Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU78000202000811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 г. № 632

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму заявления на предоставление субсидий (далее - заявление);

порядок и сроки представления заявлений и документов, а также порядок и срок рассмотрения заявлений и документов в части, не урегулированной Порядком;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком, сроки его проведения и сроки подведения его итогов;

форму и требования к оформлению отчетности об использовании субсидий и достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, в части, не урегулированной Порядком.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра «О создании Издательского совета»;

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2001 № 1370-ра «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2002 № 144-ра «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.11.2002 № 2056-ра «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 № 490 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2006 № 41 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2008 № 903 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 № 142 «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 № 773 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2011 № 408 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2011 № 1531 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2012 № 383 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 965 «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2013 № 24 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2014 № 477 «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 433 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 464 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2017 № 215 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2019 № 359 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 № 944-ра».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2020 № 632

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ

НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий» (код целевой статьи 0830070780) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим издательскую деятельность, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов и(или) издании непериодических книжных изданий (далее - издательский проект) по следующим видам изданий и тематическим направлениям (далее - затраты):

учебная и учебно-методическая литература для всех форм образования, рекомендованная соответствующими организациями и ведомствами к использованию в учебном процессе: новые учебники, отражающие современное состояние науки и уровень преподавания, учебники по новым дисциплинам;

научная литература: фундаментальные и научно-популярные труды петербургских ученых (авторов), работающих в передовых областях науки, отражающие современное состояние научной мысли;

научно-техническая литература: разработки петербургских ученых и специалистов в области новейших технологий, способствующие развитию национальной промышленности, а также российского предпринимательства;

художественная литература: издания мировой и отечественной классики, а также произведения современных, преимущественно петербургских, писателей;

литература для детей и подростков, произведения петербургских писателей, способствующие развитию детей и подростков, воспитанию в них высоких нравственных качеств, активной гражданской позиции;

литература общественной тематики: произведения петербургских авторов, направленные на воспитание граждан в духе любви к своей стране, городу, формирование представления о Российской Федерации как многонациональной державе, уважения к культуре других наций и народов, веротерпимости и миролюбия, активной гражданской позиции, нравственности, приоритета национальных и семейных ценностей, человеческого достоинства;

справочно-энциклопедическая литература: новые справочные и энциклопедические издания, преимущественно петербургских авторов, отражающие современные реалии Российской Федерации и Санкт-Петербурга, включающие ключевые понятия новых областей фундаментальных наук и новых технологий, науки об обществе; специализированные и лингвистические словари;

литература по культуре и искусству: издания, пропагандирующие российскую многонациональную и петербургскую культуру;

литература к знаменательным датам (юбилеям) страны и города.

Издательский проект - это совокупность осуществляемых организациями мероприятий, направленных на создание печатного книжного продукта.

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по статье «Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий» (код целевой статьи 0830070780).

Размер предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на основании представляемого организациями расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий должен быть представлен организациями в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме предварительного расчета затрат, подписанного уполномоченным лицом организации и главным бухгалтером организации.

5. Размер субсидий, указываемый организациями в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Предпечатная подготовка План +

+ Затраты Бумага План + Затраты Переплетные материалы План +

+ Типографские расходы План,

где:

РС - размер предоставляемых субсидий;

Затраты Предпечатная подготовка План - плановые затраты, связанные с затратами на формные процессы, цветопробы и приладочные работы для реализации издательского проекта;

Затраты Бумага План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение бумаги для реализации издательского проекта (бумага на текст и на обложку);

Затраты Переплетные материалы План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение переплетных материалов для реализации издательского проекта в зависимости от оформления издания;

Типографские расходы План - плановые затраты, связанные с деятельностью типографии по изготовлению непериодического книжного издания (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в том числе краски, расходы на печать, расходы, связанные с постпечатной обработкой издательского проекта).

6. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация издательских проектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

достижение результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели). Результатом предоставления субсидий является реализация издательских проектов. Показателями являются следующие технические характеристики издательского проекта: формат, объем, тираж, тип обложки, переплет, оформление блока. Значение показателей устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

отсутствие у организаций по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организаций по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

организации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации об организациях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на дату подачи заявления;

отсутствие у организаций в 2020 году средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию издательских проектов, указанных в заявлении, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов;

соблюдение получателями субсидий условия о запрете приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации издательских проектов (далее - третьи лица).

7. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, и документы в соответствии с Перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).

8. Форма извещения о приеме заявлений, порядок и срок представления заявления и документов, а также порядок и срок рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

9. Порядок и критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, установлены в пункте 11 настоящего Порядка.

10. Одна организация может представить на конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) не более 20 издательских проектов. Финансируемый тираж не более 1000 экземпляров одного издательского проекта.

11. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом в три этапа.

1-й этап - Комитет осуществляет проверку:

поступивших заявлений на соответствие форме заявления, предусмотренной в пункте 7 настоящего Порядка;

соответствия организаций условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

представленных организациями документов, подтверждающих соблюдение ими условий предоставления субсидий, установленных в приложении к настоящему Порядку;

соответствия издательских проектов видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

По результатам указанной проверки Комитет принимает решение о допуске организации ко 2-му этапу конкурсного отбора.

Основанием для недопуска организации к участию во 2-м этапе конкурсного отбора и отказа в предоставлении субсидии является несоответствие организации следующим критериям:

соответствие организации условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

соответствие представленных организацией документов, подтверждающих соблюдение ею условий предоставления субсидий, перечню документов и требований к ним, установленных в приложении к настоящему Порядку, и представление указанных документов в полном объеме;

достоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

соответствие издательских проектов видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

2-й этап - Комитет проводит экспертизу и оценку издательских проектов, допущенных ко 2-му этапу конкурсного отбора. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

новизна (впервые предлагаемые для публикации издательские проекты);

соответствие приоритетным направлениям (ежегодно утверждаемые Комитетом темы издательских проектов, соответствующие юбилейным датам истории и культуры Российской Федерации и Санкт-Петербурга);

актуальность (степень важности издательского проекта на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе, уместность темы издательского проекта для настоящего времени);

социальная направленность издательского проекта (в издательском проекте освещаются актуальные социально значимые проблемы российской действительности, составляющие общественный и государственный интерес);

широта охвата целевой аудитории (направленность издательского проекта не на узкоспециализированную аудиторию, обладающую специальными знаниями, а широкую аудиторию);

смысловая целостность (приверженность единой цели издательского проекта, отсутствие отклонения от темы, которую предполагается раскрыть, развернутость, смысловая завершенность);

качество текста (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, логических и речевых ошибок).

Каждый критерий оценивается по двухбалльной системе: соответствие критерию - 1 балл, несоответствие критерию - 0 баллов.

Победителями конкурсного отбора признаются организации, издательским проектам которых присвоено не менее 5 баллов. Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию, и не может составлять более 7 баллов.

Комитет имеет право рекомендовать организациям внести изменения в количественные параметры (тираж) представленных на конкурсный отбор издательских проектов.

3-й этап - Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий для издательских проектов, допущенных ко 2-му этапу конкурсного отбора, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

По результатам проверки расчета размера субсидий Комитет принимает решение о размере субсидии по каждому издательскому проекту.

При этом размер предоставляемых субсидий одному получателю субсидий не может быть больше 30 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

В случае если сумма запрашиваемых субсидий по всем издательским проектам, получившим не менее 5 баллов, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, Комитетом определяется размер предоставляемых субсидий с учетом полученных баллов:

7 баллов - 100% запрашиваемой суммы субсидии;

6 баллов - 85% запрашиваемой суммы субсидии;

5 баллов - 70% запрашиваемой суммы субсидии.

В случае если лимит бюджетного финансирования по целевой статье не исчерпан, получателями субсидий признаются оставшиеся организации, получившие менее 5 баллов. Организациям, получившим менее 5 баллов, субсидии предоставляются поочередно в порядке уменьшения общего количества баллов по каждой заявке на участие в конкурсном отборе, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет, до полного использования лимита финансирования.

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

12. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений.

13. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:

непризнание организации победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

неподписание соглашения получателем субсидий или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения;

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка и соглашении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

14. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, с проектом соглашения направляются получателям субсидий в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидий не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Если размер субсидий, предоставленных получателю субсидий, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации издательского проекта в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявлении;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор издательских проектов (необходимость таких изменений требуется обосновать в письменном виде);

отказаться от заключения соглашения и получения субсидий.

О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения путем направления официального письма в Комитет.

15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение двух месяцев после представления получателями субсидий в Комитет подписанного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае если получатели субсидий получили проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представили подписанное соглашение в Комитет или не направили мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий на основании пункта 13 настоящего Порядка.

16. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателем субсидий.

17. Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов, но не более 90 процентов от суммы субсидий. В течение десяти рабочих дней после заключения соглашения получатели субсидий предоставляют в Комитет расчет планируемых затрат (далее - расчет) и документы, подтверждающие планируемые затраты, с сопроводительным письмом. В течение 20 рабочих дней с даты представления расчета и документов, подтверждающих планируемые затраты, Комитет проводит их проверку и при отсутствии замечаний уведомляет получателей субсидий о ее завершении. В течение трех рабочих дней со дня завершения указанной проверки Комитет перечисляет часть субсидии. В случае выявления при проведении указанной проверки нарушений срок проведения указанной проверки увеличивается Комитетом. В случае привлечения получателями субсидий к реализации издательских проектов третьих лиц получатели субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения от Комитета выплаты по соответствующему расчету должны перечислить часть субсидий третьим лицам. В случае нарушения сроков перечисления части субсидий третьим лицам получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере трех процентов от перечисленной части субсидий за каждый день просрочки;

2-й этап - оставшаяся часть субсидий перечисляется Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании представленного получателями субсидий расчета.

18. Получатели субсидий осуществляют реализацию издательского проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

19. Получатели субсидий в течение десяти дней после осуществления мероприятий по реализации издательского проекта, но не позднее срока, определенного Комитетом в соглашении, представляют в Комитет с сопроводительным письмом следующую отчетность об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), подтверждающую выполнение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий:

акт о выполнении целей финансирования;

расчет на остаток субсидии;

документ, подтверждающий передачу выпущенной книги в количестве трех экземпляров Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению культуры «Центральная городская публичная библиотека имени В.В.Маяковского»;

финансовый отчет о произведенных затратах с приложением копий документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованием Федерального закона «О бухгалтерском учете»), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, а также фотоматериал, подтверждающий количество выпущенного тиража, экземпляр книги и справку о местонахождении тиража книги (при его передаче третьим лицам получатели субсидий представляют подтверждающие документы, в том числе копию документа, подтверждающего передачу обязательных экземпляров выпущенной книги в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном экземпляре документов»);

отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателей.

Форма и требования к оформлению отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

20. Комитет в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

22. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатели субсидий выплачивают Комитету пени в размере трех процентов от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, финансовое обеспечение не производится, а полученные средства субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка.

25. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере двадцати процентов от суммы субсидий.

26. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

27. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

28. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 23 и 26 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 23 и 26 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим издательскую

деятельность, в целях финансового

обеспечения затрат на реализацию

издательских проектов

и(или) издание непериодических

книжных изданий

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2020 ГОДУ

1. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие издательскую деятельность и в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге», на территории Санкт-Петербурга (далее - организации) для получения субсидий представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) к заявлению на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), следующие документы:

1.1. Комплект документов, содержащий учредительные документы и документы, отражающие деятельность организации:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель организации). В случае если от имени организации действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени организации, подписанную руководителем организации или уполномоченным руководителем организации лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности;

копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации или доверенным лицом;

выписка в электронном виде из Единого государственного реестра юридических лиц, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем организации, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений;

справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме» (код по КНД 1120101). Возможно представление оригинала или полученной в электронной форме, представленной на бумажном носителе и заверенной руководителем организации, указанной справки;

справка, подтверждающая, что у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, заверенная руководителем организации (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что организация по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером организации (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что организация по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная руководителем организации (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что у организации отсутствуют в 2020 году средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий (далее - издательский проект), указанных в заявлении, на основании иных нормативных правовых актов, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером организации (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что у организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером организации (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что информация об организации отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на дату подачи заявления, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером организации (в свободной форме);

гарантийное письмо организации о неприобретении за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанное руководителем организации и главным бухгалтером организации (в свободной форме).

1.2. Комплект документов для проведения экспертизы каждого издательского проекта, содержащий:

оригинал-макет на электронном носителе;

характеристику издательского проекта и предварительный расчет затрат по форме, утвержденной Комитетом;

развернутую аннотацию;

краткую справку об авторе издательского проекта;

оригиналы трех внешних рецензий. При переиздании издательского проекта необходимо представить пять внешних рецензий, три из которых должны быть от лиц, имеющих научную степень кандидата или доктора наук по соответствующему направлению. Под внешней рецензией понимается рецензия, данная лицом, не являющимся руководителем организации, сотрудником или членом организации, подавшей заявление в целях финансового обеспечения затрат из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию издательских проектов.

Рецензия должна содержать следующую информацию:

библиографические данные и лаконичное описание сюжета произведения;

впечатление рецензента от прочтения;

комплексный анализ, включающий оценку адекватности заглавия, анализ формы, композиции произведения, его содержания, целостности образов персонажей, авторского мастерства и стиля;

оценку актуальности содержания: соответствует ли уровень изложенного материала современным достижениям науки и техники (для научной и научно-технической литературы);

оценку полноты и достоверности приводимых по затронутой в работе проблеме сведений, глубины проблемной постановки и решения заявленной задачи, значимости полученных результатов, как научной, так и практической (для научной и научно-технической литературы);

оценку степени новизны, отличия полученного нового научного знания от результатов, полученных предшествующими исследователями (для научной и научно-технической литературы);

оценку произведения, подкрепленную аргументами, и личное мнение рецензента, где прописывается основная идея всей рецензии.

Рекомендуемый объем рецензии - от 2,5 до 4 тыс. знаков (с пробелами), не более двух страниц текста 12 кеглем.

2. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом:

2.1. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, содержащий учредительные документы, документы, отражающие деятельность организации, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя организации и оттиском печати организации (при наличии).

2.2. Комплекты документов для проведения экспертизы каждого издательского проекта должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях (за исключением оригинал-макета, который представляется только на электронном носителе). Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя организации и оттиском печати организации (при наличии) отдельно от самого заявления.

3. Документы, прилагаемые к заявлению, организациям не возвращаются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать