Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2011г.
Номер документа: RU02000201100486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2011 года N 254

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.08.2015г. № 259; НГР:ru02000201500763}

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2005 года № 32 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, № 24(30); 2006, № 32(38), № 37(43); 2008, № 51(57); 2009, № 58(64), № 59(65), № 63(69),  следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, указанным в абзацах втором – четвертом пункта 1 настоящего Порядка, в денежной форме в виде ежемесячных денежных компенсаций в размере 50 процентов коммунальных услуг и занимаемой общей площади жилых помещений в пределах норм жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, утвержденных приложением № 1 к настоящему Порядку, но не более 50 процентов от фактического потребления на получателя денежной компенсации.

Мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, указанным в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, в денежной форме в виде ежемесячных денежных компенсаций в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений и коммунальных услуг, но не более 50 процентов от фактического потребления на получателя денежной компенсации.

Мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, указанным в абзаце шестом пункта 1 настоящего Порядка (далее – получатели денежной компенсации), в денежной форме в виде ежемесячных денежных компенсаций в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, но не более 50 процентов от фактического потребления на получателя денежной компенсации.»;

2) абзацы первый и второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Меры социальной поддержки по оплате твердого топлива либо газа (далее – топливо) и транспортных услуг для доставки твердого топлива  получателям денежной компенсации и проживающим в жилых помещениях, не имеющим централизованного отопления, предоставляются в виде единовременной денежной компенсации (далее – денежная компенсация). Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, транспортные услуги для доставки твердого топлива в денежную компенсацию не включаются.

Выплата денежной компенсации осуществляется в размере 50 процентов расходов на оплату топлива в пределах нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;

3) в пункте 4.2:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) личное заявление с указанием паспортных данных, адреса фактического проживания, номера лицевого счета в кредитной организации, пластиковой карты или указанием получения компенсации через организации федеральной почтовой связи;»;

б) подпункт 4 признать утратившим силу;

в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

« 6) документы, подтверждающие оплату услуг за поставку природного газа (квитанция об оплате) или факт приобретения твердого топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанция, товарный чек), а также стоимость транспортных услуг по доставке твердого топлива;»;

г) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) при наличии природного газа дополнительно предоставляются:

документ, подтверждающий факт проживания по месту жительства и количество проживающих граждан в домовладении (домовая книга, справка о составе семьи);

копия договора поставки природного газа.»;

4) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

«4.2.1. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, одновременно предоставляются оригиналы документов.»;

5) абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Расчет суммы денежной компенсации производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельных розничных цен на топливо, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере государственного регулирования тарифов (цен), транспортных расходов для доставки твердого топлива, установленных органами местного самоуправления, и в пределах нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно приложению № 2 к настоящему Порядку»;

6) пункты  6 – 8 изложить в следующей редакции:

«6. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в Республике Алтай (далее – органы социальной защиты населения) заключают договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (далее – поставщики услуг), о своевременном предоставлении сведений о размерах денежных компенсаций.

7. Органы социальной защиты населения представляют поставщикам услуг ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года, электронный файл обмена (выгрузки), содержащий информацию о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (Ф.И.О., дата рождения, адрес фактического проживания, наименование категории получателя денежной компенсации, количество зарегистрированных граждан, количество членов семьи, пользующихся мерами социальной поддержки).

Передача электронного файла обмена (выгрузки) осуществляется по акту приема-передачи информации между органом социальной защиты населения и поставщиком услуг в целях установления денежных компенсаций.

8. Поставщики услуг представляют органам социальной защиты населения ежемесячно, на 15 число месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года, ведомости получателей денежных компенсаций с обязательной информацией (Ф.И.О., адрес фактического проживания, вид начислений, норматив потребления коммунальных услуг, тариф, сумма денежной компенсации) и электронный файл обмена (импорта) (Ф.И.О., дата рождения, адрес фактического проживания, наименование категории получателя денежной компенсации, сумма денежной компенсации, наименование и период оплаты услуги) в целях автоматизированной сверки.

Передача электронного файла обмена (импорта) осуществляется по акту приема-передачи информации между поставщиком услуг и органом социальной защиты населения в целях установления денежных компенсаций.»;

7) в абзаце первом пункта 9 слова «, справок, подтверждающих стоимость услуг,» исключить;

8) в пункте 10.1:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении компенсации в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;»;

б) абзац восьмой дополнить предложением вторым следующего содержания:

«При наличии у органа социальной защиты населения сведений, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка, получатели денежных компенсаций предоставляют только заявление о назначении денежной компенсации.»;

в) дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«4) справка о прохождении военной службы по призыву – для призывников срочной службы.»;

9) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 10.1, одновременно предоставляются оригиналы документов.»;

10) абзац второй пункта 10.6 дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Поставщики услуг включают в ведомости получателей денежных компенсаций граждан, которые оплатили расходы на жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, и суммы денежных компенсаций.»;

11) пункты  12, 13 изложить в следующей редакции:

«12. Финансовые органы муниципальных образований в Республике Алтай представляют ежеквартально в Министерство финансов Республики Алтай отчет о расходовании субвенций в порядке и по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай.

13. Контроль за целевым использованием выделяемых средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай и Министерство труда и социального развития Республики Алтай.»;

12) дополнить приложением № 1 и приложением № 2 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку представления

мер социальной поддержки

по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Алтай

НОРМЫ

жилого помещения для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

№ п/п

Наименование услуги

Нормы жилой площади

1

Нормативная площадь жилого помещения:

на одного человека для лиц, проживающих в общежитиях

9 кв. метров

на одного человека для семьи, состоящей из трех и более человек

18 кв. метров

на одиноко проживающего человека

33 кв. метров

на одного человека для семьи, состоящей из двух человек

42 кв. метра»;

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку представления

мер социальной поддержки

по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Алтай

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

№ п/п

Наименование коммунальной услуги

Нормативы потребления по оплате коммунальных услуг

1

Электроэнергия (электрическая энергия) на одного получателя денежной компенсации:

с газовыми плитами

50 кВт. час/месяц

с плитами на твердом топливе

50 кВт. час/месяц

с электроплитами

90 кВт. час/месяц

2

Отопление на 1 кв. метр жилой площади для многоквартирных домов или жилых домов исходя из этажности (для населения, проживающего на территории местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (Кош-Агачский и Улаганский районы), норматив потребления теплоэнергии увеличивается в 1,4 раза):

многоквартирные дома или жилые дома до 1999 года постройки включительно

одноэтажные

0,0247 Гкал/кв.метр в месяц

двухэтажные

0,0229 Гкал/кв.метр в месяц

трех-четырехэтажные

0,0144 Гкал/кв.метр в месяц

пяти-девятиэтажные

0,0125 Гкал/кв.метр в месяц

многоквартирные дома или жилые дома после 1999 года постройки

одноэтажные

0,0168 Гкал/кв.метр в месяц

двухэтажные

0,0141 Гкал/кв.метр в месяц

трехэтажные

0,0139 Гкал/кв.метр в месяц

четырех-пятиэтажные

0,0120 Гкал/кв.метр в месяц

шести-семиэтажные

0,0112 Гкал/кв.метр в месяц

восьми-девятиэтажные

0,0107 Гкал/кв.метр в месяц

десятиэтажные

0,0101 Гкал/кв.метр в месяц

3

Горячее водоснабжение в многоквартирных домах или жилых домах на одного получателя денежной компенсации:

с ваннами

2,8 м3 (0,2425 Гкал)

без ванн

2,04 м3 (0,1236 Гкал)

без ванн и душа

1,61 м3 (0,09757 Гкал)

не канализированных

1,08 м3 (0,06545 Гкал)

4

Холодное водоснабжение:

в домах с газовыми водонагревателями

5,7 м3 с чел./мес.

в домах с ваннами и горячим водоснабжением

4,2 м3 с чел./мес.

в домах с ваннами и без горячего водоснабжения

3,9 м3 с чел./мес.

в домах без ванн с горячим водоснабжением

3,3 м3 с чел./мес.

в домах без ванн и без горячего водоснабжения

3 м3 с чел./мес.

в домах с горячим водоснабжением без унитазов

2,5 м3 с чел./мес.

в домах без душа, ванн и горячего водоснабжения

2,25 м3 с чел./мес.

в домах без унитазов, ванн и горячего водоснабжения

1,8 м3 с чел./мес.

в домах с общим водозаборным краном

0,6 м3 с чел./мес.

подвоз воды

0,9 м3 с чел./мес.

5

Водоотведение

в домах с газовыми водонагревателями

5,70 м3 с чел./мес.

в домах с ваннами и горячим водоснабжением

7,0 м3 с чел./мес.

в домах с ваннами и без горячего водоснабжения

3,9 м3 с чел./мес.

в домах без ванн и без горячего водоснабжения

3 м3 с чел./мес.

в домах без ванн с горячим водоснабжением

5,33 м3 с чел./мес.

в домах с горячим водоснабжением без унитазов

4,11 м3 с чел./мес.

в домах без душа, ванн и горячего водоснабжения

2,25 м3 с чел./мес.

в домах без унитазов, ванн и горячего водоснабжения

1,8 м3 с чел./мес.

6

Сжиженный газ на одного получателя денежной компенсации:

приготовление пищи с использованием газовых плит при наличии централизованного горячего  водоснабжения  и центрального отопления

4,8 кг. на 1 чел. в месяц

приготовление пищи  с  использованием  газовых  плит при наличии газового  водонагревателя  и  отсутствии централизованного горячего водоснабжения

13,8 кг. на 1 чел. в месяц

приготовление пищи с использованием газовых плит при отсутствии централизованного  горячего водоснабжения и газового водонагревателя

8,3 кг. на 1 чел. в месяц

7

Твердое топливо на одного получателя денежной компенсации (для населения, проживающего на территории местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (Кош-Агачский и Улаганский районы), норма топлива увеличивается в 1,4 раза)

3 тонны угля и 3,5 куб. м дров (в плотной массе),  либо 10 куб. м дров (в плотной массе), либо 5 тонн угля

8

Природный газ на одного получателя денежной компенсации:

Приготовление пищи с использованием газовых
плит    при    наличии    централизованного
отопления   и  централизованного   горячего
водоснабжения                             

10 куб. м/чел. в месяц

Приготовление пищи с использованием газовых
плит и подогрев  воды  для хозяйственных  и
санитарно-гигиенических       нужд        с
использованием газового водонагревателя при
отсутствии    централизованного    горячего
водоснабжения                             

24 куб. м/чел. в месяц

Приготовление пищи с использованием газовых
плит и подогрев воды  для  хозяйственных  и
санитарно-гигиенических нужд при отсутствии
газового         водонагревателя          и
централизованного горячего водоснабжения  

14 куб. м/чел. в месяц

Отопление жилых помещений от газовых
приборов при отсутствии централизованного отопления жилья

7 куб. м/кв.м жилья

9

Вывоз твердых и жидких бытовых отходов на 1 человека в месяц:

в благоустроенном жилье

0,11 куб. м

в частном благоустроенном жилье

0,12 куб.м

в неблагоустроенном жилье

0,16 куб.м».

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2011 года за исключением положений, касающихся предоставления денежной компенсации на оплату природного газа, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

        Республики Алтай                                                             Ю.В. Антарадонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 81(87) от 25.05.2012 стр.277
Рубрики правового классификатора: 050.040.060 Радиоточки, телеантенна, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать