Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – от 12.02.2020 № 134-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 августа 2019 г. № 868-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 683-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 868-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о региональном государственном
ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Государственный ветеринарный надзор осуществляют уполномоченные должностные лица службы ветеринарии посредством:
организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок (далее – проверка);
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В целях применения при осуществлении государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в год;
для категории высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска определены в приложении к настоящему Положению.».
2. В пункте 3.2 слова «по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации», утвержденным приказом службы ветеринарии от 25 марта 2015 года № 25-П» заменить словами «осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом службы ветеринарии от 29 декабря 2018 года № 212-П».
3. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Положению о региональном
государственном ветеринарном надзоре
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 868-П)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
№ п/п
Категории риска
Периодичность проведения плановых проверок
Критерии отнесения подконтрольных объектов и (или) субъектов к категориям риска
1
2
3
4
1.
Чрезвычайно высокий риск
плановая проверка проводится 1 раз в год
скотомогильники (биотермические ямы);
предприятия по сбору, хранению и переработке биологических отходов
2.
Высокий риск
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию сельскохозяйственных (продуктивных) животных
3.
Значительный риск
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
предприятия по переработке мяса и мясной продукции (в том числе убойные пункты);
розничные рынки и ярмарки, осуществляющие продажу пищевых продуктов животного и растительного происхождения
4.
Средний риск
плановая проверка проводится
не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
предприятия, осуществляющие деятельность по:
- переработке молока и молочной продукции;
- переработке рыбы, рыбной продукции гидробионтов;
- переработке технического, кожевенного (мехового) и иного сырья животного происхождения и кормов для животных;
зоомагазины, зооботанические рынки и ярмарки;
ветеринарные диагностические лаборатории;
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию непродуктивных и других животных, в том числе для научных целей (виварии, зоопарки, цирки, конюшни, питомники, приюты и т.п.);
предприятия по заготовке, хранению и реализации пищевых продуктов, продовольственного, технического, кожевенного (мехового) и иного сырья животного происхождения и кормов для животных
5.
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
предприятия по переработке меда и продукции пчеловодства;
предприятия торговли продукцией животного происхождения;
предприятия общественного питания;
ветеринарные лечебно-профилактические учреждения (в том числе ветеринарные клиники, диагностические кабинеты, и др.);
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию продуктивных животных – рыб и пчел
6.
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
».
Утратил силу – от 12.02.2020 № 134-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 августа 2019 г. № 868-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 683-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 868-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о региональном государственном
ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Государственный ветеринарный надзор осуществляют уполномоченные должностные лица службы ветеринарии посредством:
организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок (далее – проверка);
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В целях применения при осуществлении государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в год;
для категории высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска определены в приложении к настоящему Положению.».
2. В пункте 3.2 слова «по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации», утвержденным приказом службы ветеринарии от 25 марта 2015 года № 25-П» заменить словами «осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом службы ветеринарии от 29 декабря 2018 года № 212-П».
3. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Положению о региональном
государственном ветеринарном надзоре
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 868-П)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
№ п/п
Категории риска
Периодичность проведения плановых проверок
Критерии отнесения подконтрольных объектов и (или) субъектов к категориям риска
1
2
3
4
1.
Чрезвычайно высокий риск
плановая проверка проводится 1 раз в год
скотомогильники (биотермические ямы);
предприятия по сбору, хранению и переработке биологических отходов
2.
Высокий риск
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию сельскохозяйственных (продуктивных) животных
3.
Значительный риск
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
предприятия по переработке мяса и мясной продукции (в том числе убойные пункты);
розничные рынки и ярмарки, осуществляющие продажу пищевых продуктов животного и растительного происхождения
4.
Средний риск
плановая проверка проводится
не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
предприятия, осуществляющие деятельность по:
- переработке молока и молочной продукции;
- переработке рыбы, рыбной продукции гидробионтов;
- переработке технического, кожевенного (мехового) и иного сырья животного происхождения и кормов для животных;
зоомагазины, зооботанические рынки и ярмарки;
ветеринарные диагностические лаборатории;
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию непродуктивных и других животных, в том числе для научных целей (виварии, зоопарки, цирки, конюшни, питомники, приюты и т.п.);
предприятия по заготовке, хранению и реализации пищевых продуктов, продовольственного, технического, кожевенного (мехового) и иного сырья животного происхождения и кормов для животных
5.
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
предприятия по переработке меда и продукции пчеловодства;
предприятия торговли продукцией животного происхождения;
предприятия общественного питания;
ветеринарные лечебно-профилактические учреждения (в том числе ветеринарные клиники, диагностические кабинеты, и др.);
организации, осуществляющие содержание, использование, разведение и реализацию продуктивных животных – рыб и пчел
6.
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: