Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2008г.
Номер документа: ru42000200800439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2008 №324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 №168 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ»

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №658)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №168 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2010» заменить цифрами «2011».

1.2. Среднесрочную региональную целевую программу «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова.

4. Постановление вступает в силу:

в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;

в части реализации Программы на 2011 год с 01.01.2009.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 14 августа 2008 г. №324

СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы

ПАСПОРТ

среднесрочной региональной целевой программы

«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы

Наименование программы

Среднесрочная региональная целевая программа «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 № 104-рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы»

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор

Программы

Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области

Е.М. Баранов

Основные разработчикиПрограммы

Администрация Кемеровской области

Цель Программы

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Кемеровской области;

формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования)

Задачи Программы

Внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;

разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемыхисполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;

разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области,исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;

создание условий для эффективного
взаимодействия органов местного
самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального
служащего и пропаганда положительного
опыта муниципального управления

Срок реализации Программы

2008-2011 годы

Основные мероприятия Программы

Обеспечение мероприятий административной реформы;

стандартизация, регламентация;

управление по результатам;

организация и проведение семинаров,
конференций по вопросам развития
местного самоуправления;
создание автоматизированной системы
управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на
звание лучшего муниципального служащего

Основные исполнителиПрограммы

Администрация Кемеровской области

Объемы и источники финансирования Программы

Всего на 2008-2011 годы - 195788 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета -

156738 тыс. рублей;

за счет иных не запрещенных законодательством источников:

федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;

местных бюджетов - 38050 тыс. рублей;

из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета -

30000 тыс. рублей;

за счет иных не запрещенных законодательством источников:

федерального бюджета- 1000 тыс. рублей;

местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;

в 2009 году - 70518 тыс. рублей,в том числе:

за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;

местных бюджетов - 10300тыс. рублей;

в 2010 году - 51320 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;

местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;

в 2011 году - 25750 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;

местных бюджетов - 250 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение эффективности государственного и муниципального управления;

создание систем информационного и
методического обеспечения органов
местного самоуправления;
проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки;
создание системы эффективного
взаимодействия органов государственной
власти и органов местного
самоуправления

Организация контроля за выполнением Программы

Государственный заказчик Программы,
Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области

Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Кемеровской области. Программа административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах (далее - план мероприятий), состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах».

В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы государственной гражданской службы Кемеровской области, мероприятия по планированию регионального развития; проводится работа по информатизации органов государственной власти, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 №51-р утвержден Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

Основными задачами административной реформы в 2008 году являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.

Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.

В целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 №103 «О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области», которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 №371-р «О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области» создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 №276-р «О содействии в создании совета муниципальных образований Кемеровской области» 05.04.2006 был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании совета муниципальных образований Кемеровской области.

В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления.

Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления.

В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.

Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.

Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:

внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;

разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;

разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;

создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;

разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;

популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.

Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:

обеспечение мероприятий административной реформы;

стандартизация, регламентация;

управление по результатам;

организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;

создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;

разграничение муниципального имущества;

организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.

Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники).

Общий объем финансирования Программы составляет -

195788 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 156738 тыс. рублей;

за счет иных не запрещенных законодательством источников:

федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;

местных бюджетов - 38050 тыс. рублей,

из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. рублей;

за счет иных не запрещенных законодательством источников:

федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;

местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;

в 2009 году - 70518 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;

местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;

в 2010 году - 51320 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;

местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;

в 2011 году - 25750 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;

местных бюджетов - 250 тыс. рублей.

Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении.

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.

Управление Программой осуществляется директором Программы.

Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.

Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.

Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Объем, всего

Областной бюджет

Иные не запрещенные законодательством источники

финансирования

на безвоз-вратной основе

бюджет-ные кредиты

фонд софинан-сиро-вания

софинан-сирова-ние из муници-пального бюджета

феде-ральный бюджет

внебюд-жетные исто-чники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Мониторинг реализации административной реформы

2008-2010 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

700

500

100

100

700

500

100

100

2

Информационное обеспечение мероприятий административной реформы

2008-2010 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

900

500

200

200

900

500

200

200

3

Создание экспериментальной площадки по внедрению мероприятий административной реформы

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

63238

5000

35468

16270

6500

62238

4000

35468

16270

6500

1000

1000

4

Обучение сотрудников

2008 год

500

500

5

Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области

2008 год

2500

2500

6

Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

39000

12000

9000

9000

9000

39000

12000

9000

9000

9000

6.1

Внедрениемеханизмовуправления по результатам

2008 год

3000

3000

6.2

Поощрение

администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации

комплексных программ социально-экономического развития

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

36000

9000

9000

9000

9000

36000

9000

9000

9000

9000

7

Организация ипроведение на
территории области
семинаров,конференций по
вопросам развития
местногосамоуправления

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1900

400

500

500

500

1900

400

500

500

500

8

Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2700

400

700

700

900

2700

400

700

700

900

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Организация ипроведение конкурсов на звание лучшего муниципальногослужащего

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1700

200

500

500

500

1700

200

500

500

500

10

Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемыхисполнительно-распорядитель-ными органами муниципальных образований

2009-2011 годы, в т.ч.

2009 год

2010 год

2011 год

15450

5150

5150

5150

15000

5000

5000

5000

450

150

150

150

11

Территориальный и похозяйственный учет

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

5750

3300

900

900

650

5000

2800

800

800

600

750

500

100

100

50

12

Управление
муниципальным
имуществом

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

3150

1400

600

600

550

2800

1200

550

550

500

350

200

50

50

50

13

Инвентаризация,
межевание земельных
участков, подготовка
технической
документации

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

58300

21500

17400

17400

2000

21800

5000

7400

7400

2000

36500

16500

10000

10000

Всего по Программе

2008-2011 годы, в т.ч.

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

195788

48200

70518

51320

25750

156738

30000

60218

41020

25500

38050

17200

10300

10300

250

1000

1000

Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти и юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области, а также лица, определяемые на конкурсной основе

Заместитель Губернатора -

руководитель аппарата

Администрации Кемеровской области

Е.М. Баранов

Приложение

к среднесрочной региональной

целевой программе «Поддержка реализации

административной реформы и реформы

местного самоуправления в Кемеровской

области» на 2008-2011 годы

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Показатель

Единицаизмерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011

год

Привлечено средств на

1 рубль областного бюджета

руб.

0,6

0,2

0,3

0,01

Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг

%

100

100

100

100

Доля исполнительныхорганов государственной власти Кемеровской области, разработавших доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

%

100

100

100

100

Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга

%

30

50

100

100

Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности

%

10

50

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 8 от 24.09.2008 стр. 67
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать