Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU89054497202000370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Салехард

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

от 14 августа 2020 года                                                                                           № 2107

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года № 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда  от 25 февраля 2019 года № 392 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Салехарда                                                                                                       А.Л. Титовский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Салехарда

от 14 августа 2020 года № 2107

Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".

Круг заявителей

3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования город Салехард (далее – заявитель).

4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее также – заявитель).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org  (далее – официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:

5.1. место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.2. справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.3. адрес электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

6.1. при личном приеме граждан;

6.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;

6.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

6.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и  Едином портале;

6.5. посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

6.6. посредством публикаций в средствах массовой информации;

6.7. посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:

8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

8.2. круг заявителей;

8.3. срок предоставления муниципальной услуги;

8.4. результаты предоставления муниципальной услуги;

8.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:

9.1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

9.2. круг заявителей;

9.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

9.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9.5. схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

10. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги – "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту – уполномоченный орган).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по содержанию жилого фонда управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

13. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:

Управлением Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу;

ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральным БТИ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

Приёмочной комиссией, осуществляющей приёмку выполненных работ по согласованному проекту переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Салехард.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

15. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:

- лично в форме документа на бумажном носителе в уполномоченном органе;

- средствами почтовой связи;

- в многофункциональном центре (далее – МФЦ);

- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 50 дней, в том числе:

- не более 45 дней со дня представления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, до принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании;

- не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании до подготовки и выдачи, либо направления через МФЦ заявителю документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.

17. В случае направления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления или в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае представления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в уполномоченный орган.

18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:

1) при личном приеме -  15  минут;

2) посредством почтового отправления  -   3 рабочих дня;

3) через МФЦ - 3  рабочих дня;

4) в электронной форме - 1 рабочий день;

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги", подразделы "Административные регламенты"/"Управление жилищно-коммунального хозяйства", а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.

21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". При этом заявителю необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных, предусмотренную  частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Форму заявления заявитель может получить:

– лично у специалиста уполномоченного органа, специалиста МФЦ;

– на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;

– в электронной форме на Едином портале или Региональном портале.

22. Заявление (документы) может быть подано заявителем в уполномоченный орган одним из следующих способов:

- лично;

- с использованием средств почтовой связи;

- в электронной форме на Едином портале;

- при обращении в МФЦ.

23. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии в 1 экземпляре).

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия в 1 экземпляре);

3) подлинник согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии в 1 экземпляре);

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (подлинник или заверенная копия в 1 экземпляре);

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

25. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если документы, указанные в пункте 24 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

26. Специалисты уполномоченного органа, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего регламента;

2) поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, и не получил от заявителя таких документов и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.

35. Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

36. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

8) оказание инвалидам возможной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

37. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

38. Требования к местам для информирования заявителей:

- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд и столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

39. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.

40. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приёма заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утверждёнными Правительством Российской Федерации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

раз/минут

1/15 мин

1/15 мин

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в уполномоченный орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.3.

Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация уполномоченным органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной  услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

6.6.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения заявления

да/нет

да

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

да/нет

да

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования)

да/нет

да

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган.

43. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей доступна предварительная запись на приём в МФЦ на сайте МФЦ.

Заявителю предоставляется возможность предварительной записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приёма заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.

44. Уполномоченный орган обеспечивает:

- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

45. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

46. Физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в уполномоченный орган заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, или почтовым отправлением.

49. Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:

1) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;

2) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, в случае, если заявителем по своей инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.

4) передает заявление и документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.

50. Критерием принятия решения является факт поступления от заявителя  заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.

52. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявления заявителя регистрационного номера.

53. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Формирование и направление межведомственного запроса

54. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

55. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 24 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.

56. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 дней.

57. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).

58. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

60. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.

Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги

61. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов.

62. При получении комплекта документов, указанных в пункте 23, а также документов, полученных по межведомственному запросу, специалист, ответственный за рассмотрение документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных   пунктом 29 настоящего регламента.

63. В случае отсутствия определенных пунктом 29 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее – уполномоченное лицо).

64. В случае если имеются определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаёт указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.

65. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.

66. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

– оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;

– передает принятое решение о предоставлении  (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

67. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом  проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

68. Продолжительность административной процедуры составляет не более 37 дней.

Выдача результата

предоставления муниципальной услуги заявителю

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

70. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги одним из способов:

- вручает лично заявителю;

- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

- в электронной форме с использованием Единого портала;

- передаёт для выдачи в МФЦ.

Один экземпляр решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в уполномоченном органе.

71. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

73. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

74. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.

75. При выборе заявителем способа получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

76. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа в срок, не превышающий 5 дней.

Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала

77. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

78. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

79. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации ходатайства - 1 рабочий день.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация ходатайства осуществляются специалистом уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием, регистрация и рассмотрение документов.

После принятия заявления специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус ходатайства заявителя в личном кабинете на Едином портале  обновляется до статуса "принято".

80. Получение результата предоставления муниципальной услуги.

В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

а) в уполномоченном органе в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) в уполномоченном органе на бумажном носителе.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более одного рабочего дня.

81. Получение сведений о ходе выполнения заявления.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в уполномоченный орган;

б) уведомление о приеме и регистрации ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения представленных документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

IV. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ

82. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

83. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:

1) прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

84. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.

85. Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

86. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.

87. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.

Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.

88. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.

89. Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.

90. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.

91. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии,  работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.

92. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

93. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, на основании соглашения о взаимодействии направляется уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.

94. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.

95. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.

V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

96. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с должностной инструкцией. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

97. Контрольные мероприятия по проверке качества предоставления муниципальной услуги проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и включают в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

98. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утверждённого муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданных в соответствии с ним правовым актом Администрации муниципального образования город Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.

99. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о назначении и проведении соответствующей проверки.

100. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа и работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

101. Должностные лица, муниципальные служащие уполномоченного органа и работников МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.

102. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, МФЦ, должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги

104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

105. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ.

106. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

Уполномоченный орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

107. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

108. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в Уполномоченном органе.

109. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения уполномоченного органа рассматривается руководителем Уполномоченного органа.

110. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.

111. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем

112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

113. Уполномоченные орган предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

- посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и Едином портале;

- с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

114. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

114.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

114.2. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

114.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

114.4. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года № 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

114.5. постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года № 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Полярный Круг № 34/1 от 20.08.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать