Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2008г. |
Номер документа: | ru42000200800439 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2008 №324
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 №168 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ»
(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №658)
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №168 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2010» заменить цифрами «2011».
1.2. Среднесрочную региональную целевую программу «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова.
4. Постановление вступает в силу:
в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;
в части реализации Программы на 2011 год с 01.01.2009.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 14 августа 2008 г. №324
СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы
ПАСПОРТ
среднесрочной региональной целевой программы
«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы
Наименование программы
Среднесрочная региональная целевая программа «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 № 104-рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы»
Государственный заказчик Программы
Коллегия Администрации Кемеровской области
Директор
Программы
Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области
Е.М. Баранов
Основные разработчикиПрограммы
Администрация Кемеровской области
Цель Программы
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Кемеровской области;
формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования)
Задачи Программы
Внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемыхисполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области,исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного
взаимодействия органов местного
самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального
служащего и пропаганда положительного
опыта муниципального управления
Срок реализации Программы
2008-2011 годы
Основные мероприятия Программы
Обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров,
конференций по вопросам развития
местного самоуправления;
создание автоматизированной системы
управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на
звание лучшего муниципального служащего
Основные исполнителиПрограммы
Администрация Кемеровской области
Объемы и источники финансирования Программы
Всего на 2008-2011 годы - 195788 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета -
156738 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 38050 тыс. рублей;
из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета -
30000 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета- 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;
в 2009 году - 70518 тыс. рублей,в том числе:
за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300тыс. рублей;
в 2010 году - 51320 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2011 году - 25750 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;
местных бюджетов - 250 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение эффективности государственного и муниципального управления;
создание систем информационного и
методического обеспечения органов
местного самоуправления;
проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки;
создание системы эффективного
взаимодействия органов государственной
власти и органов местного
самоуправления
Организация контроля за выполнением Программы
Государственный заказчик Программы,
Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области
Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Кемеровской области. Программа административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах (далее - план мероприятий), состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах».
В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы государственной гражданской службы Кемеровской области, мероприятия по планированию регионального развития; проводится работа по информатизации органов государственной власти, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 №51-р утвержден Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
Основными задачами административной реформы в 2008 году являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.
В целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 №103 «О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области», которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 №371-р «О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области» создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 №276-р «О содействии в создании совета муниципальных образований Кемеровской области» 05.04.2006 был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании совета муниципальных образований Кемеровской области.
В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники).
Общий объем финансирования Программы составляет -
195788 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 156738 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 38050 тыс. рублей,
из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;
в 2009 году - 70518 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2010 году - 51320 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2011 году - 25750 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;
местных бюджетов - 250 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении.
Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
исполнения
Объем, всего
Областной бюджет
Иные не запрещенные законодательством источники
финансирования
на безвоз-вратной основе
бюджет-ные кредиты
фонд софинан-сиро-вания
софинан-сирова-ние из муници-пального бюджета
феде-ральный бюджет
внебюд-жетные исто-чники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Мониторинг реализации административной реформы
2008-2010 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
700
500
100
100
700
500
100
100
2
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы
2008-2010 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
900
500
200
200
900
500
200
200
3
Создание экспериментальной площадки по внедрению мероприятий административной реформы
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
63238
5000
35468
16270
6500
62238
4000
35468
16270
6500
1000
1000
4
Обучение сотрудников
2008 год
500
500
5
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области
2008 год
2500
2500
6
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
39000
12000
9000
9000
9000
39000
12000
9000
9000
9000
6.1
Внедрениемеханизмовуправления по результатам
2008 год
3000
3000
6.2
Поощрение
администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации
комплексных программ социально-экономического развития
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
36000
9000
9000
9000
9000
36000
9000
9000
9000
9000
7
Организация ипроведение на
территории области
семинаров,конференций по
вопросам развития
местногосамоуправления
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1900
400
500
500
500
1900
400
500
500
500
8
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2700
400
700
700
900
2700
400
700
700
900
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Организация ипроведение конкурсов на звание лучшего муниципальногослужащего
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1700
200
500
500
500
1700
200
500
500
500
10
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемыхисполнительно-распорядитель-ными органами муниципальных образований
2009-2011 годы, в т.ч.
2009 год
2010 год
2011 год
15450
5150
5150
5150
15000
5000
5000
5000
450
150
150
150
11
Территориальный и похозяйственный учет
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
5750
3300
900
900
650
5000
2800
800
800
600
750
500
100
100
50
12
Управление
муниципальным
имуществом
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
3150
1400
600
600
550
2800
1200
550
550
500
350
200
50
50
50
13
Инвентаризация,
межевание земельных
участков, подготовка
технической
документации
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
58300
21500
17400
17400
2000
21800
5000
7400
7400
2000
36500
16500
10000
10000
Всего по Программе
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
195788
48200
70518
51320
25750
156738
30000
60218
41020
25500
38050
17200
10300
10300
250
1000
1000
Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти и юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области, а также лица, определяемые на конкурсной основе
Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата
Администрации Кемеровской области
Е.М. Баранов
Приложение
к среднесрочной региональной
целевой программе «Поддержка реализации
административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской
области» на 2008-2011 годы
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Показатель
Единицаизмерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011
год
Привлечено средств на
1 рубль областного бюджета
руб.
0,6
0,2
0,3
0,01
Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг
%
100
100
100
100
Доля исполнительныхорганов государственной власти Кемеровской области, разработавших доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
%
100
100
100
100
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга
%
30
50
100
100
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности
%
10
50
100
100
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2008 №324
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 №168 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ»
(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №658)
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №168 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2010» заменить цифрами «2011».
1.2. Среднесрочную региональную целевую программу «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008 - 2010 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова.
4. Постановление вступает в силу:
в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»;
в части реализации Программы на 2011 год с 01.01.2009.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 14 августа 2008 г. №324
СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы
ПАСПОРТ
среднесрочной региональной целевой программы
«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы
Наименование программы
Среднесрочная региональная целевая программа «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 № 104-рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2011 годы»
Государственный заказчик Программы
Коллегия Администрации Кемеровской области
Директор
Программы
Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области
Е.М. Баранов
Основные разработчикиПрограммы
Администрация Кемеровской области
Цель Программы
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Кемеровской области;
формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования)
Задачи Программы
Внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемыхисполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области,исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного
взаимодействия органов местного
самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального
служащего и пропаганда положительного
опыта муниципального управления
Срок реализации Программы
2008-2011 годы
Основные мероприятия Программы
Обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров,
конференций по вопросам развития
местного самоуправления;
создание автоматизированной системы
управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на
звание лучшего муниципального служащего
Основные исполнителиПрограммы
Администрация Кемеровской области
Объемы и источники финансирования Программы
Всего на 2008-2011 годы - 195788 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета -
156738 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 38050 тыс. рублей;
из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета -
30000 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета- 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;
в 2009 году - 70518 тыс. рублей,в том числе:
за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300тыс. рублей;
в 2010 году - 51320 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2011 году - 25750 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;
местных бюджетов - 250 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение эффективности государственного и муниципального управления;
создание систем информационного и
методического обеспечения органов
местного самоуправления;
проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки;
создание системы эффективного
взаимодействия органов государственной
власти и органов местного
самоуправления
Организация контроля за выполнением Программы
Государственный заказчик Программы,
Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области
Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Кемеровской области. Программа административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах (далее - план мероприятий), состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах».
В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы государственной гражданской службы Кемеровской области, мероприятия по планированию регионального развития; проводится работа по информатизации органов государственной власти, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 №51-р утвержден Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
Основными задачами административной реформы в 2008 году являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.
В целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 №103 «О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области», которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 №371-р «О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области» создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 №276-р «О содействии в создании совета муниципальных образований Кемеровской области» 05.04.2006 был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании совета муниципальных образований Кемеровской области.
В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники).
Общий объем финансирования Программы составляет -
195788 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 156738 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 38050 тыс. рублей,
из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. рублей;
за счет иных не запрещенных законодательством источников:
федерального бюджета - 1000 тыс. рублей;
местных бюджетов - 17200 тыс. рублей;
в 2009 году - 70518 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2010 году - 51320 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей;
местных бюджетов - 10300 тыс. рублей;
в 2011 году - 25750 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей;
местных бюджетов - 250 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении.
Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
исполнения
Объем, всего
Областной бюджет
Иные не запрещенные законодательством источники
финансирования
на безвоз-вратной основе
бюджет-ные кредиты
фонд софинан-сиро-вания
софинан-сирова-ние из муници-пального бюджета
феде-ральный бюджет
внебюд-жетные исто-чники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Мониторинг реализации административной реформы
2008-2010 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
700
500
100
100
700
500
100
100
2
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы
2008-2010 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
900
500
200
200
900
500
200
200
3
Создание экспериментальной площадки по внедрению мероприятий административной реформы
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
63238
5000
35468
16270
6500
62238
4000
35468
16270
6500
1000
1000
4
Обучение сотрудников
2008 год
500
500
5
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области
2008 год
2500
2500
6
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
39000
12000
9000
9000
9000
39000
12000
9000
9000
9000
6.1
Внедрениемеханизмовуправления по результатам
2008 год
3000
3000
6.2
Поощрение
администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации
комплексных программ социально-экономического развития
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
36000
9000
9000
9000
9000
36000
9000
9000
9000
9000
7
Организация ипроведение на
территории области
семинаров,конференций по
вопросам развития
местногосамоуправления
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1900
400
500
500
500
1900
400
500
500
500
8
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2700
400
700
700
900
2700
400
700
700
900
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Организация ипроведение конкурсов на звание лучшего муниципальногослужащего
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1700
200
500
500
500
1700
200
500
500
500
10
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемыхисполнительно-распорядитель-ными органами муниципальных образований
2009-2011 годы, в т.ч.
2009 год
2010 год
2011 год
15450
5150
5150
5150
15000
5000
5000
5000
450
150
150
150
11
Территориальный и похозяйственный учет
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
5750
3300
900
900
650
5000
2800
800
800
600
750
500
100
100
50
12
Управление
муниципальным
имуществом
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
3150
1400
600
600
550
2800
1200
550
550
500
350
200
50
50
50
13
Инвентаризация,
межевание земельных
участков, подготовка
технической
документации
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
58300
21500
17400
17400
2000
21800
5000
7400
7400
2000
36500
16500
10000
10000
Всего по Программе
2008-2011 годы, в т.ч.
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
195788
48200
70518
51320
25750
156738
30000
60218
41020
25500
38050
17200
10300
10300
250
1000
1000
Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти и юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области, а также лица, определяемые на конкурсной основе
Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата
Администрации Кемеровской области
Е.М. Баранов
Приложение
к среднесрочной региональной
целевой программе «Поддержка реализации
административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской
области» на 2008-2011 годы
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Показатель
Единицаизмерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011
год
Привлечено средств на
1 рубль областного бюджета
руб.
0,6
0,2
0,3
0,01
Доля государственных услуг, на которые приняты соответствующие регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг
%
100
100
100
100
Доля исполнительныхорганов государственной власти Кемеровской области, разработавших доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
%
100
100
100
100
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга
%
30
50
100
100
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности
%
10
50
100
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 8 от 24.09.2008 стр. 67 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: