Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2015г.
Номер документа: RU34000201501694
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Постановлением Администрации Волгоградской области от 02.07.2019 № 307-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

14 сентября 2015 г. №533-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,

от 31.07.2019 № 363-п)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Порядок).

2. Комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением пункта 2, и подлежит официальному опубликованию.

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.А.Федюнин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 сентября 2015 г. №533-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,

от 31.07.2019 № 363-п)

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее именуется - постановление №1043).

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок.

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Волгоградской области, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономными учреждениями Волгоградской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее именуются - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

д) бюджетными, автономными учреждениями Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной постановлением №1043, с учетом следующих положений:

а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - главные распорядители), но не позднее 01 июня текущего года:

формируют планы закупок и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют (при необходимости) по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

уточняют (при необходимости) сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июня текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

корректируют (при необходимости) по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), но не позднее 01 июня текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок в уполномоченный орган;

уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом уполномоченный орган;

г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

д) заказчики, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области;

уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.

5. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете и закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области.

7. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, требованиями, утвержденными постановлением №1043, и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) исключен;

б) приведение планов закупок в соответствие с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, законом о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, решений, поручений Администрации Волгоградской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете;

г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

з) приведение планов закупок в соответствие с лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного заказчика как получателя бюджетных средств;

и) устранение технических ошибок (неточностей, опечаток), допущенных при составлении плана закупок;

к) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561)

9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.

10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Волгоградской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать