Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2009г.
Номер документа: RU52000200900717
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2009 года № 599

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 29.11.2010г. № 846

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 02.07.2010г. № 388

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

(п.1 в ред. постановления Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области (далее - Положение).

(п.1.1 внесен постановлением Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

1.1. Главным распорядителям средств областного бюджета сформировать проекты государственных заданий подведомственным государственным учреждениям на 2011 год и плановый период и представить в министерство финансов Нижегородской области сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области в сроки, устанавливаемые для подготовки проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы, по форме согласно приложению 3 к Положению.

(п.1.2 внесен постановлением Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

1.2. Министерству финансов Нижегородской области использовать проекты государственных заданий главных распорядителей средств областного бюджета при разработке показателей проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2011-2013 годы.

2. Министерству финансов Нижегородской области до 15 августа 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 14 августа 2009 года № 599

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 2 июля 2010 года № 388)

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание, государственная услуга).

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

3. Государственное задание формируется:

а) предварительно - в качестве проекта государственного задания в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области.

Проекты государственных заданий используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями Нижегородской области  государственных услуг (выполнение работ);

б) окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) по типам государственных учреждений Нижегородской области, ежегодно утверждаемого приказом соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которого находятся данные государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющего функции и полномочия учредителя данных государственных учреждений Нижегородской области, по форме согласно приложению 2.

В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Нижегородской области, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, работ).

Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.

Показатели количества и качества государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются приказами соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Нижегородской области либо осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Нижегородской области.

5. Государственное задание формируется:

а) для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;

б) для государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года № 217.

6. Главные распорядители средств областного бюджета на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и представляют в министерство финансов Нижегородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области, по форме согласно приложению 3.

7. Государственные задания государственным учреждениям Нижегородской области утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета и доводятся до государственных учреждений Нижегородской области в течение месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете.

8. Для органов исполнительной власти Нижегородской области государственное задание утверждается заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим данные органы исполнительной власти Нижегородской области.

9. Планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Нижегородской области и государственным учреждением Нижегородской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг.

Порядок определения указанных затрат утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области самостоятельно в соответствии методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Нижегородской области осуществляется также с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года № 217.

13. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными автономными учреждениями Нижегородской области.

14. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственными учреждениями Нижегородской области главному распорядителю средств областного бюджета не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении государственного задания устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

Примерная форма отчета о выполнении государственного задания приведена в приложении 4 (форма 1).

15. Контроль за исполнением государственными учреждениями Нижегородской области государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.

Главные распорядители средств областного бюджета:

наряду с государственными учреждениями Нижегородской области и территориальными органами в статусе юридических лиц несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;

имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели;

осуществляют контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Нижегородской области;

представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме, приведенной в приложении 4 (форма 2).

16. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.

17. В случае, если государственное учреждение Нижегородской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.

Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа государственного финансового контроля.

18. Государственные учреждения Нижегородской области, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств областного бюджета.

19. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания органами

исполнительной власти и государственными

учреждениями Нижегородской области

(приложение 1 в новой ред. – постановление

Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

_____________________________________________________

(___________________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета

и (или) заместителя Губернатора Нижегородской области)

"__" ___________________ г.

Государственное задание

______________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, государственного учреждения Нижегородской области)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

1.__________________________

2.________________________________________________________________

(наименование услуг (работ))

РАЗДЕЛ ___

(при наличии 2 и более услуг (работ)

1. Наименование государственной услуги (работы), по которой устанавливается задание.

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения государственной услуги (работы)

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта

Статья, пункт, абзац нормативного правового акта

вид

источник

дата

номер

наименование

раздел

глава

статья

пункт

абзац

1.

2.

3. Потребители государственной услуги (работы).

Наименование категории потребителей

Основа предоставления

(безвозмездная, частично платная, платная) <2>

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым возможно

оказать государственную услугу (выполнить работу) (человек) <3>

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.         

2.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы).

4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги (работы).

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги (работы)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Методика

расчета

<4>

Значения показателей качества оказываемой

государственной услуги (работы)

Источник

информации

о значении

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

показателя

(исходные

данные для

ее

расчета)

1.         

2.         

4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) в натуральных показателях.

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой

государственной услуги   (работы)

Источник

информации

о значении

показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

5. Порядок оказания государственной услуги  (выполнения работы)<5>.

5.1. Требования к порядку оказания государственной услуги (выполнения работы).

Показатели / требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к порядку оказания государственной услуги (выполнения работы)

Стандарт качества государственной услуги (работы)

Административный регламент оказания государственной услуги (выполнения работы)

Основные процедуры оказания

государственной услуги  (выполнения работы)  

1.

2.

Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)

1.

2.

Требования к квалификации и опыту персонала учреждения

1.

2.

Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы)

1.

2.

5.2. Требования к наличию и состоянию имущества <6>.

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.          

2.          

5.3. Основания для приостановления исполнения государственного задания.

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.                

2.                

5.4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.                

2.                

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <7>.

6.1. Значения предельных цен (тарифов).

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.                

2.                

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги (выполнение работы)

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления_________________________________________________________.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.           

2.           

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания______________________________________________________________.

Форма отчета о выполнении государственного задания разрабатывается в соответствии с приложением 4 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области.

9. Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.

Уровень детализации

Значение показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб.

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

Общая сумма бюджетных ассигнований

----------------------------------------

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

<3> Если возможно определить.

<4> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<5> Для органов исполнительной власти Нижегородской области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.1-5.4 не заполняются).

<6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.

<7> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания органами

исполнительной власти и государственными

учреждениями Нижегородской области

(приложение 2 в новой ред. – постановление

Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг (работ)

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) государственной услуги (работы)

Реквизиты  нормативного правового акта об утверждении административного регламента исполнения государственных функций или стандарты предоставления государственной услуги

1

2

3

4

5

I. Наименование типа учреждения

...

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания органами

исполнительной власти и государственными

учреждениями Нижегородской области

(приложение 3 внесено постановлением

Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

Форма 1

(ФОРМА)

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

по типам учреждений

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) (учредителя))

Период

Наименование оказываемой государственной услуги (работы)

Контингент потребителей государственной услуги (работы)

Предельные цены (тарифы) на государственные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления

Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работы)

за счет бюджетных

ассигнований

на платной

(частично платной) основе

категория потребителей

государственной услуги (работы)

численность потребителей

государственной услуги (работы) (ед./чел.)

в натуральном

выражении (ед.)

в стоимостном

выражении (тыс./руб.)

В том числе на платной (частично платной) основе

в натуральном выражении (ед.)

в стоимостном выражении (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Наименование типа учреждения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

...

--------------------------------

<*> Данная форма заполняется отдельно по бюджетным учреждениям и по автономным учреждениям Нижегородской области.

Форма 2

(ФОРМА)

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

на очередной финансовый год

___________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Наименование типа учреждения

Наименование оказываемой государственной услуги (работы)

Контингент потребителей государственной услуги (работы)

Предельные цены (тарифы) на государственные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.)

Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работы)

за счет бюджетных

ассигнований

на платной

(частично платной) основе

категория потребителей

государственной услуги (работы)

численность потребителей

государственной услуги (работы) (ед./чел.)

в натуральном

выражении (ед.)

в стоимостном

выражении (тыс./руб.)

В том числе на платной (частично платной) основе

в натуральном выражении (ед.)

в стоимостном выражении (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

...

...

Итого по бюджетным учреждениям

-

-

-

-

-

-

...

...

Итого по автономным учреждениям

-

-

-

-

-

-

ИТОГО по главным распорядителям бюджетных средств

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания органами

исполнительной власти и государственными

учреждениями Нижегородской области

(приложение 4 внесено постановлением

Правительства НО от 02.07.2010г. № 388)

Форма 1

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА

О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

____________________________________________________

(наименование государственной услуги (работы)

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ _________________________

(наименование учреждения)

ЗА ________________ 20____ г.

Дата и номер Соглашения, заключенного

между учредителем и автономным учреждением "__" _____________ 20__ г. № __

1. Сведения о выполнении государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания:



п/п

Наименование

государственной

услуги (работы)

Планируемые объемы государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ)

на очередной финансовый год

Фактический объем государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ)

за отчетный финансовый год

Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ)

В натуральном

выражении, ед.

В стоимостном

выражении, тыс. руб.

В натуральном

выражении, ед.

В стоимостном

выражении, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1.2. Потребители государственной услуги:



п/п

Наименование

государственной услуги

(работы)

Наименование категории

потребителей

Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)

Плановое количество

потребителей, чел.

Фактическое

количество

потребителей,

воспользовавшихся

услугой, чел.

1

2

3

4

5

6

1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги (выполнение работ) от планируемых:

1.4. Характеристика перспектив выполнения государственным  учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми объемами:

1.5. Характеристика состояния имущества, используемого государственным учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работ):

1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением <*>:



п/п

Наименование показателя

На начало

отчетного периода

На конец

отчетного периода

1

2

3

4

1.

Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, используемого

для выполнения государственного задания, всего                           

В том числе:                                                             

стоимость недвижимого имущества                                          

стоимость особо ценного имущества                                        

2.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения

государственного задания                                                 

В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду          

3.

Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным    

учреждением (по решению учредителя либо автономного учреждения)          

--------------------------------

<*> Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.

2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг

(выполняемых работ)

2.1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы):

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение,

утвержденное в

государственном

задании на отчетный

финансовый год

Фактическое значение за

отчетный финансовый год

Источник(и) информации

о фактическом значении

показателя

1

2

3

4

5

2.2. Данные о качестве государственной услуги (работы):



п/п

Наименование

государственной

услуги (работы)

Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг

Число опрошенных

граждан (опрос)

Число

контрольных

мероприятий

Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений

Всего

В устной, письменной и электронной формах

В книге замечаний и предложений

Всего

Число давших

отрицательную

оценку качества услуг

Всего

Число

выявленных

нарушений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):



п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1

2

3

4

2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной услуги (работы) со стороны органов  исполнительной власти Нижегородской области,  осуществляющих контроль за выполнением государственного задания:



п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Наименование исполнительного органа государственной власти и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги

(выполняемой работы)

3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы):



п/п

Наименование

государственной

услуги (работы)

Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы)

Фактическая стоимость услуги (работы)

1

2

3

4

Руководитель государственного учреждения,

оказывающего государственную услугу

(выполняющего работу) ____________________ ____________________________

                                                                     (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 2

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В целях формирования ежегодных отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет средств областного бюджета (далее - отчет) главные распорядители средств областного бюджета подготавливают следующие материалы:

1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:

Форма № 2.1

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение объема

государственных услуг от параметров

государственного задания

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке

Наименование услуги

Отклонение объема от государственного задания

убывания показателя)

В натуральном выражении, ед.

В процентах от государственного задания

Форма № 2.2

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение количества

обслуженных учреждением потребителей от параметров

государственного задания

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование

услуги

Отклонение количества потребителей от государственного задания

В натуральном выражении чел./ ед.

В процентах от общей численности потребителей услуги

Форма № 2.3

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение параметров

показателей оценки качества государственных услуг от параметров

государственного задания

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период

№ п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование показателя

Фактическое значение за отчетный финансовый год

В натуральном выражении, ед.

В процентах от государственного задания

Форма № 2.4

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано наличие замечаний

к качеству государственных услуг

Наименование главного распорядителя бюджетных средств,

отчетный период



п/п

Наименование учреждения

(в порядке убывания

показателя)

Наименование

государственной

услуги (работы)

Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг

Число опрошенных граждан (социологический опрос)

Число

контрольных

мероприятий

Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений

Всего

В устной, письменной и электронной формах

В книге

замечаний и

предложений

Всего

Число давших

отрицательную

оценку

качества

услуг

Всего

Число

выявленных

нарушений

Форма № 2.5

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение от требований

государственного задания к стандартам качества и (или)

административному регламенту оказания услуги

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование

услуги

Вид нарушения стандарта качества, административного регламента оказания государственной услуги

Форма № 2.6

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение от требований

государственного задания к процедурам оказания услуги

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование

услуги

Вид нарушения процедуры оказания государственной услуги

Форма № 2.7

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение от требований

государственного задания к квалификации  и опыту работы

персонала, оказывающего услугу

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование

услуги

Численность специалистов, не удовлетворяющих требованиям (в процентах к общей численности специалистов)

Форма № 2.8

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

в отношении которых зафиксировано отклонение от требований

государственного задания к используемым в процессе

оказания услуги материальным ресурсам, оборудованию и инструментам

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения

(в порядке убывания

показателя)

Наименование

услуги

Наименование вида материального ресурса, оборудования и инструментов, не отвечающих требованиям государственного задания

Форма № 2.9

Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение

от требований государственного задания к зданиям

и сооружениям, необходимым для оказания услуг,

и их содержанию

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Характер нарушения требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг.

3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:

Форма № 2.10

Учреждения и предоставляемые ими услуги,

фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период



п/п

Наименование учреждения (в порядке убывания показателя)

Наименование

услуги

Отклонение фактической стоимости единицы услуги от нормативной (в процентах)

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.

5. План мероприятий, направленных на устранение отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать