Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU89000201200954
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу в соответствии с:

-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2013 № 960-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 159-П

В целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;

график разработки и утверждения государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.

2. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) осуществлять методическое обеспечение и координацию деятельности центральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся ответственными исполнителями по разработке и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. № 749-П

Директор департамента                                                                                                  С.Л. Гусева

1

Приложение №1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) определяет процедуру и механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ автономного округа (далее – государственная программа).

1.2. Государственная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа.

1.3. Основные параметры государственной программы – цель, задачи, показатели эффективности реализации.

1.4. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:

1.4.1. соответствия долгосрочным целям, установленным в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы и других стратегических документах, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, и показателям (индикаторам) их достижения; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

1.4.2. наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований окружного бюджета;

1.4.3. установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;

1.4.4. наличия у участников реализации государственной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;

1.4.5. проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

1.5. Государственная программа включает в себя программно-целевые инструменты – бюджетные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы и подпрограммы, а также целевые программы ведомств) и отдельные мероприятия государственной программы в установленной сфере деятельности, не включенные в бюджетные целевые программы (далее – подпрограммы).

Подпрограммы реализуются за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на:

- реализацию непрограммной части Адресной инвестиционной программы автономного округа;

- поддержку отраслей производственной сферы автономного округа;

- содержание исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа;

- субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания;

- субсидии иным некоммерческим организациям;

- взносы в уставные капиталы и уставные фонды открытых акционерных обществ и государственных унитарных предприятий.

(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

1.6. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

Не допускается включение в государственную программу частей окружных долгосрочных целевых программ или целевых программ ведомств.

Если в сфере реализации государственной программы окружные долгосрочные целевые программы и целевые программы ведомств не реализуются, то государственная программа содержит только подпрограммы.

Структура подпрограммы и требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов государственных программ, установленным методическими рекомендациями по разработке государственных программ автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – методические рекомендации).

(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

1.7. Срок реализации государственной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет.

Срок реализации входящих в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, а также подпрограмм должен быть не более срока реализации государственной программы в целом. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

1.8. Разработка и реализация государственной программы осуществляется центральным органом исполнительной власти автономного округа (далее – ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными центральными органами исполнительной власти автономного округа с соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).

Ответственный исполнитель – центральный орган исполнительной власти автономного округа, определенный Правительством автономного округа, реализующий следующие функции:

- обеспечение координации деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;

- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекта государственной программы;

- ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации государственной программы;

- разработка совместно с соисполнителями проекта нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;

- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;

- осуществление ежегодного мониторинга реализации государственной программы.

Соисполнители государственной программы – центральные органы исполнительной власти автономного округа, определенные Правительством автономного округа, реализующие следующие функции:

- участие в разработке и осуществлении реализации мероприятий государственной программы;

- ответственность за достижение соответствующих целевых показателей эффективности реализации государственной программы;

- представление ответственному исполнителю в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации соответствующих мероприятий государственной программы;

- участие в разработке и реализации мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;

- представление ответственному исполнителю предложений о внесении изменений в государственную программу в целях повышения эффективности ее реализации.

1.9. Включение в государственную программу окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств и подпрограмм, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

1.10. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

II. Основания и этапы разработки государственных программ

2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства автономного округа.

Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики автономного округа с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа.

Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства автономного округа на основании предложений ответственных исполнителей.

2.2. Перечень государственных программ содержит:

- наименования государственных программ;

- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;

- основные направления реализации государственных программ.

2.3. Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями и в сроки, установленные графиком разработки и реализации государственных программ. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

2.4. Разработанный проект государственной программы до 01 мая направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями.

2.5. Согласованный со всеми соисполнителями проект государственной программы до 01 июня направляется ответственным исполнителем в департамент экономики автономного округа (далее – департамент экономики).

Совместно с проектом государственной программы ответственный исполнитель представляет следующие материалы:

проект постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы;

материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме; (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

паспорта окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, подтверждающие объем финансового обеспечения данных программ. (абзац в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

2.6. Согласованный департаментом экономики проект государственной программы до 01 июля направляется в департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов).

2.7. Согласованный департаментом финансов проект государственной программы до 01 августа выносится ответственным исполнителем на утверждение в Правительство автономного округа.

III. Финансовое обеспечение государственных программ

3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

Предельный объем финансирования государственных программ на очередной и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы – не выше уровня индексации последнего года планового периода.

3.3. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе.

IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы

4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.

4.2. Текущее управление реализацией окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, включенных в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

4.3. В целях управления реализацией государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежегодно уточняет состав и объемы финансирования программных мероприятий. Проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении

изменений в государственную программу согласовывается в установленном порядке с департаментом экономики, департаментом финансов и в течение 1 месяца после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

4.4. С момента утверждения государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечень мероприятий государственной программы в следующих случаях:

- во исполнение правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

- в случае включения в государственную программу вновь принимаемых окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

4.5. Внесение изменений в действующие государственные программы осуществляется ответственным исполнителем в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа.

4.6. До согласования проекта нормативного правового акта о внесении изменений в действующие государственные Программы с департаментом экономики и департаментом финансов он согласовывается с соисполнителями и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующих сферах деятельности.

4.7 К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу (далее – проект изменений) прилагается:

- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;

- сводная таблица изменений объемов финансирования государственной программы по мероприятиям и целевым показателям эффективности.

Изменения в перечень мероприятий государственной программы могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения подпрограмм государственной программы.

Внесение изменений в окружные долгосрочные целевые программы или в целевые программы ведомств, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном для данных целевых программ.

(пункт в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

4.8. В случае если изменения, внесенные в перечень мероприятий государственной программы, не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, внесение изменений в государственную программу в течение года не требуется.

4.9. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем совместно с соисполнителями посредством разработки доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ за отчетный год (далее – доклад).

4.10. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики.

Доклад содержит:

отчёт о выполнении мероприятий государственной программы, разработанный по форме приложения № 2 к настоящему Порядку;

описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;

оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной государственной программой;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

4.11. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа.

На заседании Правительства автономного округа по итогам рассмотрения сводного доклада Правительство автономного округа принимает решение о целесообразности продолжения реализации государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад в недельный срок размещается департаментом экономики на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф). (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

4.12. По государственной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад по итогам реализации государственной программы, согласованный с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и представляет его до 01 мая года, следующего за отчетным, в Правительство автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку разработки, реализации,

оценки эффективности и корректировки

государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке государственных программ автономного округа (далее – методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию разделов государственных программ.

1.2. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, включенных в государственные программы, устанавливаются соответствующими правовыми актами Правительства автономного округа.

II. Структура государственной программы

2.1. Государственная программа должна содержать следующие разделы:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящим методическим рекомендациям;

б) раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа»;

в) раздел II «Перечень мероприятий государственной программы»;

г) раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации»;

е) раздел IV «Методика оценки эффективности государственной программы»;

ж) раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».

III. Требования к содержанию разделов государственной программы

3.1. Паспорт государственной программы.

Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и отражать конечные результаты реализации государственной программы. (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации государственной программы, соответствовать сфере реализации государственной программы.

Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) государственной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.

Ресурсное обеспечение государственной программы указывается по годам реализации государственной программы, с выделением в том числе расходов на реализацию научно-исследовательских и конструкторских работ. Справочно может быть указана прогнозная (справочная) оценка планируемых к привлечению средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы.

3.2. Раздел I «Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа».

Раздел включает качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).

3.3. Раздел II «Перечень мероприятий государственной программы» формируется по форме приложения № 2 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям и соисполнителям, бюджетным целевым программам и другим мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы).

3.4. Раздел III «Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации».

Целевые показатели эффективности реализации государственной программы должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач государственной программы, а именно:

отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;

определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам;

максимально учитывать показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; (с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

учитывать основные показатели окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, входящих в состав государственной программы.

Если целевой показатель эффективности реализации государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.

Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы представляются по форме приложения № 3 к настоящим методическим рекомендациям.

3.5. Раздел IV «Методика оценки эффективности реализации государственной программы».

Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке достижения показателей эффективности реализации государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

3.6. Раздел V «Ожидаемые результаты реализации государственной программы».

При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы привести характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы.

1

Приложение № 1

к методическим рекомендациям

по разработке государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

ПАСПОРТ

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________________________________________

(наименование программы)

Ответственный исполнитель государственной программы

1

2

Соисполнители государственной программы

Цели государственной программы

Задачи государственной программы

1

2

Сроки реализации государственной программы

Целевые показатели эффективности реализации государственной программы

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы

Ресурсное обеспечение государственной программы

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Директор департамента                            С.Л. Гусева

1

Приложение № 2

к методическим рекомендациям по разработке

государственных программ Ямало-Ненецкого

автономного округа

(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий государственной программы

____________________________________________

(наименование программы)



п/п

Наименование мероприятий государственной программы

Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

всего

текущий год

(оценка)

1-й год планового периода

2-й год планового периода

n-й год планового периода

год заверше-ния действия програм-мы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

Окружная долгосрочная целевая программа 1

Окружная долгосрочная целевая программа 2

Окружная долгосрочная целевая программа n

Целевая программа ведомства 1

Целевая программа ведомства 2

Целевая программа ведомства n

Подпрограмма 1

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 2

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

Подпрограмма n

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным

исполнителем государственной программы                                                                       _________________ подпись

1

Приложение № 3

к методическим рекомендациям по разработке

государственных программ Ямало-Ненецкого

автономного округа

(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности реализации государственной программы

(наименование программы)


п/п

Наименование программы, наименование показателя

Еди-ница изме-рения

Значение показателей эффективности

весовое значе-ние

показа-теля

отчётный год

(базо-

вый)

теку-щий год

(оценка)

очеред-ной год

1-й год плано-вого периода

2-й год плано-

вого

периода

n-й год плано-

вого

периода

год завершения действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Окружная долгосрочная целевая программа 1

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Окружная долгосрочная целевая программа n

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Целевая программа ведомства 1

Показатель 1

Показатель 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Показатель n

Целевая программа ведомства n

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Подпрограмма 1

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Подпрограмма 2

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным

исполнителем государственной программы                                                                                                                                            _________________ подпись

1

Приложение № 2

к Порядку разработки, реализации,

оценки эффективности и корректировки

государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.03.2013 № 159-П)

ОТЧЁТ

о выполнении мероприятий государственной программы

________________________________________________________ за _____год

                                                                                                                              (название программы)


п/п

Наименование программы, наименование показателя

Еди-ница изме-

Значение показателя эффективности за отчётный год

%

выполне-ния

Выполнение

(тыс. руб.)

%

выпол-нения

Примечание

рения

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

X

X

X

X

Окружная долгосрочная целевая программа 1

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Окружная долгосрочная целевая программа 2

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Окружная долгосрочная целевая программа n

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатель n

Целевая программа ведомства 1

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Целевая программа ведомства 2

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Целевая программа ведомства n

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Подпрограмма 1

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Подпрограмма 2

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

X

X

X

X

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Подпрограмма n

(в ред. от 18.03.2013 № 159-П)

X

X

X

X

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным

исполнителем государственной программы                                                                                                                                             _________________ подпись

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ГРАФИК

разработки и утверждения государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа



п/п



пунк-та

По-рядка

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представле-ния

Адресат представления

1

2

3

4

5

6

1.

2.4

Проект государственной программы

ответственный исполнитель

до 01 мая

центральные исполнительные органы государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы

2.

2.5

Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке

центральные исполнительные органы государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы

до 25 мая

ответственный исполнитель

3.

2.5

Проект государственной программы

ответственный исполнитель

до 01 июня

департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

2.6

Согласованный проект государственной программы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке

департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

в течение

2 недель

ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

5.

2.6

Проект государственной программы

ответственный исполнитель

до 01 июля

департамент финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

6.

2.6

Согласованный проект государственнойпрограммы или заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке

департамент финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

в течение

2 недель

ответственный исполнитель

7.

2.7

Проект государственной программы и проект правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об ее утверждении

ответственный исполнитель

до 01 августа

на утверждение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 73 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать