Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU89000201200956
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Документ утр. силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.06.2017 № 637-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением правительства автономного округа от 14.02.2013 № 83-П

-постановлением Правительства автономного округа от 13.03.2013 № 143-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 441-П)

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 № 888-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.11.2013 № 965-П

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2014 № 180-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.09.2014 № 729-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.09.2014 № 765-П

-постановлением Правительства автономного округа от 13.10.2014 № 824-П

- постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2015 № 56-П

- постановлением Правительства автономного округа от 12.03.2015 № 207-П

- постановлением Правительства автономного округа от 23.10.2015 № 1000-П

- постановлением Правительства автономного округа от 20.05.2016 № 447-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год»,в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (в ред. от 06.03.2014 № 180-П);(с изм. от 12.03.2015 № 207-П) (с изм. от 20.05.2016 № 447-П)

1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2. Утвердить:

состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению № 1;

Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А. (с изм. от 20.05.2016 № 447-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. № 751-П

1

«Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 сентября 2012 года № 751-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 мая 2016 года № 447-П)

(в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

СОСТАВ
конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого

и среднего предпринимательства на субсидирование затрат

на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских

кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

заместитель директора департамента‚ начальник управления контроля закупок  департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии с правом голоса)

Члены комиссии:

президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

представители региональных отделений общероссийских отделений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей».

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.03.2013 № 143-П)

(с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

(с изм. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 26.11.2013 № 965-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

(с изм. от 23.10.2015 № 1000-П)

(с изм. от 20.05.2016 № 447-П)

ПОРЯДОК

субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия «Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)», предусмотренного подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – мероприятие, Программа). (в ред. от 06.03.2014 № 180-П)

1.3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа (далее – государственный заказчик).

1.4. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счёт средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия с учётом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.

1.5. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). (абзац утрат. силу от 23.10.2015 № 1000-П)

Под развитием производства в настоящем Порядке понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства.

Под модернизацией производства в настоящем Порядке понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

1.6. Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от произведенных субъектом  малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по указанным в настоящем пункте кредитам. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П) (абзац утрат. силу от 23.10.2015 № 1000-П)

Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по указанным в настоящем пункте кредитам.

Максимальный размер субсидии не может превышать 10 000 000,0 рублей на один СМП. (абзац утрат. силу от 23.10.2015 № 1000-П)

1.7. Субсидии предоставляются в виде разового платежа.

1.8. Объявление о начале приема заявок размещается государственным заказчиком на официальном интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru и публикуется в окружных средствах массовой информации.

Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 01 декабря текущего года. (пункт в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

I-1. Цель предоставления субсидии

(введен доп. подразд. от 23.10.2015 № 1000-П)

Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

I-2. Порядок определения объема субсидии

(введен доп. подразд. от 23.10.2015 № 1000-П)

Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, выданным СМП на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных СМП затрат на уплату процентов по указанным в настоящем пункте кредитам.

Максимальный размер субсидии не может превышать 10 000 000,0 рублей на один СМП.

II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе

2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП, соответствующие условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представившие государственному заказчику документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S, Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМП, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых) (1). (в ред. от 23.10.2015 № 1000-П)

2.2. Для участия в конкурсе СМП, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляют в адрес государственного заказчика заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), с приложением следующих документов (далее – документы):

2.2.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее – проект (бизнес-план).

Проект  (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении № 6 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. СМП вправе представить в составе проекта (бизнес-плана) визуальные и графические материалы.

Проект (бизнес-план) оформляется в печатном виде с приложением электронной копии на любом доступном носителе. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной.

В проекте должны быть отражены основные цели и задачи реализации проекта, технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация, подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизациию производства, сведения о созданных и сохраненных рабочих местах, показатели развития производства до и после строительства зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), позволяющих сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и другими требованиями, связанными с реализацией проекта (бизнес-плана).

Представленный проект (бизнес-план) в обязательном порядке должен содержать пояснительную записку. Пояснительная записка должна отражать содержание проекта (бизнес-плана), в том числе цели и актуальность (идею), масштаб проекта (бизнес-плана), объемы и источники финансирования проекта (бизнес-плана), результаты, которые будут достигнуты по итогам реализации проекта (бизнес-плана). Обязательной информацией в пояснительной записке является:

а) основной вид деятельности СМП;

б) краткое технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-плана);

в) цель проекта (бизнес-плана);

г) сведения о созданных и сохраненных рабочих местах;

д) объем производства;

е) сведения о заработной плате работников СМП.

СМП вправе применять визуальные и графические материалы.

Общий объем пояснительной записки не должен превышать 5 листов формата А4;

2.2.2. полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.2.3. справка, выданная налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.2.4. сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме № Т-3 ОКУД 03010173, заверенная СМП. В случае если указанная форма утверждена в текущем году, дополнительно представляется аналогичный документ, предшествующий утвержденному, включающий период не менее года до подачи заявки);

2.2.5. сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма по КНД 1110018)4 с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.2.6. . копия кредитного договора, заключенного банком с СМП, который является действующим на момент подачи заявки и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2 000 000,0 рублей(в ред. от 13.10.2014 № 824-П);

2.2.7. копия заверенных банком выписок из ссудного счета и графика погашения кредита;

2.2.8. копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате СМП процентов по кредиту, в том числе платежные поручения,  инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера,  в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту; (с изм. от 11.06.2013 № 441-П, от 13.10.2014 № 824-П)

2.2.9. копии заключенных СМП договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.

2.3. Основными условиями допуска заявки к рассмотрению конкурсной комиссией является соблюдение СМП следующих требований:

2.3.1. представление государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2.3.2. соответствие СМП условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон                        № 209-ФЗ);

2.3.3. отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

2.3.4. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

2.3.5. СМП зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории автономного округа;

2.3.6. заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения                             от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

2.3.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;

2.3.8. отсутствие неустраненных  нарушений  по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2.3.9. в  отношении  СМП  как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического  лица, отсутствует решение арбитражного суда   о  признании  юридического  лица  (индивидуального  предпринимателя) банкротом   и  об  открытии  конкурсного  производства,  не  приостановлена деятельность   юридического   лица   в  порядке,  предусмотренном  Кодексом Российской   Федерации   об   административных   правонарушениях;

2.3.10. СМП вправе представить государственному заказчику сведения, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2.3.2 – 2.3.9 настоящего пункта, по собственной инициативе. (пункт в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана), должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

На обратной стороне тома проставляется надпись «всего пронумеровано и прошито ___ листов», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМП.

При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «верно», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМП. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Проект (бизнес-план) и пояснительная записка оформляется в виде отдельного приложения к заявке в печатном виде с электронной копией6 на любом доступном носителе.

2.5. Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подаются СМП в адрес государственного заказчика.

При обращении к государственному заказчику СМП самостоятельно выбирают один из способов подачи заявки и документов:

- личное обращение к государственному заказчику;

- через многофункциональный центр, указанный на сайте www.de.gov.yanao.ru (при наличии соглашения о взаимодействии между государственным заказчиком и многофункциональным центром, информация о котором размещена на сайте государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://www.mfc.yanao.ru);

- посредством почтовой связи.

В случае направления посредством почтовой связи  заявка и документы предоставляются СМП в конверте, на котором указывается: (абзац в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

2.5.1. наименование конкурса: «На конкурс по предоставлению субсидий, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам»;

2.5.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон.

2.6. Приём заявок осуществляется государственным заказчиком по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи д. 9, каб. 303 в соответствии с графиком работы государственного заказчика.

2.7. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика.

2.8. копии платежных поручений, подтверждающих уплату СМП кредита в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту

2.9. Заявка и документы возврату СМП не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.10. Заявка, полученная после 01 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

2.11. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка.

__________________

5 Региональное соглашение от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» опубликовано в газете «Красный Север» от 20 декабря 2011 года, № 84, стр. 3.

6 Доступный электронный формат записи для операционных систем Microsoft Windows.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.

Для отзыва заявки СМП направляет государственному заказчику оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки.

2.12. СМП вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМП.

2.13. Государственный заказчик после регистрации заявки проводит оценку представленных документов на предмет соблюдения СМП норм действующего законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения государственный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

В случае если представленный с заявкой проект (бизнес-план) СМП связан со строительством для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, государственный заказчик в течение 3 рабочих дней направляет копию проекта (бизнес-плана) для оценки представленных документов на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере строительства в департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – уполномоченный орган).

Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения уполномоченный орган готовит и направляет в адрес государственного заказчика заключение о соответствии (несоответствии) представленных СМП документов нормам действующего законодательства в сфере строительства.

В данном случае государственный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

2.14. Проект (бизнес-план) в течение 3 рабочих дней после регистрации заявки направляется государственным заказчиком в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

2.15. Поступившие заключения, заявки и проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками представляются государственным заказчиком на ближайшее заседание конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок.

2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется государственным заказчиком посредством почтовой связи в адрес СМП в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. рассматривает заключения и заявки;

3.1.2. принимает решение о допуске к рассмотрению заявок на предмет предоставления субсидии (далее – допуск);

3.1.3. принимает решение об отказе в допуске по основаниям, изложенным в подпункте 3.5.2 настоящего Порядка;

3.1.4. рассматривает проекты (бизнес-планы), представленные в составе заявок;

3.1.5. принимает решение о признании СМП победителем; (подпункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

3.1.6. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

3.2. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.3.1. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии.

3.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом государственной власти, представителем которого является член комиссии.

3.5. Заседание конкурсной комиссии (далее – заседание) проводится каждую третью декаду месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 10 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее двух заявок в следующем порядке. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П) (с изм. от 26.11.2013 № 965-П)

Комиссия в ходе заседания рассматривает поступившие от государственного заказчика заявки и заключения, по итогам рассмотрения которых принимает решение:

3.5.1. о допуске.

Решение о допуске принимается при наличии заключения государственного заказчика о соответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства и полного соответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка;

3.5.2. об отказе в допуске.

Решение об отказе в допуске принимается в отношении заявок при выявлении нарушений пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) заключении государственного заказчика о несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

3.6. В отношении заявок, по которым принято решение о допуске, конкурсная комиссия рассматривает проекты (бизнес-планы).

Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками, оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому проекту (бизнес-плану), суммируются в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

СМП, заявки которых набрали суммарный балл, составляющий не менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, признаются победителями. (абзац утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

3.7. Решение о признании СМП победителем. (пункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

Решение о признании СМП победителем принимается в отношении СМП, заявки которых набрали суммарный балл, составляющий не менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.

3.8. Отказ в предоставлении субсидий. (пункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае, если:

3.8.1. заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;

3.8.2. отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения победителю затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Заседание является правомочным, если в нём принимают участие не менее половины от числа её членов.

3.10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

IV. Критерии оценки проекта (бизнес-плана)

4.1. Критерии оценки проекта (бизнес-плана):

4.1.1. цель проекта (бизнес-плана);

4.1.2. количество созданных рабочих мест;

4.1.3. объем производства;

4.1.4. заработная плата работников СМП.

4.2. Каждый критерий, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оценивается членом конкурсной комиссии по баллам в соответствии с достигнутым максимальным/минимальным значением, установленным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка: (пункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

5.1.1. принимает решение о предоставлении субсидии СМП.

Решение о предоставлении субсидии СМП принимается в отношении СМП, признанного конкурсной комиссией победителем.

При принятии решения о предоставлении субсидии СМП преимущество в очередности принятия данного решения отдается победителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл.

В случае равенства набранных победителями суммарных баллов преимущество в очередности принятия решения о предоставлении субсидии СМП отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее;

5.1.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМП.

Решение об отказе в предоставлении субсидии СМП принимается государственным заказчиком в случае, если:

заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;

отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

5.2. Решения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, оформляются приказом государственного заказчика (далее – приказ). (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.3. Решения, принятые государственным заказчиком, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.4. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента издания приказа, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, заключает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии СМП, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Порядку. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый СМП в кредитной организации. (введен доп. пункт от 23.10.2015 № 1000-П)

V-1. Условия предоставления субсидии

(введен доп. раздел от 23.10.2015 № 1000-П)

5-1.1. Субсидия предоставляется при условии заключения договора между государственным заказчиком и СМП (далее - договор).

Основанием для заключения договора является решение государственного заказчика, указанного в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Порядка.

Основанием для перечисления субсидии является договор, подписанный государственным заказчиком и СМП.

Обязательным условием договора является согласие СМП на осуществление государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМП условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5-1.2. СМП обязан вести обособленный учет средств субсидии.

5-1.3. Субсидия предоставляется при условии, если СМП не находится в процессе ликвидации.

5-1.4. СМП обязан достичь показателя результативности: осуществлять хозяйственную деятельность не менее 3 (три) лет с момента получения субсидии.

5-1.5. Субсидия предоставляется при условии соблюдения                                     СМП положений настоящего Порядка. (введен доп. пункт от 20.05.2016 № 447-П)

5-1.6. Обязательным условием предоставления субсидии СМП, включенным в договор,  является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий. (введен доп. пункт от 20.05.2016 № 447-П)

VI. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

(в ред. от 23.10.2015 № 1000-П)

6.1. Государственный заказчик осуществляет контроль за соблюдением СМП условий предоставления субсидий.

6.2. Обеспечение соблюдения СМП условий договора осуществляется государственным заказчиком в порядке, утвержденном приказом государственного заказчика.

6.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии СМП осуществляется государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

(раздел в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

7.1. СМП, которым предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году.

7.2. В случае, указанном в пункте 7.1 настоящего Порядка, СМП обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления СМП направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат неиспользованной части субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

7.3. СМП обязаны возвратить государственному заказчику субсидию в полном объеме в случае ее нецелевого использования.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии                            СМП обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

7.4. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на СМП.

1

«Приложение № 1

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства

на уплату процентов по кредитам, привлеченным

в российских кредитных организациях,

на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений

и (или) приобретение оборудования в целях

создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 мая 2016 года № 447-П)

(в ред. от 20.05.2016 № 447-П)

              ФОРМА ЗАЯВКИ

БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,

тел. (34922) 2-24-78, 2-45-79, факс 2-45-79

ЗАЯВКА

на конкурс по предоставлению субсидий на возмещение

затрат на уплату процентов по кредитам

от ________________________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН _____________________________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________________________

Регистрационный номер работодателя (ПФР)___________________________________________ _____________________________________________________________________________

(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов,

с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

e-mail: ____________________________________________________________________________

Номер телефона/факса: ______________________________________________________________

Место государственной регистрации: __________________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности: _______________________________

__________________________________________________________________________________

Контактное лицо: ___________________________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

__________________________________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию в сумме ______________________________________________

__________________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

для возмещения затрат на уплату процентов по кредитному договору ______________________

__________________________________________________________________________________.

(указывается наименование договора, номер и дата договора, наименование кредитной организации)

Средства субсидии будут направлены на ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

В  качестве  документов,  подтверждающих  фактически произведенные затраты, прилагаю: __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

(перечисляются документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого

и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые

поручения, платежные требования, платежные ордера)

Сведения о приобретаемом оборудовании: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(указывается наименование приобретаемого оборудования, номер амортизационной группы, код ОКОФ

и его наименование в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные

группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 01 января 2002 года № 1)

              Вид экономической деятельности, осуществляемой в соответствии с назначением использования оборудования:

__________________________________________________________________________________.

(указывается вид деятельности, соответствующий общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1))

             

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства.

Настоящим  удостоверяю, что на день подачи настоящей заявки:

- отсутствует  задолженность  по  уплате  налогов,  сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;

- отсутствуют неустраненные  нарушения  по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя*

1

2

3

4

1.

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (для юридических лиц)

%

2.

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого

предпринимательства (для юридических лиц)

%

3.

Средняя численность работников за предшествующий дате подачи заявления  календарный год

количество человек

4.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную  стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий дате подачи заявления календарный год

млн. руб.

* Заполняется в соответствии с показателями деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.

Даю  свое  согласие  на  проверку и обработку данных (в том числе персональных данных), указанных мной в заявлении.

В   соответствии  с  установленным  порядком  к  заявлению  прилагаются документы  на ______ листах.

                 

Подпись                                           ________ /_____________________________/

                                                                                                     (расшифровка подписи)

                                               МП

Дата подачи заявления                «______» _________________ 20 ______ г.»;

1

Приложение № 2

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства

на уплату процентов по кредитам,

привлечённым в российских кредитных

организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

балльной оценки проектов (бизнес-планов) конкурса по отбору субъектов

малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий,

на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам

№ п/п

Наименование критерия оценки

Минимальное/максимальное значение

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Цель проекта (бизнес-плана)

организация нового производства продукции (предоставление услуг)

10

повышение качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами,

ТУ и т.п.)

8

энергосбережение и повышение энергоэффективности производства продукции (предоставление услуг)

6

снижение отпускной стоимости единицы продукции (предоставление услуг)

4

технологические изменения процесса производства продукции (предоставление услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.)

2

2.

Количество

от 1 до 3

5

созданных рабочих

от 3 до 5

7

мест (ед.)

от 5 и выше

10

3.

Объем производства

увеличение объемов производства продукции (предоставление услуг)

10

объем производства не изменился при расширении ассортимента выпускаемой продукции (предоставление услуг)

7

объем производства не изменился при повышении качества выпускаемой продукции (предоставление услуг)

5

объемы производства продукции (предоставление услуг) не изменились

1

1

2

3

4

4.

Заработная плата работников СМП (%)

увеличилась более чем на 2%

10

увеличилась до 2%

5

сохраняется на прежнем уровне

3

1

Приложение № 3

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства

на уплату процентов по кредитам,

привлечённым в российских кредитных

организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ*

члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению субсидий на возмещение

затрат на уплату процентов по кредитам

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)

__________________________________________________________________________

(наименование проекта (бизнес-плана))

__________________________________________________________________________

(наименование СМП – автора проекта (бизнес-плана))

№ п/п

Наименование критерия оценки

Оценочная шкала

Количество набранных баллов

Приме-чание

минимальное/максимальное значение

количество баллов

1

2

3

4

5

6

1.

Цель проекта (бизнес-плана)

организация нового производства продукции (предоставление услуг)

10

повышение качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами,

ТУ и т.п.)

8

энергосбережение и повышение энергоэффективности производства (предоставление услуг)

6

снижение отпускной стоимости единицы продукции (предоставление услуг)

4

технологические изменения процесса производства продукции (предоставление услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.)

2

1

2

3

4

5

6

2.

Количество созданных рабочих мест (ед.)

от 1 до 3

5

от 3 до 5

7

от 5 и выше

10

3.

Объем производства

увеличение объемов производства продукции (предоставление услуг)

10

объем производства не изменился при расширении ассортимента выпускаемой продукции (предоставление услуг)

7

объем производства не изменился при повышении качества выпускаемой продукции (предоставление услуг)

5

объемы производства продукции (предоставление услуг) не изменились

1

4.

Заработная плата работников СМП (%)

увеличилась более чем на 2%

10

увеличилась до 2%

5

сохраняется на прежнем уровне

3

Итого

Подпись члена конкурсной комиссии ____________ /_____________________/

                                                                                                                              (расшифровка подписи)

Дата «____» ______________ 20___ г.

Примечание.

* Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии.

1

Приложение № 4

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства

на уплату процентов по кредитам,

привлечённым в российских кредитных

организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ*

_________________________________________________________________________

(наименование проекта (бизнес-плана))

_________________________________________________________________________

(наименование СМП – автора проекта (бизнес-плана))

№ п/п

Наименование критерия оценки

Общее количество набранных баллов

Примечание

1

2

3

4

1.

Цель проекта (бизнес-плана)

2.

Количество созданных рабочих мест (ед.)

3.

Объем производства после производимой модернизации

4.

Заработная плата работников СМП (%)

Итого суммарный балл проекта (бизнес-плана)

Примечание.

* Заполняется государственным заказчиком.

1

Приложение № 5

к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

(в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

(с изм. от 23.10.2015 № 1000-П)

(с изм. от 20.05.2016 № 447-П)

ФОРМА ДОГОВОРА

ДОГОВОР № ______

о предоставлении субсидии

(с изм. от 20.05.2016 № 447-П)

    Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции ответственного исполнителя подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа), именуемый в дальнейшем Департамент, в лице директора _______________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _________________________________________, именуемые(ый) в дальнейшем Получатель, в лице __________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании приказа Департамента от «___» _________ года № __________, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 751-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» (далее – Порядок), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем. (в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

I. Предмет Договора

1.1. Департамент предоставляет Получателю средства _________________ бюджета в виде субсидии на возмещение затрат, фактически понесенных Получателем при уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) за счет средств, выделенных на реализацию Программы (далее – субсидия).

1.2. Размер субсидии составляет ______________________________ рублей.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Перечисляет Получателю средства ____________________ бюджета, предусмотренные протоколом комиссии от «____» ___________ _______ года № _____, в размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания настоящего Договора.(в ред. от 29.09.2014 № 765-П)

2.1.2. Осуществляет финансовый контроль за исполнением условий настоящего Договора, целей и порядка предоставления средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе на месте осуществления Получателем хозяйственной деятельности.

2.1.3.    Принимает   решение  о  продлении  сроков,  установленных

подпунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего Договора. (введен доп. подпункт от 23.10.2015 № 1000-П)

2.2. Получатель:

2.2.1. Подтверждает целевое использование средств субсидии на проект (бизнес-план), представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим, с приложением копий первичных документов.

2.2.2. В  случае неполного использования субсидии, предоставленной

в  соответствии  с  настоящим  Договором,  возвращает ее неиспользованную

часть Департаменту.

     Под  неиспользованной  частью  субсидии понимаются средства, целевое

использование  которых  не  подтверждено в порядке, указанном в подпункте (в ред. от 23.10.2015 № 1000-П)

2.2.1 настоящего Договора.

     Неиспользованная  часть  субсидии  возвращается  в течение 30 дней с

момента  наступления  срока,  установленного  подпунктом 2.2.1 настоящего

Договора. (в ред. от 23.10.2015 № 1000-П)

2.2.3. В случае нарушения условий (нецелевого использования средств), указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора, обязан вернуть в окружной бюджет средства в течение 10 дней с момента получения требования Департамента о возврате.

2.2.4. Дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2.5.   Открывает  расчетный  счет  в  кредитной  организации  для

перечисления субсидии. (введен доп. под. от 23.10.2015 № 1000-П)

     2.2.6. Ведет обособленный учет средств субсидии. (введен доп. под. от 23.10.2015 № 1000-П)

     2.2.7.  Обязуется  осуществлять хозяйственную деятельность в течение

не  менее  3  (три) лет с момента получения средств субсидии, указанной в

пункте  1.2  настоящего Договора, либо вернуть израсходованные средства в

окружной бюджет в порядке, установленном в пункте 7 Порядка. (введен доп. под. от 23.10.2015 № 1000-П)

     2.2.8.  Ежегодно, до 01 июля года, следующего за отчетным, в течение

3  (три)  лет  с  момента  подписания  настоящего  Договора  представляет

отчетную    документацию,    форма   которой  установлена  приложением  к

настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью. (введен доп. под. от 23.10.2015 № 1000-П)

     2.2.9.  Субсидия  предоставляется  при условии заключения настоящего

Договора. (введен доп. под. от 23.10.2015 № 1000-П)

2.2.10. Получателю запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий. (введен доп. под. от 20.05.2016 № 447-П)

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии он несет ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Договора, его изменение и дополнение, разрешение споров

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует:

в части финансирования – до 25 декабря текущего года;

в части исполнения обязательств - до полного их исполнения. (в ред. от 23.10.2015 № 1000-П)

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов Стороны руководствуются  законодательством Российской Федерации.

4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

V. Прочие условия

5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

VI. Реквизиты Сторон

Департамент                                                 Получатель

________________________________

______________________________

________________________________

________________________________

Адрес: ____________________________

________________________________

Адрес: ____________________________

______________________________

ИНН: _____________________________

ИНН: _____________________________

КПП: ____________________________              КПП: _____________________________

ОГРН: ___________________________              ОГРН: ____________________________

р/счет: __________________________              р/счет: ____________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

л/счет: __________________________              л/счет: _____________________________

________________________________              ___________________________________

БИК: ___________________________              БИК: ______________________________

тел.: ____________________________              тел.: _______________________________

VII. Подписи Сторон

Департамент                                                                      Получатель

________________________________              __________________________________

          МП                                                                  МП».

"Приложение
к Договору
N _____
о предоставлении субсидии

(введено доп. прил. от 23.10.2015 № 1000-П)

                       Показатели деятельности

_________________________________________________________________________

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства

Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения

Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по ОКВЭД

Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (тыс. руб.)

Оборот средних организаций, малых предприятий, микропредприятий (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) (тыс. руб.)

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.)

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) (тыс. руб.)

Объем инвестиций в основной капитал (тыс. руб.)

Средняя заработная плата на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

на 01 января года, предшествующего году оказания финансовой поддержки

на 01 января года, в котором оказана финансовая поддержка

на 01 января года, следующего за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Приложение № 6

к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

(в ред. от 11.06.2013 № 441-П)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке проекта (бизнес-плана)

Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):

1. Символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения.

2. Объем – не более 10 страниц формата А4 (без приложений).

3. Шрифт – Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.

4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:

- общее описание проекта;

- общее описание деятельности;

- описание предлагаемых видов услуг;

- маркетинговый план;

- производственный план;

- финансовый план и прогноз;

- заключение.

1. Общее описание проекта (бизнес-плана).

1.1. Информационная карта проекта (бизнес-плана)*.

№ п/п

Наименование проекта (бизнес-плана)

1

2

3

1.

Цель проекта

2.

Задачи проекта

3.

Общая стоимость проекта (руб.)

4.

Источники финансирования проекта (руб.)

- собственные средства                    __________

- кредиты                                           __________

- займы частных лиц                        __________

- средства инвестора                        __________

- средства запрашиваемого гранта __________

- прочие                                             __________

5.

Направления использования субсидии (руб.)

6.

Количество созданных и сохраненных рабочих мест (ед.)

7.

Объем производства товаров (работ, услуг) после производимой модернизации

8.

Средняя месячная заработная плата работников СМП (тыс. рублей)

1.2. Технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация,  подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизацию производства.

2. Общее описание деятельности.

2.1. Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития организации, численность работников предприятия, сведения о заработной плате работников, информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по состоянию на последнюю отчетную дату и т.п.

2.2. Материально-техническое обеспечение:

- наличие офисных, складских и производственных помещений, в которых планируется осуществлять деятельность (в собственности, в аренде, другое; площадь и планировка помещений, реквизиты, срок действия договора и т.д.);

- наличие  оборудования,  необходимого для реализации проекта.

Состав основного оборудования, необходимого

для реализации проекта

№ п/п

Наименование

Количество (ед.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

1

2

3

4

5

Оборудование

1.

2.

3.

Итого

-

2.3. Организационная структура организации, квалификационные требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.

Расчёт потребности в персонале*

№ п/п

Должность, квалификационные требования

Количество (чел.)

Заработная плата в месяц (руб.)

Дата (месяц) ввода рабочего места

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

Итого

рассчитывается средняя заработная плата

-

3. Маркетинговый план.

3.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость), кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг).

3.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, стоимость услуг).

3.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги и т.д. Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг).

3.4. Описание возможных рисков реализации проекта, меры управления и предупреждения обозначенных рисков.

3.5. Описание рекламной стратегии: виды рекламы, периодичность выхода материалов.

4. Производственный план.

4.1. Общие сведения.

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации. Как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

4.2. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.

Календарный план реализации проекта

№ п/п

Наименование этапа

Срок исполнения

Объём финансирования (руб.)

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Итого

1

4.3. Планируемая выручка от реализации оказываемых услуг.

5. Финансовый план и прогноз.

Финансовый план и прогноз*

Наименование показателя

Месяцы

Итого за 1 год

Итого за 2 год

Итого за 3 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Выручка от реализации

2. Себестоимость продукции  (п. 2.1 + п. 2.2)

2.1. Переменные расходы   (п. 2.1.1 +…+ п. 2.1.3)

2.1.1.  Сырье и материалы

2.1.2.  Оборудование

2.1.3.  Прочие

2.2.  Постоянные расходы (п. 2.2.1 +…+ п. 2.2.6)

2.2.1.  Фонд оплаты труда

2.2.2.  Начисления на ФОТ

2.2.3.  Арендная плата (если есть)

2.2.4. Амортизация

2.2.5.  Коммунальные расходы

2.2.6.  Прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3. Налоги

(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем без учета начислений на ФОТ, указанных в п. 2.2.2)

4. Чистая прибыль

(п. 1 – п. 2 – п. 3)

1

6. Заключение.

Перспективы реализации проекта

№ п/п

Показатель

Фактическое значение на текущую дату

Плановое значение по итогам реализации проекта

1

2

3

4

1.

Количество созданных и сохраненных рабочих мест (ед.)

2.

Объем производства товаров (работ, услуг)

3.

Средняя месячная заработная плата работников СМП

(тыс. рублей)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 73 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать