финансирования муниципальной целевой программы по приведению объектов в пожаробезопасное состояние.

   В данную программу включены только те объекты социальной сферы, которые находятся в наиболее пожароугрожаемом состоянии.

   Программа направлена на решение вопросов по устранению указанных недостатков.

   Мероприятия программы тесно переплетаются с целями и задачами окружной программы «Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор».

2. Основные цели и задачи  программы, сроки и этапы ее реализации

   Основной целью программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского поселения «Синдор» в период 2014-2021 годов, включая:

- повышение безопасности населения, объектов экономики и муниципальных учреждений;

-  уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории городского поселения Синдор;

   Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

- обеспечение работы добровольной пожарной дружины;

- уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня;

-формирование у населения культуры безопасности жизнедеятельности;

- совершенствование учебно-материальной базы и организации пожарно-профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;

- развитие и совершенствование системы противопожарной защиты территорий и объектов муниципальных учреждений поселения;

- организация противопожарной пропаганды, в том числе:

1) путем публикаций информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности в средствах массовой информации, проведением тематических выставок, смотров, конференций;

2) своевременное оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации

   Реализация первичных мер пожарной безопасности неразрывно связана с нормативным регулированием порядка их осуществления. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения пожарной безопасности на предмет соответствия их положениям федерального законодательства.

   В рамках решения этой задачи предстоит создать эффективную и непрерывную систему знаний, умений и навыков в области пожарной безопасности, согласно которой обучение  населения необходимо осуществлять в учреждениях и организациях, по месту жительства  по установленным программам пожарно-технического минимума и противопожарного инструктажа, в общеобразовательных и дошкольных учреждениях поселка – в объеме общеобразовательного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и общепрофессиональной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

   Особая роль в формировании культуры безопасности принадлежит информированию населения через средства массовой информации о проводимых профилактических мероприятиях в области обеспечения пожарной безопасности, о пожарах, ходе их ликвидации, о профессиях пожарного и спасателя.

   Среди различных видов безопасности учреждений  образования, здравоохранения и культуры приоритетной является пожарная безопасность зданий и сооружений. В рамках мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности на объектах социальной сферы поселения будут проводиться мероприятия, предписанные органами государственного пожарного надзора.

3. Сроки реализации программы

Программа рассчитана на период с 2014 года по 2020 год.

4. Перечень  программных мероприятий

   Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по повышению противопожарной защиты и соблюдению первичных мер пожарной безопасности.

2. Разработка и принятие правовых актов в городском поселении «Синдор» с федеральным законодательством по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование, а также на своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты в соответствие с действующим законодательством.

4. Содержание и ремонт пожарных водоемов и гидрантов. Данное мероприятие направлено на выявление пожарных водоемов, которые требую ремонта.

5. Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации гп Синдор. Мероприятие направлено на создание безопасного пребывания людей в административном  здании.

6. Постановка на учет пожарных водоемов, расположенных на территории городского поселения Синдор. Мероприятие направлено на проведение технической инвентаризации пожарных водоемов, расположенных на территории городского поселения Синдор.

7. Обеспечение информирования населения поселка через средства массовой информации в области обеспечения пожарной безопасности. Данное мероприятие направлено на повышение информированности населения о складывающейся пожарной обстановке в поселке, проводимых профилактических мероприятиях в области обеспечения пожарной безопасности, пропаганду пожарно-технических знаний.

8. Выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности на объектах с длительным пребыванием людей.

   Полный перечень мероприятий с разбивкой по годам и источникам представлен в приложении 1 к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

   Программа финансируется из средств бюджета городского поселения «Синдор» и будет реализована поэтапно. Общий объем ассигнований, необходимых для исполнения программы в 2014-2020 годах составляет 572,985 тыс. руб.

   Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в зависимости от объемов денежных средств бюджета городского поселения Синдор.

6. Организация управления и контроль за ходом реализации программы

   Администрация городского поселения «Синдор», являющаяся исполнителем - координатором программы:

- несет ответственность за реализацию программы в целом;

- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы;

- подготавливает проекты изменений и дополнений в программу (изменения и дополнения в настоящую программу принимаются постановлением администрации городского поселения «Синдор» в установленном порядке);

-  подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий  программы на очередной финансовый год и плановый период.

   Реализация программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для городского поселения Синдор, заключаемых заказчиком программы с поставщиками товаров (работ, услуг).

   Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

   Контроль за ходом выполнения программы в пределах компетенции, установленной    законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, Уставом городского поселения «Синдор», Совет депутатов городского поселения «Синдор».

7. Оценка ожидаемой эффективности от реализации программы

   Принятие программы и реализация программных мероприятий  позволит создать условия для защиты населения, материальных и культурных ценностей, сохранить объекты, существенно необходимые для устойчивого функционирования экономики, в том числе оперативно организовать управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

   При этом поэтапная реализация программы позволит, постепенно вкладывая бюджетные средства, практически выполнить спланированные мероприятия, и, тем самым обеспечить выполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

   При оценке результативности и эффективности выполнения программных мероприятий будут использоваться следующие показатели и индикаторы. Показатели эффективности программы приведены в таблице относительно 2016 года:



п/п

Наименование целевого индикатора

Единицы измерения

Показатели отчетного года

Показатели текущего года

Планируемое значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

1.

снижение количества пожаров

%

5

5

5

5

5

2.

развитие и совершенствование технического обеспечения средствами пожаротушения

%

70

70

70

70

70

3.

увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями от общего количества населения

%

90

90

90

90

90

4.

количество специалистов, прошедших обучение по противопожарному минимуму

ед.

2

2

2

2

2

5.

количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов

ед.

5

5

5

5

5

6.

обеспечение безопасности объектов от общего количества

%

85

85

85

85

85

7.

охват оповещения населения городского поселения Синдор

%

95

95

95

95

95

8.

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

ед.

30

20

20

20

20

9.

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

%

15

15

15

15

15

8. Механизм реализации муниципальной программы

   Механизм реализации программы включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность. Управление реализацией программы осуществляет заказчик – администрация городского поселения «Синдор».

   Возможные виды и размеры предоставления местным бюджетом финансовых ресурсов согласовываются заказчиком программы с финансовым управлением МР «Княжпогостский».

   Изменения в утвержденную программу и перечень мероприятий могут вноситься в течение текущего финансового года в связи со следующими обстоятельствами:

- необходимость исполнения правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, Княжпогостского района;

-  изменение объемов финансирования, утвержденных решением сессии городского поселения «Синдор» о местном бюджете на текущий год и плановый период;

- изменение условий финансирования за счет средств местного бюджета;

- необходимость внесения изменений в механизм реализации отдельных мероприятий программы.

   Нормативно-правовой акт администрации городского поселения «Синдор» о внесении изменений в утвержденную программу подлежит согласованию с финансовым управлением МР «Княжпогостский» в части объема бюджетных ассигнований.

9. Основные меры правого регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы

   Механизм реализации программы включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность. Управление реализацией программы осуществляет заказчик – администрация городского поселения «Синдор».  Изменения в утвержденную программу и перечень мероприятий могут вноситься в течение текущего финансового года.

   Нормативный правовой акт администрации городского поселения «Синдор» о внесении изменений в утвержденную программу подлежит согласованию с финансовым управлением

МР «Княжпогостский» в части объема бюджетных ассигнований.

10. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы.

   Обеспечение комплексной безопасности жителей городского поселения Синдор является одним из приоритетных направлений развития поселка.

   Главной целью Программы является обеспечение комплексной безопасности жителей городского поселения Синдор.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:

Решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического

обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  городского поселения Синдор, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня. Формирование у населения  культуры безопасности жизнедеятельности. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

   Осуществление комплекса мероприятий, нацеленных на безопасное обеспечение проводимых мероприятий администрацией городского поселения «Синдор».

   Обеспечение комплексной безопасности жителей городского поселения Синдор.

   Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы. Программа реализуется в несколько этапов.

   В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.

11. Критерии оценки эффективности программы

  Состав показателей эффективности реализации Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.

Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения показателей и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий Программы. Положительной динамики общественной эффективности Программы планируется достичь за счет планомерного увеличения охвата населения.

Последовательная реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:

   Создать совершенную нормативную правовую базу  по вопросам  обеспечения  и  реализации первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения Синдор.

   Предусматриваемые затраты на реализацию программы в размере 242,81 тыс. руб. позволят улучшить состояние противопожарной защиты объектов.

   Повышение защищенности от опасностей, возникающих при пожарах, улучшение качества пожарной безопасности жилищного фонда, снижение риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, сокращения в связи с этим расходов и получение социально-экономического эффекта, повышение уровня знаний и навыков населения при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций.

   Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

   Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (индикаторов).

   Методика оценки эффективности и результативности Программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Программы по отдельным этапам и итогам реализации.

   Методика оценки эффективности государственной Программы основана на следующих оценках:

1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

где: - степень достижения целей (решения задач);

- степень достижения показателя (индикатора) Программы;

- количество показателей (индикаторов) Программы.

Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:

где: - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального образования определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:

где: - уровень финансирования реализации Программы,

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

   Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы (Подпрограммы) определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Программы

Критерий оценки эффективности,

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

12. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

   Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и региональным законодательством.

   В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Виды рисков

Вероятность

Степень

влияния

Меры управления рисками

Субъективные факторы

Неэффективное управление

реализацией Программы,

запаздывание согласований

мероприятий Программы

низкая

высокая

- детальное планирование хода реализации Программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.

Объективные факторы

Социальные риски, связанные с недоверием со стороны граждан целесообразности реализации мероприятий Программы

средняя

высокая

- повышение открытости за счет постоянного информирования граждан об осуществляемых мероприятиях с использованием

разнообразных каналов передачи информации

Риск сокращения

финансирования Программы

низкая

низкая

- формирование практики программного бюджетирования в части обеспечения реализации Программы за счет средств областного и местных бюджетов.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского поселения «Синдор»

Участники подпрограммы

Администрация городского поселения «Синдор»

Цели подпрограммы

Обеспечение безопасности граждан в общественных местах

Задачи подпрограммы

улучшение нормативного состояния водоисточников;

Целевые показатели подпрограммы

количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года до 2020 года.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате исполнения настоящей подпрограммы будет подъезд к пожарным водоисточникам и будет поддерживаться в нормативном состоянии

1. Обобщенная характеристика подпрограммы

   Обеспечение комплексной безопасности жителей гп Синдор одним из приоритетных направлений развития городского поселения Синдор.

   Главной целью Подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности жителей гп Синдор.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Подпрограммы:

- решение вопросов организационно-правового характера, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения Синдор, уменьшения количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня.

   Сроки реализации Подпрограммы - 2014-2020 годы. В ходе исполнения Подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

   Подпрограмма «Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий».

   Реализация подпрограммы «Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий» связана с решением следующих задач:

Задача 1: улучшение нормативного состояния водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий;

Задача 2: постановка на учет пожарных водоемов расположенных на территории городского поселения Синдор.

2. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Правовую основу Подпрограммы составляют:

- Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, и иные Федеральные и краевые нормативные акты, а также, принимаемые в соответствии с ними нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

   Финансирование настоящей подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета городского поселения Синдор.

4. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

   Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и региональным законодательством.

   В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

5. Методика оценки эффективности подпрограммы

1. Организация работы по выявлению пожарных водоемов, требующих ремонта

Количество отремонтированных водоемов ( ед).

Увеличение количества, отремонтированных водоемов.(%).

2. Постановка на учет пожарных водоемов расположенных на территории городского поселения «Синдор»

Количество поставленных на учет пожарных водоемов расположенных на территории городского поселения «Синдор»

Увеличение поставленных на учет пожарных водоемов расположенных на территории городского поселения «Синдор» %

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы

«Безопасность населения в административных зданиях»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского поселения «Синдор»

Цели подпрограммы

обеспечение безопасности населения в административных зданиях.

Задачи подпрограммы

осуществление безопасности населения в административных зданиях.

Целевые показатели подпрограммы

обеспечение безопасности населения в административных зданиях

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года до 2020 года.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате исполнения настоящей подпрограммы будет обеспечена безопасности населения в административных зданиях

1. Общая характеристика текущего состояния

   В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обеспечения безопасности людей возложены полномочия по разработке предложений по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее реализацию на территории ГП Синдор.

   В пределах своей компетенции взаимодействие с органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

   Методическое руководство созданием и обеспечением готовности аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны, а также контроль в этой области на территории гп Синдор;

   Методическое руководство в установленном порядке по подготовке, переподготовке или повышению квалификации должностных лиц гражданской обороны и территориальных звеньев Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (РСЧС) гп Синдор, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Организация оповещения органов местного самоуправления и организаций, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны.

    В установленном порядке работа по привлечению организаций к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   Методическое руководство по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами местного самоуправления и организациями.

   Сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Контроль создания и состояния локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах.

2. Обобщенная характеристика подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является реализация единой государственной политики в области пожарной безопасности.

Для реализации этой цели определены два направления.

Направление 1. Организация и осуществление мероприятий по пожарной безопасности населения, включая поддержание в постоянной готовности системы оповещения.

Задача 1. Ежемесячный запуск сирен оповещения населения и оповещение руководящего состава гп Синдор и должностных лиц единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - «РСЧС») через соответствующую систему.

Направление 2. Организация и проведение технического обслуживания пожарной сигнализации в административном здании, проведение мероприятий профилактического характера.

Задача 2. Задача 1. Поддержание в исправности пожарной сигнализации в административном здании до 100%.

Подпрограмма реализуется на период с 2014г. по 2020г.

Объемы финансирования каждого этапа уточняются по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Подпрограммы.

3. Обобщенная характеристика подпрограммы

В соответствии с целями и задачами Подпрограмма включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы которых приведены в приложении 1.

4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования.

Для реализации Программы используются муниципальные правовые акты в области ГО, защиты населения ЧС:

Для реализации Программы используются нормативно - правовые акты администрации городского поселения «Синдор» в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Для реализации Программы используются муниципальные правовые акты в области пожарной безопасности населения.

Для реализации Подпрограммы используются нормативно - правовые акты администрации городского поселения «Синдор» в пожарной безопасности населения.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы составляют средства бюджета городского поселения Синдор. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных в бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Подпрограммы координатор Подпрограммы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий в установленном порядке. Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

6. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

При реализации настоящее подпрограммы возможны риски, при которых будет затруднено выполнение отдельных планов мероприятий. Это связано в первую очередь с отсутствием финансирования.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Проведение мер правоохранительной направленности»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского поселения «Синдор»

Участники подпрограммы

Администрация городского поселения «Синдор»

Цели подпрограммы

повышение общественной безопасности на территории гп Синдор

Задачи подпрограммы

- проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности;

- организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами;

- снижение уровня преступности на территории гп Синдор;

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;

- развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка.

Целевые показатели подпрограммы

- количество совершенных правонарушений, единиц;

- удельный вес совершенных правонарушений, процент

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2019 года до 2020 года.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений общественность;

- обеспечение нормативно-правового регулирование вопросов профилактики правонарушений;

- использование информационно-пропагандистской деятельности для формирования образа жизни законопослушного гражданина;

- стабилизация криминогенной обстановки на улицах и в других общественных местах и поэтапное снижение данного вида преступлений;

- снижение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

1. Обобщенная характеристика подпрограммы

В течение 2018 года меры, предпринимаемые всеми структурами и ведомствами в сфере профилактики правонарушений, позволили в целом сократить количество правонарушений в городском поселении Синдор.

Несмотря на то, что за указанный период на территории муниципального образования зарегистрировано 51 сообщение граждан о происшествиях, что на 16% превышает уровень аналогичного периода прошлого года (43), количество зарегистрированных преступлений осталось на уровне 2016-2017 годов.

Как положительный момент можно отметить снижение на 34,3% количества имущественных преступлений. За 2018 год зарегистрировано 8 преступления указанной категории.

Количество раскрытых преступлений (43) на 16,3% превысило результаты предыдущего года (36), при этом удельный вес раскрытых преступлений составил 93,9% от количества зарегистрированных. Раскрыты все грабежи, убийства, причинение тяжких телесных повреждений, неправомерное завладение автотранспортом.

Активизирована работа по исполнению административного законодательства. Число лиц, привлеченных к административной ответственности за 2018 год (32), возросло на 1,5% к уровню прошлого года (31).

Вместе с тем, проводимые в отчетном периоде мероприятия, направленные на профилактику правонарушений не дали положительных результатов. Из 43 расследованных преступлений каждое третье расследованное преступление совершено лицами, ранее совершавшими преступления.

Для стабилизации обстановки, совершенствования и повышения эффективности оперативно-служебной деятельности необходимо:

– укрепление правопорядка и общественной безопасности;

– совершенствование организации профилактической работы с лицами, имеющими опыт совершения противоправных деяний, и несовершеннолетними; совершенствование деятельности подразделений полиции общественной безопасности;

– укрепление системы профилактики правонарушений.

2. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Правовую основу Подпрограммы составляют:

- Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, и иные Федеральные и краевые нормативные акты, а также, принимаемые в соответствии с ними нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Ресурсное обеспечение Подпрограммы составляют средства бюджета городского поселения Синдор. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных в бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Подпрограммы координатор Подпрограммы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий в установленном порядке. Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

4. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и региональным законодательством.

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Виды рисков

Вероятность

Степень

влияния

Меры управления рисками

Субъективные факторы

Неэффективное управление

реализацией Программы,

запаздывание согласований

мероприятий Программы

низкая

высокая

- детальное планирование хода реализации Программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.

Объективные факторы

Социальные риски, связанные с недоверием со стороны граждан целесообразности реализации мероприятий Программы

средняя

высокая

- повышение открытости за счет постоянного информирования граждан об осуществляемых мероприятиях с использованием

разнообразных каналов передачи информации

Риск сокращения

финансирования Программы

низкая

низкая

- формирование практики программного бюджетирования в части обеспечения реализации Программы за счет средств республиканского и местного бюджетов.

                                                                                                                                                                                                                                                   Приложение № 1

             

Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы

N

п/п

Номер и наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок начала и окончания реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с целевыми показателями (индикаторами) программы  (подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Безопасность жизнедеятельности населения  на территории городского поселения Синдор»

1

Организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности (плакаты, листовки, памятки и т.д.)

АГП «Синдор»

2014- 2020

снижение материальных и людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций, минимизация их последствий

Снижение эффективности выполнения программы         

увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями от общего количества населения

2

Содержание и ремонт сетей противопожарного водовода, пожарных водоемов и гидрантов

АГП «Синдор»

2014- 2020

стабилизация обстановки с пожарами в городском поселении Синдор и уменьшение тяжести их последствий       

Снижение эффективности выполнения программы         

количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов

3

Своевременное очищение от горючих отходов, мусора, травы, территорий населенного пункта, в пределах противопожарных расстояний между участками жилых домов

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества пожаров

4

Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации гп Синдор

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

обеспечение безопасности объектов от общего количества

5

Обработка чердачного помещения здания АГП Синдор огнезащитным составом

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества пожаров

6

Приобретение мегафонов (громкоговорители)

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

развитие и совершенствование технического обеспечения средствами пожаротушения

7

Обучение на курсах повышения квалификации руководителя администрации городского поселения «Синдор»

АГП «Синдор»

2014- 2020

безопасное функционирование учреждений городского поселения Синдор за счет проведения комплекса мероприятий по профилактике проведения первичных мер пожарной безопасности

Снижение эффективности выполнения программы         

количество специалистов, прошедших обучение по противопожарному минимуму

8

Обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества пожаров

9

Выкос сорной растительности и опахивание территории со сторон  наиболее  возможных, для распространения  природных пожаров на территории городского поселения Синдор

АГП «Синдор»

2014- 2020

повышение уровня безопасности населения от пожаров

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества пожаров

10

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

АГП «Синдор»

2014- 2020

Информирование население через средства массовой информации о

деятельности ОВД с целью

профилактики преступлений и

правонарушений среди населения

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества правонарушений

11

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

АГП «Синдор»

2014- 2020

Проведение целевых операций

по предупреждению и пресечению правонарушений

Снижение эффективности выполнения программы         

снижение количества правонарушений

Приложение № 2

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

N

п/п

Целевой показатель (индикатор)

Единица

измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселении Синдор»

Задача 1. Решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  городского поселения Синдор, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.

снижение количества пожаров

%

5

5

5

5

5

2.

увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями от общего количества населения

%

90

90

90

90

90

3.

обеспечение безопасности объектов от общего количества

%

85

85

85

85

85

4.

охват оповещения населения городского поселения «Синдор»

%

95

95

95

95

95

1.Подпрограмма « Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий»

Задача 1. Улучшение нормативного состояния водоисточников

1.

количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов

ед.

5

5

5

5

5

2. Подпрограмма «Безопасность населения в административных зданиях».

Задача 2. Осуществление безопасности населения в административных зданиях.

1.

количество специалистов, прошедших обучение по противопожарному минимуму

ед.

2

2

2

2

2

2.

развитие и совершенствование технического обеспечения средствами пожаротушения

%

70

70

70

70

70

3. Подпрограмма «Проведение мер правоохранительной направленности».

1.

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

ед.

20

20

20

20

20

2.

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

%

15

15

15

15

15

Приложение № 3

Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор»  за счет средств бюджета городского поселения Синдор

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1.

Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий

АГП Синдор

109,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,20

100,00

Основное мероприятие 1.1.

Содержание и ремонт пожарных водоемов и гидрантов

АГП Синдор

109,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,20

100,00

Подпрограмма 2.         

Безопасность населения в административных зданиях

АГП Синдор

10,56

11,40

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

Основное мероприятие 2.1.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании АГП Синдор

АГП Синдор

10,56

11,40

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

Основное мероприятие 2.2.

Обработка чердачного помещения здания АГП Синдор огнезащитным составом

АГП Синдор

0,00

37,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35,00

Основное мероприятие 2.3.

Приобретение мегафонов ручных (громкоговорителей)

АГП Синдор

0,00

0,00

0,00

0,00

14,85

0,00

0,00

Подпрограмма 3.

Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор

АГП Синдор

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,975

100,00

Основное мероприятие 3.1.

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

АГП Синдор

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,475

15,00

Основное мероприятие 3.2.

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

АГП Синдор

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,50

1,00

Приложение № 4

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета городского поселения Синдор на реализацию целей программы «Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор»  

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов, годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1.

Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»

109,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,20

100,00

Основное    
мероприятие  1

Содержание и ремонт пожарных водоемов и гидрантов

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

109,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Подпрограмма 2.   

Безопасность населения в административных зданиях

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,0

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

10,56

48,40

12,00

12,00

12,00

12,00

212,00

Основное    
мероприятие  1

Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании АГП Синдор

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

10,56

11,40

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

Основное    
мероприятие 2

Обработка чердачного помещения здания АГП Синдор огнезащитным составом

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

37,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35,00

Основное    
мероприятие 3

Приобретение мегафонов ручных (громкоговорителей)

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

0,00

0,00

0,00

14,85

0,00

0,00

Основное    
мероприятие 4

Установка системы оповещения

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Подпрограмма 3.

Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,975

16,00

Основное    
мероприятие 1

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,475

15,00

Основное    
мероприятие 2

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

Федеральный бюджет        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет Республики Коми

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения «Синдор»     

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,50

1,00

Приложение № 5

План действий по реализации муниципальной программы

«Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор» на очередной финансовый год   

Наименование подпрограммы,
основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок начала и окончания реализации

Ожидаемый
непосредственный результат

(краткое описание)

Объем ресурсного обеспечения на очередной финансовый год, тыс. руб.

График реализации на очередной финансовый год, квартал

всего

в том числе за счет средств:

I

II

III

IV

ФБ

РБ

МБ

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма «Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий»

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Основное мероприятие:

Содержание и ремонт сетей пожарных водоемов и гидрантов

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Безопасность населения в административных зданиях»

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

212,00

0,00

0,00

212,00

3,00

3,00

3,00

3,00

Основное мероприятие:

Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании АГП Синдор

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

12,00

0,00

0,00

12,00

3,00

300

3,00

3,00

Основное мероприятие:

Обработка чердачного помещения здания АГП Синдор огнезащитным составом

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

35,00

0,00

0,00

35,00

0,00

35,00

0,00

0,00

Основное мероприятие:

Приобретение и установка системы оповещения населения

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор»

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

16,00

0,00

0,00

16,00

0,00

0,00

16,00

0,00

Основное мероприятие:

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

Основное мероприятие:

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

Руководитель АГП Синдор

2014 - 2020

Обеспечение выполнения задач подпрограммы

1,00

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

1,00

0,00

ИТОГО:

263,00

0,00

0,00

263,00

3,00

238,00

19,00

3,00

Приложение № 6

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

N
п/п

Вид нормативно -  правового акта

Основные положения нормативно-правового акта

Ответственный  исполнитель и соисполнители

1

2

3

4

Программа «Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения «Синдор»

1.

Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ

«О пожарной безопасности»

АГП Синдор

2.

Федеральный закон № 68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

АГП Синдор

3.

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

АГП Синдор

4.

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ

«О противодействии терроризму»

АГП Синдор

5.

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ

«О противодействии экстремистской деятельности»

АГП Синдор

6.

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ

«О гражданской обороне»

АГП Синдор

Приложение № 7

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов)

N/N

Показатель  (индикатор) (наименование)

Единицы измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Пожарная безопасность в населенных пунктах на территории городского поселении Синдор»              

Задача 1. Решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  городского поселения Синдор, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.

снижение количества пожаров

%

5

5

5

5

2.

увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями от общего количества населения

%

90

90

90

90

3.

обеспечение безопасности объектов от общего количества

%

85

85

85

85

4.

охват оповещения населения городского поселения «Синдор»

%

95

95

95

95

Подпрограмма «Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий»

Задача 1   Улучшение нормативного состояния водоисточников.

5.

количество приведенных в нормативное состояние пожарных водоемов и пожарных гидрантов

Ед.

5

5

5

5

Подпрограмма « Безопасность населения в административных зданиях»

Задача 2   Осуществление безопасности населения в административных зданиях.

6.

количество специалистов, прошедших обучение по противопожарному минимуму

ед.

2

2

2

2

7.

развитие и совершенствование технического обеспечения средствами пожаротушения

%

70

70

70

70

Подпрограмма «Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор»

8.

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

ед.

20

20

20

20

9.

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

%

15

15

15

15

Приложение № 8

О Т Ч Ё Т

о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий программы «Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор» по состоянию на 1 января 2020 года

Наименование

мероприятия

Показатели результативности долгосрочных целевых программ поселения

Объем ассигнований (тыс. рублей)

Степень

выполнения мероприятия

Наименование мероприятий

единица измерения

план

факт

отклонение (%)

Уточненный план бюджетных ассигнований на год (тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей)

всего

РБ

ФБ

МБ

всего

РБ

ФБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего по Программе

Безопасность жизнедеятельности населения в городском поселении «Синдор»

%

0

0

26,175

0,00

0,00

26,85

24,795

0,00

0,00

24,795

выполнено

Подпрограмма 1

Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий

%

0

0

3,20

0,00

0,00

3,20

1,82

0,00

0,00

1,82

выполнено

Подпрограмма 2

Безопасность населения в административных зданиях

%

0

0

12,00

0,00

0,00

12,00

12,00

0,00

0,00

12,00

выполнено

Основное мероприятие

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации

%

0

0

12,00

0,00

0,00

12,00

12,00

0,00

0,00

12,00

выполнено

Подпрограмма 3

Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор

%

0

0

10,975

0,00

0,00

10,975

10,975

0,00

0,00

10,975

выполнено

Основное мероприятие

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

%

0

0

10,475

0,00

0,00

10,475

10,475

0,00

0,00

10,475

выполнено

Основное мероприятие

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

%

0

0

0,50

0,00

0,00

0,50

0,50

0,00

0,00

0,50

выполнено

Приложение № 9

Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского поселения Синдор
на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей)

Статус

Наименование муниципальной подпрограммы муниципальной программы,

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

сводная бюджетная роспись, план на
1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату

кассовое исполнение

освоение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Безопасность жизнедеятельности населения на территории городского поселения Синдор

Руководитель АГП Синдор.

925

0309

2000000000

244

312,00

312,00

312,00

312,00

Подпрограмма 1

Приведение в нормативное состояние водоисточников, необходимых для противопожарных мероприятий

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2011000000

244

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие

Содержание и ремонт сетей пожарных водоемов и гидрантов

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2011А00000

244

100,00

100,00

100,00

100,00

Подпрограмма 2

Безопасность населения в административных зданиях

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2022000000

244

12,00

12,00

12,00

12,00

Основное мероприятие

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2022А00000

244

212,00

212,00

212,00

212,00

Основное мероприятие

Приобретение и установка системы оповещения населения

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2022Г00000

244

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие

Обработка чердачного помещения здания АГП Синдор огнезащитным составом

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2022Б00000

244

35,00

35,00

35,00

35,00

Подпрограмма 3

Повышение общественной безопасности на территории гп Синдор

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2031А00000

244

16,00

16,00

16,00

16,00

Основное мероприятие

Проведение профилактических мероприятий правоохранительной направленности

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2031А64583

244

15,00

15,00

15,00

15,00

Основное мероприятие

Организация охраны общественного порядка добровольными народными дружинами

Руководитель АГП Синдор

925

0309

2031А64584

244

1,00

1,00

1,00

1,00

1 Для годового отчета -31 декабря отчетного года.

2 Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий подпрограмм, а также мероприятий РЦП.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать