Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU28000201000713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2010 года №485

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30.10.2008 №249

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях дополнения перечня программных мероприятий и корректировки их финансирования Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденную постановлением Правительства области от 30.10.2008 №249 (в редакции постановления Правительства области от 18.05.2010 №240), следующие изменения:

1. В паспорте программы:

а) строку «Перечень мероприятий» дополнить абзацем следующего содержания:

«развитие сети бытового обслуживания»;

б) в строке «Объемы и источники финансирования программы» сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей»;

в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«развитие сети бытового обслуживания: строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».

2. Раздел II после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Также в большинстве сельских населенных пунктов практически отсутствует сеть предприятий бытового обслуживания.».

3. В строке 2 таблицы 1 раздела III:

графу «Наименование решаемой проблемы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Неразвитость сети бытового обслуживания»;

графу «Количественная оценка» дополнить абзацем следующего содержания:

«строительство 2 бань, завершение ранее начатого строительства 1 бани, реконструкция 2 бань».

4. В разделе IV:

а) абзац третий дополнить словами «, развитие сети бытового обслуживания (строительство и реконструкцию бань)»;

б) дополнить подразделом 4 следующего содержания:

«4. Развитие сети бытового обслуживания

Целью программного мероприятия является развитие сети бытового обслуживания в сельской местности.

В рамках программы по данному направлению планируется строительство новых и реконструкция имеющихся бань в сельских населенных пунктах.

Финансирование мероприятия по развитию сети бытовых услуг осуществляется на основе софинансирования расходных обязательств на строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на развитие сети бытового обслуживания представлены в приложении № 51.».

5. В разделе V:

а) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

« Таблица 2

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

млн. рублей

Источники финансирования

Итого

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

Федеральный бюджет

535,630

86,765

72,479

196,945

179,441

Областной бюджет

453,270

62,193

125,250

112,735

153,092

Местный бюджет

17,290

1,470

2,000

6,580

7,240

Внебюджетные средства

313,320

42,950

83,290

90,110

96,970

Итого

1319,510

193,378

283,019

406,370

436,743

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНР



Федеральный бюджет

196,951

28,565

2,100

82,545

83,741

Областной бюджет

78,802

26,425

5,000

22,385

24,992

Местный бюджет

1,900

0,100

0,200

0,740

0,860

Внебюджетные средства

19,350

1,650

1,700

8,350

7,650

Итого

297,003

56,740

9,000

114,020

117,243

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

338,679

58,200

70,379

114,400

95,700

Областной бюджет

374,468

35,768

120,250

90,350

128,100

1

2

3

4

5

6

Местный бюджет

15,390

1,370

1,800

5,840

6,380

Внебюджетные средства

293,970

41,300

81,590

81,760

89,320

Итого

1022,507

136,638

274,019

292,350

319,500

б) в абзаце первом после таблицы сумму «463,25 млн. рублей» заменить суммой «453,27 млн. рублей».

6. Раздел VIII после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках мероприятия по развитию сети бытового обслуживания будут проведены следующие работы: строительство 2 бань;

завершение ранее начатого строительства 1 бани; реконструкция 2 бань.».

7. В приложении №1 к программе:

а) дополнить строкой 4 следующего содержания:

4.

Развитие

сети

бытового

обслужива­ния

18,320

2011-

2012

годы

Министерство

сельского

хозяйства

области

2011 год - строительство 1

бани; реконструкция 1 бани;

2012 год - строительство 1

бани; реконструкция 1 бани; завершение ранее начатого строительства 1 бани

б) в строке «Итого по программе» цифры «1301,190» заменить цифрами «1319,510».

Дополнить приложением №51 к программе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

Приложение №6 к программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.09.2010 №485

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ

СЕТИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей программой.

Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты).

Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях:

а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.

в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;

г) наличие проектно-сметной документации;

д) наличие положительного заключения госэкспертизы.

Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8).

Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия Программы. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;

Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета;

П - общая потребность МО в средствах областного бюджета.

Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, предоставленных МО до 1 ноября года, предшествующего плановому финансовому году.

6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начдтого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 50% указанной стоимости.

Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО;

б) целевое назначение субсидий;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;

г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты;

д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий;

е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год;

ж) график освоения средств субсидий;

з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения;

и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий программы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;

к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство:

а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями;

б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.

Министерство на основании заключенных с МО соглашений и представленных МО заверенных копий муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по каждому объекту представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.

Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства.

Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства.

Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации.

12. В случае невыполнения МО обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует МО с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.

В случае неустранения МО допущенных нарушений в установленный срок министерство вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими МО, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

13. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области.

14. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя:

количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО.

15. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение.

При отсутствии потребности МО в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.

Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО.

18. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.09.2010 №485.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(млн. рублей)

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе

1319,510

535,630

453,270

17,290

313,320

2009 год

193,378

86,765

62,193

1,470

42,950

2010 год

283,019

72,479

125,250

2,000

83,290

2011 год

406,370

196,945

112,735

6,580

90,110

2012 год

436,743

179,441

153,092

7,240

96,970

1.

Строительство (приобретение) жилья

1022,507

338,679

374,468

15,390

293,970

2009 год

136,638

58,200

35,768

1,370

41,300

2010 год

274,019

70,379

120,250

1,800

81,590

2011 год

292,350

114,400

90,350

5,840

81,760

2012 год

319,500

95,700

128,100

6,380

89,320

1.1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

576,420

176,266

224,970

9,480

165,704

2009 год

65,270

28,800

15,470

1,000

20,000

2010 год

147,150

22,166

80,000

1,200

43,784

2011 год

174,000

68,300

53,500

3,480

48,720

2012 год

190,000

57,000

76,000

3,800

53,200

1.2.

Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

444,987

162,413

148,398

5,910

128,266

2009 год

71,368

29,400

20,298

0,370

21,300

2010 год

126,619

48,213

40,000

0,600

37,806

2011 год

118,000

46,100

36,500

2,360

33,040

2012 год

129,000

38,700

51,600

2,580

36,120

1

2

3

4

5

6

7

1.3.

Предоставление молодым семьям (молодым специалистам)

дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка

1Д00

0,000

1,100

0,000

0,000

2009 год

0,000

2010 год

0,250

0,000

0,250

0,000

0,000

2011 год

0,350

0,000

0,350

0,000

0,000

2012 год

0,500

0,000

0,500

0,000

0,000

2.

Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотных проектов

227,683

169,301

46,432

0,300

11,650

2009 год

56,740

28,565

26,425

0,100

1,650

2010 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011 год

84,100

69,000

10,000

0,100

5,000

2012 год

86,843

71,736

10,007

0,100

5,000

3.

Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:

51,000

27,650

15,550

0,600

7,200

2009 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2010 год

9,000

2,100

5,000

0,200

1,700

2011 год

22,500

13,545

5,565

0,240

3,150

2012 год

19,500

12,005

4,985

0,160

2,350

3.1.

Развитие учреждений первичной медико-санитарной помощи

5,100

1,100

3,000

0,100

0,900

2009 год

0,000

2010 год

5,100

1,100

3,000

0,100

0,900

2011 год

0,000

2012 год

0,000

3.2.

Развитие физической культуры и спорта

3,500

2,065

0,835

0,050

0,550

2009 год

0,000

2010 год

0,000

2011 год

1,500

0,875

0,355

0,020

0,250

2012 год

2,000

1,190

0,480

0,030

0,300

3.3.

Развитие культурно-досуговой сферы

12,000

7,560

3,220

0,020

1,200

2009 год

0,000

2010 год

0,000

2011 год

6,000

3,780

1,610

0,010

0,600

2012 год

6,000

3,780

1,610

0,010

0,600

3.4.

Развитие электрических сетей

12,500

7,525

3,095

0,130

1,750

2009 год

0,000

2010 год

0,000

2011 год

8,000

4,690

1,900

0,110

1,300

2012 год

4,500

2,835

1,195

0,020

0,450

1

2

3

4

5

6

7

3.5.

Развитие водоснабжения

17,900

9,400

5,400

0,300

2,800

2009 год

0,000

2010 год

3,900

1,000

2,000

0,100

0,800

2011 год

7,000

4,200

1,700

• 0,100

1,000

2012 год

7,000

4,200

1,700

0,100

1,000

4.

Развитие сети бытового обслуживания

18,320

0,000

16,820

1,000

0,500

2009 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2010 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2011 год

7,420

0,000

6,820

0,400

0,200

2012 год

10,900

0,000

10,000

0,600

0,300

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 199 от 27.10.2010 стр. 14-15
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать