Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU86043305202000199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» июля 2020 года                                                                                                                               № 2857-нпа

г. Сургут

О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа

(Утратил силу постановлением Администрации от 14.01.2021 № 87-нпа)

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 26.05.2020 № 273-р «Об утверждении плана подготовки правовых актов»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в Сургутском районе» (в редакции от 02.04.2020 № 1405-нпа) следующие изменения:

1.1. Подпункт «в» пункта 12 главы 1 изложить в следующей редакции:

«в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать:

- представления, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции управления нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;

- предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования:

1) о принятии мер по возмещению причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в результате этого нарушения;

2) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;».

1.2. Главу 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Требования к планированию деятельности по контролю.

20. Планирование контрольной деятельности осуществляется путём составления и утверждения плана контрольных мероприятий на следующий календарный год.

21. План контрольных мероприятий утверждается главой Сургутского района не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.

22. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

- тема контрольного мероприятия;

- наименование объекта (субъекта) контроля (далее - объект (субъект) контроля) либо групп объектов (субъектов) контроля по каждому контрольному мероприятию;

- проверяемый период;

- период (дата) начала проведения контрольного мероприятия.

- основание проведения контрольного мероприятия (при осуществлении контроля, предусмотренного Законом № 44-ФЗ)

23. Плановые контрольные мероприятия в отношении объекта (субъекта) контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не более 1 раза в течение 1 календарного года.

Плановые проверки при осуществлении контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, проводятся с соблюдением частей 13, 14 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

24. На стадии формирования плана контрольных мероприятий управлением составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта (субъекта) контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным в федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»«, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208, категориям риска.

25. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов (субъектов) контроля на основании поручений главы Сургутского района. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) главных администраторов бюджетных средств Сургутского района, главных администраторов бюджетных средств городских и сельских поселений Сургутского района; функциональных (отраслевых) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Сургутский район; администраций городских и сельских поселений Сургутского района, являющихся учредителями муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городских и сельских поселений Сургутского района включаются в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.

Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плане контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:

- обеспеченность управления кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;

- выделения резерва времени и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта плана контрольной деятельности (1 - 2 года)».

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Подпункт 1.1. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020 и действует до 01.07.2020.

5. Подпункт 1.2. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

Глава Сургутского района                                                                                                   А.А. Трубецкой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать