Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU38012305202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Молодежного МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

14.07.2020 Г. № 212

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МОЛОДЕЖНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Молодежного муниципального образования, администрация Молодежного муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Молодежного муниципального образования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Положение).

Установить, что действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Молодежный. Вчера. Сегодня. Завтра.» и на официальном сайте Администрации Молодежного муниципального образования www.molodegnoe-mo.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио Главы Молодежного

муниципального образования

И.В. Грошева

                                                                                                                  Приложение № 1 к

Постановлению от «14» июля

2020 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Молодежного муниципального образования (далее - муниципальное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

1. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), условия и порядок его досрочного прекращения, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

              Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания и содержит информацию об условиях и порядке для досрочного прекращения выполнения муниципального задания, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования, периодичность и сроки предоставления отчетности о выполнении муниципального задания, включая предварительную отчетность, иные требования, связанные с выполнением муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

1.3. Муниципальное задание формируется отделом ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО на очередной финансовый год и плановый период.

Отдел ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего плановому, направляет муниципальному учреждению и в финансово-экономический отдел Администрации Молодежного МО проект муниципального задания и технических условий к нему на очередной финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки, которая, в том числе, содержит информацию о документах, устанавливающих планируемые объемы муниципального задания.

После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период муниципальное задание и технические условия к нему при необходимости уточняются отделом ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО.

Уточнение муниципального задания и технических условий к нему, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Муниципальное задание и технические условия к нему утверждаются распоряжением Администрации Молодежного МО на период, соответствующий установленному Положением "О бюджетном процессе в Молодежном муниципальном образовании" периоду формирования бюджета Молодежного МО, до 31 декабря года, предшествующего плановому.

1.4. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

1.5. Муниципальное задание формируется с целью оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципального учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее - региональные перечни), не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Молодежного МО.

Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются муниципальным бюджетным учреждением в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются отделом ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО на основании технических условий, разработанных в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Администрации Молодежного МО объемными показателями, видами и периодичностью работ, выполняемых в целях исполнения муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых Администрацией Молодежного МО.

2.2. Руководитель муниципального учреждения ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому, представляет в Администрацию Молодежного МО расчеты плановых показателей затрат на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, которые являются обоснованием размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и размера потребности финансового обеспечения на выполнение муниципального задания.

2.3. Формирование значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

2.3.1. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением главы Молодежного МО общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на прочие услуги (работы), включая коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

2.3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

2.3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских перечнях, либо региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

2.3.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями.

2.3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2.3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.3.7. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" подпункта 2.3.6. пункта 2.3. настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 2.3.5. и подпункте "г" пункта 2.3.6. настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению Администрации Молодежного МО.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "в" пункта 2.3.5. и подпункте "г" пункта 2.3.6. настоящего Положения, устанавливается Администрацией Молодежного МО.

2.3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.

Отраслевой корректирующий коэффициент определяется с учетом показателей отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги.

Значение территориального и отраслевого корректирующего коэффициентов принимается за 1 (единицу).

2.3.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. Формирование значения нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

2.4.2. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжением главы Молодежного МО.

2.4.3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.4.4. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.4.3 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению Администрации Молодежного МО.

Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.4.3. настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 2.4.3. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

2.5. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются по каждому виду услуг (работ) с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

2.6. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат на коммунальные услуги:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

2.7. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

2.8. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Администрацией Молодежного МО, с учетом положений, установленных федеральными законами.

2.9. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Молодежного МО на очередной финансовый год и на плановый период.

2.10. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Администрации Молодежного МО, в том числе устанавливающими размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Молодежного МО на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.4. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальным учреждением в бюджет Молодежного МО.

3.5. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (приложение № 3 к настоящему Положению), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, с муниципальным бюджетным учреждением.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы) за нарушение условий выполнения муниципального задания (при наличии).

3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц (квартал).

3.7. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии в четвертом квартале, должно осуществляться после представления муниципальным бюджетным учреждением в отдел ЖКХ, благоустройства и закупок не позднее 20 октября отчетного года предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме приложения N 2 к настоящему Положению.

Требование о представлении и срок предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания закрепляется в муниципальном задании.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

В случае если показатели предварительной оценки достижения планового объема оказания муниципальных услуг меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), отдел ЖКХ, благоустройства и закупок в срок до 1 ноября вносит уточнение в муниципальное задание в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

- на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда.

3.8. Муниципальные учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию Молодежного МО в отдел ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО отчет о выполнении показателей муниципального задания с нарастающим итогом за отчетный период с подробным анализом причин отклонения достигнутых показателей от утвержденных по форме приложения N 2 к настоящему Положению.

Отдел ЖКХ, благоустройства и закупок Администрации Молодежного МО в течение 5 рабочих дней проводит анализ отчетных показателей, формирует заключение по отчету о выполнении муниципального задания и направляет его в финансово-экономический отдел.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема и (или) качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Молодежного МО в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и (или) некачественной муниципальной услуги (выполненной работы), в случае если муниципальное задание является невыполненным.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

4. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением (далее - контроль) осуществляет отдел ЖКХ, благоустройства и закупок.

4.2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием учреждения, за определенный период.

4.3. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является:

- выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;

- соблюдение учреждением порядка (периодичности) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

4.4. Основными задачами контроля являются:

- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным в муниципальном задании, соблюдение порядка их оказания;

- анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;

- формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;

- создание условий для исключения возможности невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.

4.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:

- предварительного отчета о выполнении муниципального задания (п. 3.7 настоящего Положения);

- отчета о выполнении муниципального задания (п. 3.8. настоящего Положения);

- плановой и внеплановой проверки, которые могут быть выездными и документарными (далее - проверка), в том числе в рамках внутреннего контроля.

4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии со сводным планом проведения проверок деятельности муниципальных учреждений на соответствующий год.

4.7. Внеплановые проверки проводятся по поручению Администрации Молодежного МО, а также по жалобам и обращениям потребителей муниципальных услуг (работ).

4.8. Результат проведения проверки выполнения муниципального задания оформляется актом проверки.

4.9. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:

- уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);

- формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;

- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в органы государственного контроля (надзора) в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Молодежного МО и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Муниципальное задание N (1)

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Форма по ОКУД

0506001

Наименование муниципального учреждения

Виды деятельности муниципального учреждения

Дата

по сводному реестру

По ОКВЭД

      Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)

                              Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели,  характеризующие   объем и (или)  качество  муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(3):

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

(наименование показателя)

(4)

(наименование показателя)

(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

наименование показателя(4)

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование(4)

Код по ОКЕИ (5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные)  отклонения  от установленных показателей качества муниципальной  услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ________________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

наименование показателя(4)

единица измерения

наименование(4)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тарифы)

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные)   отклонения  от  установленных показателей объема муниципальной  услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______________

4. Нормативные  правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативные   правовые   акты,   регулирующие   порядок     оказания муниципальной услуги _________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок  информирования   потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                  Часть 2. Сведения о выполняемых работах(6)

                                 Раздел ____

1. Наименование работы

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы(7):

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

наименование показателя(4)

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование(4)

код по ОКЕИ(5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные)  отклонения  от установленных показателей качества работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

1

2

3

4

5

6

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя(4)

единица измерения

описание работы

20__год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код по ОКЕИ(5)

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от  установленных   показателей  объема работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ___________________

            Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(8)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5. Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания(9)

(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.

(2) Формируется при   установлении   муниципального   задания и  содержит требования  к  оказанию  муниципальной услуги (услуг) и выполнении работы (работ)   и   содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(3) Заполняется при установлении  показателей,  характеризующих  качество муниципальной   услуги,   в   общероссийских   перечнях либо региональном перечне.

(4) Заполняется   в   соответствии   с  общероссийскими    перечнями либо региональным перечнем.

(5) Заполняется в   соответствии   с   кодом,  указанным в общероссийских перечнях либо региональном перечне (при наличии).

(6) Формируется   при   установлении   муниципального задания на оказание муниципальной   услуги (услуг) и   выполнение   работы (работ) и содержит требования   к   выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

(7) Заполняется при установлении  показателей,   характеризующих качества работы, в региональном перечне.

(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

(9) В числе иных показателей может  быть  указано  допустимое (возможное) отклонение  от   выполнения  муниципального задания (части муниципального задания),   в   пределах   которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной),  при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного  распорядителя  бюджетных средств,  в ведении которого находятся муниципальные   казенные   учреждения,   решения об  установлении  общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в   пределах   которого   оно считается выполненным (в процентах). В этом случае   допустимые   (возможные)   отклонения,    предусмотренные     в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего приложения, не заполняются.

Приложение N 2

к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Молодежного МО и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

                                ОТЧЕТ

                о выполнении муниципального задания N (1)

          на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                   от "___"___________________20___г.

Коды

(наименование муниципального учреждения)

Форма по ОКУД

Дата

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении

муниципального задания, установленного в муниципальном задании)

        Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)

                                Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество услуги:

3.1. Сведения   о   фактическом достижении  показателей,  характеризующих качество услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

1

2

3

4

5

6

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя (3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение (3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

Наименование (3)

Код по ОКЕИ(5)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня(3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

1

2

3

4

5

6

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя(3)

единица измерения

утверждено в муниципальном задании на год(3)

значения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

код по ОКЕИ(3)

исполнено на отчетную дату(3)

допустимое (возможное) отклонение(3)

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4. Исполнение  установленных  требований к порядку оказания муниципальных услуг _______________________________________________

               Часть 2. Сведения о  выполняемых работах(4)

                               Раздел ____

1. Наименование работы

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения   о   фактическом   достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание й работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

1

2

3

4

5

6

Показатель качества работы

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

Код по ОКЕИ(5)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня(4)

Показатель, характеризующий содержание й работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(4)

(наименование показателя)(3)

(наименование показателя)(3)

1

2

3

4

5

6

Показатель качества работы

наименование показателя(3)

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение(3)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование(3)

Код по ОКЕИ(5)

утверждено в муниципальном задании на год(3)

исполнено на отчетную дату

7

8

9

10

11

12

13

14

4. Исполнение  установленных  требований к порядку оказания муниципальных работ _________________________________________________

Руководитель

(уполномоченное лицо) ___________  _________  ___________________________

                               (должность)  (подпись)            (инициалы, фамилия)

"____" ___________ 20 ___ г.

Подготовлено:         

Отдел ЖКХ, благоустройства

и закупок                                                                                             _________________ ФИО

Согласовано:

Начальник ФЭО                                                                __________________ ФИО

Зам. Главы Молодежного МО                                           __________________ ФИО

Получил:

Директор МБУ                                                                    __________________ ФИО      

Приложение N 3

к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Молодежного МО и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Соглашение

о предоставлении субсидии из бюджета Молодежного муниципального образования бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ)

N_____

"__" _____________ 201___ г.              г. ____________________________

(дата заключения соглашения)                (место заключения соглашения)

____________________________________________________ (далее Учредитель), (наименование учредителя бюджетного учреждения)

которому как получателю средств бюджета Молодежного МО доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным  учреждениям  на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в лице

______________________________________________________________,

     (наименование должности руководителя Учредителя

               или уполномоченного им лица)

_______________________________________________________________

       (ФИО руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего  (ей)  на  основании  Положения  об  Управлении, с одной стороны, и _________________________________ (далее - Учреждение), в лице

         (наименование бюджетного учреждения)

_______________________________________________________________,

       (ФИО руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании _____________________________________,

(устав Учреждения или иной уполномоченный документ)

с  другой  стороны,   далее  именуемые  "Стороны",   в   соответствии   с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  (с изменениями), Положением о формировании  муниципального  задания  на  оказание  муниципальных  услуг (выполнение  работ)  в  отношении  муниципальных  учреждений  Молодежного МО и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение), заключили  настоящее  Соглашение  о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

     1.1.    Предметом   настоящего  Соглашения  является  предоставление учреждению  из  бюджета Молодежного МО в 20__ году/20__ - 20__ годах(1) субсидии на  финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение  работ)N __ от "__" _________ 20__года (далее - Субсидия, муниципальное задание).

II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

     2.1.  Субсидия  предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

     2.2.    Субсидия    предоставляется  в  пределах  лимитов  бюджетных обязательств,   доведенных  получателю  средств  бюджета  по  кодам  классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере(2):

     в 20__ году _______ (________________) рублей - по коду БК ________;

                          (сумма прописью)                      (код БК)

     в 20__ году  _______ (_______________) рублей - по коду БК ________;

                           (сумма прописью)                     (код БК)

     в 20__ году ________ (_______________) рублей - по коду БК ________.

                           (сумма прописью)                     (код БК)

     2.3.  Размер  Субсидии  рассчитывается в соответствии с показателями муниципального  задания  на  основании  нормативных  затрат  на  оказание муниципальных    услуг    с   применением  базовых  нормативов  затрат  и корректирующих  коэффициентов  к  базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ.

III. Порядок перечисления Субсидии

     3.1. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в органе Федерального казначейства, по реквизитам учреждения.

  

IV. Взаимодействие Сторон

     4.1. Учредитель обязуется:

     4.1.1.  обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения;

     4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению(3), являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

     4.1.3. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального    задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением;

     4.1.4. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением  настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений;

     4.1.5. вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем  финансовом году(3), представленного Учреждением в соответствии с пунктом  4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его представления    Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели,   характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;

     4.1.6. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих к уменьшению объема субсидии Учреждения на выполнение муниципального задания  определенное данным Соглашением в текущем финансовом году, составленный  по  форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, являющемуся   неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "__" ______ 20__ г.;

     4.1.7. принимать  меры, обеспечивающие перечисление Учреждением учредителю в бюджет поселения средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет  поселения на 01 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в  4.1.6.  настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения;

     4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.(4)

     4.1.8.1. _____________________________________________________;

     4.1.8.2. _____________________________________________________.

     4.2. Учредитель вправе:

     4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципальном задания;

     4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:

     4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем    муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

     4.2.2.1.1. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

     4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих   объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением  размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением  работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением  работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения  муниципального задания, вследствие принятия муниципальных правовых актов Молодежного МО (внесение изменений);

     4.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством    Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением(4).

     4.2.3.1. _____________________________________________________;

     4.2.3.2. _____________________________________________________.

     4.3. Учреждение обязуется:

     4.3.1. предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию    и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;

     4.3.2. осуществлять в срок до "__" ____________ 20__ г.(5) возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет поселения на 01 января 20__ г.,   в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с 4.1.6. настоящего Соглашения;

     4.3.3. направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – план финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в порядке, определенном _________________________(6);

     (реквизиты нормативного правового акта Учредителя)

     4.3.4. представлять Учредителю в соответствии с Положением:

     4.3.4.1. предварительный отчет об исполнении муниципального задания(7),   составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального    задания (приложение 2 к Положению), в срок до "__" ______________ 20__ г.(8);

     4.3.4.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме, согласно приложению 2 к Положению, в срок до "__" ________ 20__ г.(9)

     4.3.5. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением(10):

     4.3.5.1. ______________________________________________________;

     4.3.5.2. ______________________________________________________.

     4.4. Учреждение вправе:

     4.4.1. направлять не использованный в 20__ г.(11) остаток Субсидии на  осуществление в 20__ г.(12) расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом  Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет  района в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

     4.4.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

     4.4.3. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

     4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, и настоящим Соглашением:(13)

     4.4.4.1. ______________________________________________________,

     4.4.4.2. ______________________________________________________.

V. Ответственность Сторон

     5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению(14):

     5.2.1. _______________________________________________________,

     5.2.2. _______________________________________________________.

VI. Заключительные положения

     6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением  расторжения в одностороннем порядке, предусмотренном пунктом 6.1.1. настоящего Соглашения.

     6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

     6.1.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

     6.1.1.2. нарушение Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением;

     6.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере,  соответствующем  показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных    услуг (невыполненных работ), подлежат по решению Учредителя перечислению    Учреждением в бюджет поселения или заблаговременному уменьшению объема субсидии    с дальнейшим перераспределением на Учреждения, выполнившие на последнюю отчетную дату муниципальное задание сверх установленного объема.

     6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего  Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении  согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

     6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с ___________ и действует      до "__" ____________20__ года.

     6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению  Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

     6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):

     6.6.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

     6.6.3. в  форме бумажного документа с регистраций документа в приемной Учредителя.

     6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон

VII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

Наименование учреждения Банка России,

БИК,

БИК,

Расчетный счет,

Расчетный счет,

Лицевой счет

Лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Учредитель

Учреждение

_________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

_________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

______________________________

     (1)  Указывается  в  соответствии  со  сроком  утверждения решения о бюджете поселения

     (2)  Если  субсидия  предоставляется  по  нескольким  кодам  БК,  то указываются  последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.

     (3) Финансовый год, соответствующий году предоставления Субсидии.

     (4) Учитываются иные конкретные обязательства / права (при наличии).

     (5)  Указывается  число  и  месяц,  а  также год, следующий за годом предоставления Субсидии

     (6)  Указываются  реквизиты  нормативного правового акта Учредителя, определяющего        порядок     составления    и    утверждения    плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

     (7)  В  отношении  выполнения  работ  представляется  Учреждением  в случае    установления    Учредителем    соответствующего   требования  в муниципальном задании.

     (8)  Указывается число и месяц, а также год предоставления Субсидии, соответствующие    сроку,   установленному  Учредителем  в  муниципальном задании.

     (9)  Указывается  число  и  месяц,  а  также год, следующий за годом предоставления    Субсидии,    соответствующие    сроку,   установленному Учредителем  в  муниципальном задании, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии.

     (10) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

     (11) Указывается год предоставления Субсидии.

     (12) Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.

     (13) Учитываются иные конкретные положения/права (при наличии).

Приложение 1                                                             к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Молодежного МО бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от _____________ N ____

                                 График

                           перечисления Субсидии

Наименование Учредителя _________________________________________________

Наименование Учреждения _________________________________________________

N
п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета района на предоставление Субсидии)(1)

Сроки перечисления Субсидии(2)

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

в т.ч.(3)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

- до "__" _______ 20__ г.

2

- до "__" _______ 20__ г.

...

- до "__" _______ 20__ г.

Итого по КБК

Х

1

- до "__" _______ 20__ г.

2

- до "__" _______ 20__ г.

...

- до "__" _______ 20__ г.

Итого по КБК

Х

ВСЕГО:

______________________________

   (1) Указывается в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения.

     (2)  Указываются  конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению, при  этом  перечисление  Субсидии  в  IV  квартале  осуществляется  после предоставления    Учреждением    предварительного  отчета  об  исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

     (3)    Заполняется    по  решению  Учредителя  для  отражения  сумм, подлежащих  перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов Президента  Российской  Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иных сумм.

                                                             Приложение 2

к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Молодежного МО бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от ________________ N ____

Расчет

средств Субсидии, подлежащих к уменьшению

объема субсидии Учреждения на выполнение муниципального

задания определенное данным Соглашением

Наименование Учредителя _________________________________________________

Наименование Учреждения _________________________________________________

N
п/п

Муниципальная услуга (работа)

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей

Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет района, рублей(1)

уникальный номер реестровой записи

наименование

единица измерения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________

                       (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

______________________________

     (1)  Рассчитывается  как  произведение  значений  в  графах  5  и  6

настоящего Расчета.

Согласовано:

Начальник финансово-экономического отдела

_____________________

Т.В. Чернышева

Начальник отдела ЖКХ, благоустройства и закупок

_____________________

Д.В. Сахипзадина

Начальник юридического отдела

_____________________

А.А. Рожанский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать