Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800459 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 14.01.2009 № 21-А
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 (с изменениями от 14 декабря 2006 года № 767) «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», в целях повышения эффективности реализации федеральных целевых программ Администрация автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
2. Возложить методическое руководство по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой реализуется конкретная федеральная целевая программа:
- ежегодно, в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями государственных заказчиков соответствующих федеральных целевых программ обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими их материалами государственным заказчикам федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, организовать их защиту;
- обеспечивать представление ежеквартальной отчётности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в сроки, установленные Положением, утверждённым настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 года № 199-А «О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 14 августа 2008 г. № 443-А
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Федеральная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации. Федеральные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации.
Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - свод инвестиционных предложений и мероприятий в форме государственных капитальных вложений с распределением бюджетных ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и пояснительная записка к нему с отражением целей, задач, структуры и направлений программы. ФАИП ежегодно утверждается распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, ответственный за организацию её разработки и реализации.
Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий действия ответственных исполнителей на всех этапах процесса реализации мероприятий Программы или ФАИП.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Ответственный исполнитель) - исполнительные органы государственной власти автономного округа, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа.И
Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Исполнители) - органы местного самоуправления в автономном округе, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории муниципального образования в автономном округе.
II. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ
2.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ производится органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности (далее - органы государственной власти автономного округа), на основании распоряжений Правительства Российской Федерации о разработке федеральных целевых программ.
2.2. Предложения органов государственной власти автономного округа в проекты Программ согласовываются департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа и департаментом строительства автономного округа.
III. Формирование предложений в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа
3.1. Включение предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится Ответственными исполнителями (по Программам, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию) совместно с департаментом строительства автономного округа).3
3.3. Обязательными условиями для включения строек и объектов в предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета являются:
- наличие разработанной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации;
- наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
- приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют не завершённые строительством объекты с высокой степенью готовности, планируемые к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
3.4. Ответственные исполнители формируют предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета, согласованные с департаментом финансов автономного округа, в соответствии с приложениями №№ 1 - 7 к настоящему Положению и в сроки, определённые Правительством Российской Федерации, направляют предложения по реализации мероприятий Программ и ФАИП Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета.
К предложениям автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета.
В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития автономного округа в целом.
3.5. В случае необходимости подготовки бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ Ответственные исполнители обеспечивают в установленном порядке разработку аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт средств окружного и (или) местных бюджетов.
IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП
4.1. Процесс реализации мероприятий Программ и ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчётность.
4.2. Финансирование мероприятий Программ и ФАИП осуществляется на основании бюджетных уведомлений в соответствии с Государственными контрактами (Соглашениями) о выполнении мероприятий Программ или ФАИП за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа.4
4.3. Ответственные исполнители:
- организуют работу по заключению Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счёт средств федерального бюджета с Госзаказчиками;
- представляют в территориальный орган федерального казначейства по автономному округу пакет документов по Программам и мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов, и открывают лицевые счета;
- осуществляют финансирование Программ и мероприятий ФАИП в порядке, установленном настоящим Положением;
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программ и мероприятий ФАИП;
- осуществляют контроль за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное представление Госзаказчикам отчётности по реализации Программ и мероприятий ФАИП, сформированной совместно с департаментом строительства автономного округа;
- обеспечивают представление ежеквартальной отчётности в департамент экономики автономного округа о ходе согласования предложений автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и ФАИП в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным;
- обеспечивают представление отчётности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные настоящим Положением, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - отчёты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включённых в перечень ФАИП, по утверждённым формам.
4.4. Департамент строительства автономного округа:
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- производит проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с настоящим Положением и направляет пакет согласованных документов Ответственному исполнителю для осуществления финансирования мероприятий ФАИП;
- несёт ответственность за своевременное представление сведений Ответственным исполнителям об объёмах выполненных работ и отчётности об использовании средств федерального бюджета по установленным формам.
4.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета и их распределение устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трёх лет.С
Средства, предусмотренные на финансирование Программ и мероприятий ФАИП, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субсидий.
4.6. Исполнители: Исполнители:-
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное (не позднее 7 числа текущего месяца) представление департаменту строительства автономного округа заявок с указанием объёмов финансирования по Программам и мероприятиям ФАИП на следующий месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 8 к настоящему Положению;
- представляют в департамент строительства автономного округа пакет документов, необходимых для финансирования мероприятий ФАИП:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе документы об утверждении документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
б) разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
в) согласованное в установленном порядке техническое задание на проектирование;
г) государственные (муниципальные) контракты, заключённые по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объёмы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки их выполнения и порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при наличии);
д) копии документов о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
е) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
з) заключение по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
и) заключение по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;к
к) утверждённый в установленном порядке сводный сметный расчёт стоимости строительства;
л) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
м) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, документы, подтверждающие размер вознаграждения за услуги заказчика, иные документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ).
По запросу Государственного заказчика Программы дополнительно представляются акты выполненных работ (форма № КС-2), журнал учёта выполненных работ (форма № КС-6а).
4.7. Ответственные исполнители и Исполнители заключают договоры (государственные или муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа о размещении заказов.
4.8. Департамент финансов автономного округа в сроки, определённые Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Ответственных исполнителей за реализацию Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа годовую, квартальную и месячную отчётность об исполнении бюджета автономного округа.
4.9. Отчётность о ходе реализации мероприятий ФАИП направляется Исполнителями в департамент строительства автономного округа ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчётным.
4.10. Отчётность о выполнении мероприятий ФАИП и пояснительная записка направляются департаментом строительства автономного округа Ответственным исполнителям ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчётным, в соответствии с приложением № 9 к настоящему Положению.4
4.11. Отчётность о выполнении мероприятий Программ и ФАИП и пояснительная записка направляются Ответственными исполнителями в департамент экономики автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, в соответствии с приложением № 10 к настоящему Положению.
4.12. Отчётность об использовании средств федерального бюджета направляется Ответственными исполнителями в департамент финансов автономного округа и Госзаказчикам в сроки и по форме, установленной федеральными нормативными правовыми актами либо Соглашением.
4.13. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчётности подготавливает и направляет:
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе до 28 февраля и до 30 июля текущего года.
Приложение № 1
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Предложения Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ
Направления расходования средств
Финансирование мероприятий и работ федеральной программы по источникам финансирования
числитель - действующие цены каждого года (млн. рублей),
знаменатель - сопоставимые цены текущегогода (млн. рублей)
отчётный год (отчёт)
текущий год(утверждено)
очередной год (прогноз)
все-го
в том числе за счёт:
все-го
в том числе за счёт:
все-го
в том числе за счёт:
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик - министерство, служба, агентство
I. Объём ассигнований для финансирования
в том числе:
Государственные капитальные вложения
НИОКР
Прочие нужды
II. Обоснование ассигнований на реализацию программы
в том числе:
Государственные капитальные вложения
НИОКР
Прочие нужды
Подпись
Приложение № 2
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Прогнозные предложения по финансированию федеральных программ
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Направление расходов и источники финансированияпрограммы
Финансирование мероприятий и работ федеральнойпрограммы
(млн. руб. в ценах текущего года)
отчётный год
текущий год
очередной год
последующий год
последующий год
1
2
3
4
5
6
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик-министерство, служба, агентство
Государственные капитальные вложениявсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
НИОКРвсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
Прочие нуждывсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
ИТОГО всего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
Подпись
Приложение № 3
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Предложения в бюджетную заявку
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд
на _______ год и на период до _________ года
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
______________________________________________________________________________________________________________
( государственный заказчик, заказчик-застройщик)
Наименование федеральной целевой программы, важнейших социально-экономических проблем, показателей, единиц измерения
Код по бюджетной классификации расходов
От-чёт-ный год
Теку-щий год
Оче-редной год
После-дующий год
После-дующий год
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы илинепрограмной части (целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование, местонахождение, юридический адрес согласно регистрационным документам стройки (объекта)
Наименование раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование статьи (подстатьи) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Общий объём ассигнований для финансирования из федерального бюджета,
млн. руб.
Из них:
объём ассигнований для финансирования из федерального бюджета пусковой стройки, объекта, млн. руб.
Общий объём ассигнований из федерального бюджета показывается в текущих ценах соответствующего года.
Подпись
Дата
Приложение № 4
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
"_____" _________________20г.
"_____" _________________20г.
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (г.г.):
с 20____г.
по 20____г.
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
По утверждённой проектно-сметной документации 2
По последующим годам строительства 4
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах4
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Основные фонды (тыс. рублей)
прирост основных фондов
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
строительно-монтажные работы
оборудование
прочие затраты
из них: проектно-изыскательские работы
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
строительно-монтажные работы
оборудование
прочие затраты
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
2 Вценах утверждённой проектно-сметной документации.
3 Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заёмные средства других организаций
и др.
4 В ценах соответствующих лет.
Приложение № 5
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на весь период строительства,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки
По утверждённой проектно-сметной документации 2
По годам строительства на весь период строительства 2
(в ценах года утверждения проектно-сметной документации)
20___г.
20___г.
20___г.
....
20___г.
1
2
3
4
5
6
7
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Основные фонды (тыс. рублей)
прирост основных фондов
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
и др.
Приложение № 6
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20__ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Способ строительства - подрядный
По утверждённой проектно-сметной документации 2
Освоено (введено)
на 01.01.20__г. 2
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства 2
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах 4
единица измерения
с. до.
с. до.
привлечённых средств 3
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
Капитальные вложения - всего
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
В ценах соответствующих лет.
Приложение № 7
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Способ строительства - подрядный
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах4
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах 4
единица измерения
с. до.
с. до.
привлечённых средств 3
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
Приложение № 8
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в виде субсидий
______________________________
№
п/п
Начальник финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________________________
Исполнитель ________________________________________ подпись
Приложение № 9
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании государственных капитальных вложений по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках
федеральной адресной инвестиционной программы
за январь - ________ месяц 20__ года
№
п/п
в т.ч. за счёт феде-раль-
ного бюджета
Подпись________________________
Дата ________________________
Приложение № 10
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ямало-Ненецкого автономного округа за январь - _______ 20 ____ года
Направление расходов и источники финансированияпрограммы
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик - министерство, служба, агентство
Государственные капитальные вложениявсего:
в том числе
НИОКРвсего:
в том числе
Прочие нуждывсего:
в том числе
ИТОГОвсего:
в том числе
Подпись _______________________
Дата _______________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 14.01.2009 № 21-А
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 (с изменениями от 14 декабря 2006 года № 767) «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», в целях повышения эффективности реализации федеральных целевых программ Администрация автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
2. Возложить методическое руководство по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой реализуется конкретная федеральная целевая программа:
- ежегодно, в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями государственных заказчиков соответствующих федеральных целевых программ обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими их материалами государственным заказчикам федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, организовать их защиту;
- обеспечивать представление ежеквартальной отчётности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в сроки, установленные Положением, утверждённым настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 года № 199-А «О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 14 августа 2008 г. № 443-А
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Федеральная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации. Федеральные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации.
Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - свод инвестиционных предложений и мероприятий в форме государственных капитальных вложений с распределением бюджетных ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и пояснительная записка к нему с отражением целей, задач, структуры и направлений программы. ФАИП ежегодно утверждается распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, ответственный за организацию её разработки и реализации.
Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий действия ответственных исполнителей на всех этапах процесса реализации мероприятий Программы или ФАИП.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Ответственный исполнитель) - исполнительные органы государственной власти автономного округа, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа.И
Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Исполнители) - органы местного самоуправления в автономном округе, реализующие мероприятия Программы или ФАИП на территории муниципального образования в автономном округе.
II. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ
2.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ производится органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую сферу деятельности (далее - органы государственной власти автономного округа), на основании распоряжений Правительства Российской Федерации о разработке федеральных целевых программ.
2.2. Предложения органов государственной власти автономного округа в проекты Программ согласовываются департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа и департаментом строительства автономного округа.
III. Формирование предложений в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ на территории автономного округа
3.1. Включение предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета производится Ответственными исполнителями (по Программам, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию) совместно с департаментом строительства автономного округа).3
3.3. Обязательными условиями для включения строек и объектов в предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета являются:
- наличие разработанной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации;
- наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
- приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют не завершённые строительством объекты с высокой степенью готовности, планируемые к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
3.4. Ответственные исполнители формируют предложения автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета, согласованные с департаментом финансов автономного округа, в соответствии с приложениями №№ 1 - 7 к настоящему Положению и в сроки, определённые Правительством Российской Федерации, направляют предложения по реализации мероприятий Программ и ФАИП Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета.
К предложениям автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета.
В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития автономного округа в целом.
3.5. В случае необходимости подготовки бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ Ответственные исполнители обеспечивают в установленном порядке разработку аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счёт средств окружного и (или) местных бюджетов.
IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП
4.1. Процесс реализации мероприятий Программ и ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчётность.
4.2. Финансирование мероприятий Программ и ФАИП осуществляется на основании бюджетных уведомлений в соответствии с Государственными контрактами (Соглашениями) о выполнении мероприятий Программ или ФАИП за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа.4
4.3. Ответственные исполнители:
- организуют работу по заключению Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счёт средств федерального бюджета с Госзаказчиками;
- представляют в территориальный орган федерального казначейства по автономному округу пакет документов по Программам и мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов, и открывают лицевые счета;
- осуществляют финансирование Программ и мероприятий ФАИП в порядке, установленном настоящим Положением;
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программ и мероприятий ФАИП;
- осуществляют контроль за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное представление Госзаказчикам отчётности по реализации Программ и мероприятий ФАИП, сформированной совместно с департаментом строительства автономного округа;
- обеспечивают представление ежеквартальной отчётности в департамент экономики автономного округа о ходе согласования предложений автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и ФАИП в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным;
- обеспечивают представление отчётности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные настоящим Положением, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - отчёты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включённых в перечень ФАИП, по утверждённым формам.
4.4. Департамент строительства автономного округа:
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- производит проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с настоящим Положением и направляет пакет согласованных документов Ответственному исполнителю для осуществления финансирования мероприятий ФАИП;
- несёт ответственность за своевременное представление сведений Ответственным исполнителям об объёмах выполненных работ и отчётности об использовании средств федерального бюджета по установленным формам.
4.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета и их распределение устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трёх лет.С
Средства, предусмотренные на финансирование Программ и мероприятий ФАИП, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субсидий.
4.6. Исполнители: Исполнители:-
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- обеспечивают своевременное (не позднее 7 числа текущего месяца) представление департаменту строительства автономного округа заявок с указанием объёмов финансирования по Программам и мероприятиям ФАИП на следующий месяц в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 8 к настоящему Положению;
- представляют в департамент строительства автономного округа пакет документов, необходимых для финансирования мероприятий ФАИП:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе документы об утверждении документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
б) разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
в) согласованное в установленном порядке техническое задание на проектирование;
г) государственные (муниципальные) контракты, заключённые по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных (муниципальных) нужд, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объёмы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки их выполнения и порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при наличии);
д) копии документов о размещении государственного (муниципального) заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
е) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
з) заключение по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
и) заключение по проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета;к
к) утверждённый в установленном порядке сводный сметный расчёт стоимости строительства;
л) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
м) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, документы, подтверждающие размер вознаграждения за услуги заказчика, иные документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ).
По запросу Государственного заказчика Программы дополнительно представляются акты выполненных работ (форма № КС-2), журнал учёта выполненных работ (форма № КС-6а).
4.7. Ответственные исполнители и Исполнители заключают договоры (государственные или муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа о размещении заказов.
4.8. Департамент финансов автономного округа в сроки, определённые Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 72н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Ответственных исполнителей за реализацию Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа годовую, квартальную и месячную отчётность об исполнении бюджета автономного округа.
4.9. Отчётность о ходе реализации мероприятий ФАИП направляется Исполнителями в департамент строительства автономного округа ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчётным.
4.10. Отчётность о выполнении мероприятий ФАИП и пояснительная записка направляются департаментом строительства автономного округа Ответственным исполнителям ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчётным, в соответствии с приложением № 9 к настоящему Положению.4
4.11. Отчётность о выполнении мероприятий Программ и ФАИП и пояснительная записка направляются Ответственными исполнителями в департамент экономики автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, в соответствии с приложением № 10 к настоящему Положению.
4.12. Отчётность об использовании средств федерального бюджета направляется Ответственными исполнителями в департамент финансов автономного округа и Госзаказчикам в сроки и по форме, установленной федеральными нормативными правовыми актами либо Соглашением.
4.13. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчётности подготавливает и направляет:
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, в Министерство экономического развития Российской Федерации;
- информацию о реализации Программ и мероприятий ФАИП в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе до 28 февраля и до 30 июля текущего года.
Приложение № 1
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Предложения Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ
Направления расходования средств
Финансирование мероприятий и работ федеральной программы по источникам финансирования
числитель - действующие цены каждого года (млн. рублей),
знаменатель - сопоставимые цены текущегогода (млн. рублей)
отчётный год (отчёт)
текущий год(утверждено)
очередной год (прогноз)
все-го
в том числе за счёт:
все-го
в том числе за счёт:
все-го
в том числе за счёт:
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
федерального бюджета
бюджета субъекта Федерации
внебюджетных источников
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик - министерство, служба, агентство
I. Объём ассигнований для финансирования
в том числе:
Государственные капитальные вложения
НИОКР
Прочие нужды
II. Обоснование ассигнований на реализацию программы
в том числе:
Государственные капитальные вложения
НИОКР
Прочие нужды
Подпись
Приложение № 2
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Прогнозные предложения по финансированию федеральных программ
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Направление расходов и источники финансированияпрограммы
Финансирование мероприятий и работ федеральнойпрограммы
(млн. руб. в ценах текущего года)
отчётный год
текущий год
очередной год
последующий год
последующий год
1
2
3
4
5
6
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик-министерство, служба, агентство
Государственные капитальные вложениявсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
НИОКРвсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
Прочие нуждывсего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
ИТОГО всего:
в том числе
федеральный бюджет
бюджет субъекта Федерации
внебюджетный источник
Подпись
Приложение № 3
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Предложения в бюджетную заявку
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд
на _______ год и на период до _________ года
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
______________________________________________________________________________________________________________
( государственный заказчик, заказчик-застройщик)
Наименование федеральной целевой программы, важнейших социально-экономических проблем, показателей, единиц измерения
Код по бюджетной классификации расходов
От-чёт-ный год
Теку-щий год
Оче-редной год
После-дующий год
После-дующий год
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы илинепрограмной части (целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование, местонахождение, юридический адрес согласно регистрационным документам стройки (объекта)
Наименование раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Наименование статьи (подстатьи) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Общий объём ассигнований для финансирования из федерального бюджета,
млн. руб.
Из них:
объём ассигнований для финансирования из федерального бюджета пусковой стройки, объекта, млн. руб.
Общий объём ассигнований из федерального бюджета показывается в текущих ценах соответствующего года.
Подпись
Дата
Приложение № 4
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
"_____" _________________20г.
"_____" _________________20г.
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (г.г.):
с 20____г.
по 20____г.
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код)
Форма собственности заказчика-застройщика (код)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства - подрядный
По утверждённой проектно-сметной документации 2
По последующим годам строительства 4
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах4
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Основные фонды (тыс. рублей)
прирост основных фондов
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
строительно-монтажные работы
оборудование
прочие затраты
из них: проектно-изыскательские работы
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
строительно-монтажные работы
оборудование
прочие затраты
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
2 Вценах утверждённой проектно-сметной документации.
3 Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заёмные средства других организаций
и др.
4 В ценах соответствующих лет.
Приложение № 5
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ на весь период строительства,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки
По утверждённой проектно-сметной документации 2
По годам строительства на весь период строительства 2
(в ценах года утверждения проектно-сметной документации)
20___г.
20___г.
20___г.
....
20___г.
1
2
3
4
5
6
7
Наименование мощности, единица измерения
прирост мощности
с. до.
Основные фонды (тыс. рублей)
прирост основных фондов
с. до.
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей)
в том числе финансируемые за счёт средств:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
местных бюджетов
собственных средств организаций
привлечённых средств 3
Из общего объёма капитальных вложений:
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
и др.
Приложение № 6
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20__ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Способ строительства - подрядный
По утверждённой проектно-сметной документации 2
Освоено (введено)
на 01.01.20__г. 2
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства 2
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах 4
единица измерения
с. до.
с. до.
привлечённых средств 3
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
Капитальные вложения - всего
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
В ценах соответствующих лет.
Приложение № 7
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОГЛАСОВАНО:1
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ на 20___ год и на период до 20___ года,
планируемой к финансированию полностью или частично за счёт средств федерального бюджета
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Ведомственная принадлежностьзаказчика-застройщика (код)
Способ строительства - подрядный
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах4
по утверждённой проектно-сметной документации 2
в текущих ценах 4
единица измерения
с. до.
с. до.
привлечённых средств 3
(при наличии в утверждённой проектно-сметной документации):
единица измерения
с. до.
привлечённых средств 3
Руководитель организации - получатель бюджетных средств
Приложение № 8
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в виде субсидий
______________________________
№
п/п
Начальник финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________________________
Исполнитель ________________________________________ подпись
Приложение № 9
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании государственных капитальных вложений по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках
федеральной адресной инвестиционной программы
за январь - ________ месяц 20__ года
№
п/п
в т.ч. за счёт феде-раль-
ного бюджета
Подпись________________________
Дата ________________________
Приложение № 10
к Положению о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной
инвестиционной программы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ямало-Ненецкого автономного округа за январь - _______ 20 ____ года
Направление расходов и источники финансированияпрограммы
наименование программы с указанием срока реализации
Госзаказчик - министерство, служба, агентство
Государственные капитальные вложениявсего:
в том числе
НИОКРвсего:
в том числе
Прочие нуждывсего:
в том числе
ИТОГОвсего:
в том числе
Подпись _______________________
Дата _______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 164/1 (15219/1) с/в 105-106 от 22.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: