Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU68000201500717 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение № 5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.09.2015
г. Тамбов
№ 1020
Об утверждении Методических рекомендаций по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2015 № 1150 (ru68000201500810)
В соответствии с пунктом 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение пункта 16 постановления администрации области от 20.01.2015 № 34 «О мерах по реализации Закона области «О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
(пункт 2 утратил силу в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2015 № 1150)
2. Рекомендовать муниципальным заказчикам городских округов и муниципальных районов области использовать утвержденные настоящим постановлением Методические рекомендации при определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И. Чулкова.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области А.В. Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области
от 14.09.2015 № 1020
Методические рекомендации
по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны для должностных лиц заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ (контрактных управляющих, работников контрактных служб), в целях:
повышения эффективности бюджетных расходов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ;
исключения случаев приобретения заказчиками товаров, работ по завышенным ценам;
формирования на территории области единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта на отдельные виды товаров, на выполнение работ.
Методические рекомендации разработаны в дополнение к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 (далее - Методические рекомендации Минэкономразвития России).
В настоящих Методических рекомендациях применяются основные понятия, использованные в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Методических рекомендациях Минэкономразвития России, а также следующие понятия:
социально значимые продовольственные товары - товары согласно Перечню отдельных видов социально значимых товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»;
отдельные виды товаров - социально значимые продовольственные товары и нефтепродукты;
мониторинг цен на отдельные виды товаров - система наблюдений, осуществляемых на постоянной основе уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области, результаты которых размещаются на официальном сайте органа;
данные мониторинга цен на отдельные виды товаров, а именно:
на социально значимые продовольственные товары - актуальные значения цен на соответствующие социально значимые продовольственные товары, сложившиеся в среднем по области на дату определения начальной (максимальной) цены контракта;
среднее арифметическое значение пяти наименьших цен поставщиков соответствующих видов нефтепродуктов, охваченных мониторингом на дату определения начальной (максимальной) цены контракта.
2. Определение начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты)
Определение начальной (максимальной) цены контракта на социально значимые продовольственные товары и нефтепродукты методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с разделом III Методических рекомендаций Минэкономразвития России осуществляется с учетом следующих особенностей.
Помимо общедоступной информации о рыночных ценах товаров, информации о ценах товаров, полученной по запросу заказчика у поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, заказчики используют данные мониторинга цен на отдельные виды товаров.
В случае, если значение цены за единицу товара по данным мониторинга цен на отдельные виды товаров меньше средней арифметической величины цены единицы товара, применяемой в соответствии с пунктом 3.20 Методических рекомендаций Минэкономразвития России, средняя арифметическая величина цены единицы товара должна быть скорректирована путем уменьшения на величину среднего квадратичного отклонения, используемую при расчете коэффициента вариации. Дальнейший расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с использованием скорректированной средней арифметической величины единицы товара.
В случае превышения значения единицы товара по данным мониторинга над средней арифметической величиной цены единицы товара, полученной заказчиком при расчете, корректировка средней арифметической величины цены единицы товара не производится. Дальнейший расчет начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием средней арифметической величины цены единицы товара, полученной заказчиком при расчете.
3. Определение начальной (максимальной) цены контракта
проектно - сметным методом
К начальной (максимальной) цене контракта применяется понижающий коэффициент (упреждающей экономии), равный 0,995 для пересчета цены при осуществлении закупки, предметом которой является:
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории, культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора;
текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
И.о. председателя комитета
государственного заказа области А.В. Свешников
Приложение № 5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.09.2015
г. Тамбов
№ 1020
Об утверждении Методических рекомендаций по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2015 № 1150 (ru68000201500810)
В соответствии с пунктом 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение пункта 16 постановления администрации области от 20.01.2015 № 34 «О мерах по реализации Закона области «О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
(пункт 2 утратил силу в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2015 № 1150)
2. Рекомендовать муниципальным заказчикам городских округов и муниципальных районов области использовать утвержденные настоящим постановлением Методические рекомендации при определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И. Чулкова.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области А.В. Никитин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации области
от 14.09.2015 № 1020
Методические рекомендации
по применению проектно-сметного метода, а также метода сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты) при определении начальной (максимальной) цены контракта
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны для должностных лиц заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ (контрактных управляющих, работников контрактных служб), в целях:
повышения эффективности бюджетных расходов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ;
исключения случаев приобретения заказчиками товаров, работ по завышенным ценам;
формирования на территории области единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта на отдельные виды товаров, на выполнение работ.
Методические рекомендации разработаны в дополнение к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 (далее - Методические рекомендации Минэкономразвития России).
В настоящих Методических рекомендациях применяются основные понятия, использованные в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Методических рекомендациях Минэкономразвития России, а также следующие понятия:
социально значимые продовольственные товары - товары согласно Перечню отдельных видов социально значимых товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»;
отдельные виды товаров - социально значимые продовольственные товары и нефтепродукты;
мониторинг цен на отдельные виды товаров - система наблюдений, осуществляемых на постоянной основе уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области, результаты которых размещаются на официальном сайте органа;
данные мониторинга цен на отдельные виды товаров, а именно:
на социально значимые продовольственные товары - актуальные значения цен на соответствующие социально значимые продовольственные товары, сложившиеся в среднем по области на дату определения начальной (максимальной) цены контракта;
среднее арифметическое значение пяти наименьших цен поставщиков соответствующих видов нефтепродуктов, охваченных мониторингом на дату определения начальной (максимальной) цены контракта.
2. Определение начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен на отдельные виды товаров (социально значимые продовольственные товары, нефтепродукты)
Определение начальной (максимальной) цены контракта на социально значимые продовольственные товары и нефтепродукты методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с разделом III Методических рекомендаций Минэкономразвития России осуществляется с учетом следующих особенностей.
Помимо общедоступной информации о рыночных ценах товаров, информации о ценах товаров, полученной по запросу заказчика у поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, заказчики используют данные мониторинга цен на отдельные виды товаров.
В случае, если значение цены за единицу товара по данным мониторинга цен на отдельные виды товаров меньше средней арифметической величины цены единицы товара, применяемой в соответствии с пунктом 3.20 Методических рекомендаций Минэкономразвития России, средняя арифметическая величина цены единицы товара должна быть скорректирована путем уменьшения на величину среднего квадратичного отклонения, используемую при расчете коэффициента вариации. Дальнейший расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с использованием скорректированной средней арифметической величины единицы товара.
В случае превышения значения единицы товара по данным мониторинга над средней арифметической величиной цены единицы товара, полученной заказчиком при расчете, корректировка средней арифметической величины цены единицы товара не производится. Дальнейший расчет начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием средней арифметической величины цены единицы товара, полученной заказчиком при расчете.
3. Определение начальной (максимальной) цены контракта
проектно - сметным методом
К начальной (максимальной) цене контракта применяется понижающий коэффициент (упреждающей экономии), равный 0,995 для пересчета цены при осуществлении закупки, предметом которой является:
строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории, культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора;
текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
И.о. председателя комитета
государственного заказа области А.В. Свешников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100), 090.100.000 Торговля |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: