Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200954 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2013 № 960-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 159-П
В целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
график разработки и утверждения государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.
2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) осуществлять методическое обеспечение и координацию деятельности центральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся ответственными исполнителями по разработке и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 сентября 2012 г. № 749-П
Директор департамента С.Л. Гусева
1
Приложение №1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) определяет процедуру и механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ автономного округа (далее – государственная программа).
1.2. Государственная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа.
1.3. Основные параметры государственной программы – цель, задачи, показатели эффективности реализации.
1.4. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:
1.4.1. соответствия долгосрочным целям, установленным в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы и других стратегических документах, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, и показателям (индикаторам) их достижения; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
1.4.2. наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований окружного бюджета;
1.4.3. установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;
1.4.4. наличия у участников реализации государственной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;
1.4.5. проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
1.5. Государственная программа включает в себя программно-целевые инструменты – бюджетные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы и подпрограммы, а также целевые программы ведомств) и отдельные мероприятия государственной программы в установленной сфере деятельности, не включенные в бюджетные целевые программы (далее – подпрограммы).
Подпрограммы реализуются за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на:
- реализацию непрограммной части Адресной инвестиционной программы автономного округа;
- поддержку отраслей производственной сферы автономного округа;
- содержание исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа;
- субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания;
- субсидии иным некоммерческим организациям;
- взносы в уставные капиталы и уставные фонды открытых акционерных обществ и государственных унитарных предприятий.
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.6. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Не допускается включение в государственную программу частей окружных долгосрочных целевых программ или целевых программ ведомств.
Если в сфере реализации государственной программы окружные долгосрочные целевые программы и целевые программы ведомств не реализуются, то государственная программа содержит только подпрограммы.
Структура подпрограммы и требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов государственных программ, установленным методическими рекомендациями по разработке государственных программ автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – методические рекомендации).
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.7. Срок реализации государственной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет.
Срок реализации входящих в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, а также подпрограмм должен быть не более срока реализации государственной программы в целом. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.8. Разработка и реализация государственной программы осуществляется центральным органом исполнительной власти автономного округа (далее – ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными центральными органами исполнительной власти автономного округа с соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).
Ответственный исполнитель – центральный орган исполнительной власти автономного округа, определенный Правительством автономного округа, реализующий следующие функции:
- обеспечение координации деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;
- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекта государственной программы;
- ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации государственной программы;
- разработка совместно с соисполнителями проекта нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;
- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- осуществление ежегодного мониторинга реализации государственной программы.
Соисполнители государственной программы – центральные органы исполнительной власти автономного округа, определенные Правительством автономного округа, реализующие следующие функции:
- участие в разработке и осуществлении реализации мероприятий государственной программы;
- ответственность за достижение соответствующих целевых показателей эффективности реализации государственной программы;
- представление ответственному исполнителю в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
- участие в разработке и реализации мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- представление ответственному исполнителю предложений о внесении изменений в государственную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.9. Включение в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств и подпрограмм, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
1.10. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
II. Основания и этапы разработки государственных программ
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства автономного округа.
Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики автономного округа с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства автономного округа на основании предложений ответственных исполнителей.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования государственных программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
- основные направления реализации государственных программ.
2.3. Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями и в сроки, установленные графиком разработки и реализации государственных программ. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
2.4. Разработанный проект государственной программы до 01 мая направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями.
2.5. Согласованный со всеми соисполнителями проект государственной программы до 01 июня направляется ответственным исполнителем в департамент экономики автономного округа (далее – департамент экономики).
Совместно с проектом государственной программы ответственный исполнитель представляет следующие материалы:
проект постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы;
материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме; (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
паспорта окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, подтверждающие объем финансового обеспечения данных программ. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
2.6. Согласованный департаментом экономики проект государственной программы до 01 июля направляется в департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов).
2.7. Согласованный департаментом финансов проект государственной программы до 01 августа выносится ответственным исполнителем на утверждение в Правительство автономного округа.
III. Финансовое обеспечение государственных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Предельный объем финансирования государственных программ на очередной и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы – не выше уровня индексации последнего года планового периода.
3.3. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе.
IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы
4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.
4.2. Текущее управление реализацией окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, включенных в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
4.3. В целях управления реализацией государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежегодно уточняет состав и объемы финансирования программных мероприятий. Проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении
изменений в государственную программу согласовывается в установленном порядке с департаментом экономики, департаментом финансов и в течение 1 месяца после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Правительства автономного округа.
4.4. С момента утверждения государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечень мероприятий государственной программы в следующих случаях:
- во исполнение правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
- в случае включения в государственную программу вновь принимаемых окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
4.5. Внесение изменений в действующие государственные программы осуществляется ответственным исполнителем в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа.
4.6. До согласования проекта нормативного правового акта о внесении изменений в действующие государственные Программы с департаментом экономики и департаментом финансов он согласовывается с соисполнителями и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующих сферах деятельности.
4.7 К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу (далее – проект изменений) прилагается:
- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;
- сводная таблица изменений объемов финансирования государственной программы по мероприятиям и целевым показателям эффективности.
Изменения в перечень мероприятий государственной программы могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения подпрограмм государственной программы.
Внесение изменений в окружные долгосрочные целевые программы или в целевые программы ведомств, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном для данных целевых программ.
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
4.8. В случае если изменения, внесенные в перечень мероприятий государственной программы, не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, внесение изменений в государственную программу в течение года не требуется.
4.9. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем совместно с соисполнителями посредством разработки доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ за отчетный год (далее – доклад).
4.10. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики.
Доклад содержит:
отчёт о выполнении мероприятий государственной программы, разработанный по форме приложения № 2 к настоящему Порядку;
описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;
оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной государственной программой;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
4.11. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа.
На заседании Правительства автономного округа по итогам рассмотрения сводного доклада Правительство автономного округа принимает решение о целесообразности продолжения реализации государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад в недельный срок размещается департаментом экономики на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф). (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
4.12. По государственной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад по итогам реализации государственной программы, согласованный с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и представляет его до 01 мая года, следующего за отчетным, в Правительство автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку разработки, реализации,
оценки эффективности и корректировки
государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке государственных программ автономного округа (далее – методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию разделов государственных программ.
1.2. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, включенных в государственные программы, устанавливаются соответствующими правовыми актами Правительства автономного округа.
II. Структура государственной программы
2.1. Государственная программа должна содержать следующие разделы:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящим методическим рекомендациям;
б) раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа»;
в) раздел II «Перечень мероприятий государственной программы»;
г) раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации»;
е) раздел IV «Методика оценки эффективности государственной программы»;
ж) раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».
III. Требования к содержанию разделов государственной программы
3.1. Паспорт государственной программы.
Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и отражать конечные результаты реализации государственной программы. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации государственной программы, соответствовать сфере реализации государственной программы.
Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) государственной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
Ресурсное обеспечение государственной программы указывается по годам реализации государственной программы, с выделением в том числе расходов на реализацию научно-исследовательских и конструкторских работ. Справочно может быть указана прогнозная (справочная) оценка планируемых к привлечению средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы.
3.2. Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа».
Раздел включает качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).
3.3. Раздел II «Перечень мероприятий государственной программы» формируется по форме приложения № 2 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям и соисполнителям, бюджетным целевым программам и другим мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы).
3.4. Раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации».
Целевые показатели эффективности реализации государственной программы должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач государственной программы, а именно:
отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;
определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам;
максимально учитывать показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
учитывать основные показатели окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, входящих в состав государственной программы.
Если целевой показатель эффективности реализации государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.
Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы представляются по форме приложения № 3 к настоящим методическим рекомендациям.
3.5. Раздел IV «Методика оценки эффективности реализации государственной программы».
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке достижения показателей эффективности реализации государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
3.6. Раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».
При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы привести характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы.
1
Приложение № 1
к методическим рекомендациям
по разработке государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
ПАСПОРТ
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________________________________
(наименование программы)
Ответственный исполнитель государственной программы
1
2
Соисполнители государственной программы
Цели государственной программы
Задачи государственной программы
1
2
Сроки реализации государственной программы
Целевые показатели эффективности реализации государственной программы
Программно-целевые инструменты
Подпрограммы
Ресурсное обеспечение государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Директор департамента С.Л. Гусева
1
Приложение № 2
к методическим рекомендациям по разработке
государственных программ Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий государственной программы
____________________________________________
(наименование программы)
№
п/п
Наименование мероприятий государственной программы
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
Объёмы финансирования (тыс. руб.)
всего
текущий год
(оценка)
1-й год планового периода
2-й год планового периода
n-й год планового периода
год заверше-ния действия програм-мы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа
Окружная долгосрочная целевая программа 1
Окружная долгосрочная целевая программа 2
Окружная долгосрочная целевая программа n
Целевая программа ведомства 1
Целевая программа ведомства 2
Целевая программа ведомства n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Подпрограмма n
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 3
к методическим рекомендациям по разработке
государственных программ Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях эффективности реализации государственной программы
(наименование программы)
№
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Еди-ница изме-рения
Значение показателей эффективности
весовое значе-ние
показа-теля
отчётный год
(базо-
вый)
теку-щий год
(оценка)
очеред-ной год
1-й год плано-вого периода
2-й год плано-
вого
периода
n-й год плано-
вого
периода
год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Окружная долгосрочная целевая программа 1
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа n
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства 1
Показатель 1
Показатель 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатель n
Целевая программа ведомства n
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 2
к Порядку разработки, реализации,
оценки эффективности и корректировки
государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
ОТЧЁТ
о выполнении мероприятий государственной программы
________________________________________________________ за _____год
(название программы)
№
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Еди-ница изме-
Значение показателя эффективности за отчётный год
%
выполне-ния
Выполнение
(тыс. руб.)
%
выпол-нения
Примечание
рения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа
X
X
X
X
Окружная долгосрочная целевая программа 1
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа 2
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа n
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показатель n
Целевая программа ведомства 1
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства 2
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства n
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма n
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ГРАФИК
разработки и утверждения государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
№
пунк-та
По-рядка
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представле-ния
Адресат представления
1
2
3
4
5
6
1.
2.4
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 мая
центральные исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы
2.
2.5
Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
центральные исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы
до 25 мая
ответственный исполнитель
3.
2.5
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 июня
департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
2.6
Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
в течение
2 недель
ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
5.
2.6
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 июля
департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
6.
2.6
Согласованный проект государственнойпрограммы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
в течение
2 недель
ответственный исполнитель
7.
2.7
Проект государственной программы и проект правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об ее утверждении
ответственный исполнитель
до 01 августа
на утверждение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2013 № 960-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 159-П
В целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
график разработки и утверждения государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.
2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) осуществлять методическое обеспечение и координацию деятельности центральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся ответственными исполнителями по разработке и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 сентября 2012 г. № 749-П
Директор департамента С.Л. Гусева
1
Приложение №1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) определяет процедуру и механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ автономного округа (далее – государственная программа).
1.2. Государственная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа.
1.3. Основные параметры государственной программы – цель, задачи, показатели эффективности реализации.
1.4. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:
1.4.1. соответствия долгосрочным целям, установленным в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы и других стратегических документах, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, и показателям (индикаторам) их достижения; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
1.4.2. наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований окружного бюджета;
1.4.3. установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;
1.4.4. наличия у участников реализации государственной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;
1.4.5. проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
1.5. Государственная программа включает в себя программно-целевые инструменты – бюджетные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы и подпрограммы, а также целевые программы ведомств) и отдельные мероприятия государственной программы в установленной сфере деятельности, не включенные в бюджетные целевые программы (далее – подпрограммы).
Подпрограммы реализуются за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на:
- реализацию непрограммной части Адресной инвестиционной программы автономного округа;
- поддержку отраслей производственной сферы автономного округа;
- содержание исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа;
- субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания;
- субсидии иным некоммерческим организациям;
- взносы в уставные капиталы и уставные фонды открытых акционерных обществ и государственных унитарных предприятий.
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.6. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Не допускается включение в государственную программу частей окружных долгосрочных целевых программ или целевых программ ведомств.
Если в сфере реализации государственной программы окружные долгосрочные целевые программы и целевые программы ведомств не реализуются, то государственная программа содержит только подпрограммы.
Структура подпрограммы и требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов государственных программ, установленным методическими рекомендациями по разработке государственных программ автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – методические рекомендации).
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.7. Срок реализации государственной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет.
Срок реализации входящих в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, а также подпрограмм должен быть не более срока реализации государственной программы в целом. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1.8. Разработка и реализация государственной программы осуществляется центральным органом исполнительной власти автономного округа (далее – ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными центральными органами исполнительной власти автономного округа с соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).
Ответственный исполнитель – центральный орган исполнительной власти автономного округа, определенный Правительством автономного округа, реализующий следующие функции:
- обеспечение координации деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;
- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекта государственной программы;
- ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации государственной программы;
- разработка совместно с соисполнителями проекта нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;
- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- осуществление ежегодного мониторинга реализации государственной программы.
Соисполнители государственной программы – центральные органы исполнительной власти автономного округа, определенные Правительством автономного округа, реализующие следующие функции:
- участие в разработке и осуществлении реализации мероприятий государственной программы;
- ответственность за достижение соответствующих целевых показателей эффективности реализации государственной программы;
- представление ответственному исполнителю в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
- участие в разработке и реализации мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- представление ответственному исполнителю предложений о внесении изменений в государственную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.9. Включение в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств и подпрограмм, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
1.10. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
II. Основания и этапы разработки государственных программ
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства автономного округа.
Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики автономного округа с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства автономного округа на основании предложений ответственных исполнителей.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования государственных программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
- основные направления реализации государственных программ.
2.3. Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями и в сроки, установленные графиком разработки и реализации государственных программ. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
2.4. Разработанный проект государственной программы до 01 мая направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями.
2.5. Согласованный со всеми соисполнителями проект государственной программы до 01 июня направляется ответственным исполнителем в департамент экономики автономного округа (далее – департамент экономики).
Совместно с проектом государственной программы ответственный исполнитель представляет следующие материалы:
проект постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы;
материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме; (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
паспорта окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, подтверждающие объем финансового обеспечения данных программ. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
2.6. Согласованный департаментом экономики проект государственной программы до 01 июля направляется в департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов).
2.7. Согласованный департаментом финансов проект государственной программы до 01 августа выносится ответственным исполнителем на утверждение в Правительство автономного округа.
III. Финансовое обеспечение государственных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Предельный объем финансирования государственных программ на очередной и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы – не выше уровня индексации последнего года планового периода.
3.3. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе.
IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы
4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.
4.2. Текущее управление реализацией окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, включенных в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
4.3. В целях управления реализацией государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежегодно уточняет состав и объемы финансирования программных мероприятий. Проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении
изменений в государственную программу согласовывается в установленном порядке с департаментом экономики, департаментом финансов и в течение 1 месяца после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Правительства автономного округа.
4.4. С момента утверждения государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечень мероприятий государственной программы в следующих случаях:
- во исполнение правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
- в случае включения в государственную программу вновь принимаемых окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
4.5. Внесение изменений в действующие государственные программы осуществляется ответственным исполнителем в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа.
4.6. До согласования проекта нормативного правового акта о внесении изменений в действующие государственные Программы с департаментом экономики и департаментом финансов он согласовывается с соисполнителями и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующих сферах деятельности.
4.7 К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу (далее – проект изменений) прилагается:
- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;
- сводная таблица изменений объемов финансирования государственной программы по мероприятиям и целевым показателям эффективности.
Изменения в перечень мероприятий государственной программы могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения подпрограмм государственной программы.
Внесение изменений в окружные долгосрочные целевые программы или в целевые программы ведомств, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном для данных целевых программ.
(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
4.8. В случае если изменения, внесенные в перечень мероприятий государственной программы, не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, внесение изменений в государственную программу в течение года не требуется.
4.9. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем совместно с соисполнителями посредством разработки доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ за отчетный год (далее – доклад).
4.10. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики.
Доклад содержит:
отчёт о выполнении мероприятий государственной программы, разработанный по форме приложения № 2 к настоящему Порядку;
описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;
оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной государственной программой;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
4.11. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа.
На заседании Правительства автономного округа по итогам рассмотрения сводного доклада Правительство автономного округа принимает решение о целесообразности продолжения реализации государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад в недельный срок размещается департаментом экономики на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф). (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
4.12. По государственной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад по итогам реализации государственной программы, согласованный с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и представляет его до 01 мая года, следующего за отчетным, в Правительство автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку разработки, реализации,
оценки эффективности и корректировки
государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке государственных программ автономного округа (далее – методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию разделов государственных программ.
1.2. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, включенных в государственные программы, устанавливаются соответствующими правовыми актами Правительства автономного округа.
II. Структура государственной программы
2.1. Государственная программа должна содержать следующие разделы:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящим методическим рекомендациям;
б) раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа»;
в) раздел II «Перечень мероприятий государственной программы»;
г) раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации»;
е) раздел IV «Методика оценки эффективности государственной программы»;
ж) раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».
III. Требования к содержанию разделов государственной программы
3.1. Паспорт государственной программы.
Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и отражать конечные результаты реализации государственной программы. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации государственной программы, соответствовать сфере реализации государственной программы.
Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) государственной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
Ресурсное обеспечение государственной программы указывается по годам реализации государственной программы, с выделением в том числе расходов на реализацию научно-исследовательских и конструкторских работ. Справочно может быть указана прогнозная (справочная) оценка планируемых к привлечению средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы.
3.2. Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа».
Раздел включает качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).
3.3. Раздел II «Перечень мероприятий государственной программы» формируется по форме приложения № 2 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям и соисполнителям, бюджетным целевым программам и другим мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы).
3.4. Раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации».
Целевые показатели эффективности реализации государственной программы должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач государственной программы, а именно:
отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;
определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам;
максимально учитывать показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
учитывать основные показатели окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, входящих в состав государственной программы.
Если целевой показатель эффективности реализации государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.
Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы представляются по форме приложения № 3 к настоящим методическим рекомендациям.
3.5. Раздел IV «Методика оценки эффективности реализации государственной программы».
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке достижения показателей эффективности реализации государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
3.6. Раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».
При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы привести характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы.
1
Приложение № 1
к методическим рекомендациям
по разработке государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
ПАСПОРТ
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________________________________________
(наименование программы)
Ответственный исполнитель государственной программы
1
2
Соисполнители государственной программы
Цели государственной программы
Задачи государственной программы
1
2
Сроки реализации государственной программы
Целевые показатели эффективности реализации государственной программы
Программно-целевые инструменты
Подпрограммы
Ресурсное обеспечение государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Директор департамента С.Л. Гусева
1
Приложение № 2
к методическим рекомендациям по разработке
государственных программ Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий государственной программы
____________________________________________
(наименование программы)
№
п/п
Наименование мероприятий государственной программы
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
Объёмы финансирования (тыс. руб.)
всего
текущий год
(оценка)
1-й год планового периода
2-й год планового периода
n-й год планового периода
год заверше-ния действия програм-мы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа
Окружная долгосрочная целевая программа 1
Окружная долгосрочная целевая программа 2
Окружная долгосрочная целевая программа n
Целевая программа ведомства 1
Целевая программа ведомства 2
Целевая программа ведомства n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Подпрограмма n
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 3
к методическим рекомендациям по разработке
государственных программ Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях эффективности реализации государственной программы
(наименование программы)
№
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Еди-ница изме-рения
Значение показателей эффективности
весовое значе-ние
показа-теля
отчётный год
(базо-
вый)
теку-щий год
(оценка)
очеред-ной год
1-й год плано-вого периода
2-й год плано-
вого
периода
n-й год плано-
вого
периода
год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Окружная долгосрочная целевая программа 1
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа n
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства 1
Показатель 1
Показатель 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатель n
Целевая программа ведомства n
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 2
к Порядку разработки, реализации,
оценки эффективности и корректировки
государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)
ОТЧЁТ
о выполнении мероприятий государственной программы
________________________________________________________ за _____год
(название программы)
№
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Еди-ница изме-
Значение показателя эффективности за отчётный год
%
выполне-ния
Выполнение
(тыс. руб.)
%
выпол-нения
Примечание
рения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа
X
X
X
X
Окружная долгосрочная целевая программа 1
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа 2
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Окружная долгосрочная целевая программа n
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показатель n
Целевая программа ведомства 1
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства 2
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Целевая программа ведомства n
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 1
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма 2
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Подпрограмма n
(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)
X
X
X
X
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным
исполнителем государственной программы _________________ подпись
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ГРАФИК
разработки и утверждения государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
№
пунк-та
По-рядка
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представле-ния
Адресат представления
1
2
3
4
5
6
1.
2.4
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 мая
центральные исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы
2.
2.5
Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
центральные исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы
до 25 мая
ответственный исполнитель
3.
2.5
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 июня
департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
2.6
Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
в течение
2 недель
ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
5.
2.6
Проект государственной программы
ответственный исполнитель
до 01 июля
департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
6.
2.6
Согласованный проект государственнойпрограммы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке
департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
в течение
2 недель
ответственный исполнитель
7.
2.7
Проект государственной программы и проект правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об ее утверждении
ответственный исполнитель
до 01 августа
на утверждение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 73 от 18.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: