Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2006г. |
Номер документа: | RU34000200600329 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2006-999
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 августа 2006 г. № 999
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ИНФИЦИРОВАННОГО ИЛИ БОЛЬНОГО ЛЕЙКОЗОМ СКОТА
«Волгоградская правда», № 154 от 23.08.2006 г.
Утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002 г. № 736-ОД, НГР: ru34000200200205
В целях успешной реализации мер, направленных на оздоровление крупного рогатого скота, наращивания объемов производства и закупок животноводческой продукции в личных подсобных хозяйствах населения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2006 году бюджетных кредитов для замены инфицированного или больного лейкозом скота.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по агропромышленному комплексу и природопользованию П.П. Чумакова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 14 августа 2006 г. № 999
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления в 2006 году бюджетных кредитов для замены
инфицированного или больного лейкозом скота
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 56 Закона Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. № 1161-ОД "Об областном бюджете на 2006 год" определяет порядок предоставления в 2006 году бюджетных кредитов на приобретение для селъхозтовароироизводителей скота, благополучного в эпизоотическом отношении взамен инфицированного или больного лейкозом (далее именуются - бюджетные кредиты для замены лейкозного скота).
1.2. Средства областного бюджета, предназначенные на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота, являются целевыми.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предназначенных на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота, является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
1.4. Бюджетные кредиты для замены лейкозного скота предоставляются юридическому лицу (далее именуется - организация) на конкурсной, возвратной и возмездной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более чем два года, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
1.5. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию) совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области формирует конкурсную документацию на проведение конкурса между организациями на право получения бюджетных кредитов для замены лейкозного скота.
1.6. Комитет экономики Администрации Волгоградской области является уполномоченным органом по организации и проведению конкурса между организациями на право получения бюджетных кредитов для замены лейкозного скота.
2. Условия и порядок заключения договора о предоставлении средств
областного бюджета
2.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства, Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области с организацией договор о предоставлении бюджетного кредита для замены лейкозного скота (далее именуется - кредитами договор) при выполнении следующих условий:
получение организацией права на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на конкурсной основе;
отсутствие задолженности перед областным бюджетом по предоставленным ранее средствам областного бюджета и начисленным по ним процентам;
предоставление банковских гарантий, поручительств, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов для замены лейкозного скота с учетом начисленных процентов по ним.
2.2. В случае обеспечения возврата бюджетного кредита для замены лейкозного скота путем предоставления залога перед заключением кредитного договора, организация заключает договор залога имущества с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области на стоимость имущества не менее суммы предоставленных кредитов с учетом начисленных по ним процентом.
2.3. Кредитный договор должен содержать следующее:
целевое назначение кредита;
сумму кредитного договора и срок возврата кредита;
размер платы за пользование бюджетными средствами и сроки ее погашения;
порядок расчетов (график возврата средств);
условия поставок скота сельхозтоваропроизводителям;
срок действия договора и порядок отчетности;
условия расторжения договора и штрафные санкции при использовании заемных средств не по целевому назначению или несвоевременном возврате в установленный срок.
2.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с установленным порядком осуществляет перечисления бюджетных кредитов для замены лейкозного скота организации.
3. Условия поставок скота
3.1. Сельхозтоваропроизводители представляют в администрации сельских, городских поселений и городских округов заявления на приобретение скота взамен инфицированного или больного лейкозом и справку ветеринарной службы, подтверждающую выбытие скота по причине заболевания.
3.2. Администрации сельских, городских поселений формируют реестр заявок на приобретение скота взамен инфицированного или больного лейкозом и передают их в администрации муниципальных районов.
3.3. Администрации муниципальных районов и городских округов проверяют достоверность представленных сведений и правильность оформления документов, составляют сводную справку по форме согласно приложению и представляют ее в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию.
3.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию: на основании сводных справок, представленных администрациями муниципальных районов и городских округов, определяет необходимое поголовье скота, благополучного в эпизоотическом отношении, и готовит обоснованное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита организации;
в течение 20 дней передает пакет документов и свое заключение в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства для проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита для замены лейкозного скота.
3.5. Организация-получатель бюджетного кредита для замены лейкозного скота на основе потребности в замене инфицированного или больного лейкозом скота заключает договоры с хозяйствами-поставщиками скота, благополучного в эпизоотическом отношении, и договоры купли-продажи с сельхозтоваропроизводителями.
Объем поставки скота одному сельхозтоваропроизводителю не должен превышать двух голов.
3.6. Организация открывает отдельный расчетный счет для учета бюджетных средств и с данного счета оплачивает поставщикам стоимость скота (за вычетом транспортных расходов).
Транспортные расходы оплачиваются организацией или сельхозтоваропроизводителями (по договоренности), что отражается в договоре купли-продажи.
Организация несет ответственность за надлежащую и своевременную отгрузку скота и за его сохранность.
3.7. Договор купли-продажи скота заключается с сельхозтоваропроизводителями с рассрочкой платежа на срок до двух лет с уплатой процентов в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, плюс 4 процента от цены договора без учета НДС и транспортных расходов. Индексация стоимости скота для расчета платежей не производится в течение всего срока действия договора.
3.8. Организация ежемесячно представляет в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет об использовании бюджетных средств, направленных на замену инфицированного или больного лейкозом скота.
3.9. Гарантия уплаты сельскохозяйственными товаропроизводителями средств должна включать в себя:
обязательное страхование объектов (за счет средств сельхозотоваропроизводителей) с уплатой страховых платежей в соответствии с договорами страхования;
залоговые обязательства, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Организация в предусмотренные договорами купли-продажи скота сроки осуществляет сбор платежей на отдельный расчетный счет для учета бюджетных средств и в трехдневный срок осуществляет их возврат Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства.
4. Контроль за использованием средств областного бюджета, направленных
на замену инфицированного или больного лейкозом скота
4.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области:
осуществляет контроль за полным и своевременным возвратом бюджетных средств;
организует финансовый контроль, проверки и ревизии получателей бюджетного кредита для замены лейкозного скота.
4.2. Организация в соответствии с заключенными договорами, а также действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области обеспечивают своевременный и полный возврат сельхозтоваропроизводителями бюджетных средств.
4.3. В случае нарушения сроков возврата средств по договорам купли-продажи сельхозтоваропроизводители уплачивают организации пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.4. В случае нарушения сроков возврата бюджетного кредита для замены лейкозного скота и начисленных процентов организация уплачивает пени в областной бюджет в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
5. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской
Федерации и Волгоградской области
5.1 Участники бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Организация, получившая бюджетный кредит для замены лейкозного скота, отвечает:
за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
за полный и своевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
за своевременное перечисление платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
за своевременное предоставление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля бюджетных средств.
5.3. Использование бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на цели, не соответствующие условиям их получения, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке предоставления
в 2006 году средств областного бюджета
для замены инфицированного
или больного лейкозом скота
СВОДНАЯ СПРАВКА
потребности сельхозтоваропроизводителей в приобретении скота
взамен инфицированного или больного лейкозом
на "___" ___________ 2006 г. по ___________________________________
(наименование муниципального района)
______________________________________________________________________
(городского округа)
Наименование
хозяйства
Фамилия,
имя,
отчество
руководителя
Адрес
Количество
поголовья
Номер, дата
справки
ветеринарной
службы
1
2
3
4
5
Итого
Глава Муниципального района ________________ ______________________
(городского округа) (подпись) (инициалы, фамилия)
_________________
(дата)
М.П.
34-2006-999
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 августа 2006 г. № 999
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ИНФИЦИРОВАННОГО ИЛИ БОЛЬНОГО ЛЕЙКОЗОМ СКОТА
«Волгоградская правда», № 154 от 23.08.2006 г.
Утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002 г. № 736-ОД, НГР: ru34000200200205
В целях успешной реализации мер, направленных на оздоровление крупного рогатого скота, наращивания объемов производства и закупок животноводческой продукции в личных подсобных хозяйствах населения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2006 году бюджетных кредитов для замены инфицированного или больного лейкозом скота.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по агропромышленному комплексу и природопользованию П.П. Чумакова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 14 августа 2006 г. № 999
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления в 2006 году бюджетных кредитов для замены
инфицированного или больного лейкозом скота
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 56 Закона Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. № 1161-ОД "Об областном бюджете на 2006 год" определяет порядок предоставления в 2006 году бюджетных кредитов на приобретение для селъхозтовароироизводителей скота, благополучного в эпизоотическом отношении взамен инфицированного или больного лейкозом (далее именуются - бюджетные кредиты для замены лейкозного скота).
1.2. Средства областного бюджета, предназначенные на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота, являются целевыми.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предназначенных на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота, является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
1.4. Бюджетные кредиты для замены лейкозного скота предоставляются юридическому лицу (далее именуется - организация) на конкурсной, возвратной и возмездной основе на срок, превышающий финансовый год, но не более чем два года, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
1.5. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию) совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области формирует конкурсную документацию на проведение конкурса между организациями на право получения бюджетных кредитов для замены лейкозного скота.
1.6. Комитет экономики Администрации Волгоградской области является уполномоченным органом по организации и проведению конкурса между организациями на право получения бюджетных кредитов для замены лейкозного скота.
2. Условия и порядок заключения договора о предоставлении средств
областного бюджета
2.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства, Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области с организацией договор о предоставлении бюджетного кредита для замены лейкозного скота (далее именуется - кредитами договор) при выполнении следующих условий:
получение организацией права на предоставление бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на конкурсной основе;
отсутствие задолженности перед областным бюджетом по предоставленным ранее средствам областного бюджета и начисленным по ним процентам;
предоставление банковских гарантий, поручительств, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов для замены лейкозного скота с учетом начисленных процентов по ним.
2.2. В случае обеспечения возврата бюджетного кредита для замены лейкозного скота путем предоставления залога перед заключением кредитного договора, организация заключает договор залога имущества с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области на стоимость имущества не менее суммы предоставленных кредитов с учетом начисленных по ним процентом.
2.3. Кредитный договор должен содержать следующее:
целевое назначение кредита;
сумму кредитного договора и срок возврата кредита;
размер платы за пользование бюджетными средствами и сроки ее погашения;
порядок расчетов (график возврата средств);
условия поставок скота сельхозтоваропроизводителям;
срок действия договора и порядок отчетности;
условия расторжения договора и штрафные санкции при использовании заемных средств не по целевому назначению или несвоевременном возврате в установленный срок.
2.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с установленным порядком осуществляет перечисления бюджетных кредитов для замены лейкозного скота организации.
3. Условия поставок скота
3.1. Сельхозтоваропроизводители представляют в администрации сельских, городских поселений и городских округов заявления на приобретение скота взамен инфицированного или больного лейкозом и справку ветеринарной службы, подтверждающую выбытие скота по причине заболевания.
3.2. Администрации сельских, городских поселений формируют реестр заявок на приобретение скота взамен инфицированного или больного лейкозом и передают их в администрации муниципальных районов.
3.3. Администрации муниципальных районов и городских округов проверяют достоверность представленных сведений и правильность оформления документов, составляют сводную справку по форме согласно приложению и представляют ее в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию.
3.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию: на основании сводных справок, представленных администрациями муниципальных районов и городских округов, определяет необходимое поголовье скота, благополучного в эпизоотическом отношении, и готовит обоснованное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита организации;
в течение 20 дней передает пакет документов и свое заключение в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства для проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита для замены лейкозного скота.
3.5. Организация-получатель бюджетного кредита для замены лейкозного скота на основе потребности в замене инфицированного или больного лейкозом скота заключает договоры с хозяйствами-поставщиками скота, благополучного в эпизоотическом отношении, и договоры купли-продажи с сельхозтоваропроизводителями.
Объем поставки скота одному сельхозтоваропроизводителю не должен превышать двух голов.
3.6. Организация открывает отдельный расчетный счет для учета бюджетных средств и с данного счета оплачивает поставщикам стоимость скота (за вычетом транспортных расходов).
Транспортные расходы оплачиваются организацией или сельхозтоваропроизводителями (по договоренности), что отражается в договоре купли-продажи.
Организация несет ответственность за надлежащую и своевременную отгрузку скота и за его сохранность.
3.7. Договор купли-продажи скота заключается с сельхозтоваропроизводителями с рассрочкой платежа на срок до двух лет с уплатой процентов в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора, плюс 4 процента от цены договора без учета НДС и транспортных расходов. Индексация стоимости скота для расчета платежей не производится в течение всего срока действия договора.
3.8. Организация ежемесячно представляет в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет об использовании бюджетных средств, направленных на замену инфицированного или больного лейкозом скота.
3.9. Гарантия уплаты сельскохозяйственными товаропроизводителями средств должна включать в себя:
обязательное страхование объектов (за счет средств сельхозотоваропроизводителей) с уплатой страховых платежей в соответствии с договорами страхования;
залоговые обязательства, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Организация в предусмотренные договорами купли-продажи скота сроки осуществляет сбор платежей на отдельный расчетный счет для учета бюджетных средств и в трехдневный срок осуществляет их возврат Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства.
4. Контроль за использованием средств областного бюджета, направленных
на замену инфицированного или больного лейкозом скота
4.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области:
осуществляет контроль за полным и своевременным возвратом бюджетных средств;
организует финансовый контроль, проверки и ревизии получателей бюджетного кредита для замены лейкозного скота.
4.2. Организация в соответствии с заключенными договорами, а также действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области обеспечивают своевременный и полный возврат сельхозтоваропроизводителями бюджетных средств.
4.3. В случае нарушения сроков возврата средств по договорам купли-продажи сельхозтоваропроизводители уплачивают организации пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.4. В случае нарушения сроков возврата бюджетного кредита для замены лейкозного скота и начисленных процентов организация уплачивает пени в областной бюджет в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
5. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской
Федерации и Волгоградской области
5.1 Участники бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Организация, получившая бюджетный кредит для замены лейкозного скота, отвечает:
за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
за полный и своевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
за своевременное перечисление платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
за своевременное предоставление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля бюджетных средств.
5.3. Использование бюджетных кредитов для замены лейкозного скота на цели, не соответствующие условиям их получения, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке предоставления
в 2006 году средств областного бюджета
для замены инфицированного
или больного лейкозом скота
СВОДНАЯ СПРАВКА
потребности сельхозтоваропроизводителей в приобретении скота
взамен инфицированного или больного лейкозом
на "___" ___________ 2006 г. по ___________________________________
(наименование муниципального района)
______________________________________________________________________
(городского округа)
Наименование
хозяйства
Фамилия,
имя,
отчество
руководителя
Адрес
Количество
поголовья
Номер, дата
справки
ветеринарной
службы
1
2
3
4
5
Итого
Глава Муниципального района ________________ ______________________
(городского округа) (подпись) (инициалы, фамилия)
_________________
(дата)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 154 от 23.08.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: