Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU34000201501694 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу Постановлением Администрации Волгоградской области от 02.07.2019 № 307-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 сентября 2015 г. №533-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,
от 31.07.2019 № 363-п)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением пункта 2, и подлежит официальному опубликованию.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.А.Федюнин
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 14 сентября 2015 г. №533-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,
от 31.07.2019 № 363-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее именуется - постановление №1043).
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок.
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Волгоградской области, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;
г) автономными учреждениями Волгоградской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее именуются - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
д) бюджетными, автономными учреждениями Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной постановлением №1043, с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - главные распорядители), но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют (при необходимости) по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
уточняют (при необходимости) сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют (при необходимости) по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок в уполномоченный орган;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом уполномоченный орган;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
д) заказчики, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете и закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
7. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, требованиями, утвержденными постановлением №1043, и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) исключен;
б) приведение планов закупок в соответствие с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, законом о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, решений, поручений Администрации Волгоградской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
з) приведение планов закупок в соответствие с лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного заказчика как получателя бюджетных средств;
и) устранение технических ошибок (неточностей, опечаток), допущенных при составлении плана закупок;
к) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561)
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Волгоградской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
Утратило силу Постановлением Администрации Волгоградской области от 02.07.2019 № 307-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 сентября 2015 г. №533-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,
от 31.07.2019 № 363-п)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением пункта 2, и подлежит официальному опубликованию.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.А.Федюнин
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 14 сентября 2015 г. №533-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561, от 28.11.2016 № 646-п, НГР:ru34000201602266, от 28.05.2019 №250-п,
от 31.07.2019 № 363-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. №1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее именуется - постановление №1043).
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок.
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Волгоградской области, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;
г) автономными учреждениями Волгоградской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее именуются - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
д) бюджетными, автономными учреждениями Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной постановлением №1043, с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - главные распорядители), но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок и представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют (при необходимости) по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
уточняют (при необходимости) сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют (при необходимости) по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), но не позднее 01 июня текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок в уполномоченный орган;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом уполномоченный орган;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
д) заказчики, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области;
уточняют (при необходимости) планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете и закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
7. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, требованиями, утвержденными постановлением №1043, и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) исключен;
б) приведение планов закупок в соответствие с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, законом о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, решений, поручений Администрации Волгоградской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
з) приведение планов закупок в соответствие с лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного заказчика как получателя бюджетных средств;
и) устранение технических ошибок (неточностей, опечаток), допущенных при составлении плана закупок;
к) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 469-п, НГР:ru34000201601561)
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Волгоградской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: