Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2017г.
Номер документа: RU89000201701090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу – постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2019 № 134-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 года № 918-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                                  Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2017 г. № 972-П

1.1.1.1.1               УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 сентября 2017 года № 972-П

1.1.1.1.2

              ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»

1. Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых не подлежат утверждению Министерством энергетики Российской Федерации, в том числе совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», и соответствующие одному из следующих критериев (далее ‒ заявитель):».

2. Абзац второй подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности управления нормирования, инвестиционных и производственных программ департамента (далее ‒ отдел инвестиционных программ), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922), телефон/факс 3-20-06, адрес электронной почты: sekretar@dtp.yanao.ru.».

3. В пункте 2.8:

3.1. в подпункте 2.8.1:

3.1.1. абзац первый после слова «программы» дополнить словами «и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу»;

3.1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

«- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с департаментом, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;»;

3.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:

«Для субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, заявление должно содержать:

реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;

информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.»;

3.2. в подпункте 2.8.2:

3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.8.2. субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала государственных услуг следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:»;

3.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«б) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее ‒ утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации ‒ сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);»;

3.2.3. абзац седьмой дополнить словами «, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;»;

3.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.»;

3.2.5. абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Информация, указанная в позициях «б», «в» настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.».

4. Пункты 2.11 ‒ 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.11. Основания для отказа в рассмотрении заявления:

2.11.1. информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

2.11.2. заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

2.11.3. информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

2.11.4. период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) ‒ коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.

2.12. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с Правилами субъектом электроэнергетики в департамент. Департамент запрашивает с использованием Единого портала государственных услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы приостанавливается департаментом:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Утверждение инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.13.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 3.4, 3.8 настоящего Административного регламента;

2.13.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;

2.13.3. в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил, сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.».

5. Абзац четвертый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.».

6. В пункте 3.4 слова «года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы» заменить словами «соответствующего года».

7. В пункте 3.6 слова «подпунктами 2.11.1 ‒ 2.11.3 пункта 2.11» заменить словами «пунктом 2.11».

8. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:

3.9.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;

3.9.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации), за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;

3.9.3. в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 Правил.».

9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

«3.13. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).

Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67, пунктом 69 Правил).».

10. В абзаце первом пункта 3.18 слова «с одновременным направлением» заменить словами «не позднее дня направления».

11. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

«3.20. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении.».

12. В пункте 3.22 слово «поступления» заменить словом «получения».

13. В пункте 3.23 слова «одновременно с размещением» заменить словами «не позднее дня размещения»; дополнить словами «и в межотраслевой совет, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).».

14. Абзац третий пункта 3.25 после слов «в том числе» дополнить словами «решения департамента по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям,».

15. В абзаце втором пункта 3.26 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».

16. В абзаце втором пункта 3.27 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».

17. В пункте 3.28:

17.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заявитель не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы решений, указанных в пункте 62 Правил, а также предложений департамента.»;

17.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель, за исключением сетевых организаций, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляет информацию, указанную в пункте 13 Правил, доработанную в соответствии с указанными в пункте 62 Правил решениями, а также предложениями департамента.».

18. Дополнить пунктом 3.28-1 следующего содержания:

«3.28-1. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 62 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;

поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения департамента и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями департамента и (либо) решениями;

поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.

Заявитель повторно направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний департамента, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления департаментом таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг.».

19. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:

«3.33. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, готовит и направляет с использованием Единого портала государственных услуг заявителю:

3.33.1. мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил), в случаях:

- получения от субъекта электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг запроса на отзыв (отмену) заявления;

- непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.18, 3.21 и абзаце втором пункта 3.28 настоящего Административного регламента;

- указанных в абзацах втором – седьмом пункта 3.28-1 настоящего Административного регламента, если департамент уже направлял субъекту электроэнергетики в соответствии с пунктом 3.28-1 настоящего Административного регламента отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы;

3.33.2. готовит проект решения департамента об утверждении инвестиционной программы в форме приказа:

- до 01 ноября года, в котором в департамент направлено соответствующее заявление, в случае отсутствия замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.24 настоящего Административного регламента;

- или в течение 15 рабочих дней со дня размещения заявителем на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, в случаях, предусмотренных пунктами 3.25 ‒ 3.27 настоящего Административного регламента.».

20. Подпункт «в» пункта 3.36 изложить в следующей редакции:

«в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).».

21. Дополнить пунктом 3.36-1 следующего содержания:

«3.36-1. Проект приказа об утверждении инвестиционной программы, подготовленный должностным лицом департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, должен иметь следующие реквизиты:

а) наименование органа (органа и организации), издавшего приказ;

б) наименование заявителя, инвестиционная программа которого утверждена приказом;

в) дата принятия приказа об утверждении инвестиционной программы и его номер;

г) наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего приказ.».

22. Пункт 3.39 изложить в следующей редакции:

«3.39. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, размещает на Едином портале государственных услуг решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, направляет с использованием Единого портала государственных услуг соответствующее уведомление заявителю.».

23. В пункте 3.40 слова «и без согласования с заинтересованными лицами» заменить словами «и без получения согласований и заключений заинтересованных лиц».

24. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции постановлений Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от ______________ 2017 года № _____)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении инвестиционной программы и/или

изменений, которые вносятся в инвестиционную программу

1. Общая информация о заявителе

1.1. Полное наименование

1.2. ОГРН

1.3. ИНН

1.4. Адрес электронной почты для осуществления информационного взаимодействия с заявителем в рамках предоставления государственной услуги

2. Информация о контактном лице заявителя (работнике
заявителя, с которым будет осуществляться взаимодействие)

1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица

1.2. Должность контактного лица

1.3. Телефон контактного лица

1.4. Адрес электронной почты контактного лица

3. Информация о соответствии заявителя критериям, указанным
в пункте 1.3 Административного регламента департамента

тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального

комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,

инвестиционные программы которых утверждаются и

контролируются департаментом тарифной политики,

энергетики и жилищно-коммунального комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа»

3.1. Указать, какому критерию соответствует заявитель

- наличие доли Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50% плюс одна голосующая акция;

Да/Нет*

- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);

Да/Нет*

- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Ямало-Ненецкий автономный округ, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности
на 25 МВт и выше;

Да/Нет*

4. Заявление об утверждении

4.1. Указать полный электронный адрес места размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг

4.2. Дата размещения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего заявления

5. Виды проектов, реализация которых

предусматривается проектом ИПР

5.1. Указать наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 19 Правил

- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

Да/Нет*

- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

Да/Нет*

- строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации

Да/Нет*

6. Информация субъектов электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которых осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы

6.1. Указать реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субьектом электроэнергетики

6.2. Указать информацию о планируемой заявителем продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субьекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность

* Указать один вариант ответа.

** Представляется с использованием Единого портала государственных услуг в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированный электронной подписи.».

Начальник отдела инвестиционных

и производственных программ и энергоэффективности              Т. Н. Белашова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать