Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2009г. |
Номер документа: | ru72000200900339 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009г. № 247-п
О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.02.2009 № 58-п
В постановление Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 58-п «Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области» внести следующие изменения и дополнения:
1. Последний абзац пункта 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«Правообладатель в течение месяца со дня получения уведомления о приостановлении процедуры учета имеет право представить в Департамент письменное заявление о продлении срока представления дополнительных документов по следующим основаниям:
длительность сроков подготовки пакета документов, содержащих недостающие и (или) уточненные сведения;
длительность сроков подготовки пакета документов, по форме и содержанию соответствующих установленным настоящим Положением требованиям.
Срок продления для представления дополнительных документов указывается правообладателем в заявлении, но не может превышать три месяца со дня представления заявления о продлении срока.
Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о продлении срока представления дополнительных документов уведомляет правообладателя о продлении срока. Копия уведомления помещается в дело».
2. Абзац 1 пункта 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«13. В течение месяца с момента представления правообладателем уточненных карт сведений об объекте учета, записей об изменениях сведений или записей о прекращении права собственности Тюменской области на имущество и дополнительных документов Департамент регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов, проводит их экспертизу и по результатам направляет правообладателю одно из следующих уведомлений, подписанное должностным лицом Департамента:».
3. Приложение к постановлению дополнить пунктами 38, 39 следующего содержания:
«38. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Положением, должностные лица, ответственные за осуществление учета государственного имущества и ведение Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
39. Правообладатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством».
Губернатор области В.В.Якушев
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009г. № 247-п
О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.02.2009 № 58-п
В постановление Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 58-п «Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области» внести следующие изменения и дополнения:
1. Последний абзац пункта 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«Правообладатель в течение месяца со дня получения уведомления о приостановлении процедуры учета имеет право представить в Департамент письменное заявление о продлении срока представления дополнительных документов по следующим основаниям:
длительность сроков подготовки пакета документов, содержащих недостающие и (или) уточненные сведения;
длительность сроков подготовки пакета документов, по форме и содержанию соответствующих установленным настоящим Положением требованиям.
Срок продления для представления дополнительных документов указывается правообладателем в заявлении, но не может превышать три месяца со дня представления заявления о продлении срока.
Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о продлении срока представления дополнительных документов уведомляет правообладателя о продлении срока. Копия уведомления помещается в дело».
2. Абзац 1 пункта 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«13. В течение месяца с момента представления правообладателем уточненных карт сведений об объекте учета, записей об изменениях сведений или записей о прекращении права собственности Тюменской области на имущество и дополнительных документов Департамент регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов, проводит их экспертизу и по результатам направляет правообладателю одно из следующих уведомлений, подписанное должностным лицом Департамента:».
3. Приложение к постановлению дополнить пунктами 38, 39 следующего содержания:
«38. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Положением, должностные лица, ответственные за осуществление учета государственного имущества и ведение Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
39. Правообладатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством».
Губернатор области В.В.Якушев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: