Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000713 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 года №485
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 №249
{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}
В целях дополнения перечня программных мероприятий и корректировки их финансирования Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденную постановлением Правительства области от 30.10.2008 №249 (в редакции постановления Правительства области от 18.05.2010 №240), следующие изменения:
1. В паспорте программы:
а) строку «Перечень мероприятий» дополнить абзацем следующего содержания:
«развитие сети бытового обслуживания»;
б) в строке «Объемы и источники финансирования программы» сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей»;
в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«развитие сети бытового обслуживания: строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».
2. Раздел II после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Также в большинстве сельских населенных пунктов практически отсутствует сеть предприятий бытового обслуживания.».
3. В строке 2 таблицы 1 раздела III:
графу «Наименование решаемой проблемы» дополнить абзацем следующего содержания:
«Неразвитость сети бытового обслуживания»;
графу «Количественная оценка» дополнить абзацем следующего содержания:
«строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».
4. В разделе IV:
а) абзац третий дополнить словами «, развитие сети бытового обслуживания (строительство и реконструкцию бань)»;
б) дополнить подразделом 4 следующего содержания:
«4. Развитие сети бытового обслуживания
Целью программного мероприятия является развитие сети бытового обслуживания в сельской местности.
В рамках программы по данному направлению планируется строительство новых и реконструкция имеющихся бань в сельских населенных пунктах.
Финансирование мероприятия по развитию сети бытовых услуг осуществляется на основе софинансирования расходных обязательств на строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на развитие сети бытового обслуживания представлены в приложении № 51.».
5. В разделе V:
а) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
« Таблица 2
СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
млн. рублей
Источники финансирования
Итого
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
ВСЕГО
Федеральный бюджет
535,630
86,765
72,479
196,945
179,441
Областной бюджет
453,270
62,193
125,250
112,735
153,092
Местный бюджет
17,290
1,470
2,000
6,580
7,240
Внебюджетные средства
313,320
42,950
83,290
90,110
96,970
Итого
1319,510
193,378
283,019
406,370
436,743
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНР
[Я
Федеральный бюджет
196,951
28,565
2,100
82,545
83,741
Областной бюджет
78,802
26,425
5,000
22,385
24,992
Местный бюджет
1,900
0,100
0,200
0,740
0,860
Внебюджетные средства
19,350
1,650
1,700
8,350
7,650
Итого
297,003
56,740
9,000
114,020
117,243
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
338,679
58,200
70,379
114,400
95,700
Областной бюджет
374,468
35,768
120,250
90,350
128,100
1
2
3
4
5
6
Местный бюджет
15,390
1,370
1,800
5,840
6,380
Внебюджетные средства
293,970
41,300
81,590
81,760
89,320
Итого
1022,507
136,638
274,019
292,350
319,500
б) в абзаце первом после таблицы сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей».
6. Раздел VIII после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы: строительство 2 бань;
завершение ранее начатого строительства 1 бани; реконструкция 2 бань.».
7. В приложении №1 к программе:
а) дополнить строкой 4 следующего содержания:
4.
Развитие
сети
бытового
обслуживания
18,320
2011-
2012
годы
Министерство
сельского
хозяйства
области
2011 год - строительство 1
бани; реконструкция 1 бани;
2012 год - строительство 1
бани; реконструкция 1 бани; завершение ранее начатого строительства 1 бани
б) в строке «Итого по программе» цифры «1301,190» заменить цифрами «1319,510».
Дополнить приложением №51 к программе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
Приложение №6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение №1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.09.2010 №485
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ
СЕТИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей программой.
Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты).
Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях:
а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
г) наличие проектно-сметной документации;
д) наличие положительного заключения госэкспертизы.
Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8).
Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия Программы. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
где:
С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета;
П - общая потребность МО в средствах областного бюджета.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, предоставленных МО до 1 ноября года, предшествующего плановому финансовому году.
6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начдтого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 50% указанной стоимости.
Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты;
д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий;
е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год;
ж) график освоения средств субсидий;
з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения;
и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий программы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по согласованию сторон.
8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство:
а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями;
б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
Министерство на основании заключенных с МО соглашений и представленных МО заверенных копий муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по каждому объекту представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства.
Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации.
12. В случае невыполнения МО обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует МО с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения МО допущенных нарушений в установленный срок министерство вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими МО, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области.
14. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя:
количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО.
15. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение.
При отсутствии потребности МО в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО.
18. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение №2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.09.2010 №485.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(млн. рублей)
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Всего
В том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
Всего по программе
1319,510
535,630
453,270
17,290
313,320
2009 год
193,378
86,765
62,193
1,470
42,950
2010 год
283,019
72,479
125,250
2,000
83,290
2011 год
406,370
196,945
112,735
6,580
90,110
2012 год
436,743
179,441
153,092
7,240
96,970
1.
Строительство (приобретение) жилья
1022,507
338,679
374,468
15,390
293,970
2009 год
136,638
58,200
35,768
1,370
41,300
2010 год
274,019
70,379
120,250
1,800
81,590
2011 год
292,350
114,400
90,350
5,840
81,760
2012 год
319,500
95,700
128,100
6,380
89,320
1.1.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
576,420
176,266
224,970
9,480
165,704
2009 год
65,270
28,800
15,470
1,000
20,000
2010 год
147,150
22,166
80,000
1,200
43,784
2011 год
174,000
68,300
53,500
3,480
48,720
2012 год
190,000
57,000
76,000
3,800
53,200
1.2.
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
444,987
162,413
148,398
5,910
128,266
2009 год
71,368
29,400
20,298
0,370
21,300
2010 год
126,619
48,213
40,000
0,600
37,806
2011 год
118,000
46,100
36,500
2,360
33,040
2012 год
129,000
38,700
51,600
2,580
36,120
1
2
3
4
5
6
7
1.3.
Предоставление молодым семьям (молодым специалистам)
дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка
1Д00
0,000
1,100
0,000
0,000
2009 год
0,000
2010 год
0,250
0,000
0,250
0,000
0,000
2011 год
0,350
0,000
0,350
0,000
0,000
2012 год
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
2.
Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотных проектов
227,683
169,301
46,432
0,300
11,650
2009 год
56,740
28,565
26,425
0,100
1,650
2010 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2011 год
84,100
69,000
10,000
0,100
5,000
2012 год
86,843
71,736
10,007
0,100
5,000
3.
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
51,000
27,650
15,550
0,600
7,200
2009 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2010 год
9,000
2,100
5,000
0,200
1,700
2011 год
22,500
13,545
5,565
0,240
3,150
2012 год
19,500
12,005
4,985
0,160
2,350
3.1.
Развитие учреждений первичной медико-санитарной помощи
5,100
1,100
3,000
0,100
0,900
2009 год
0,000
2010 год
5,100
1,100
3,000
0,100
0,900
2011 год
0,000
2012 год
0,000
3.2.
Развитие физической культуры и спорта
3,500
2,065
0,835
0,050
0,550
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
1,500
0,875
0,355
0,020
0,250
2012 год
2,000
1,190
0,480
0,030
0,300
3.3.
Развитие культурно-досуговой сферы
12,000
7,560
3,220
0,020
1,200
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
6,000
3,780
1,610
0,010
0,600
2012 год
6,000
3,780
1,610
0,010
0,600
3.4.
Развитие электрических сетей
12,500
7,525
3,095
0,130
1,750
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
8,000
4,690
1,900
0,110
1,300
2012 год
4,500
2,835
1,195
0,020
0,450
1
2
3
4
5
6
7
3.5.
Развитие водоснабжения
17,900
9,400
5,400
0,300
2,800
2009 год
0,000
2010 год
3,900
1,000
2,000
0,100
0,800
2011 год
7,000
4,200
1,700
• 0,100
1,000
2012 год
7,000
4,200
1,700
0,100
1,000
4.
Развитие сети бытового обслуживания
18,320
0,000
16,820
1,000
0,500
2009 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2010 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2011 год
7,420
0,000
6,820
0,400
0,200
2012 год
10,900
0,000
10,000
0,600
0,300
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 года №485
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 №249
{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}
В целях дополнения перечня программных мероприятий и корректировки их финансирования Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденную постановлением Правительства области от 30.10.2008 №249 (в редакции постановления Правительства области от 18.05.2010 №240), следующие изменения:
1. В паспорте программы:
а) строку «Перечень мероприятий» дополнить абзацем следующего содержания:
«развитие сети бытового обслуживания»;
б) в строке «Объемы и источники финансирования программы» сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей»;
в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«развитие сети бытового обслуживания: строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».
2. Раздел II после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Также в большинстве сельских населенных пунктов практически отсутствует сеть предприятий бытового обслуживания.».
3. В строке 2 таблицы 1 раздела III:
графу «Наименование решаемой проблемы» дополнить абзацем следующего содержания:
«Неразвитость сети бытового обслуживания»;
графу «Количественная оценка» дополнить абзацем следующего содержания:
«строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».
4. В разделе IV:
а) абзац третий дополнить словами «, развитие сети бытового обслуживания (строительство и реконструкцию бань)»;
б) дополнить подразделом 4 следующего содержания:
«4. Развитие сети бытового обслуживания
Целью программного мероприятия является развитие сети бытового обслуживания в сельской местности.
В рамках программы по данному направлению планируется строительство новых и реконструкция имеющихся бань в сельских населенных пунктах.
Финансирование мероприятия по развитию сети бытовых услуг осуществляется на основе софинансирования расходных обязательств на строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на развитие сети бытового обслуживания представлены в приложении № 51.».
5. В разделе V:
а) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
« Таблица 2
СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
млн. рублей
Источники финансирования
Итого
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
ВСЕГО
Федеральный бюджет
535,630
86,765
72,479
196,945
179,441
Областной бюджет
453,270
62,193
125,250
112,735
153,092
Местный бюджет
17,290
1,470
2,000
6,580
7,240
Внебюджетные средства
313,320
42,950
83,290
90,110
96,970
Итого
1319,510
193,378
283,019
406,370
436,743
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНР
[Я
Федеральный бюджет
196,951
28,565
2,100
82,545
83,741
Областной бюджет
78,802
26,425
5,000
22,385
24,992
Местный бюджет
1,900
0,100
0,200
0,740
0,860
Внебюджетные средства
19,350
1,650
1,700
8,350
7,650
Итого
297,003
56,740
9,000
114,020
117,243
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
338,679
58,200
70,379
114,400
95,700
Областной бюджет
374,468
35,768
120,250
90,350
128,100
1
2
3
4
5
6
Местный бюджет
15,390
1,370
1,800
5,840
6,380
Внебюджетные средства
293,970
41,300
81,590
81,760
89,320
Итого
1022,507
136,638
274,019
292,350
319,500
б) в абзаце первом после таблицы сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей».
6. Раздел VIII после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы: строительство 2 бань;
завершение ранее начатого строительства 1 бани; реконструкция 2 бань.».
7. В приложении №1 к программе:
а) дополнить строкой 4 следующего содержания:
4.
Развитие
сети
бытового
обслуживания
18,320
2011-
2012
годы
Министерство
сельского
хозяйства
области
2011 год - строительство 1
бани; реконструкция 1 бани;
2012 год - строительство 1
бани; реконструкция 1 бани; завершение ранее начатого строительства 1 бани
б) в строке «Итого по программе» цифры «1301,190» заменить цифрами «1319,510».
Дополнить приложением №51 к программе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
Приложение №6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение №1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.09.2010 №485
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ
СЕТИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей программой.
Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты).
Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях:
а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
г) наличие проектно-сметной документации;
д) наличие положительного заключения госэкспертизы.
Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8).
Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия Программы. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
где:
С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета;
П - общая потребность МО в средствах областного бюджета.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, предоставленных МО до 1 ноября года, предшествующего плановому финансовому году.
6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начдтого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 50% указанной стоимости.
Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты;
д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий;
е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год;
ж) график освоения средств субсидий;
з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения;
и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий программы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по согласованию сторон.
8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство:
а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями;
б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
Министерство на основании заключенных с МО соглашений и представленных МО заверенных копий муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по каждому объекту представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства.
Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации.
12. В случае невыполнения МО обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует МО с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения МО допущенных нарушений в установленный срок министерство вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими МО, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области.
14. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя:
количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО.
15. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение.
При отсутствии потребности МО в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО.
18. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение №2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.09.2010 №485.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(млн. рублей)
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Всего
В том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
Всего по программе
1319,510
535,630
453,270
17,290
313,320
2009 год
193,378
86,765
62,193
1,470
42,950
2010 год
283,019
72,479
125,250
2,000
83,290
2011 год
406,370
196,945
112,735
6,580
90,110
2012 год
436,743
179,441
153,092
7,240
96,970
1.
Строительство (приобретение) жилья
1022,507
338,679
374,468
15,390
293,970
2009 год
136,638
58,200
35,768
1,370
41,300
2010 год
274,019
70,379
120,250
1,800
81,590
2011 год
292,350
114,400
90,350
5,840
81,760
2012 год
319,500
95,700
128,100
6,380
89,320
1.1.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
576,420
176,266
224,970
9,480
165,704
2009 год
65,270
28,800
15,470
1,000
20,000
2010 год
147,150
22,166
80,000
1,200
43,784
2011 год
174,000
68,300
53,500
3,480
48,720
2012 год
190,000
57,000
76,000
3,800
53,200
1.2.
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
444,987
162,413
148,398
5,910
128,266
2009 год
71,368
29,400
20,298
0,370
21,300
2010 год
126,619
48,213
40,000
0,600
37,806
2011 год
118,000
46,100
36,500
2,360
33,040
2012 год
129,000
38,700
51,600
2,580
36,120
1
2
3
4
5
6
7
1.3.
Предоставление молодым семьям (молодым специалистам)
дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка
1Д00
0,000
1,100
0,000
0,000
2009 год
0,000
2010 год
0,250
0,000
0,250
0,000
0,000
2011 год
0,350
0,000
0,350
0,000
0,000
2012 год
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
2.
Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотных проектов
227,683
169,301
46,432
0,300
11,650
2009 год
56,740
28,565
26,425
0,100
1,650
2010 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2011 год
84,100
69,000
10,000
0,100
5,000
2012 год
86,843
71,736
10,007
0,100
5,000
3.
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
51,000
27,650
15,550
0,600
7,200
2009 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2010 год
9,000
2,100
5,000
0,200
1,700
2011 год
22,500
13,545
5,565
0,240
3,150
2012 год
19,500
12,005
4,985
0,160
2,350
3.1.
Развитие учреждений первичной медико-санитарной помощи
5,100
1,100
3,000
0,100
0,900
2009 год
0,000
2010 год
5,100
1,100
3,000
0,100
0,900
2011 год
0,000
2012 год
0,000
3.2.
Развитие физической культуры и спорта
3,500
2,065
0,835
0,050
0,550
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
1,500
0,875
0,355
0,020
0,250
2012 год
2,000
1,190
0,480
0,030
0,300
3.3.
Развитие культурно-досуговой сферы
12,000
7,560
3,220
0,020
1,200
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
6,000
3,780
1,610
0,010
0,600
2012 год
6,000
3,780
1,610
0,010
0,600
3.4.
Развитие электрических сетей
12,500
7,525
3,095
0,130
1,750
2009 год
0,000
2010 год
0,000
2011 год
8,000
4,690
1,900
0,110
1,300
2012 год
4,500
2,835
1,195
0,020
0,450
1
2
3
4
5
6
7
3.5.
Развитие водоснабжения
17,900
9,400
5,400
0,300
2,800
2009 год
0,000
2010 год
3,900
1,000
2,000
0,100
0,800
2011 год
7,000
4,200
1,700
• 0,100
1,000
2012 год
7,000
4,200
1,700
0,100
1,000
4.
Развитие сети бытового обслуживания
18,320
0,000
16,820
1,000
0,500
2009 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2010 год
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2011 год
7,420
0,000
6,820
0,400
0,200
2012 год
10,900
0,000
10,000
0,600
0,300
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 199 от 27.10.2010 стр. 14-15 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: