Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU50048719202000153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Орехово-Зуевского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от14.08.2020№2299
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области
В соответствии со ст. 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской федерации от 06.05.2016 №393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации» администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
3. Утвердить Положение о Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
4. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 14.07.2016 №921 «О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Орехово-Зуево», постановление администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22.02.2018 №230 «О внесении изменений в состав комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет городского округа Орехово-Зуево, утвержденный постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 14.07.2019 №921».
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Деловые вести» и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника Финансового управления Кузнецову С.М.
Глава городского округа Г.О. Панин
Утвержден
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области по доходам бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области, администрируемым администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по налоговым и иным платежам, неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее- администрируемые доходы бюджета).
Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи ошибочного начисления по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета.
3. Признание задолженности безнадежной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.
4. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет
5. Задолженность по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета признаётся безнадежной к взысканию в следующих случаях:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами.
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
6. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 5 настоящего постановления, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
7. Решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета принимается на основании следующих документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка:
а) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
8. Структурные подразделения администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделённые функциями администратора доходов бюджета (далее - Структурные подразделения) с целью подготовки проекта решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета (далее - проект решения) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляют указанные материалы на рассмотрение в Комиссию по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области по доходам, указанным в п.1 настоящего Порядка (далее- Комиссия)
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, готовит проект решения и направляют подписанный проект решения или мотивированный отказ от подписания проекта решения на утверждение руководителю администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
10. Решение (мотивированный отказ) о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области оформляется Актом, содержащим следую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный ном ер, код причины постановки на учёт налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
7) дата принятия решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
11. Оформленный Комиссией Акт о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета утверждается руководителем администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и в течение 2 рабочих дней направляется в МКУ «Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области» и Структурные подразделения.
12. МКУ «Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области» в течение 3 дней со дня получения акта о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (Бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет.
13. Структурные подразделения в течение 3 дней со дня получения акта о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета производят корректировку (уменьшение, восстановление) сумм начисленных видов платежей, предусмотренных в бюджете Орехово-Зуевского городского округа Московской области на текущий год и направляют данную информацию в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области для внесения изменений в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Утвержден
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
Состав Комиссии
по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет
Орехово-Зуевского городского округа Московской области
Председатель комиссии:
Кузнецова С.М.
Заместитель главы администрации – начальник Финансового управления
Заместитель председателя комиссии:
Ухина Т.А.
Председатель Комитета по экономике
Секретарь комиссии:
Сапицына О.Ю.
Эксперт отдела социально-экономического развития, муниципальных программ и целевых показателей Комитета по экономике.
Члены комиссии:
Гаврилов А.Ю.
Макарова А.Н.
Костина Л.А.
Киселева И.И.
Белова М.А.
Палкина Т.Ю.
Начальник отдела социально-экономического развития, муниципальных программ и целевых показателей Комитета по экономике.
Начальник отдела развития потребительского рынка
Начальник управления градостроительной деятельности
Начальник отдела по работе с несовершеннолетними
Начальник Управления по правовым, кадровым вопросам и
противодействию коррупции
Директор МКУ ««Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области»
Утверждено
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет
Орехово-Зуевского городского округа Московской области
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее- Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам бюджета, администрируемым администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
2. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- подготовка решений (мотивированных отказов) о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета.
3. Комиссия в соответствии с основными функциями рассматривает:
- выписку из отчётности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- справку администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- документы, подтверждающие случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам по администрируемым доходам бюджета, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
6. Заседания Комиссии могут проводиться в очной или заочной форме.
Форму проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
7. Решения по вопросам повестки заседаний Комиссии, проводимых в очной форме, принимаются путем открытого голосования простым большинством от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
Заседание Комиссии проводимого в очной форме является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа её членов.
8. Решения по вопросам повестки заседаний Комиссии, проводимых в заочной форме, принимаются путем закрытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводимого в заочной форме является правомочным, если по вопросам повестки заседания Комиссии проголосовали все члены Комиссии.
9. Заседание Комиссии в заочной форме проводится в форме заочного голосования с использованием опросного листа, который должен содержать наименование вопроса повестки дня, возможные варианты решения, подпись члена Комиссии.
В случае непредставления членами Комиссии согласованного опросного листа либо замечаний по предоставленным материалам в течение установленного срока, опросный лист считается согласованным.
10. Решения, принятые путем заочного голосования, имеют ту же силу, что и решения, принятые очным голосованием.
11. Решения Комиссии оформляются актом о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета и утверждаются руководителям администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от14.08.2020№2299
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области
В соответствии со ст. 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской федерации от 06.05.2016 №393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации» администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
3. Утвердить Положение о Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
4. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 14.07.2016 №921 «О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Орехово-Зуево», постановление администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22.02.2018 №230 «О внесении изменений в состав комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет городского округа Орехово-Зуево, утвержденный постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 14.07.2019 №921».
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Деловые вести» и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника Финансового управления Кузнецову С.М.
Глава городского округа Г.О. Панин
Утвержден
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области по доходам бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области, администрируемым администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по налоговым и иным платежам, неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее- администрируемые доходы бюджета).
Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи ошибочного начисления по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета.
3. Признание задолженности безнадежной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.
4. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет
5. Задолженность по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета признаётся безнадежной к взысканию в следующих случаях:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами.
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
6. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 5 настоящего постановления, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
7. Решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета принимается на основании следующих документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка:
а) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
8. Структурные подразделения администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделённые функциями администратора доходов бюджета (далее - Структурные подразделения) с целью подготовки проекта решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета (далее - проект решения) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляют указанные материалы на рассмотрение в Комиссию по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области по доходам, указанным в п.1 настоящего Порядка (далее- Комиссия)
9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, готовит проект решения и направляют подписанный проект решения или мотивированный отказ от подписания проекта решения на утверждение руководителю администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
10. Решение (мотивированный отказ) о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области оформляется Актом, содержащим следую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный ном ер, код причины постановки на учёт налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
7) дата принятия решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
11. Оформленный Комиссией Акт о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета утверждается руководителем администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и в течение 2 рабочих дней направляется в МКУ «Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области» и Структурные подразделения.
12. МКУ «Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области» в течение 3 дней со дня получения акта о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (Бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет.
13. Структурные подразделения в течение 3 дней со дня получения акта о признании (непризнании) безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета производят корректировку (уменьшение, восстановление) сумм начисленных видов платежей, предусмотренных в бюджете Орехово-Зуевского городского округа Московской области на текущий год и направляют данную информацию в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области для внесения изменений в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Утвержден
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
Состав Комиссии
по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет
Орехово-Зуевского городского округа Московской области
Председатель комиссии:
Кузнецова С.М.
Заместитель главы администрации – начальник Финансового управления
Заместитель председателя комиссии:
Ухина Т.А.
Председатель Комитета по экономике
Секретарь комиссии:
Сапицына О.Ю.
Эксперт отдела социально-экономического развития, муниципальных программ и целевых показателей Комитета по экономике.
Члены комиссии:
Гаврилов А.Ю.
Макарова А.Н.
Костина Л.А.
Киселева И.И.
Белова М.А.
Палкина Т.Ю.
Начальник отдела социально-экономического развития, муниципальных программ и целевых показателей Комитета по экономике.
Начальник отдела развития потребительского рынка
Начальник управления градостроительной деятельности
Начальник отдела по работе с несовершеннолетними
Начальник Управления по правовым, кадровым вопросам и
противодействию коррупции
Директор МКУ ««Централизованная бухгалтерия Орехово-Зуевского городского округа Московской области»
Утверждено
постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 14.08.2020№ 2299
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет
Орехово-Зуевского городского округа Московской области
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов по платежам в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее- Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам бюджета, администрируемым администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
2. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- подготовка решений (мотивированных отказов) о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета.
3. Комиссия в соответствии с основными функциями рассматривает:
- выписку из отчётности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- справку администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета;
- документы, подтверждающие случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам по администрируемым доходам бюджета, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
6. Заседания Комиссии могут проводиться в очной или заочной форме.
Форму проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
7. Решения по вопросам повестки заседаний Комиссии, проводимых в очной форме, принимаются путем открытого голосования простым большинством от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
Заседание Комиссии проводимого в очной форме является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа её членов.
8. Решения по вопросам повестки заседаний Комиссии, проводимых в заочной форме, принимаются путем закрытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводимого в заочной форме является правомочным, если по вопросам повестки заседания Комиссии проголосовали все члены Комиссии.
9. Заседание Комиссии в заочной форме проводится в форме заочного голосования с использованием опросного листа, который должен содержать наименование вопроса повестки дня, возможные варианты решения, подпись члена Комиссии.
В случае непредставления членами Комиссии согласованного опросного листа либо замечаний по предоставленным материалам в течение установленного срока, опросный лист считается согласованным.
10. Решения, принятые путем заочного голосования, имеют ту же силу, что и решения, принятые очным голосованием.
11. Решения Комиссии оформляются актом о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета и утверждаются руководителям администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 14.08.2020 согласно описи |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.090 Иные безвозмездные поступления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: