Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2020г. |
Номер документа: | RU86043305202000199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Сургутского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» июля 2020 года № 2857-нпа
г. Сургут
О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа
(Утратил силу постановлением Администрации от 14.01.2021 № 87-нпа)
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 26.05.2020 № 273-р «Об утверждении плана подготовки правовых актов»:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в Сургутском районе» (в редакции от 02.04.2020 № 1405-нпа) следующие изменения:
1.1. Подпункт «в» пункта 12 главы 1 изложить в следующей редакции:
«в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать:
- представления, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции управления нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;
- предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования:
1) о принятии мер по возмещению причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в результате этого нарушения;
2) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;».
1.2. Главу 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Требования к планированию деятельности по контролю.
20. Планирование контрольной деятельности осуществляется путём составления и утверждения плана контрольных мероприятий на следующий календарный год.
21. План контрольных мероприятий утверждается главой Сургутского района не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
22. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:
- тема контрольного мероприятия;
- наименование объекта (субъекта) контроля (далее - объект (субъект) контроля) либо групп объектов (субъектов) контроля по каждому контрольному мероприятию;
- проверяемый период;
- период (дата) начала проведения контрольного мероприятия.
- основание проведения контрольного мероприятия (при осуществлении контроля, предусмотренного Законом № 44-ФЗ)
23. Плановые контрольные мероприятия в отношении объекта (субъекта) контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не более 1 раза в течение 1 календарного года.
Плановые проверки при осуществлении контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, проводятся с соблюдением частей 13, 14 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.
24. На стадии формирования плана контрольных мероприятий управлением составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта (субъекта) контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным в федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»«, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208, категориям риска.
25. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов (субъектов) контроля на основании поручений главы Сургутского района. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) главных администраторов бюджетных средств Сургутского района, главных администраторов бюджетных средств городских и сельских поселений Сургутского района; функциональных (отраслевых) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Сургутский район; администраций городских и сельских поселений Сургутского района, являющихся учредителями муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городских и сельских поселений Сургутского района включаются в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.
Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плане контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:
- обеспеченность управления кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;
- выделения резерва времени и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта плана контрольной деятельности (1 - 2 года)».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Подпункт 1.1. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020 и действует до 01.07.2020.
5. Подпункт 1.2. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.
Глава Сургутского района А.А. Трубецкой
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» июля 2020 года № 2857-нпа
г. Сургут
О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа
(Утратил силу постановлением Администрации от 14.01.2021 № 87-нпа)
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 26.05.2020 № 273-р «Об утверждении плана подготовки правовых актов»:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 06.03.2015 № 807-нпа «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в Сургутском районе» (в редакции от 02.04.2020 № 1405-нпа) следующие изменения:
1.1. Подпункт «в» пункта 12 главы 1 изложить в следующей редакции:
«в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать:
- представления, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции управления нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;
- предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования:
1) о принятии мер по возмещению причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причинённого ущерба муниципальному образованию Сургутский район в результате этого нарушения;
2) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;».
1.2. Главу 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Требования к планированию деятельности по контролю.
20. Планирование контрольной деятельности осуществляется путём составления и утверждения плана контрольных мероприятий на следующий календарный год.
21. План контрольных мероприятий утверждается главой Сургутского района не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
22. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:
- тема контрольного мероприятия;
- наименование объекта (субъекта) контроля (далее - объект (субъект) контроля) либо групп объектов (субъектов) контроля по каждому контрольному мероприятию;
- проверяемый период;
- период (дата) начала проведения контрольного мероприятия.
- основание проведения контрольного мероприятия (при осуществлении контроля, предусмотренного Законом № 44-ФЗ)
23. Плановые контрольные мероприятия в отношении объекта (субъекта) контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не более 1 раза в течение 1 календарного года.
Плановые проверки при осуществлении контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, проводятся с соблюдением частей 13, 14 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.
24. На стадии формирования плана контрольных мероприятий управлением составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта (субъекта) контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным в федеральном стандарте внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»«, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208, категориям риска.
25. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов (субъектов) контроля на основании поручений главы Сургутского района. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) главных администраторов бюджетных средств Сургутского района, главных администраторов бюджетных средств городских и сельских поселений Сургутского района; функциональных (отраслевых) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Сургутский район; администраций городских и сельских поселений Сургутского района, являющихся учредителями муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городских и сельских поселений Сургутского района включаются в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.
Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плане контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:
- обеспеченность управления кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;
- выделения резерва времени и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта плана контрольной деятельности (1 - 2 года)».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Подпункт 1.1. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020 и действует до 01.07.2020.
5. Подпункт 1.2. пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.
Глава Сургутского района А.А. Трубецкой
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде Сургутского района № б/н от 14.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: