Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU61003615202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Багаевского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2020 года № 440
ст. Багаевская
О порядке создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе
В соответствии с Областным законом от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 № 588 «О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области», от 04.07.2013 № 429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта», в целях приведения нормативно-правовых актов Администрации Багаевского района в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению социальной защиты населения Администрации Багаевского района (Е.А. Стародубцева) создать комиссию по оказанию адресной социальной помощи в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Багаевского района от 08.12.2010 № 1539 «О порядке создания и деятельности комиссии «МУ УСЗН Администрации Багаевского района Ростовской области» по оказанию адресной социальной помощи».
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Багаевского района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам А.Н. Мулько.
Глава Администрации
Багаевского района
А.М. Шевцов
Постановление вносит
УСЗН Администрации
Багаевского района
Приложение к постановлению
Администрации Багаевского района
от 14.08.2020 № 440
Порядок создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует деятельность комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе.
1.2. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе (далее -Комиссия) создается в целях принятия коллегиального решения при назначении адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Багаевского района, для поддержания уровня жизни и снижения уровня социального неравенства, предусмотренной Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 № 588 «О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области», от 04.07.2013 № 429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта».
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования Багаевский район, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Порядком.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение обращений и заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи;
- принятие решения о назначении (мотивированном отказе) и установление, в соответствии с действующим законодательством, размера:
- адресной социальной помощи в виде социального пособия,
- адресной социальной помощи, в виде социального пособия на основании социального контракта.
III. Полномочия Комиссии
В целях выполнения основных задач и функций Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Проводить комиссионное обследование (дополнительную проверку) предоставленных заявителем сведений.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у организаций независимо от организационно-правовых форм собственности информацию по вопросам входящим в их компетенцию.
3.4. Принимать решения об оказании либо отказе в назначении адресной социальной помощи.
IV. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии и внесение в него изменений утверждается руководителем Управления социальной защиты населения Администрации Багаевского района Ростовской области.
4.2. Комиссия формируется в следующем составе: председатель комиссии; заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии; члены комиссии. В состав Комиссии могут включаться руководители и специалисты органов образования, здравоохранения, службы занятости населения, представители общественных организаций ветеранов и инвалидов.
4.3. Основной формой работы Комиссии является:
-заседание, которое проводится не реже 1 раз в 10 дней;
-заседание комиссии по оказанию адресной социальной помощи считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 её членов;
4.4. Решение о назначении (отказе) адресной социальной помощи принимается большинством присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
4.5. Решения Комиссии доводятся до сведения заявителей.
Управляющий делами
С.А. Толок
Внес в регистр МкртчянГМ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2020 года № 440
ст. Багаевская
О порядке создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе
В соответствии с Областным законом от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 № 588 «О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области», от 04.07.2013 № 429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта», в целях приведения нормативно-правовых актов Администрации Багаевского района в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению социальной защиты населения Администрации Багаевского района (Е.А. Стародубцева) создать комиссию по оказанию адресной социальной помощи в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Багаевского района от 08.12.2010 № 1539 «О порядке создания и деятельности комиссии «МУ УСЗН Администрации Багаевского района Ростовской области» по оказанию адресной социальной помощи».
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Багаевского района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам А.Н. Мулько.
Глава Администрации
Багаевского района
А.М. Шевцов
Постановление вносит
УСЗН Администрации
Багаевского района
Приложение к постановлению
Администрации Багаевского района
от 14.08.2020 № 440
Порядок создания и деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует деятельность комиссии по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе.
1.2. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи в Багаевском районе (далее -Комиссия) создается в целях принятия коллегиального решения при назначении адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Багаевского района, для поддержания уровня жизни и снижения уровня социального неравенства, предусмотренной Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012 № 588 «О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области», от 04.07.2013 № 429 «Об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта».
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования Багаевский район, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Порядком.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение обращений и заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи;
- принятие решения о назначении (мотивированном отказе) и установление, в соответствии с действующим законодательством, размера:
- адресной социальной помощи в виде социального пособия,
- адресной социальной помощи, в виде социального пособия на основании социального контракта.
III. Полномочия Комиссии
В целях выполнения основных задач и функций Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Проводить комиссионное обследование (дополнительную проверку) предоставленных заявителем сведений.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у организаций независимо от организационно-правовых форм собственности информацию по вопросам входящим в их компетенцию.
3.4. Принимать решения об оказании либо отказе в назначении адресной социальной помощи.
IV. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии и внесение в него изменений утверждается руководителем Управления социальной защиты населения Администрации Багаевского района Ростовской области.
4.2. Комиссия формируется в следующем составе: председатель комиссии; заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии; члены комиссии. В состав Комиссии могут включаться руководители и специалисты органов образования, здравоохранения, службы занятости населения, представители общественных организаций ветеранов и инвалидов.
4.3. Основной формой работы Комиссии является:
-заседание, которое проводится не реже 1 раз в 10 дней;
-заседание комиссии по оказанию адресной социальной помощи считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 её членов;
4.4. Решение о назначении (отказе) адресной социальной помощи принимается большинством присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
4.5. Решения Комиссии доводятся до сведения заявителей.
Управляющий делами
С.А. Толок
Внес в регистр МкртчянГМ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования от 17.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: