Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2008г. |
Номер документа: | ru68000200800476 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.08.2008 г.
г. Тамбов
№ 1014
О правлении комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 21.04.2009 г. № 457 (ru68000200900207)
На основании статьи 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Образовать правление комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области и утвердить его список согласно приложению N 1
2. Утвердить Регламент организации работы правления комитета по государственному регулированию тарифов области согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина
И. о. главы администрации
области А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 14.08.2008 N 1014
СПИСОК
правления комитета по государственному регулированию тарифов области
(далее - правление)
Пронин
Валентин Николаевич
- председатель комитета по государственному регулированию тарифов области, председатель правления
Перепечин
Николай Михайлович
- заместитель главы администрации области, заместитель председателя правления
Члены правления:
Копылов
Владимир Иванович
- начальник управления топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области
Нефедов
Олег Петрович
- заместитель начальника управления экономической политики администрации области
Никулин
Сергей Викторович
- первый заместитель начальника финансового управления области
Попова
Ирина Степановна
- начальник правового управления администрации области
Заместитель председателя комитета по государственному регулированию тарифов области
- при рассмотрении вопросов, касающихся соответствующего направления работы комитета по государственному регулированию тарифов области
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 14.08.2008 N 1014
РЕГЛАМЕНТ
организации работы правления комитета по государственному
регулированию тарифов Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Правление комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области (далее - правление) образовано в целях определения основных направлений деятельности комитета по государственному регулированию тарифов области (далее - комитет по тарифам) и принятия соответствующих решений, отнесенных к его ведению.
1.2. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о регулируемом ценообразовании, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) и законами Тамбовской области, Положением о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 03.04.2007 N 343 (в редакции от 12.09.2007), и Регламентом организации работы правления комитета по тарифам (далее - Регламент правления).
1.3. Правление является коллегиальным органом, его деятельность основывается на коллективном и гласном обсуждении вопросов.
1.4. Список правления и Регламент правления утверждаются постановлением администрации области.
1.5. Правление работает под непосредственным руководством председателя комитета по тарифам - председателя правления. В случае его отсутствия обязанности председателя правления исполняет заместитель председателя правления.
1.6. Члены правления участвуют в заседании правления без права замены.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.
1.7. Обязанности секретаря правления возлагаются на заместителя председателя комитета по тарифам, курирующего соответствующее направление работы комитета по тарифам.
Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется структурными подразделениями комитета по тарифам по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих структурных подразделений.
2. Полномочия правления
2.1. Правление принимает решения по установлению:
тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
тарифов на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции);
тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию;
тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
по муниципальным образованиям области индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги в соответствии с предельным индексом, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
2.2. Правление принимает решения по представлению в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений:
об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области;
об установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа;
о формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (согласование).
2.3. Правление принимает решения:
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области;
о замене в установленном порядке гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории области и определении или изменении границ зон их деятельности.
2.4. По решению правления вопросы, касающиеся регулирования тарифов (цен, предельных индексов), для широкого обсуждения могут быть вынесены на рассмотрение экспертного совета по ценовой (тарифной) политике при администрации области.
3. Организация работы правления
3.1. Правление принимает решения на заседаниях по результатам открытого рассмотрения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и Регламентом правления. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления (в соответствии с утвержденной повесткой).
3.2. Право внесения вопросов на рассмотрение правления имеют председатель комитета по тарифам, члены правления, заместители председателя комитета по тарифам по вопросам, касающимся соответствующего направления работы комитета по тарифам.
Основанием для внесения вопросов на рассмотрение правления являются также заявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, прокуратуры, общественных организаций, регулируемых организаций и потребителей.
3.3. При подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях правления заместитель председателя комитета по тарифам, курирующий соответствующее направление работы, вправе провести по нему предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание правления.
3.4. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 3.2 Регламента правления вносит вопрос на рассмотрение правления, обязано:
сформулировать вопрос в проект повестки дня очередного заседания правления. При внесении нескольких вопросов окончательное решение по проекту повестки дня принимается председателем комитета по тарифам;
подготовить по форме, установленной Регламентом правления, проект решения правления, содержащий сведения, установленные пунктом 4.5 Регламента правления, а также предложения по решению соответствующего вопроса в рамках полномочий комитета по тарифам;
укомплектовать проект решения правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протоколом о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым);
согласовать проект решения правления с заместителем председателя комитета по тарифам, курирующим соответствующее направление работы, и начальником юридического отдела комитета по тарифам;
обеспечить заблаговременно рассылку письменного приглашения на заседание правления лицам, присутствие которых необходимо для принятия соответствующего решения (далее - приглашенные), с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения;
представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, председателю комитета по тарифам и другим членам правления в срок не менее чем за 7 календарных дней до соответствующего заседания правления.
3.5. Повестка дня соответствующего заседания правления
утверждается в начале заседания членами правления. Вопросы,
представленные на рассмотрение с нарушением порядка, установленного Регламентом правления, снимаются с рассмотрения по решению правления.
Правление вправе принять решение о включении в повестку дня заседания правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных Регламентом правления, в случае наличия контрольного срока принятия решения, установленного Федеральной службой по тарифам, администрацией области или отдельными решениями председателя комитета по тарифам по этому вопросу, не позволяющего соблюсти установленные сроки представления материалов.
3.6. Члены правления - заместители председателя комитета по тарифам принимают участие в заседаниях правления при рассмотрении вопросов, касающихся соответствующего направления работы комитета по тарифам.
3.7. Заместитель председателя комитета по тарифам, курирующий соответствующее направление работы комитета по тарифам, обеспечивает:
регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления, и передачу списков регистрации правлению;
ведение протокола, с кратким изложением хода заседания правления, результатами голосования и принятыми решениями.
3.8. Обсуждение вопросов на заседании правления осуществляется в следующем порядке:
вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик (при рассмотрении вопроса о регулировании тарифов - уполномоченный по делу об установлении тарифов);
при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован заместителем председателя комитета по тарифам,
курирующим соответствующее направление работы;
председательствующий дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывавшему вопрос;
в случае присутствия на заседании правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
председательствующий может предоставить слово приглашенным в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
поочередно предоставляется слово всем членам правления; председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
Выступления не должны превышать 3-5 минут.
При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения правлением в закрытом порядке председательствующий может удалить приглашенных из зала заседания.
3.9. Решение правления принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.
При голосовании по одному вопросу член правления имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член правления лично осуществляет свое право на голосование (кроме случаев, предусмотренных абзацем 2 пункта 1.6).
Член правления, отсутствующий во время голосования или не принявший участие в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.
3.10. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет заместитель председателя комитета по тарифам, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов правления и (или) представителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания правления.
3.11. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.12. Протокол заседания правления утверждается председательствующим.
4. Порядок оформления решений правления
4.1. Решения правления оформляются в виде:
приказов комитета по тарифам, принимаемых по вопросам, отнесенным действующим законодательством Российской Федерации и области к полномочиям комитета по тарифам;
протокольных поручений структурным подразделениям и отдельным работникам комитета по тарифам.
4.2. Решения правления оформляются в трехдневный срок со дня принятия решения.
4.3. Оформленные в установленном порядке проекты приказов комитета по тарифам до их подписания председателем комитета по тарифам в двухдневный срок рассматриваются и визируются членами правления. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в нижней его части от края левого поля.
4.5. В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении цен (тарифов, платы, сбытовых надбавок), указываются:
основные экономические показатели расчетного периода регулирования;
объем необходимой валовой выручки;
основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности;
основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.
4.6. Протоколы заседаний правления и приказы комитета по тарифам регистрируются в юридическом отделе комитета по тарифам. Нумерация протоколов заседаний правления и приказов комитета по тарифам ведется с начала и до конца года раздельно.
4.7. Оформление протокольных поручений и выписок из протокола заседания правления обеспечивается секретарем правления.
4.8. Приказы комитета по тарифам об установлении цен (тарифов, сбытовых надбавок, платы, предельных индексов) публикуются в установленном порядке и размещаются на официальном сайте комитета по тарифам в сети Интернет. Публикацию приказов обеспечивают заместители председателя комитета по тарифам, курирующие соответствующее направление работы комитета по тарифам.
4.9. Контроль за выполнением решений, принимаемых правлением, осуществляется председателем комитета по тарифам или по его поручению заместителем председателя комитета по тарифам, курирующим соответствующее направление работы комитета по тарифам.
Российская Федерация
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.08.2008 г.
г. Тамбов
№ 1014
О правлении комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 21.04.2009 г. № 457 (ru68000200900207)
На основании статьи 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Образовать правление комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области и утвердить его список согласно приложению N 1
2. Утвердить Регламент организации работы правления комитета по государственному регулированию тарифов области согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина
И. о. главы администрации
области А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 14.08.2008 N 1014
СПИСОК
правления комитета по государственному регулированию тарифов области
(далее - правление)
Пронин
Валентин Николаевич
- председатель комитета по государственному регулированию тарифов области, председатель правления
Перепечин
Николай Михайлович
- заместитель главы администрации области, заместитель председателя правления
Члены правления:
Копылов
Владимир Иванович
- начальник управления топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области
Нефедов
Олег Петрович
- заместитель начальника управления экономической политики администрации области
Никулин
Сергей Викторович
- первый заместитель начальника финансового управления области
Попова
Ирина Степановна
- начальник правового управления администрации области
Заместитель председателя комитета по государственному регулированию тарифов области
- при рассмотрении вопросов, касающихся соответствующего направления работы комитета по государственному регулированию тарифов области
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 14.08.2008 N 1014
РЕГЛАМЕНТ
организации работы правления комитета по государственному
регулированию тарифов Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Правление комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области (далее - правление) образовано в целях определения основных направлений деятельности комитета по государственному регулированию тарифов области (далее - комитет по тарифам) и принятия соответствующих решений, отнесенных к его ведению.
1.2. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о регулируемом ценообразовании, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) и законами Тамбовской области, Положением о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 03.04.2007 N 343 (в редакции от 12.09.2007), и Регламентом организации работы правления комитета по тарифам (далее - Регламент правления).
1.3. Правление является коллегиальным органом, его деятельность основывается на коллективном и гласном обсуждении вопросов.
1.4. Список правления и Регламент правления утверждаются постановлением администрации области.
1.5. Правление работает под непосредственным руководством председателя комитета по тарифам - председателя правления. В случае его отсутствия обязанности председателя правления исполняет заместитель председателя правления.
1.6. Члены правления участвуют в заседании правления без права замены.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.
1.7. Обязанности секретаря правления возлагаются на заместителя председателя комитета по тарифам, курирующего соответствующее направление работы комитета по тарифам.
Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется структурными подразделениями комитета по тарифам по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих структурных подразделений.
2. Полномочия правления
2.1. Правление принимает решения по установлению:
тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
тарифов на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции);
тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию;
тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
по муниципальным образованиям области индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги в соответствии с предельным индексом, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
2.2. Правление принимает решения по представлению в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений:
об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области;
об установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа;
о формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (согласование).
2.3. Правление принимает решения:
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области;
о замене в установленном порядке гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории области и определении или изменении границ зон их деятельности.
2.4. По решению правления вопросы, касающиеся регулирования тарифов (цен, предельных индексов), для широкого обсуждения могут быть вынесены на рассмотрение экспертного совета по ценовой (тарифной) политике при администрации области.
3. Организация работы правления
3.1. Правление принимает решения на заседаниях по результатам открытого рассмотрения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и Регламентом правления. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления (в соответствии с утвержденной повесткой).
3.2. Право внесения вопросов на рассмотрение правления имеют председатель комитета по тарифам, члены правления, заместители председателя комитета по тарифам по вопросам, касающимся соответствующего направления работы комитета по тарифам.
Основанием для внесения вопросов на рассмотрение правления являются также заявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, прокуратуры, общественных организаций, регулируемых организаций и потребителей.
3.3. При подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях правления заместитель председателя комитета по тарифам, курирующий соответствующее направление работы, вправе провести по нему предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание правления.
3.4. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 3.2 Регламента правления вносит вопрос на рассмотрение правления, обязано:
сформулировать вопрос в проект повестки дня очередного заседания правления. При внесении нескольких вопросов окончательное решение по проекту повестки дня принимается председателем комитета по тарифам;
подготовить по форме, установленной Регламентом правления, проект решения правления, содержащий сведения, установленные пунктом 4.5 Регламента правления, а также предложения по решению соответствующего вопроса в рамках полномочий комитета по тарифам;
укомплектовать проект решения правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протоколом о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым);
согласовать проект решения правления с заместителем председателя комитета по тарифам, курирующим соответствующее направление работы, и начальником юридического отдела комитета по тарифам;
обеспечить заблаговременно рассылку письменного приглашения на заседание правления лицам, присутствие которых необходимо для принятия соответствующего решения (далее - приглашенные), с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения;
представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, председателю комитета по тарифам и другим членам правления в срок не менее чем за 7 календарных дней до соответствующего заседания правления.
3.5. Повестка дня соответствующего заседания правления
утверждается в начале заседания членами правления. Вопросы,
представленные на рассмотрение с нарушением порядка, установленного Регламентом правления, снимаются с рассмотрения по решению правления.
Правление вправе принять решение о включении в повестку дня заседания правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных Регламентом правления, в случае наличия контрольного срока принятия решения, установленного Федеральной службой по тарифам, администрацией области или отдельными решениями председателя комитета по тарифам по этому вопросу, не позволяющего соблюсти установленные сроки представления материалов.
3.6. Члены правления - заместители председателя комитета по тарифам принимают участие в заседаниях правления при рассмотрении вопросов, касающихся соответствующего направления работы комитета по тарифам.
3.7. Заместитель председателя комитета по тарифам, курирующий соответствующее направление работы комитета по тарифам, обеспечивает:
регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления, и передачу списков регистрации правлению;
ведение протокола, с кратким изложением хода заседания правления, результатами голосования и принятыми решениями.
3.8. Обсуждение вопросов на заседании правления осуществляется в следующем порядке:
вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик (при рассмотрении вопроса о регулировании тарифов - уполномоченный по делу об установлении тарифов);
при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован заместителем председателя комитета по тарифам,
курирующим соответствующее направление работы;
председательствующий дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывавшему вопрос;
в случае присутствия на заседании правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
председательствующий может предоставить слово приглашенным в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
поочередно предоставляется слово всем членам правления; председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
Выступления не должны превышать 3-5 минут.
При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения правлением в закрытом порядке председательствующий может удалить приглашенных из зала заседания.
3.9. Решение правления принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.
При голосовании по одному вопросу член правления имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член правления лично осуществляет свое право на голосование (кроме случаев, предусмотренных абзацем 2 пункта 1.6).
Член правления, отсутствующий во время голосования или не принявший участие в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.
3.10. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет заместитель председателя комитета по тарифам, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов правления и (или) представителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания правления.
3.11. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.12. Протокол заседания правления утверждается председательствующим.
4. Порядок оформления решений правления
4.1. Решения правления оформляются в виде:
приказов комитета по тарифам, принимаемых по вопросам, отнесенным действующим законодательством Российской Федерации и области к полномочиям комитета по тарифам;
протокольных поручений структурным подразделениям и отдельным работникам комитета по тарифам.
4.2. Решения правления оформляются в трехдневный срок со дня принятия решения.
4.3. Оформленные в установленном порядке проекты приказов комитета по тарифам до их подписания председателем комитета по тарифам в двухдневный срок рассматриваются и визируются членами правления. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в нижней его части от края левого поля.
4.5. В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении цен (тарифов, платы, сбытовых надбавок), указываются:
основные экономические показатели расчетного периода регулирования;
объем необходимой валовой выручки;
основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности;
основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.
4.6. Протоколы заседаний правления и приказы комитета по тарифам регистрируются в юридическом отделе комитета по тарифам. Нумерация протоколов заседаний правления и приказов комитета по тарифам ведется с начала и до конца года раздельно.
4.7. Оформление протокольных поручений и выписок из протокола заседания правления обеспечивается секретарем правления.
4.8. Приказы комитета по тарифам об установлении цен (тарифов, сбытовых надбавок, платы, предельных индексов) публикуются в установленном порядке и размещаются на официальном сайте комитета по тарифам в сети Интернет. Публикацию приказов обеспечивают заместители председателя комитета по тарифам, курирующие соответствующее направление работы комитета по тарифам.
4.9. Контроль за выполнением решений, принимаемых правлением, осуществляется председателем комитета по тарифам или по его поручению заместителем председателя комитета по тарифам, курирующим соответствующее направление работы комитета по тарифам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 20.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: