Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2015г.
Номер документа: RU23000201501477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14 сентября 2015 г. № 864

"О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 258 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении"

Признан утратившим силу постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2017 № 877 НГР:RU23000201701314

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в целях совершенствования взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также в связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 258 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении" согласно приложению к настоящему постановлению,

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение

Изменения, вносимые в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 258 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2015 г. № 864)

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края. А.А. Минькову.".

2. В приложении:

1) пункт 4.1 раздела 4 "Категории несовершеннолетних и семей" изложить в следующей редакции:

"4.1. Несовершеннолетние, в отношении которых проводится ИПР:

безнадзорные или беспризорные;

занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

содержащиеся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;

совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных, учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

осужденные условно, осужденные к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.";

2) в разделе 5 "Организация взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других органов, организаций и учреждений в области индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, с которыми необходимо проведение ИПР, и (или) семей, находящихся в СОП":

в абзаце восьмом пункта 5.3 слова "пива и напитков, изготавливаемых на его основе," исключить;

пункты 5.23 - 5.26 изложить в следующей редакции:

"5.23. Органы системы профилактики и другие органы в течение 3 рабочих дней по истечении 3-месячного срока со дня утверждения плана ИПР, направляют в ответственный орган информацию об исполнении каждого пункта плана ИПР в части касающейся.

Информация об исполнении плана ИПР, утвержденного сроком на 6 календарных, месяцев, представляется в ответственный орган не позднее 14 календарных дней до дня истечения срока, на который утвержден план ИПР.

5.24. Ответственный орган в течение 5 рабочих дней по истечении 3-месячного срока со дня утверждения плана ИПР, анализирует и направляет в муниципальную комиссию подробную информацию о реализации мероприятий плана ИПР для внесения в персонифицированный банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в СОП.

Информация должна содержать сведения об исполнении каждого пункта плана ИПР с несовершеннолетним, с которым необходимо проведение ИПР, и (или) семьей, находящейся в СОП.

5.25. Ответственный орган в срок не позднее 10 календарных дней до дня истечения срока, на который утвержден план ИПР, на основе изучения выполнения плана ИПР, контрольного обследования условий жизни несовершеннолетнего, с которым необходимо проведение ИПР, и (или) семьи, находящейся в СОП, проведенного с участием специалистов органов системы профилактики, анализа ситуации в семье готовит информацию о реализации плана ИПР и заключение к заседанию муниципальной комиссии о снятии несовершеннолетнего, с которым необходимо проведение ИПР, и (или) семьи, находящейся в СОП, с учета в связи с исправлением: поведения несовершеннолетнего, улучшением положения в семье или необходимости продолжения ИПР.

По другим основаниям заключение готовится в течение 3 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.

5.26. В случае принятия ответственным органом решения о необходимости продолжения ИПР с несовершеннолетним, с которым необходимо проведение ИПР, и (или) семьей, находящейся в СОП, он в срок не позднее 5 рабочих дней до дня истечения срока, на который утвержден план ИПР, направляет в экспертный совет предложения в план ИПР, поступившие из органов системы профилактики и других органов.

При продолжении ИПР с несовершеннолетним, с которым необходимо проведение ИПР, и (или) семьей, находящейся в СОП, органы системы профилактики и другие органы направляют в ответственный орган предложения в план ИПР в срок не позднее 14 рабочих дней до дня истечения срока, на который утвержден план ИПР для включения в план ИПР на очередной период (при представлении информации, предусмотренной абзацем вторым пункта 5.23 настоящего Положения).".

Начальник управления по делам
несовершеннолетних администрации
Краснодарского края

А.П. Резник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 16.09.2015
Рубрики правового классификатора: 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать