Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU29026110202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования «Мирный»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{ОПУБЛИКОВАНИЕ: акт размещен на официальном сайте муниципального образования «Мирный» http://www.mirniy.ru}

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «МИРНЫЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 г. № 705

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный»

В целях реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка», обеспечивающего достижение целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта «Образование», на основании постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2020 года № 198-пп «О внедрении модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области», распоряжения министерства образования и науки Архангельской области от 15 апреля 2020 года № 614 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области», руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Архангельской области «Мирный», администрация Мирного постановляет:

1. Обеспечить внедрение с 1 сентября 2020 года на территории городского округа Архангельской области «Мирный» системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2. Утвердить Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный» (приложение № 1 к настоящему постановлению).

3. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ (приложение № 2 к настоящему постановлению).

4. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ (приложение № 3 к настоящему постановлению).

5. Определить, что уполномоченным органом по реализации системы персонифицированного финансирования является администрация Мирного.

6. Установить, что деятельность по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный» осуществляет Муниципальное учреждение «Управление образования и социальной сферы администрации Мирного» (далее – Управление).

7. Возложить на Управление обязательства по исполнению регламента блокировки сертификатов персонифицированного финансирования, заключению соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий.

8. Муниципальному опорному центру – муниципальному казённому учреждению дополнительного образования дому детского творчества города Мирного Архангельской области обеспечить взаимодействие с региональным модельным центром Архангельской области, содействовать информированию о системе персонифицированного финансирования, организационному и методическому сопровождению внедрения системы персонифицированного финансирования.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Мирного – начальника Муниципального учреждения «Управление образования и социальной сферы администрации Мирного» Шкурко С.Н.

Глава Мирного Ю.Б. Сергеев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Мирного

от «17» августа 2020 года № 705

ПРАВИЛА

персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный»

1. Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный» (далее – Правила) разработаны с целью реализации Постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2020 года № 198-пп «О внедрении модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области», распоряжения Министерства образования и науки Архангельской области от 15 апреля 2020 года № 614 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области» (далее – региональные Правила) и определяют механизм персонифицированного финансирования программ дополнительного образования детей в городском округе Архангельской области «Мирный».

2. Система персонифицированного финансирования вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства образовательных возможностей для детей городского округа Архангельской области «Мирный» в части оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями образовательных услуг. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными Правилами.

3. Уполномоченный орган ежегодно с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, объем обеспечения сертификатов и предоставляет данные сведения региональному оператору системы персонифицированного финансирования дополнительного образования Архангельской области для фиксации в информационной системе.

4. По всем вопросам, не урегулированным в настоящих Правилах, администрация Мирного, МУ «Управление образования и социальной сферы» и поставщики образовательных услуг руководствуются региональными Правилами.

5. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета Мирного.

6. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых включенными в реестр поставщиками образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных администрацией Мирного, умноженный на объем установленного муниципальным образовательным организациям муниципального задания в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.

7. Муниципальное задание в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, и соглашение о порядке и условиях предоставления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания корректируются в течение календарного года на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг в порядке, установленном администрацией Мирного.

8. Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные организации) в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета Мирного посредством предоставления таким учреждениям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

9. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных на текущий финансовый год, умноженный на фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах учебного года, состоящего из двух учебных периодов.

______________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Мирного

от «17» августа 2020 года № 705

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования детей (далее ? Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.

2. Гранты в форме субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» в части исполнения полномочий по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования на территории городского округа Архангельской области «Мирный».

3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1) региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области, утвержденные распоряжением министерства образования и науки Архангельской области от 15 апреля 2020 года № 614 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Архангельской области»;

2) образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

3) потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

4) исполнитель услуг – частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, включенные в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

5) гранты в форме субсидии – средства бюджета Мирного, предоставляемые исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования на безвозмездной и безвозвратной основе;

6) отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;

7) ответственный исполнитель – отраслевой орган администрации Мирного, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до главного распорядителя (получателя) бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год.

Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

4. Ответственный исполнитель осуществляет предоставление грантов в форме субсидии за счет средств бюджета Мирного в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

5. Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы «Развитие образовательной системы Мирного». Действие настоящего Порядка не распространяется на осуществление финансовой поддержки в рамках иных муниципальных программ городского округа Архангельской области «Мирный».

Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг

6. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.

7. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе при одновременном соблюдении следующих условий:

1) исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

3) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

4) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Мирного в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;

5) у участника отбора на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Мирного субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

6) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;

7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, должен предоставить согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.

8. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

9. Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить оператору персонифицированного финансирования заявление о заключении с уполномоченным органом соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – соглашение). Заявление должно содержать сведения о банковских реквизитах исполнителя услуг, данные о руководителе (ФИО), юридический и фактический адрес исполнителя услуг, контактные телефоны.

10. Ответственный исполнитель рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения с исполнителем услуг.

В случае принятия решения о заключении соглашения с исполнителем услуг ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом соглашения подписать соглашение и направить один подписанный экземпляр ответственному исполнителю.

Решение об отказе в заключении соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в случаях:

несоответствия исполнителя услуг условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

непредставлением, представлением не в полном объеме или с нарушением требований документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка;

недостоверностью представленной исполнителем услуг информации.

11. Соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:

наименование исполнителя услуг и ответственного исполнителя;

размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств, предусмотренных договорами об образовании;

обязательство ответственного исполнителя о перечислении гранта исполнителю услуг;

условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;

порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;

порядок возврата средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;

согласие исполнителя услуг на осуществление органами муниципального финансового контроля и ответственным исполнителем проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии;

результаты предоставления гранта, которые должны быть конкретными, измеримыми и обеспечивать выполнение показателей, установленных в целях реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка»;

порядок, формы и сроки представления отчетов об оказанных образовательных услугах и о достижении результатов предоставления гранта в форме субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

срок действия соглашения;

банковские реквизиты для перечисления гранта в форме субсидии.

Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов

12. Исполнитель услуг имеет право до 5 числа текущего месяца направить посредством информационной системы в адрес ответственного исполнителя заявку на авансирование средств из бюджета Мирного, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).

13. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, на который предполагается авансирование;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

14. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 5 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

15. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

16. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее – отчетный месяц) определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

17. Исполнитель услуг не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формирует и направляет посредством информационной системы в адрес ответственного исполнителя заявку на перечисление средств из бюджета Мирного, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за истекший месяц (далее – реестр договоров на оплату).

Предоставление заявки на перечисление средств из бюджета Мирного за образовательные услуги, оказанные исполнителем услуг в декабре, осуществляется до 15 декабря текущего года.

18. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, за который сформирован реестр;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

19. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при проведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды. В случае окончания срока действия соглашения сумма образовавшейся переплаты за образовательные услуги возвращается исполнителем услуг в бюджет Мирного.

20. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктами 12 и 17 настоящего Порядка, на следующие счета исполнителя услуг:

1) расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

2) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

21. Грант в форме субсидии не может быть использован на:

1) капитальное строительство и инвестиции;

2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.

22. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявке на перечисление средств из бюджета Мирного.

23. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии ответственный исполнитель досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

Раздел IV. Требования к отчетности

24. Исполнитель услуг представляет в адрес ответственного исполнителя отчет об оказанных образовательных услугах и о достижении результатов предоставления гранта в форме субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением.

25. Формы отчетов об оказанных образовательных услугах и о достижении результатов предоставления гранта в форме субсидий устанавливаются соглашением.

Раздел V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

26. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий ответственный исполнитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей грантов.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются ответственным исполнителем и органом муниципального финансового контроля.

Раздел VI. Порядок возврата грантов в форме субсидии

27. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет Мирного в случае не соблюдения получателем гранта порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчетов об оказанных образовательных услугах и о достижении результатов предоставления гранта в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.

28. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.

29. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет Мирного осуществляется исполнителем услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного требования о возврате бюджетных средств от уполномоченного органа.

______________

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Мирного

от «14» августа 2020 года № 705

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ

1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности дополнительной общеобразовательной программы с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации дополнительной общеобразовательной программы, образовательных технологий, специальных условий получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», особенностей организации и оказания образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).

2. Объем муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено федеральными законами.

3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяются по следующей формуле:

, где

– нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги
по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий объективные характеристики образовательных организаций и специфику оказываемых ими услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, включая форму обучения, сетевую форму реализации образовательных программ, образовательные технологии, специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Значения отраслевых коэффициентов устанавливаются уполномоченным органом.

4. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ рассчитывается по следующей формуле:

  , где

– базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с оказанием i-й муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

5. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных

с оказанием i-й муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, рекомендуется рассчитывать по следующей формуле:

, где

– затраты на оплату труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги
по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитываемый
по формуле:

, где

– годовой фонд оплаты труда штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год;

– среднее число обучающихся в расчете на одного педагогического работника на соответствующий год (значение устанавливается уполномоченным органом);

– средняя норма времени в год на одного обучающегося (значение устанавливается уполномоченным органом);

– затраты на повышение квалификации и затраты
на прохождение медицинских осмотров педагогическими работниками, непосредственно связанными с оказанием муниципальной услуги
по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые рекомендуется определять по формуле:

= , где

– затраты на повышение квалификации педагогических работников, включая затраты на суточные и расходы на проживание педагогических работников на время повышения квалификации,
за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, которые рекомендуется определять по формуле:

– продолжительность программы повышения квалификации
в днях (значение устанавливается уполномоченным органом);

– сумма затрат на повышение квалификации педагогических работников, включая размер расходов по найму жилого помещения, размер суточных при служебном командировании, стоимость программы повышения квалификации в день (значение устанавливается уполномоченным органом);

– периодичность повышения квалификации, в соответствии
с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением, установленная Общими требованиями;

затраты на прохождение педагогическими работниками медицинских осмотров, которые рекомендуется определять по следующей формуле:

– стоимость консультации врачей, медицинских исследований
и анализов (значение устанавливается уполномоченным органом).

– затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й образовательной услуги, по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые рекомендуется определять по формуле:

– стоимость комплекта средств обучения по одной направленности (значение устанавливается уполномоченным органом);

– срок полезного использования комплекта средств обучения
в годах (значение устанавливается уполномоченным органом);

– средняя наполняемость группы обучающихся при реализации
части образовательной программы (определяется как среднее
от установленных минимальной и максимальной наполняемости группы обучающихся);

– норматив использования оборудования и методических пособий в часах на год, значение устанавливается уполномоченным органом;

– затраты на приобретение методических пособий, используемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые рекомендуется определять по формуле:

­– стоимость одного экземпляра методических пособий (значение устанавливается уполномоченным органом);

– количество методических пособий на одного обучающегося (значение устанавливается уполномоченным органом);

– срок полезного использования методических пособий
в годах (значение устанавливается уполномоченным органом).

6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием i-й образовательной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, рассчитывается по следующей формуле:

  , где

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (значение устанавливается уполномоченным органом) рекомендуется определять по следующей формуле:

, где

– затраты на коммунальные услуги, включая затраты на горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, электро- и теплоснабжение в соответствии с тарифами на нормы суточного потребления (в соответствии с СНиП 2.04.01-85 для затрат на горячее, холодное водоснабжение и водоотведение);

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи и уплату налогов), рассчитываются на основе учета нормативной площади прилегающей территории (кв.м).

            – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитываются на основе стоимости работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции (раз в 10 лет), техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем пожарной сигнализации и охранно-тревожной сигнализации, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем канализации, наружного водопровода, приборов учета (воды, т/энергии, э/энергии) (используя данные ЕМИСС), а также расчетной стоимости обслуживания медицинского оборудования, оборудования столовой в год, расчетной стоимости обслуживания (ремонта) оргтехники в год;

– затраты на приобретение услуг связи, включая услуги телефонной связи (местной и междугородней), услуги интернета, поддержку сайтов, обслуживание системы электронного документооборота, оплату пользования административными программами (1С, Консультант и др.) и подписку на электронные ресурсы на основе тарифов на телефонную связь и тарифов доступа в Интернет (используя данные ЕМИСС);

– затраты на приобретение транспортных услуг, включая расходы на организацию подвоза обучающихся к месту учебы и проезд педагогических работников до места прохождения повышения квалификации и обратно;

– общий фонд учебного времени в календарном году на образовательную организацию, рассчитываемый как сумма произведений годового объема образовательной программы в часах на количество обучающихся по данной программе;

– затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого и вспомогательного персонала), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рекомендуется рассчитывать по формуле:

где:

– коэффициент доли фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала к фонду оплаты труда педагогических работников (значение устанавливается уполномоченным органом).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать