Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2011г.
Номер документа: RU18000201100575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2011 года № 332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 ГОД» И ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ В 2011 ГОДУ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Социальную программу Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год» (приложение 1);

Порядок оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (приложение 2).

2. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики по реализации Социальной программы Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 332

Социальная программа Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год»

I. Паспорт Программы

Наименование программы

Социальная программа Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии  Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10 декабря 2010 года № 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня  2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ  субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений  социального обслуживания  населения и оказанием адресной  социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

Государственный заказчик Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Цели Программы

Усиление социальной поддержки неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, в Удмуртской Республике

Задачи Программы

Проведение ремонта государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики;

приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

Целевые индикаторы Программы

Количество неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, улучшивших условия проживания и обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики;

количество государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, в которых проведены мероприятия по приведению помещений в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности;

количество муниципальных учреждений социального обслуживания, получивших автомобильный транспорт для мобильных бригад, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;

количество лиц, получивших единовременную материальную помощь

Срок реализации Программы

2011 год

Объёмы и источники финансирования Программы, направление расходов

Общий объём финансирования составляет 27810,2 тыс. рублей, в том числе:

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование в 2011 году расходов на социальную программу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» в сумме 12787,7 тыс. рублей, из них:

- на проведение ремонта государственных стационарных учреждений социального обслуживания – 5177,0 тыс. рублей;

- на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания – 5845,5 тыс. рублей;

- на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – 1765,2 тыс. рублей;

средства бюджета Удмуртской Республики (Закон Удмуртской Республики от 24 декабря 2010 года  № 62-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»), предусмотренные на финансирование республиканских и ведомственных целевых программ и текущее финансирование, в сумме 15022,5 тыс. рублей, из них:

- на проведение ремонта государственных стационарных учреждений социального обслуживания - 5177,0 тыс. рублей;

- на приобретение автотранспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания – 5845,5 тыс. рублей;

- на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 4000,0 тыс. рублей

Конечные результаты реализации Программы

Улучшение условий проживания 460 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики;

приведение жилых помещений и помещений общего пользования в 7 государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности;

приобретение автотранспортных средств для мобильных бригад 30 муниципальных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;

оказание адресной социальной помощи 2308 неработающим пенсионерам Удмуртской Республики

II. Обоснование направления расходов и критерии выбора учреждений социального обслуживания

В последнее десятилетие в Удмуртской Республике, как и в целом по России, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению численности граждан старшего поколения. Увеличение числа престарелых граждан и инвалидов в Удмуртской Республике порождает комплекс сложных проблем, воздействуя как на жизнь отдельных людей, так и на социальную обстановку в целом. Большинство граждан старшего поколения не могут без посторонней помощи разрешить свои проблемы и возникающие трудности. Особенности семейного положения этой социально-возрастной группы обусловливают одиночество многих пожилых людей, отсутствие у них близких родственников, обязанных по закону предоставлять им содержание и попечение, либо раздельное с родственниками проживание, препятствующее осуществлению ухода за лицами старшего возраста и их поддержке.

В настоящее время в Удмуртской Республике проживают 411 тысяч  пенсионеров (2010 год – 401204 чел., 2009 год – 394793 чел.), из них 11856 граждан являются одинокими, 2616 – старше 80 лет, в том числе 252,8 тыс. неработающих пенсионеров-получателей трудовых пенсий по старости и 16,5 тыс. – по инвалидности.

Определяющим для уровня жизни пенсионера является характеристика его возможностей удовлетворять материальные, культурные и социальные потребности за счёт приобретения услуг. В условиях рынка приобретение услуг в значительной мере зависит от экономического положения пенсионера.

Величина прожиточного минимума в Удмуртской Республике за I квартал 2011 года для пенсионеров составила 4419 рублей. Средний размер пенсии составляет  7380,66 рубля, но при этом по состоянию на 1 июля 2011 года 23235 человек получают пенсию в размере 4398,0 рублей с федеральной социальной доплатой.

Оказание государственной социальной помощи гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в рамках реализации Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2004 года № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» и на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2005 года № 25 «О Порядке оказания государственной социальной помощи».

В настоящее время отрасль социального обслуживания нуждается в дальнейшей структурной перестройке, направленной на увеличение объёма услуг одиноким (одиноко проживающим) пожилым людям, инвалидам и другим группам населения, нуждающимся в особой заботе государства. В республике около 4000 пожилых людей и инвалидов нуждаются в услугах специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, услугах сиделок.

В республике около 147 тысяч пожилых людей и инвалидов проживают в сельской местности вне места нахождения социальных служб, они по состоянию здоровья и в связи с удаленностью населенных пунктов не могут посещать учреждения социального обслуживания. Для мобильных бригад, оказывающих неотложные социальные и медико-социальные услуги пожилым людям, проживающим в отдаленных населенных пунктах, необходимо приобретение специально оборудованных автотранспортных средств.

В Российской Федерации возрастают требования к условиям проживания в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания (ликвидация очередности на размещение в учреждениях социального обслуживания населения, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм при размещении проживающих, комфортность проживания).

В Удмуртской Республике для граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов функционируют двенадцать государственных стационарных учреждений социального обслуживания, в том числе два интерната общего типа, восемь психоневрологических интернатов, два детских дома-интерната для умственно отсталых детей. В данных учреждениях проживают 3177 граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов, из них 49% находятся на постоянном постельном режиме или передвигаются в пределах палаты и требуют индивидуального ухода.

Сформированная в Удмуртской Республике инфраструктура практически обеспечивает комплексное социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов. Вместе с тем целый ряд зданий и сооружений государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики нуждаются в капитальном ремонте.

В 2011 году бюджетом Удмуртской Республики средства на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, в том числе на выполнение противопожарных мероприятий, предусмотрены в объёме, недостаточном для обеспечения имеющейся потребности в капитальном ремонте.

Критериями выбора учреждений социального обслуживания являются:

1) на проведение капитального ремонта – наличие у государственных стационарных учреждений социального обслуживания предписаний органов Государственного пожарного надзора Удмуртской Республики, требующих устранения нарушений до конца текущего года;

2) на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад –отсутствие у муниципальных учреждений социального обслуживания автомобильного транспорта.

Разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью привлечения дополнительных финансовых средств для:

укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, в том числе:

на проведение ремонта в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;

на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;

оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

III. План мероприятий Программы

В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий. План мероприятий Программы является приложением к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Сотрудничество сторон – исполнителей Программы в целях эффективного контроля за целевым и рациональным использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на финансирование настоящей Программы, осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики по форме, установленной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 года № 191п «Об утверждении форм соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, заявки на предоставление субсидии, отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по софинансированию социальной программы, и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия».

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства Министерства социальной защиты населении Удмуртской Республики и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Удмуртской Республике.

Исполнитель Программы – Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2010 года № 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»; Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; с Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально - технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной  социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»; выпиской из бюджетной росписи расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год и выпиской из лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений  социального обслуживания  населения и оказанием адресной  социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год, утверждённых постановлением   Правления   Пенсионного   фонда Российской Федерации   от 4 августа 2011 года № 221п.

V. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике в рамках соглашения, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 года № 191п «Об утверждении форм соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, заявки на предоставление субсидии, отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по софинансированию социальной программы, и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия».

VI. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

При оценке эффективности Программы рассматриваются социальные и экономические результаты. При этом под результатами понимаются:

обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований пожарной безопасности в 7 государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики;

улучшение условий проживания 460 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;

обеспечение 30 муниципальных учреждений социального обслуживания автомобильным транспортом для мобильных бригад, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;

оказание адресной социальной помощи 2308 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности.

Эффективность реализации Программы оценивается на основании:

целевого и своевременного использования финансовых средств на капитальный ремонт 7 государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики;

целевого и своевременного использования финансовых средств на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания;

целевого использования финансовых средств, направляемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Приложение к Социальной программе Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, ЗА СЧЁТ СУБСИДИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 ГОД»



Наименование мероприятий

Направление расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы)

Объемы финансирования, тыс. рублей

Исполнители

Ожидаемые результаты

всего

в том числе

Субсидии из бюджета

Пенсионного фонда Российской Федерации

бюджет Удмуртской Республики

Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

Ремонт объектов учреждений социального обслуживания

1

Капитальный ремонт жилых комнат и санитарно-бытовых помещений отделения общего профиля 2 этажа спального корпуса на 300 мест государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Воткинский психоневрологический интернат»

Капитальные вложения

1600,0

800,0

800,0

Государственное стационарное учреждение

социального обслуживания Удмуртской Республики «Воткинский психоневрологический интернат»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

2

Капитальный ремонт путей эвакуации (коридоры и холлы) общего отделения 3-го этажа главного корпуса  государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат»

Капитальные вложения

2000,0

1000,0

1000,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

3

Капитальный ремонт жилых помещений 1 и 2 этажа отделения милосердия спального корпуса  государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Ижевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Капитальные вложения

1000,0

500,0

500,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики

«Ижевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

4

Капитальный ремонт жилых комнат, санитарно-бытовых помещений спального корпуса государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Сарапульский психоневрологический интернат»

Капитальные вложения

1200,0

600,0

600,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Сарапульский психоневрологический интернат»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

5

Капитальный ремонт жилых комнат, санитарно-бытовых помещений и коридора 1-го этажа отделения милосердия  спального корпуса № 4 государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинский психоневрологический интернат»

Капитальные вложения

1520,0

760,0

760,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинский психоневрологический интернат»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

6

Капитальный ремонт путей эвакуации (коридоры, лестничные клетки) и жилых помещений реабилитационного отделения государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Капитальные вложения

1600,0

800,0

800,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

7

Капитальный ремонт отделения милосердия и 3-го реабилитационного отделения спального корпуса на 201 место государственного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Капитальные вложения

1434,0

717,0

717,0

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Приведение помещений к санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности

Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад

1

Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям

Капитальные вложения

11691,0

5845,5

5845,5

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям

Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

1

Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам

Прочие текущие расходы

5765,2

1765,2

4000,0

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Оказание материальной помощи в размере от 2000  до 3000 рублей 2308 неработающим пенсионерам, в том числе за счёт средств бюджета Удмуртской Республики -1500 человек, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - 808 человек

Всего,

в том числе

27810,2

12787,7

15022,5

по разделу 1

22045,0

11022,5

11022,5

по разделу 2

5765,2

1765,2

4000,0

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 332

ПОРЯДОК  ОКАЗАНИЯ В 2011 ГОДУ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает условия оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счёт субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Удмуртской Республики на Социальную программу Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации  и средств бюджета Удмуртской Республики на 2011 год» (далее – субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации).

2. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, зарегистрированным по месту жительства на территории Удмуртской Республики, и получающим трудовые пенсии по старости и по инвалидности через органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – неработающие пенсионеры).

3. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной материальной помощи (далее – единовременная материальная помощь) один  раз в год.

4. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам  оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – территориальные органы).

5. Для реализации мероприятий, направленных на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, в территориальных органах создаются Комиссии по организации социальной поддержки населения (далее – Комиссия). В состав Комиссии включаются специалисты Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации  в городах и районах Удмуртской Республики (далее – Управления).

6. Единовременная материальная помощь оказывается:

1) неработающим пенсионерам, утратившим полностью или частично имущество вследствие чрезвычайной ситуации (пожар, наводнение, ураган и иное), - в размере 3000 рублей;

2) одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих из неработающих пенсионеров, на приобретение лекарств, проведение дорогостоящей медицинской помощи, проведение ремонта жилья и надворных построек - в размере 2000 рублей.

II. Порядок рассмотрения заявлений об оказании единовременной материальной помощи

7. Для получения единовременной материальной помощи неработающий пенсионер предоставляет в территориальный орган по месту регистрации следующие документы:

1) заявление об оказании единовременной материальной помощи с указанием причины обращения (далее – заявление);

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) справки, акты и иные документы соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь неработающего пенсионера, – предоставляются в случае, предусмотренном  подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;

4) документ с указанием номера лицевого счёта неработающего пенсионера в кредитной организации, на который будет производиться перечисление единовременной материальной помощи, – предоставляется в случае, если выплата единовременной материальной помощи осуществляется на лицевой счёт неработающего пенсионера.

8. В заявлении должно быть изложено согласие неработающего пенсионера на проверку территориальным органом  представленных сведений.

9. Территориальный орган в день поступления заявления регистрирует его, после чего изготавливает копии с документов, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 7 настоящего Порядка, заверяет их и оригиналы возвращает неработающему пенсионеру.

10. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку полноты представленных документов. В случае если документы представлены не в полном объёме, территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, возвращает их неработающему пенсионеру, указав основания возврата. После устранения недостатков неработающий пенсионер вправе вновь представить эти документы на рассмотрение в территориальный орган.

11. В случае если документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представлены неработающим пенсионером в полном объёме, территориальный орган принимает заявление к рассмотрению.

12. При рассмотрении заявлений об оказании единовременной материальной помощи по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, территориальный орган в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления проводит обследование материально-бытовых условий проживания неработающего пенсионера с целью проверки

сведений, представленных неработающим пенсионером, по результатам которого составляется соответствующий акт.

13. Территориальный орган направляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в Комиссию:

1) в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки полноты представленных документов – при рассмотрении заявлений об оказании единовременной материальной помощи по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;

2) в течение 2 рабочих дней со дня составления акта обследования материально-бытовых условий проживания неработающего пенсионера - при рассмотрении заявлений об оказании единовременной материальной помощи по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка.

14. Комиссия на основании заявления и представленных территориальным органом документов в течение 5 рабочих дней принимает решение об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи по каждому заявителю. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания.

15. Территориальный орган на основании протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его составления:

1) формирует список получателей единовременной материальной помощи за счёт субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет на согласование в Управление с приложением копии протокола заседания Комиссии;

2) извещает в письменном виде неработающего пенсионера о принятом Комиссией решении об отказе в оказании единовременной материальной помощи с указанием причины отказа.

16. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения из Управления согласованного списка получателей единовременной материальной помощи, извещает неработающего пенсионера о принятом решении в письменном виде с указанием размера единовременной материальной  помощи, а при отказе – с указанием причины отказа.

17. Основаниями для отказа в оказании единовременной материальной помощи являются:

1) отсутствие у неработающего пенсионера регистрации по месту жительства на территории Удмуртской Республики;

2) выявление недостоверности представленных неработающим пенсионером сведений;

3) смерть неработающего пенсионера.

18. Территориальный орган в течение 5 дней с момента поступления на его счёт средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам производит выплату единовременной материальной помощи путём зачисления суммы единовременной материальной помощи на счёт неработающего пенсионера, открытый в кредитной организации, или выдачи наличных денежных средств в кассе территориального органа на основании расходных кассовых ордеров.

III. Заключительные положения

19. Документы, представленные неработающим пенсионером в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также акт обследования материально-бытовых условий проживания неработающего пенсионера приобщаются к имеющемуся в территориальном органе личному делу неработающего пенсионера.

20. Территориальный орган направляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, отчёт об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счёт средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

21. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики:

1) готовит распределение и осуществляет перечисление средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по территориальным органам;

2) направляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике:

ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, отчёт об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счёт средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;

по итогам года в срок до 1 февраля 2012 года отчёт об использовании субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации с аналитической пояснительной запиской об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

22. Контроль за целевым использованием средств осуществляет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Приложение к Порядку оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

СПИСОК

получателей единовременной материальной помощи

за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

по _________________________________________________________

наименование района (города) Удмуртской Республики

№ п/п

Фамилия, имя,    отчество

Адрес

Дата рождения

Категория заявителя в соответствии с пунктами 2 и 6 Порядка

Причина  оказания единовременной  материальной помощи

Размер    единовременной материальной помощи

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО                                                 

Начальник

_______________________________                              _________       _____________________

(наименование территориального                                    подпись)         (расшифровка подписи)

органа Минсоцзащиты УР)

М.П.

Согласовано:

Начальник

_______________________________                              _________       _____________________

(наименование Управления  Пенсионного                       (подпись)        (расшифровка подписи)

фонда Российской Федерации

(государственные учреждения)

в городах и районах

Удмуртской Республики )

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать