Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2013г.
Номер документа: RU03000201300606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.05.2018 года № 237

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

14 августа 2013 года № 375

О внесении изменений в стандарт качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в стандарт качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2011 года № 101 (с последующими изменениями), следующие изменения:

а) пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.2. Жалобы в адрес исполнителя государственной услуги и Минтруда РБ могут поступать по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов исполнителя государственной услуги и Минтруда РБ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в процессе предоставления государственной услуги, могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

директору Учреждения (руководителю структурного подразделения Учреждения);

министру труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (курирующему заместителю министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан).

В случае несогласия с решением, принятым по итогам рассмотрения жалобы, это решение может быть обжаловано в судебном порядке.»;

б) пункт 7.4 исключить.

Президент

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать