Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU34000202001472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 г. № 481-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09 АПРЕЛЯ 2018 Г. № 153-П

"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ

В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ

ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ДОМОВ, К СЕТЯМ

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

НА ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ,

ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ

О НАМЕРЕНИИ ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ДОМОВ"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 26 ноября 2018 г. № 123-ОД "О мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. № 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 09 апреля 2018 г. № 153-п "О предоставлении субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов" (далее именуется - постановление Администрации Волгоградской области от 09 апреля 2018 г. № 153-п) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 названного постановления дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления в 2020 году субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов.".

1.2. В Порядке предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 2.1:

а) подпункт 3 подпункта 2.1.1 исключить;

б) дополнить пункт подпунктами 2.1.5, 2.1.6 следующего содержания:

"2.1.5. Достижение юридическим лицом результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

2.1.6. Представление в Комитет отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.";

2) в пункте 2.5 абзацы пятый, седьмой исключить;

3) в пункте 2.7 абзац второй изложить в следующей редакции:

"несоответствие юридического лица критериям и условиям, установленным пунктом 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка;";

4) в пункте 3.2 слова "результатов, показателей предоставления субсидии" заменить словами "результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения,".

1.3. В Порядке предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, утвержденном названным постановлением:

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, заключившим с органом исполнительной власти Волгоградской области соглашение о намерении завершить строительство жилого комплекса, в состав которого входит не менее 10 проблемных домов, выполняющим функции застройщика проблемных домов (далее именуются - юридические лица).";

2) в пункте 2.1:

а) подпункт 4 подпункта 2.1.1 исключить;

б) дополнить пункт подпунктами 2.1.5, 2.1.6 следующего содержания:

"2.1.5. Достижение юридическим лицом результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

2.1.6 Представление в Комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.";

3) в пункте 2.5 абзацы шестой, девятый исключить;

4) в пункте 2.7 в абзаце втором слова "пунктами 1.3, 2.1" заменить словами "пунктом 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1";

5) в разделе 3 в абзаце первом слова "результата, показателя предоставления субсидии" заменить словами "результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (далее именуется - отчет),".

1.4. Дополнить названное постановление Порядком предоставления в 2020 году субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, согласно приложению.

2. Приостановить по 31 декабря 2020 г. включительно действие Порядка предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 09 апреля 2018 г. № 153-п.

3. Установить, что за юридическими лицами, обратившимися за предоставлением субсидии на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, до вступления в силу настоящего постановления, сохраняется право на такую субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных Порядком предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 09 апреля 2018 г. № 153-п.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 августа 2020 г. № 481-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО

ТАКИХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления в 2020 году из областного бюджета субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов (далее именуется - субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

проблемный дом - включенный в региональный перечень проблемных домов многоквартирный дом, для завершения строительства которого органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство такого дома, входящий в состав жилого комплекса;

жилой комплекс - совокупность многоквартирных жилых домов, не менее 10 из которых являются проблемными домами, строительство которых планировалось осуществлять (осуществлялось) на одном или нескольких смежных земельных участках, для строительства которых привлечены денежные средства не менее чем 1000 участников долевого строительства.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, заключившим с органом исполнительной власти Волгоградской области соглашение о намерении завершить строительство жилого комплекса, в состав которого входит не менее 10 проблемных домов, выполняющим функции застройщика проблемных домов (далее именуются - юридические лица).

1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. № 46-п, в целях возмещения затрат [за исключением затрат, указанных в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения]:

1) на создание (завершение строительства) проблемных домов, включая приобретение для этих целей материалов и оборудования, их доставку и монтаж;

2) на выполнение работ по подготовке проектной и (или) рабочей документации (в том числе по внесению изменений в указанную документацию), выполнение инженерных изысканий для строительства (завершения строительства) проблемных домов;

3) на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проектной документации проблемных домов в случае, если требование об обязательном проведении таких экспертиз установлено законодательством Российской Федерации;

4) на проведение проверки расчета сметной стоимости строительства проблемных домов;

5) на проведение обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов.

1.5. Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии с направлениями затрат, соответствующими сводной сметной стоимости строительства проблемных домов, правильность расчета которой подтверждена документами, выданными организациями, осуществляющими проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации.

Возмещение юридическим лицам в 2020 году затрат (части затрат) на завершение строительства проблемного дома осуществляется за фактически выполненные работы на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение.

Возмещению не подлежат затраты, ранее просубсидированные или иным образом компенсированные за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие юридического лица на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии (далее именуется - заявка) следующим требованиям:

юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.1.2. Наличие расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

2.1.3. Согласие юридического лица на проведение органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. Ввод в эксплуатацию проблемного дома, на возмещение затрат на завершение строительства которого предоставляется субсидия, не позднее 31 декабря 2020 г.

2.1.5. Достижение юридическим лицом результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

2.1.6. Представление в Комитет отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

2.2. Результатом предоставления субсидии является передача помещений участникам долевого строительства в проблемном доме в течение финансового года, следующего за годом предоставления субсидии. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество переданных помещений в проблемном доме. Плановое значение показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое заключается между Комитетом и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.

2.4. Для заключения Соглашения юридическое лицо не позднее 01 ноября текущего финансового года представляет в Комитет:

1) заявку по форме, установленной приказом Комитета;

2) справку-расчет субсидии по форме, установленной Комитетом;

3) заверенные руководителем юридического лица копии:

а) локальных сметных расчетов;

б) соглашений, заключенных с участниками долевого строительства проблемного дома, о принятии юридическим лицом обязанностей предыдущего застройщика проблемного дома по передаче участникам долевого строительства помещений в проблемном доме после его ввода в эксплуатацию либо документов, подтверждающих невозможность передачи помещений указанным участникам долевого строительства вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

в) проектной декларации на проблемный дом (жилой комплекс);

г) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на создание (завершение строительства) проблемных домов (первичных учетных документов):

договоров о закупке товаров, работ, услуг, актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат к указанным договорам, оформленных в установленном порядке;

документов, подтверждающих оплату указанных договоров;

документов, подтверждающих фактические затраты юридического лица на создание (завершение строительства) проблемного дома в части работ, произведенных собственными силами юридического лица;

4) ведомость объемов работ по созданию проблемного дома, выполненных предыдущим застройщиком. Ведомость составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем юридического лица и подлежит согласованию инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области (далее именуется - Инспекция) в течение 15 календарных дней со дня обращения юридического лица в Инспекцию. Основанием для отказа в согласовании Инспекцией ведомости является несоответствие видов и объемов фактически выполненных предыдущим застройщиком работ видам и объемам работ, указанным в ведомости.

2.5. Документы подаются руководителем юридического лица либо представителем по доверенности. В случае подачи документов через представителя по доверенности к заявке прилагается доверенность.

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Заявки с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, регистрируются в день приема в порядке очередности поступления в Комитет.

2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

копию разрешения на строительство проблемного дома;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположен проблемный дом (проблемные дома);

выписку из регионального перечня проблемных домов;

копию заключенного органом исполнительной власти Волгоградской области соглашения о намерении завершить строительство проблемных домов, содержащего сведения о количестве участников долевого строительства жилого комплекса.

Юридическое лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении юридическим лицом указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные юридическим лицом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка.

2.7. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке очередности их регистрации:

рассматривает представленные документы;

определяет соответствие юридического лица и представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и объем субсидии;

принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В целях осуществления функций, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в Комитете создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.

Выводы комиссии оформляются в виде заключения и учитываются при принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

О принятом решении юридическое лицо уведомляется Комитетом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица критериям и условиям, установленным пунктом 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие проблемного дома требованиям, установленным настоящим Порядком;

представление юридическим лицом документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, не в полном объеме;

наличие в представленных юридическим лицом документах недостоверных сведений;

несоответствие представленных документов, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, установленным требованиям;

рассчитанный размер субсидии менее 1 рубля;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, неуполномоченным лицом.

2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет юридическому лицу два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

Юридическое лицо в течение пяти дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Комитет один экземпляр.

2.10. Размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам, рассчитывается по формуле:

S - размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам;

№ - количество проблемных домов;

Ri - размер возмещения затрат по каждому проблемному дому, рассчитываемый по следующей формуле:

Ri = F x К, где:

F - фактический размер затрат, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, понесенных юридическим лицом на создание (завершение строительства) проблемного дома;

К - коэффициент возмещения, рассчитываемый по следующей формуле:

Dm - совокупная площадь помещений (кв. метров) в проблемном доме, подлежащих передаче участникам долевого строительства в соответствии с соглашениями, указанными в подпункте "б" подпункта 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, и помещений, передача которых участникам долевого строительства невозможна вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

Sm - совокупная площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в проблемном доме.

Полученное дробное значение К округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, указанный в заявке.

2.12. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия юридического лица, выраженного в заявке.

В случае доведения Комитету дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях направляет юридическому лицу, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. Юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в адрес Комитета один экземпляр подписанного дополнительного соглашения.

2.13. Юридические лица, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 2.8 настоящего Порядка, в случае выделения Комитету лимитов бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом уведомления о бюджетных ассигнованиях уведомляются в письменном виде о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.

Письменное уведомление о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком, направляется юридическим лицам в случае, если доведенный Комитету объем лимитов бюджетных обязательств превышает объем средств, необходимый для предоставления недополученной части субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется юридическим лицом в Комитет не позднее 01 апреля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

К отчету прилагаются заверенные руководителем юридического лица копии:

сводного сметного расчета стоимости строительства проблемного дома;

документа, подтверждающего достоверность расчета сметной стоимости строительства проблемного дома, выданного организацией, осуществляющей проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации.

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает копию разрешения на ввод в эксплуатацию проблемного дома.

3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, представляется юридическим лицом не позднее 01 апреля второго финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

Отчет представляется в письменной форме, подписывается руководителем юридического лица и должен содержать сведения о количестве переданных помещений в проблемном доме, а также данные, позволяющие определенно установить помещение, переданное участнику долевого строительства проблемного дома, в том числе данные, определяющие расположение помещения в составе проблемного дома.

К отчету прилагаются заверенные руководителем копии:

передаточного акта или иного документа о передаче помещения участнику долевого строительства проблемного дома;

документов, подтверждающих невозможность передачи помещений участникам долевого строительства проблемного дома вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют органы государственного финансового контроля и Комитет.

4.2. В случаях нарушения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также иных положений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет юридическому лицу требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии).

В требовании указывается объем средств, подлежащих возврату, и допущенные юридическим лицом нарушения положений настоящего Порядка.

Требование о возврате субсидии (части субсидии) вручается лично руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица или направляется заказным почтовым отправлением.

В случае направления требования о возврате субсидии (части субсидии) заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.

Юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии).

4.3. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:

1) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

2) в случае представления юридическим лицом недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением юридическим лицом недостоверных сведений. В случае если объем установить не представляется возможным - в полном объеме;

3) в случае недостижения результата предоставления субсидии - в полном объеме;

4) в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату юридическим лицом, рассчитывается по формуле:

V = (Si x D) x 0,1, где:

V - объем субсидии, подлежащий возврату юридическим лицом;

Si - размер субсидии, предоставленной юридическому лицу;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

Тр - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, включает в себя количество переданных помещений участникам долевого строительства проблемного дома, а также количество не переданных помещений вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

5) в случае непредставления отчетности - в полном объеме.

4.4. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать