Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Невельского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  14.09.2020       № 1328

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Невельский городской округ"

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 28.07.2020 г. № 1035 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», распоряжением администрации Невельского городского округа от 17.01.2020 №11 «О методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (прилагается).

2.   Соисполнителям муниципальной Программы предоставлять в отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа отчет о реализации муниципальной Программы в сроки:

- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

4.              Ответственному исполнителю муниципальной Программы предоставлять в отдел экономического развития администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки, установленные постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа».

5.              Признать утратившими силу следующие постановления администрации Невельского городского округа:

- от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 19.09.2014 г. № 1033 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 19.03.2015 г. № 359 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округ от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 03.06.2015 г. № 733 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. №747 «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы» (в ред. от 19.03.2015г. №359)»;

- от 13.08.2015 г. № 1083 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. №747 «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 30.11.2015 г. №1530 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. №747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 14.11.2016 г. № 472 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 14.07.2016 № 1047 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- 05.12.2016 г. № 2213 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 10.04.2017 г. № 500 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 04.05.2017 г. № 645 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 21.08.2017 г. № 1198 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 29.09.2017 г. № 1379 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 23.03.2018 № 333 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 25.06.2018 г. № 763 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015-2020 годы»;

- от 25.10.2018 г. №1477 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2015 – 2020 годы»;

- от 17.04.2019 г. №559 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747»;

- от 13.06.2019 г. №851 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 02.07.2019 г. №967 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 09.08.2019 г. №1187 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 22.11.2019 г. № 1857 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 11.12.2019 г. № 1982 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

- от 18.03.2020 № 363 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 г. № 747 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

5.              Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

6.              Настоящее постановление опубликовать в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа»

7.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа В.Е. Копылова.

Мэр Невельского городского округа                                        А.В. Шабельник

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 14.09.2020 г. № 1328

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

ПАСПОРТ

              муниципальной программы             

Наименование программы

Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее – Программа).

Ответственный исполнитель Программы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

Отдел капитального строительства и жилищного и коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

Отдел образования администрации Невельского городского округа;

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа» г. Невельска;

Муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа»;

Невельская местная общественная организация инвалидов «Валентина» (по согласованию);

Невельское местное отделение общероссийской общественной организации «Дети войны» (по согласованию)

Цели Программы

Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры в муниципальном образовании «Невельский городской округ»;

Задачи Программы

- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- профилактика асоциального поведения, заболеваний;

- укрепление здоровья, продление активного долголетия населения района;

- подготовка спортсменов высокого уровня;

- популяризация и развитие национальных видов спорта;

- повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта;

- развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли.

Этапы и сроки реализации

2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной Программы

Общий объем финансирования реализации мероприятий Программы составит  352 244,300    тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. – 289 518,20 тыс. рублей;

2022г. – 62 726,10 тыс. рублей;

2023г. – 0,00 тыс. рублей;

2024г. – 0,00 тыс. рублей;

2025г. – 0,00 тыс. рублей;

из них по источникам:

за счет средств областного бюджета – 210 951,700   тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. –  208 723,20 тыс. рублей;

2022г. –  2 288,50 тыс. рублей;

2023г. – 0,00 тыс. рублей;

2024г. – 0,00 тыс. рублей;

2025г. – 0,00 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 141 292,600    тыс. рублей, в том числе по годам:

2021г. – 80 795,00 тыс. рублей;

2022г. –  60 497,60 тыс. рублей;

2023г. – 0,00 тыс. рублей;

2024г. – 0,00 тыс. рублей;

2025г. – 0,00 тыс. рублей;

Целевые индикаторы и показатели Программы:

    - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет к 2025 году составит 55,8%;

     - доля населения, занимающегося  физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике к 2025 году;

     - доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов к 2025 году 50,0 %;

    - доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов к 2025 году составит 76,0%;

    - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2025 году;

    - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения к 2025 году составит 25,5%;

    - доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2025 году составит 82,5%;

        - доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к 2025 году составит 100,0%;

        - доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста к 2025 году составит 55,6%;

    - доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста к 2025 году 25,5%;

    - доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта к 2025 году 100,0%;

        - количество спортивных сооружений к 2025 году составит 54 ед.;

    - количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений) к 2025 году составит 0 ед.;

        - число граждан старше 55 лет, посетивших занятия в спортивных секциях, в рамках регионального проекта «Сахалинское долголетие» к 2025 году составит 1940 ед.;

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

На территории Невельского района реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта осуществляет отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа.

Дальнейшее развитие физической культуры и спорта обусловлено значительным повышением заинтересованности жителей Невельского района в сохранении своего здоровья; продлении активного работоспособного возраста; развитием инфраструктуры для привлечения к спортивным занятиям лиц с ограниченными возможностями здоровья; информационно-пропагандистской работой в целях культивирования здорового образа жизни у населения и, как следствие, увеличением продолжительности жизни; достижением значимых спортивных результатов.

Текущее состояние физической культуры и спорта в Невельском районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием массового спорта, модернизацией и строительством спортивных сооружений.

До 31 декабря 2020 года основным механизмом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта является муниципальная Программа «Развитие физической культуры, и спорта в Невельском районе на 2015-2020 годы», утвержденная Постановлением администрации Невельского городского округа от 15.07.2014 № 747.

Благодаря плановости и преемственности решений в Невельском районе сохраняется положительная динамика роста числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, их доля с 2015 по 2019 год увеличилась с 39,2% до 46,3%.

В районе функционирует 1 спортивная школа, которая находится в ведении отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа, в которой на отделениях: баскетбол, тхэквондо, каратэ, вольная борьба, футбол, бокс, чирлидинг, адаптивная физическая культура и пулевая стрельба занимается 561 человек. Базовыми видами спорта  в районе являются тхэквондо и каратэ.

Ежегодно в МО «Невельский городской округ» проводится более 200 физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и спортивных мероприятий с охватом более 2000 участников.

В рамках реализации муниципальном программы «Развитие физической культуры и спорта» реализуются следующие мероприятия:

- Районные соревнования «Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам;

-  Открытый личный шахматный турнир «Белая ладья»;

- Районный лично-командный турнир по шашкам среди детей,

посвященный Дню защитника Отечества;

-  Личное Первенство Невельского района по настольному теннису на «Кубок мэра»;

-  Региональный турнир по вольной борьбе среди юношей и мужчин на Кубок компании «Горняк-1»;

- Всероссийские соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России»;

- Первенство Невельского района по лыжным гонкам памяти В. Садикова и В. Ямщикова;

- Лично-командное Первенство Невельского района по лыжным гонкам на «Кубок мэра»;

- Районные соревнования по лыжным гонкам «Формула жизни» в рамках популяризации ВФСК ГТО;

- 1-й этап. Лично-командные соревнования по лыжным гонкам среди воспитанников ДОУ Невельского района;

- Открытое личное Первенство Невельского района по горнолыжному спорту на «Кубок мэра»;

-  Соревнования по лыжным гонкам в рамках празднования Всероссийского «Дня снега»

- Районные соревнования по лыжным гонкам «Закрытие лыжного сезона» на призы ИА «Невельские новости».

- Турнир Невельского района по футболу «Зимний мяч»;

- Районный турнир детских дворовых команд по хоккею с шайбой в рамках реализации областного проекта «Спорт против подворотни»;

- VI Открытый Турнир Невельского района по вольной борьбе на «Кубок мэра».

В летнее время реализуются следующие мероприятия:

- 2-ой этап районной Спартакиады среди воспитанников ДОУ (мини-волейбол);

- Первенство Невельского района по волейболу на Кубок мэра;

- Соревнования по мини-футболу на «Кубок мэра» Невельского городского округа;

- Соревнования по легкой атлетике в зачет районной Спартакиады среди воспитанников ДОУ;

- Открытый фестиваль Невельского городского округа по мини-волейболу среди людей с ОВЗ;

- Второй этап Чемпионата и первенства Сахалинской области по мотокроссу;

- Муниципальный этап Всероссийских сельских, летних спортивных игр;

- Районная Спартакиада среди пенсионеров Невельского городского округа Невельского городского округа;

-   I этап Чемпионата и Первенства ДВФО по мотокроссу;

-   Массовый забег «Олимпийская миля» и соревнования по волейболу

в рамках Всероссийского Олимпийского Дня;

- Районный турнир дворовых команд по футболу в рамках проекта «Спорт против подворотни»;

-   Первенство Невельского района по пляжному волейболу;

-   Спартакиада трудовых коллективов Невельского района;

-   Всероссийский День физкультурника;

- Лично-командное первенство Невельского района в рамках празднования Дня Шахтера;

-    Спартакиада Невельского района среди людей с ОВЗ;

-   Всероссийский день бега «Кросс Нации»;

-   Спартакиада среди детей с ограниченными возможностями;

-   Открытое Первенство Невельского района на приз «Золотая Осень»;

Активное участие в спортивной жизни района принимают общественные организации Невельского района:

Невельская местная общественная организация инвалидов «ВАЛЕНТИНА».

Невельское местное отделение общероссийской общественной организации «Дети войны».

Анализ состояния физической культуры и спорта в Невельском районе показывает, что несмотря на принимаемые меры, в том числе реализацию муниципальной программы, остаются ряд глобальных и требующих разрешения проблем.

Актуальными остаются проблемы связанные с недостатком современной спортивной базы, недостаточным обеспечением материально-технической базы общеобразовательных учреждений, отсутствием условий для занятий физической культурой и спортом инвалидов.

Реализация программы к 2025 году позволит достичь определенных значений индикаторов, отражающих решение актуальных проблем в развитии массовой физической культуры и спорта, развития инфраструктуры спорта и управления отраслью физической культуры и спорта в Невельском районе.

Цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты органов местного самоуправления в сфере экономического развития муниципального образования сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года № 203. В соответствии со стратегическими документами долгосрочные и среднесрочные приоритеты экономического развития Невельского района должны обеспечить рост конкурентоспособности экономики – как основы для устойчивого экономического развития.

Целью муниципальной Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры;

Для достижения поставленной цели муниципальной Программы определены следующие задачи:

- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- профилактика асоциального поведения, заболеваний;

-укрепление здоровья, продление активного творческого долголетия населения района;

- подготовка спортсменов высокого уровня;

- популяризация и развитие национальных видов спорта;

- повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта;

- развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

              Выполнение программных мероприятий позволит достичь к 2025 году следующих результатов:

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет увеличится до 55,8 %;

- доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов увеличится до 50%;

- доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов увеличится до 76%;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения увеличится до 25,5%;

- доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи увеличится до 82,5%;

- доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов составит 100%;

- доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста увеличится до 55,6%;

- доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста увеличится до 25,5%;

- доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта увеличится составит 100%;

- количество спортивных сооружений к 2025 году составит 54 ед.;

- количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений) к 2025 году составит 0 ед.;

- число граждан старше 55 лет, посетивших занятия в спортивных секциях, в рамках регионального проекта «Сахалинское долголетие» увеличится до 1940 человек.

Основными ожидаемыми результатами Программы являются:

  -  совершенствование системы физического воспитания;

  -  совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

  -  рост числа занимающихся физической культурой и спортом;

  - наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;

- рост количества участников массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий, в том числе ГТО.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий с принятыми программами.

Сроки реализации Программы: 2021 – 2025 годы.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий:

1. Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

2. Выполнение муниципального задания учреждениями спортивной направленности.

3. Совершенствование отрасли физической культуры и спорта.

4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных объектов и сооружений.

5. Обеспечение деятельности подведомственных  учреждений физической культуры и спорта

Сведения о перечне мероприятий в сфере реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования для достижения целей программы не требуется.

Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя.

Перечень и сведения о целевых индикаторах Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 4 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 352 244,300 тыс. руб. муниципального бюджета, в том числе по годам:

2021 г. – 289 518,20 тыс. руб.

2022 г. – 62 726,10 тыс. руб.

2023 г. – 0,00 тыс. руб.

2024 г. – 0,00 тыс. руб.

2025 г. – 0,00 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в т. ч. мероприятий, связанных реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.

Риски, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития муниципального образования и переориентации на ликвидацию последствий ЧС.

Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Уменьшение финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) может негативно сказаться на доступности и качестве предоставляемых услуг в сфере культуры.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм)

Методика оценки Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации.

Результативность Программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей Программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность Программы оценивается на основе результативности с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 4 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений). Или (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципального бюджетов и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, представленных в приложении № 3 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий по годам.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Ф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).

Программа считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 80%;

- уровень финансирования () Программы составил не менее 80%;

- не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 70%;

- уровень финансирования реализации Программы составил не менее 70%;

- не менее 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Оценка осуществляется ежеквартально нарастающим итогом и в целом за отчетный год по формам, предусмотренным Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Невельский городской округ».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации

Невельского городского округа     

от 14.09.2020 г. № 1328

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1

Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

ОКС и МП;

ОО;

МКУ

СШ;

ВАЛЕНТИНА;

ДВ

2021

2025

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет

процент

Увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

Число граждан старше 55 лет, посетивших занятия в спортивных секциях, в рамках регионального проекта «Сахалинское долголетие»

единиц

Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

процент

Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста

процент

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процент

Доля населения, занимающегося  физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике к 2025 году

2

Совершенствование отрасли физической культуры и спорта

2.1

Обеспечение деятельности МБУ «Спортивная школа» г. Невельска

ОКС и МП;

СШ

2021

2025

Число граждан старше 55 лет, посетивших занятия в спортивных секциях, в рамках регионального проекта «Сахалинское долголетие»

единиц

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процент

Увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет

процент

Увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

процент

Увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

процент

2.1.1

Субсидия бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания

ОКС и МП;

СШ

2021

2025

Увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов

процент

Увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших   нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов

процент

2.1.2

Дополнительные гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области

ОКС и МП;

СШ

2021

2025

––

2.2

Обеспечение деятельности МКУ «ЦОД ОКС и МП АНГО»

ОКС и МП;

СШ

2021

2025

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет

процент

Увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

3

Организация спортивной подготовки и физкультурно-оздоровительной работы с населением

3.1

Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан Сахалинской области

ОКС и МП;

МКУ

Увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

Увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

процент

Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста

процент

3.2

Реализация программ спортивной подготовки

ОКС и МП;

СШ

Увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

процент

Увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

процент

4

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных объектов и сооружений

ОКС и ЖКХ

2021

2025

Количество спортивных сооружений

единиц

Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений)

единиц

*Принятые сокращения:

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

ОО – отдел образования администрации Невельского городского округа;

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

СШ – МБУ «Спортивная школа» г. Невельска Сахалинской области;

МКУ - МКУ «Центр по обеспечению деятельности отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа»;

ВАЛЕНТИНА - Невельская местная общественная организация инвалидов «Валентина»;

ДВ - Невельское местное отделение общероссийской общественной организации «Дети войны».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа от 14.09. 2020 г. № 1328

Таблица 2. Информация по объектам капитального строительства муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ»



Наименование объекта строительства

Сроки строительства (ввод в эксплуатацию)

Наличие проектно- сметной документации

Мощность

Сметная сто­имость в текущих ценах (руб.)

Объем финансирования, тыс.руб.

Непосредственный результат (краткое описание)

Всего

Феде­ральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Привлечен­ные средства

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, и спорта в муниципальном образовании Невельский городской округ»

1.

Крытый универсальный спортивный зал в с. Горнозаводске

2019-2021 г. (2021 г.)



1 578,8 кв.м.

231 346,0

218 029,3

0

215 849,0

2 180,0

0

Крытый универсальный спортивный зал в с. Горнозаводске

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Развитие

физической культуры и спорта в муниципальном

образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от  14.09.2020 г. №  1328

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ» и их значениях



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значение показателей

Базовое значение

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная  программа « Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики  в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения  в возрасте от 3 до 79 лет

%

47,6

48,9

50,0

52,5

55,3

55,8

2

Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике

%

33,3

34,8

-

-

-

3

Доля населения, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения

%

-

42,5

45,0

47,5

49,0                 

50,0

4

Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурного-спортивного комплекса «ГТО» «Готов к труду и обороне» в общей численности данной категории

%

-

72,0

74,0

75,0

75,5

76,0

5

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности, учащихся  и студентов

%

72,6

-

-

-

-

-

6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

12,7

16,1

16,1

25,0

25,0

25,5

7

Количество введённых в эксплуатацию спортивных объектов (сооружений)

единиц

-

1

0

0

0

0

8

Количество спортивных сооружений

единиц

46

52

53

54

54

54

9

Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

-

78,0

79,2

80,5

82,0

82,5

10

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11

Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста

%

-

45,7

48,9

52,1

55,0

55,6

12

Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

%

-

20,6

22,2

23,8

25,0

25,5

13

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

-

68,5

79,0

89,5

100,0

100,0

14

Число граждан старше 55 лет, посетивших занятия в спортивных секциях, в рамках регионального проекта «Сахалинское долголетие»

единиц

-

1900

1910

1920

1930

1940

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к муниципальной программе «Развитие

физической культуры и спорта в муниципальном

образовании «Невельский городской округ»,

утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от  14.09.2020 г. №  1328

             

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего по муниципальной программе

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2021-2025 годы»

Всего

352 244,300

289 518,20 

62 726,10

0,00

0,00

0,00

Федерадьный бюджет

0,000

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

210 951,700

208 723,20 

2 228,50

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

141 292,600

80 795,00 

60 497,60

0,00

0,00

0,00

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

143 810,900

81 084,80 

62 726,10

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

4 602,700

2 374,20 

2 228,50

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

139 208,200

78 710,60 

60 497,60

0,00

0,00

0,00

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

208 433,400

208 433,40 

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

206 349,000

206 349,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

2 084,400

2 084,40 

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

01

3 602,000

2 001,00 

1 601,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

01

0,000

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

01

3 602,000

2 001,00 

1 601,00

0,00

0,00

0,00

2.   Совершенствование отрасли физической культуры и спорта

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

135 753,500

76 782,50 

58 971,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

192,000

96,00 

96,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

135 561,500

76 686,50 

58 875,00

0,00

0,00

0,00

2.1 Обеспечение деятельности МБУ "Спортивная школа" г. Невельска

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

01

87 914,000

49 829,00 

38 085,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

01

192,000

96,00 

96,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

01

87 722,000

49 733,00 

37 989,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1.  Субсидии бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

01

87 722,000

49 733,00 

37 989,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

01

0,000

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

01

87 722,000

49 733,00 

37 989,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2. Дополнительные гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области.

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

01

192,000

96,00 

96,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

01

192,000

96,00 

96,00

0,00

0,00

0,00

2.2. Обеспечение деятельности МКУ "ЦОД ОКС и МП АНГО"

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

05

47 839,500

26 953,50 

20 886,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

05

47 839,500

26 953,50 

20 886,00

0,00

0,00

0,00

3. Организация спортивной подготовки и физкультурно-оздоровительной работы с населением

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

11

02

4 455,400

2 301,30 

2 154,10

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

02

4 410,700

2 278,20 

2 132,50

Местный бюджет

11

02

44,700

23,10 

21,60

0,00

0,00

0,00

3.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан Сахалинской области

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

02

1 088,800

559,60 

529,20

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

02

1 077,900

554,00 

523,90

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

02

10,900

5,60 

5,30

0,00

0,00

0,00

3.2.Реализация программ спортивной подготовки

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Всего

11

03

3 366,600

1 741,70 

1 624,90

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

03

3 332,800

1 724,20 

1 608,60

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

11

03

33,800

17,50 

16,30

0,00

0,00

0,00

4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных объектов

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Всего

11

02

208 433,400

208 433,40 

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

11

02

206 349,000

206 349,00 

Местный бюджет

11

02

2 084,400

2 084,40 

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 39 от 24.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать