Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU89000201701090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратило силу – постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2019 № 134-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 года № 918-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 сентября 2017 г. № 972-П
1.1.1.1.1 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2017 года № 972-П
1.1.1.1.2
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
1. Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых не подлежат утверждению Министерством энергетики Российской Федерации, в том числе совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», и соответствующие одному из следующих критериев (далее ‒ заявитель):».
2. Абзац второй подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
«Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности управления нормирования, инвестиционных и производственных программ департамента (далее ‒ отдел инвестиционных программ), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922), телефон/факс 3-20-06, адрес электронной почты: sekretar@dtp.yanao.ru.».
3. В пункте 2.8:
3.1. в подпункте 2.8.1:
3.1.1. абзац первый после слова «программы» дополнить словами «и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу»;
3.1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
«- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с департаментом, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;»;
3.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«Для субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, заявление должно содержать:
реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;
информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.»;
3.2. в подпункте 2.8.2:
3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8.2. субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала государственных услуг следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:»;
3.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
«б) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее ‒ утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации ‒ сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);»;
3.2.3. абзац седьмой дополнить словами «, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;»;
3.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.»;
3.2.5. абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Информация, указанная в позициях «б», «в» настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.».
4. Пункты 2.11 ‒ 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.11. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
2.11.1. информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2.11.2. заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2.11.3. информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
2.11.4. период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) ‒ коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.
2.12. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с Правилами субъектом электроэнергетики в департамент. Департамент запрашивает с использованием Единого портала государственных услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы приостанавливается департаментом:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами;
по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.13.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 3.4, 3.8 настоящего Административного регламента;
2.13.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
2.13.3. в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил, сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.».
5. Абзац четвертый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.».
6. В пункте 3.4 слова «года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы» заменить словами «соответствующего года».
7. В пункте 3.6 слова «подпунктами 2.11.1 ‒ 2.11.3 пункта 2.11» заменить словами «пунктом 2.11».
8. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
3.9.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;
3.9.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации), за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
3.9.3. в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 Правил.».
9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
«3.13. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).
Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67, пунктом 69 Правил).».
10. В абзаце первом пункта 3.18 слова «с одновременным направлением» заменить словами «не позднее дня направления».
11. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
«3.20. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении.».
12. В пункте 3.22 слово «поступления» заменить словом «получения».
13. В пункте 3.23 слова «одновременно с размещением» заменить словами «не позднее дня размещения»; дополнить словами «и в межотраслевой совет, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).».
14. Абзац третий пункта 3.25 после слов «в том числе» дополнить словами «решения департамента по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям,».
15. В абзаце втором пункта 3.26 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».
16. В абзаце втором пункта 3.27 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».
17. В пункте 3.28:
17.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Заявитель не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы решений, указанных в пункте 62 Правил, а также предложений департамента.»;
17.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявитель, за исключением сетевых организаций, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляет информацию, указанную в пункте 13 Правил, доработанную в соответствии с указанными в пункте 62 Правил решениями, а также предложениями департамента.».
18. Дополнить пунктом 3.28-1 следующего содержания:
«3.28-1. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 62 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;
поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения департамента и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями департамента и (либо) решениями;
поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.
Заявитель повторно направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний департамента, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления департаментом таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг.».
19. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:
«3.33. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, готовит и направляет с использованием Единого портала государственных услуг заявителю:
3.33.1. мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил), в случаях:
- получения от субъекта электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг запроса на отзыв (отмену) заявления;
- непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.18, 3.21 и абзаце втором пункта 3.28 настоящего Административного регламента;
- указанных в абзацах втором – седьмом пункта 3.28-1 настоящего Административного регламента, если департамент уже направлял субъекту электроэнергетики в соответствии с пунктом 3.28-1 настоящего Административного регламента отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы;
3.33.2. готовит проект решения департамента об утверждении инвестиционной программы в форме приказа:
- до 01 ноября года, в котором в департамент направлено соответствующее заявление, в случае отсутствия замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.24 настоящего Административного регламента;
- или в течение 15 рабочих дней со дня размещения заявителем на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, в случаях, предусмотренных пунктами 3.25 ‒ 3.27 настоящего Административного регламента.».
20. Подпункт «в» пункта 3.36 изложить в следующей редакции:
«в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).».
21. Дополнить пунктом 3.36-1 следующего содержания:
«3.36-1. Проект приказа об утверждении инвестиционной программы, подготовленный должностным лицом департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, должен иметь следующие реквизиты:
а) наименование органа (органа и организации), издавшего приказ;
б) наименование заявителя, инвестиционная программа которого утверждена приказом;
в) дата принятия приказа об утверждении инвестиционной программы и его номер;
г) наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего приказ.».
22. Пункт 3.39 изложить в следующей редакции:
«3.39. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, размещает на Едином портале государственных услуг решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, направляет с использованием Единого портала государственных услуг соответствующее уведомление заявителю.».
23. В пункте 3.40 слова «и без согласования с заинтересованными лицами» заменить словами «и без получения согласований и заключений заинтересованных лиц».
24. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к Административному регламенту департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
(в редакции постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ______________ 2017 года № _____)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении инвестиционной программы и/или
изменений, которые вносятся в инвестиционную программу
1. Общая информация о заявителе
1.1. Полное наименование
1.2. ОГРН
1.3. ИНН
1.4. Адрес электронной почты для осуществления информационного взаимодействия с заявителем в рамках предоставления государственной услуги
2. Информация о контактном лице заявителя (работнике
заявителя, с которым будет осуществляться взаимодействие)
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица
1.2. Должность контактного лица
1.3. Телефон контактного лица
1.4. Адрес электронной почты контактного лица
3. Информация о соответствии заявителя критериям, указанным
в пункте 1.3 Административного регламента департамента
тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются и
контролируются департаментом тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа»
3.1. Указать, какому критерию соответствует заявитель
- наличие доли Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50% плюс одна голосующая акция;
Да/Нет*
- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);
Да/Нет*
- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Ямало-Ненецкий автономный округ, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности
на 25 МВт и выше;
Да/Нет*
4. Заявление об утверждении
4.1. Указать полный электронный адрес места размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг
4.2. Дата размещения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего заявления
5. Виды проектов, реализация которых
предусматривается проектом ИПР
5.1. Указать наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 19 Правил
- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
Да/Нет*
- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
Да/Нет*
- строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации
Да/Нет*
6. Информация субъектов электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которых осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы
6.1. Указать реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субьектом электроэнергетики
6.2. Указать информацию о планируемой заявителем продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субьекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность
* Указать один вариант ответа.
** Представляется с использованием Единого портала государственных услуг в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированный электронной подписи.».
Начальник отдела инвестиционных
и производственных программ и энергоэффективности Т. Н. Белашова
1
(Утратило силу – постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2019 № 134-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 года № 918-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 сентября 2017 г. № 972-П
1.1.1.1.1 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2017 года № 972-П
1.1.1.1.2
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
1. Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых не подлежат утверждению Министерством энергетики Российской Федерации, в том числе совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», и соответствующие одному из следующих критериев (далее ‒ заявитель):».
2. Абзац второй подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
«Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности управления нормирования, инвестиционных и производственных программ департамента (далее ‒ отдел инвестиционных программ), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922), телефон/факс 3-20-06, адрес электронной почты: sekretar@dtp.yanao.ru.».
3. В пункте 2.8:
3.1. в подпункте 2.8.1:
3.1.1. абзац первый после слова «программы» дополнить словами «и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу»;
3.1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
«- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с департаментом, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;»;
3.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«Для субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, заявление должно содержать:
реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;
информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.»;
3.2. в подпункте 2.8.2:
3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8.2. субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала государственных услуг следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:»;
3.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
«б) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее ‒ утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации ‒ сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);»;
3.2.3. абзац седьмой дополнить словами «, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;»;
3.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.»;
3.2.5. абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Информация, указанная в позициях «б», «в» настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.».
4. Пункты 2.11 ‒ 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.11. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
2.11.1. информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2.11.2. заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2.11.3. информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
2.11.4. период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) ‒ коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.
2.12. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с Правилами субъектом электроэнергетики в департамент. Департамент запрашивает с использованием Единого портала государственных услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы приостанавливается департаментом:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами;
по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.13.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 3.4, 3.8 настоящего Административного регламента;
2.13.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
2.13.3. в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил, сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.».
5. Абзац четвертый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.».
6. В пункте 3.4 слова «года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы» заменить словами «соответствующего года».
7. В пункте 3.6 слова «подпунктами 2.11.1 ‒ 2.11.3 пункта 2.11» заменить словами «пунктом 2.11».
8. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
3.9.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;
3.9.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации), за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
3.9.3. в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 Правил.».
9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
«3.13. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).
Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67, пунктом 69 Правил).».
10. В абзаце первом пункта 3.18 слова «с одновременным направлением» заменить словами «не позднее дня направления».
11. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
«3.20. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении.».
12. В пункте 3.22 слово «поступления» заменить словом «получения».
13. В пункте 3.23 слова «одновременно с размещением» заменить словами «не позднее дня размещения»; дополнить словами «и в межотраслевой совет, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).».
14. Абзац третий пункта 3.25 после слов «в том числе» дополнить словами «решения департамента по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям,».
15. В абзаце втором пункта 3.26 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».
16. В абзаце втором пункта 3.27 слова «Одновременно с направлением» заменить словами «Не позднее дня направления».
17. В пункте 3.28:
17.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Заявитель не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы решений, указанных в пункте 62 Правил, а также предложений департамента.»;
17.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявитель, за исключением сетевых организаций, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляет информацию, указанную в пункте 13 Правил, доработанную в соответствии с указанными в пункте 62 Правил решениями, а также предложениями департамента.».
18. Дополнить пунктом 3.28-1 следующего содержания:
«3.28-1. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 62 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;
поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения департамента и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями департамента и (либо) решениями;
поступления в департамент уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.
Заявитель повторно направляет с использованием Единого портала государственных услуг в департамент уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний департамента, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления департаментом таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг.».
19. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:
«3.33. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, готовит и направляет с использованием Единого портала государственных услуг заявителю:
3.33.1. мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил), в случаях:
- получения от субъекта электроэнергетики с использованием Единого портала государственных услуг запроса на отзыв (отмену) заявления;
- непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.18, 3.21 и абзаце втором пункта 3.28 настоящего Административного регламента;
- указанных в абзацах втором – седьмом пункта 3.28-1 настоящего Административного регламента, если департамент уже направлял субъекту электроэнергетики в соответствии с пунктом 3.28-1 настоящего Административного регламента отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы;
3.33.2. готовит проект решения департамента об утверждении инвестиционной программы в форме приказа:
- до 01 ноября года, в котором в департамент направлено соответствующее заявление, в случае отсутствия замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.24 настоящего Административного регламента;
- или в течение 15 рабочих дней со дня размещения заявителем на Едином портале государственных услуг итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, в случаях, предусмотренных пунктами 3.25 ‒ 3.27 настоящего Административного регламента.».
20. Подпункт «в» пункта 3.36 изложить в следующей редакции:
«в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).».
21. Дополнить пунктом 3.36-1 следующего содержания:
«3.36-1. Проект приказа об утверждении инвестиционной программы, подготовленный должностным лицом департамента, ответственным за утверждение инвестиционной программы, должен иметь следующие реквизиты:
а) наименование органа (органа и организации), издавшего приказ;
б) наименование заявителя, инвестиционная программа которого утверждена приказом;
в) дата принятия приказа об утверждении инвестиционной программы и его номер;
г) наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего приказ.».
22. Пункт 3.39 изложить в следующей редакции:
«3.39. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, размещает на Едином портале государственных услуг решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг решения об утверждении инвестиционной программы должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, направляет с использованием Единого портала государственных услуг соответствующее уведомление заявителю.».
23. В пункте 3.40 слова «и без согласования с заинтересованными лицами» заменить словами «и без получения согласований и заключений заинтересованных лиц».
24. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к Административному регламенту департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа»
(в редакции постановлений Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ______________ 2017 года № _____)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении инвестиционной программы и/или
изменений, которые вносятся в инвестиционную программу
1. Общая информация о заявителе
1.1. Полное наименование
1.2. ОГРН
1.3. ИНН
1.4. Адрес электронной почты для осуществления информационного взаимодействия с заявителем в рамках предоставления государственной услуги
2. Информация о контактном лице заявителя (работнике
заявителя, с которым будет осуществляться взаимодействие)
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица
1.2. Должность контактного лица
1.3. Телефон контактного лица
1.4. Адрес электронной почты контактного лица
3. Информация о соответствии заявителя критериям, указанным
в пункте 1.3 Административного регламента департамента
тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются и
контролируются департаментом тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа»
3.1. Указать, какому критерию соответствует заявитель
- наличие доли Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50% плюс одна голосующая акция;
Да/Нет*
- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);
Да/Нет*
- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Ямало-Ненецкий автономный округ, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности
на 25 МВт и выше;
Да/Нет*
4. Заявление об утверждении
4.1. Указать полный электронный адрес места размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг
4.2. Дата размещения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего заявления
5. Виды проектов, реализация которых
предусматривается проектом ИПР
5.1. Указать наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 19 Правил
- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
Да/Нет*
- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
Да/Нет*
- строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации
Да/Нет*
6. Информация субъектов электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которых осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы
6.1. Указать реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субьектом электроэнергетики
6.2. Указать информацию о планируемой заявителем продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субьекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность
* Указать один вариант ответа.
** Представляется с использованием Единого портала государственных услуг в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированный электронной подписи.».
Начальник отдела инвестиционных
и производственных программ и энергоэффективности Т. Н. Белашова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: