Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU58007011201900044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

Утратил силу. – Постановление администрации Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области от 22.05.2020 № 48.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕОЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.2019 № 69

с. Полеологово

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями), от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации сельсовета района Пензенской области от 05.02.2019г. № 14 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области», от 13.02.2019г. № 15 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области», на основании Устава Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области,

администрация Полеологовского сельсовета постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ», согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Полеологовского сельсовета «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Полеологовского сельсовета в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.

Глава администрации Полеологовского сельсовета

С.В.Тужилова

Приложение

к постановлению администрации

Полеологовского сельсовета

Бессоновского района Пензенской области

от 16.05.2019 № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию со стороны заявителей являются:

- полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- достоверность предоставляемой информации.

Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по письменным обращениям;

-посредством личного обращения в Администрацию Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области (далее Администрация);

- посредством личного обращения в Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бессоновского района Пензенской области» (далее по тексту МАУ «МФЦ»).

Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела администрации, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты Администрации, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Кроме того, на основании заключенного соглашения о взаимодействии Администрации и МАУ «МФЦ» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ».

Данная услуга предоставляется на базе МАУ «МФЦ» на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МАУ «МФЦ» и Администрацией по принципу «одного окна».

Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.

1.4. Режим работы специалистов Администрации и МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги и место получения информации о муниципальной услуге.

1.4.1. Специалисты Администрации осуществляют непосредственное взаимодействие с Заявителями в соответствии со следующим графиком работы:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник - четверг

8.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

8.00-16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться:

- лично в Администрацию по адресу: 442772, Пензенская область, Бессоновский район, село Степное Полеологово, улица Дружбы, дом 1

- по телефону: 8(84140)28-210; 8(84140)28-250;

- в письменном виде почтой по адресу: 442772, Пензенская область, Бессоновский район, село Степное Полеологово, улица Дружбы, дом 1

- на официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://test.poleologovsky.bessonovka.pnzreg.ru/

Адрес электронной почты Администрации: poleolog-ass@mail.ru

Информацию о предоставляемой муниципальной услуге, можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.

1.4.2. Специалисты МАУ «МФЦ» работают с Заявителями по следующему графику:

442780, Пензенская область, Бессоновский район, село Бессоновка, улица Центральная, 245 А.

Телефон: 8 (84140) 25-444.

График работы:

понедельник – пятница с 8:00 – 17:00;

суббота с 8:00 – 13:00;

воскресенье – выходной день.

Территориально-обособленное структурное подразделение: 442761, Пензенская область, Бессоновский район, село Чемодановка, улица Спортивная, 7 А.

Телефон: 8 (8412) 58-03-42.

График работы:

вторник, четверг с 8:00 – 17:00;

среда, пятница с 8:00 – 18:00;

понедельник, суббота – выходные дни.

Официальный сайт МФЦ: http://www.bessonovka.mdocs.ru/

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@nextmail.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешения на осуществление земляных работ».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

- получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области (приложение №2 к настоящему регламенту) (далее – разрешение).

- отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Устав Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области

- Постановление администрации Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области от 13.02.2019г. № 15 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или направляет по почте, или в электронной форме заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ (приложение №1 к настоящему Регламенту). Также заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения на осуществление земляных работ:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) проектная документация (включая топографическую съемку места работ) или схема осуществления земляных работ (с указанием длины протяженности трассы, расположения дорог, тротуаров, газонов, покрытия на месте осуществления работ (грунт, асфальт, щебень) заверенной печатью специализированной организации;

2) лист согласования на производство земляных работ (согласованный со всеми эксплуатационными службами, подземные инженерные сети которых расположены рядом с местом выполнения работ) согласно приложению № 3 к административному регламенту;

3) договор с дорожно-ремонтным предприятием на восстановление дорожного покрытия и гарантийное письмо с указанием сроков восстановления асфальтового покрытия (при осуществлении земляных работ с нарушением асфальтового покрытия);

4) договор подряда на осуществление земляных работ с указанием сроков и условий выполнения работ.

2.6.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя в МАУ «МФЦ», в Администрацию или при отправке запроса на «Портал государственных и муниципальных услуг».

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации или помещении МАУ «МФЦ», которые располагаются в центре населенного пункта в шаговой доступности от автобусных остановок.

2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже, снабжаются соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

2.10.3. Рабочие места специалистов Администрации и МАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждого специалиста Администрации или МАУ «МФЦ») и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.10.4. Для свободного получения информации о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, они обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.

2.10.5. Специалисты Администрации или МАУ «МФЦ» обязаны предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

2.10.6. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации или помещения МАУ «МФЦ» в разрешенном для этого месте.

2.10.7. Требования по обеспечению условий доступности услуг для инвалидов:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации или помещения МАУ «МФЦ», оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;

- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сотрудники Администрации или МАУ «МФЦ», предоставляющие муниципальные услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации или МАУ «МФЦ», в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Так же показателем доступности является возможность получения муниципальной услуги в МАУ «МФЦ».

2.11.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МАУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

МАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействие при необходимости, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

6) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационной системы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги -1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.

3.1.3. Выдача разрешения на осуществление земляных работ -1 (один) рабочий день с момента подписания результата услуги.

3.1.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение и регистрация Администрацией заявления и документов (в том числе в электронной форме), указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом Администрации.

3.3. Рассмотрение заявления, проверка документов, подготовка разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в выдаче разрешения.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление.

3.3.2. Специалист Администрации, рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего регламента.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в п. 2.6.3. Регламента, начальник отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на осуществление земляных работ.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа выдаче разрешения указанных в п. 2.6.3. Регламента, специалист Администрации готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин отказа.

3.3.5. Проект разрешения на осуществление земляных работ либо проект письма об отказе в выдаче разрешения передается на подпись главе администрации Полеологовского сельсовета Полеологовского района Пензенской области. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.3 Регламента – 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в отдел.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. При обращении заявителя в Администрацию (в том числе в электронной форме) результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в форме и порядке, указанном в заявлении. При обращении заявителя в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 1 (один) рабочий день с момента подписания результата муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно главой администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, главы Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы Администрации.

5.4. Жалоба на решения, принятые главой Администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего;

5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ»

Главе администрации Полеологовского

сельсовета Бессоновского района

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя–физического лица)

______________________________________________________,

наименование организации, адрес, контактный телефон

______________________________________

Заявление

Прошу Вас выдать разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории Полеологовского сельсовета Бессоновского района по: _____________________________________________________________________________

(указывается вид работ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________________

Производители работ: __________________________________________ __________________________________________________________________

Срок производства работ: _______________________________________ _______________________________________________________________

После выполнения земляных работ обязуюсь до ____________201__ года провести мероприятия по восстановлению благоустройства на месте производства работ.

___________________/_________________/ подпись расшифровка подписи

«_________»_______________________________ дата

Приложение № 2

к административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕОЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) № _____ на право производства земляных работ на территории Полеологовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области

Разрешается _____________________________________________________________ наименование организации, заказчика, № телефона

_____________________________________________________________________________

Производитель работ ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ наименование организации, производившей земляные работы, № телефона, фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________________________________________ Ответственный за производство работ__________________________________ занимаемая должность, наименование организации, __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (полностью), № рабочего и домашнего телефона, домашний адрес __________________________________________________________________ в соответствии с согласованной проектной документацией (схемой) производить земляные работы на участке ______________________________________________________________ наименование улицы, площади, парка, сквера и т.д., указать места __________________________________________________________________ начала и окончания работ, цель разрытия (строительство, переустройство, ремонт и т.д.), наименование коммуникаций и владельца сетей _______________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ в период с ________________ по ________________ 201___г.

Производство земляных работ беру под личную ответственность __________________________________________________________________

подпись ответственного за производство работ

Обязуюсь перед началом работ на место вызвать представителей, установить знаки, ограждения, переходы, обеспечить освещение в ночное время __________________________________________________________________

подпись ответственного за производство работ

По окончанию работ обязуюсь восстановить на месте производства работ нарушенное благоустройство и отведенную для производства работ территорию не позднее ____________________201__ г.

Об административной ответственности предупрежден (а) _________________ (подпись)

Глава администрации ___________________/_________________/ подпись расшифровка подписи

«_________»__________________________

дата

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 35 от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.030 Иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать