Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU66009805202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Пелым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕЛЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕЛЫМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», статьей 4-1 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Пелым, в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими городского округа Пелым требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Пелым и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1);

2) форму заявления о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение № 2);

3) форму уведомления муниципального служащего о выполнении оплачиваемой работы (Приложение № 3).

2. Руководителям органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации городского округа Пелым ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением главы городского округа Пелым под роспись.

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Пелым от 10.03.2016 № 56 «О преобразовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений городского округа Пелым и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановлений администрации городского округа Пелым от 06.07.2016 № 264, от 17.07.2017 № 234, от 25.09.2018 № 309, от 10.01.2020 № 2).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление опубликовать в информационной газете «Пелымский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Пелым в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Пелым А.А. Пелевину.

Глава городского округа Пелым                                                              Ш.Т. Алиев

1

              Приложение № 1

Утверждено:

постановлением главы

городского округа Пелым

от 14.09.2020 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕЛЫМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Пелым и урегулированию конфликта интересов разработано в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

2. Комиссия образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении:

1) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа Пелым, структурных подразделениях администрации городского округа Пелым, обладающих правами юридического лица, контрольном органе городского округа Пелым, Думе городского округа Пелым (далее - муниципальные служащие);

2) муниципальных служащих, замещающих должности руководителей органов местного самоуправления городского округа Пелым, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой городского округа Пелым;

3) руководителей муниципальных учреждений городского округа Пелым.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом городского округа Пелым, иными муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Пелым, настоящим Положением.

4. Основными задачами комиссии являются содействие администрации городского округа Пелым, структурным подразделениям администрации городского округа Пелым, обладающих правами юридического лица, контрольному органу городского округ Пелым, Думе городского округа Пелым (далее - органы местного самоуправления):

1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными и областными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных учреждений городского округа Пелым, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, законодательством Свердловской области;

3) в осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления.

6. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Пелым и урегулированию конфликта интересов утверждается муниципальным нормативным правовым актом главы городского округа Пелым, с учетом требований Закона Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» и настоящего Положения. Состав комиссии утверждается муниципальным нормативным правовым актом руководителя органа местного самоуправления, в котором образуется комиссия, с учетом требований Закона Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» и настоящего Положения.

7. Рассмотрением вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и обеспечением соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законодательством Свердловской области, в отношении муниципальных служащих отраслевых и других структурных подразделений администрации городского округа Пелым, обладающих правами юридического лица, контрольного органа городского округа Пелым, руководителей муниципальных учреждений городского округа Пелым, возлагается на Комиссию образованную в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в администрации городского округа Пелым.

8. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии назначаются из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в котором образуется комиссия. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

9. В состав комиссии включаются:

1) уполномоченные главой городского округа муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения);

2) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.

10. Главой городского округа Пелым может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, и представителей Общественной палаты городского округа Пелым.

11. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 9 и в пункте10 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления, с Общественной палатой городского округа Пелым, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).

12. Число представителей, указанных в подпункте 2 пункта 9 и в пункте 10 настоящего Положения, включенных в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

13. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

14. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, органов государственной власти; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии (в отсутствие председателя комиссии - по решению заместителя председателя комиссии), принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании письменного ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

16. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

17. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление руководителем органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, главой городского округа Пелым, в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 12 декабря 2019 года № 666-УГ «О мерах по реализации положений Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (вместе с «Порядком принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих отдельные государственные должности Свердловской области, муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в Свердловской области, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей», «Порядком проверки достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых муниципальными служащими в Свердловской области»)», Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года № 920-УГ (ред. от 02.09.2019) «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению», материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие главе городского округа, в орган местного самоуправления либо лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления,  в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:

а) обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечни должностей муниципальной службы городского округа Пелым, замещение которых связано с повышенными коррупционными рисками (далее - Перечни), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме утвержденной подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления Главы городского округа Пелым;

в) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

г) письменное уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы,  по форме утвержденной подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления Главы городского округа Пелым.

3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

4) представление главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления городского округа Пелым материалов проверки, проведенной в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 12.12.2019 № 666-УГ «О мерах по реализации положений Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (вместе с «Порядком принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих отдельные государственные должности Свердловской области, муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области и муниципальных служащих в Свердловской области, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей», «Порядком проверки достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых муниципальными служащими в Свердловской области»)»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации главе городского округа Пелым, в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказания услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

19. Обращение, указанное в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина; дата его рождения; адрес места жительства; замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы; наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности; должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации; вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия; сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

20. Обращение, указанное в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

21. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, которым осуществляется подготовка мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

22. Уведомление, указанное в части «в» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, и по результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение.

23. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в части «в» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава городского округа Пелым, руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Свердловской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

24. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения;

2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

25. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в части «б» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

26. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

27. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего (руководителя муниципального учреждения городского округа Пелым), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, (руководитель муниципального учреждения городского округа Пелым) или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения.

28. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего (руководителя муниципального учреждения городского округа Пелым) и гражданина в случае:

1) если обращение, заявление или уведомление, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения, не содержит указания о намерении муниципального служащего (руководителя муниципального учреждения городского округа Пелым) или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если муниципальный служащий (руководитель муниципального учреждения городского округа Пелым) или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

29. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (руководителя муниципального учреждения городского округа Пелым) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

30. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «а» подпункта 1 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «б» подпункта 1 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что муниципальный служащий (руководитель муниципального учреждения городского округа Пелым) соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что муниципальный служащий (руководитель муниципального учреждения городского округа Пелым) не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения городского округа Пелым) на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения городского округа Пелым) конкретную меру ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «б» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения городского округа Пелым) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения городского округа Пелым) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения городского округа Пелым) принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения городского округа Пелым) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения городского округа Пелым) конкретную меру ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «в» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения городского округа Пелым) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения городского округа Пелым) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения городского округа Пелым) конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

38. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 17 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 31 - 37 и 39 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

39. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления), решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение в соответствующий орган местного самоуправления (соответствующему должностному лицу местного самоуправления).

41. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, для главы городского округа Пелым, руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, носит обязательный характер.

В ходе заседания комиссии может осуществляться аудиозапись. О проведение аудиозаписи должны быть извещены все члены комиссии и лица, участвующие в заседании комиссии.

43. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

44. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

45. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

46. Глава городского округа Пелым, руководитель органа местного самоуправления обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава городского округа Пелым, руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к ним протокола заседания комиссии. Решение главы городского округа Пелым, руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе городского округа Пелым, руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

48. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

50. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органов местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в части «а» подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистом по кадрам, либо ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствующем органе местного самоуправления.

52. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии образованной в Думе городского округа Пелым, осуществляется специалистом по организационной работе администрации и Думы городского округа Пелым.

1

              Приложение № 2

Утверждено:

постановлением главы

городского округа Пелым

от 14.09.2020 № 30

Кому:_________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

                            (Фамилия, инициалы)

(должность с указанием подразделения)

_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

____________________________________________________________________

в связи с тем, что ________________________________________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы Комиссия

могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер)

____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):

(указываются дополнительные материалы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меры принятые муниципальным служащим по предоставлению указанных сведений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                           

(дата)                            (подпись, фамилия и инициалы)

1

              Приложение № 3

Утверждено:

постановлением главы

городского округа Пелым

от 14.09.2020 № 30

Руководителю органа местного

самоуправления городского округа Пелым

________________________________________

(фамилия, инициалы представителя

нанимателя (работодателя))

Уведомление муниципального служащего

о выполнении им иной оплачиваемой работы

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» я,

_________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

замещающий должность муниципальной службы

__________________________________________________________________________

(наименование должности, органа местного самоуправления городского округа Пелым)

намерен(а) с «___» __________ 20___ года по «___» __________ 20___года заниматься иной оплачиваемой деятельностью (работой), выполняя работу____________________________________________________________________

(по трудовому договору, договору гражданско-правового характера)

в ________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Работа _______________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

__________________________________________________________________________

будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.

При этом сообщаю, что я не состою членом органа управления коммерческой организации и не занимаюсь предпринимательской деятельностью.

«__» _______________ 20__ года                                          ____________________________

(подпись)

Мнение руководителя (представителя нанимателя (работодателя)) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

«___» _______________ 20__ года              _____________               ______________________

(подпись)                                          (фамилия и инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пелымский вестник № 23 от 19.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать