Основная информация
| Дата опубликования: | 14 сентября 2020г. |
| Номер документа: | RU50048920202000363 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Администрация городского округа Воскресенск Московской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
городского округа Воскресенск
Московской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.09.2020 № 3299
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов
городского округа Воскресенск Московской области
и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постанов-лением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образова-ний", учитывая письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 07.05. 2020 № 25Исх-5013/99,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскре-сенск Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Сайкину О.В.
Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Воскресенск
Московской области
от 14.09.2020 № 3299
Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск
Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск
Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскре-сенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки нало-говых расходов городского округа Воскресенск и Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их опреде-ления:
кураторы налогового расхода - орган Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация), структурные подразделения Администра-ции, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными пра-вовыми актами городского округа Воскресенск Московской области (далее - городской ок-руг), за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муни-ципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях норма-тивных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льго-ты, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях на-логов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых преду-смотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными право-выми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Адми-нистрации городского округа, согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов город-ского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета город-ского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льго-тами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предо-ставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задек-ларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные ха-рактеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация городского округа:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского окру-га;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фис-кальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налого-вого расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в финансовое управление Администрации городского округа ( далее – финансовое управление) пред-ложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным програм-мам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей со-циально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается финан-совым управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и до 1 фев-раля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относя-щихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского ок-руга финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных сове-щаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, пере-чень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента раз-мещения на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках состав-ления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных прог-рамм городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюд-жете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня нало-говых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно-телеком-муникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Финансовое управление до 1 февраля направляет в ИФНС России по г. Воскре-сенску Московской области (далее – инспекция) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов го-родского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
13. Инспекция до 15 июля направляет в финансовое управление сведения по каждо-му налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшест-вующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содер-жащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отноше-нии стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного на офи-циальном сайте городского округа Воскресенск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Финансы" в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка пе-речня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от инспекции, в срок до 20 июля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
15. Финансовое управление после проведения мероприятий по оценке эффективнос-ти налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего По-рядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского ок-руга и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формиро-ванию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее – Ко-миссия), образуемой Администрацией.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комис-сия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода город-ского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муници-пальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюдже-та городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной про-граммы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждают-ся протоколом заседания Комиссии и представляются Главе городского округа, а также в финансовое управление в срок до 10 августа.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляют-ся финансовым управлением в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризу-ется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных про-грамм городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относя-щимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется финансо-вым управлением на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой инспекцией.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского ок-руга определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муници-пальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расхо-ды городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы город-ского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не отно-сящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значени-ем указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского окру-га осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и ре-зультативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципаль-ной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики го-родского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (да-лее – сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет ре-зультаты в финансовое управление в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффек-тивности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необхо-димых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоя-щего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета город-ского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муни-ципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической полити-ки городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономичес-кой политики городского округа не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной про-граммы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учиты-ваться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки платель-щиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам прове-денной оценки финансовый орган городского округа готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа проект муниципального правового акта об отмене не-эффективных налоговых расходов.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского окру-га, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Перечень кураторов налоговых расходов
№ п/п
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
1
Льготы, предоставляемые органам местного самоуправления городского округа Воскресенск в виде освобождения от уп-латы земельного налога в отношении земельных участков:
- находящихся в муниципальной собственности, в том числе используемых для осуществления возложенных на органы местного самоуправления функций;
- на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципаль-ного образования
Пункт 4.1.1.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террит-ории городского округа Воскресенск Москов-ской области»
Финансовое управление
2
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога муниципальным учреждениям городского округа Воскресенск Московской области
Пункт 4.1.2.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
3
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога государственным бюджетным учрежден-иям Московской области, вид деятельности которых направ-лен на сопровождение оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая зе-мельные участки
Пункт 4.1.3.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городског округа Воскресенск Московской области»
Управление земельно-иму-щественных отношений Ад-министрации городского ок-руга Воскресенск Москов-ской области
4
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, площадь которого не превы-шает 1000 кв. м, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской дея-тельности:
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и их вдов;
- инвалидов I и II групп инвалидности; инвалидов с детства, детей инвалидов;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной за-щите граждан», подвергшихся воздействию радиации вслед-ствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона РФ от 18.06.1992 № 3061-1), в соответствии с ФЗ от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подверг-шихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радио-активных отходов в реку Теча» и в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 №2-ФЗ «О социальных гарантиях граждан, под-вергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядер-ного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую бо-лезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, уче-ний и иных работ, связанных с любыми видами ядерных ус-тановок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период Второй мировой войны;
- жертв политических репрессий;
- членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участ-ников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, на которых распространены меры социальной поддержки, установленные статьей 21 ФЗ от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;
- членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей, на которых распространяются льго-ты и социальные гарантии, установленные ФЗ от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- старост населенных пунктов на период исполнения полно-мочий (при предоставлении документа, подтверждающего статус старосты).
- родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних де-тей, признанные в соответствии с законодательством много-детными, при условии, что среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленной в Московской облас-ти на душу населения;
- одного из родителей детей-инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленный в Московской области на душу на-селения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной за-щиты населения по месту жительст-ва);
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 22.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Пункт 4.1.4.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
5
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога организаций, на балансе которых учтены здания и (или) помещения и индивидуальных предпринима-телей, в собственности которых имеются здания и (или) по-мещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее - объекты недвижимости), осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской об-ласти.
Пункт 4.1.5.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области» (Действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)
Структурные подразделения Администрации
6
Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного на-лога на 50% в отношении налогоплательщиков -физических лиц, являющихся добровольными пожарными, зарегистриро-ванными в реестре добровольных пожарных, в отношении одного земельного участка, площадь которого не превышает предельные (максимальные) нормы предоставления земель для соответствующих видов разрешенного использования
Пункт 4.2.1.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
7
Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивиду-ального жилищного строительства, для ведения личного под-собного хозяйства, садоводства или огородничества, имею-щего данный участок в собственности, постоянном (бессроч-ном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской деятельности налогоплательщиков:
- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины про-житочного минимума, установленной в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);
- пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины про-житочного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства)
Пункт 4.2.2.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
8
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц, за исключением иму-щества, которое используется в предпринимательской дея-тельности, а также за исключением жилых помещений и жи-+лых домов, которые используются в целях получения дохода (сдача в аренду независимо от суммы получаемого дохода), следующие категории налогоплательщиков:
- одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, среднеду-шевой доход которых ниже величины прожиточного миниму-ма, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назна-чения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, ин-дивидуальный жилой дом;
- одного из родителей детей – инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу на-селения;
- детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 21.12. 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Статья 5 Решения Совета депутатов городско-го округа Воскресенск от 18.11.2019 № 53/6 «О налоге на имущество физических лиц на тер-ритории городского округа Воскресенск Мос-ковской области»
Финансовое управление
9
Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц индивидуальных предпринимателей, в собственности которых имеются здания и (или) помещения, используемые для разме-щения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бы-тового обслуживания, осущес-вляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской облас-ти
Статья 5.1 Решения Совета депутатов город-ского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 53/6 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Воскресенск Московской области» (Действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)
Структурные подразделения Администрации
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Перечень налоговых расходов городского округа
Наименование налоговых льгот, осво-бождений и иных префе-ренций по на-логам
Целевая категория плательщиков нало-гов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, уста-новленные норма-тивными правовыми актами городского округа
Даты начала действия предо-ставленного решениями Сове-та депутатов городского округа Воскресенск Мос-ковской области права на нало-говые льготы, освобождения и иные преферен-ции по местным налогам
Дата пре-кращения дейст-вия налоговых льгот, осво-бождений и иных преференций по налогам, уста-новленная реше-ниями Совета депутатов город-ского округа Воскресенск Мос-ковской области
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов город-ского округа Воскресенск Московской об-ласти, которыми предусматрива-ются налоговые льготы, освобож-дения и иные преференции по налогам
Целевая катего-рия налогового расхода город-ского округа
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, уста-новленные реше-ниями Совета депу-татов городского округа Воскресенск Московской области
Куратор нало-гового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Сведения о категориях плательщиков
№ п/п
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Целевая категория налоговой льготы
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Воскресенск
Московской области по каждому налоговому расходу городского округа Воскресенск Московской области
Наименование льготы
Код льготы
Наименование налога
Количество плательщиков, вос-пользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклара-ций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Воск-ресенск Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (тыс.руб.)
Сведения об объемах налогов, исчис-ленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс.руб.)
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Итого
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
Администрация
городского округа Воскресенск
Московской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.09.2020 № 3299
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов
городского округа Воскресенск Московской области
и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постанов-лением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образова-ний", учитывая письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 07.05. 2020 № 25Исх-5013/99,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскре-сенск Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Сайкину О.В.
Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Воскресенск
Московской области
от 14.09.2020 № 3299
Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск
Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск
Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскре-сенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки нало-говых расходов городского округа Воскресенск и Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их опреде-ления:
кураторы налогового расхода - орган Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация), структурные подразделения Администра-ции, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными пра-вовыми актами городского округа Воскресенск Московской области (далее - городской ок-руг), за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муни-ципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях норма-тивных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льго-ты, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях на-логов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых преду-смотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными право-выми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Адми-нистрации городского округа, согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов город-ского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета город-ского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льго-тами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предо-ставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задек-ларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные ха-рактеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация городского округа:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского окру-га;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фис-кальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налого-вого расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в финансовое управление Администрации городского округа ( далее – финансовое управление) пред-ложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным програм-мам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей со-циально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается финан-совым управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и до 1 фев-раля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относя-щихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского ок-руга финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных сове-щаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, пере-чень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента раз-мещения на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках состав-ления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных прог-рамм городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюд-жете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня нало-говых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно-телеком-муникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Финансовое управление до 1 февраля направляет в ИФНС России по г. Воскре-сенску Московской области (далее – инспекция) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов го-родского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
13. Инспекция до 15 июля направляет в финансовое управление сведения по каждо-му налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшест-вующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содер-жащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отноше-нии стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного на офи-циальном сайте городского округа Воскресенск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Финансы" в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка пе-речня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от инспекции, в срок до 20 июля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
15. Финансовое управление после проведения мероприятий по оценке эффективнос-ти налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего По-рядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского ок-руга и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формиро-ванию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее – Ко-миссия), образуемой Администрацией.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комис-сия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода город-ского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муници-пальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюдже-та городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной про-граммы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждают-ся протоколом заседания Комиссии и представляются Главе городского округа, а также в финансовое управление в срок до 10 августа.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляют-ся финансовым управлением в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризу-ется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных про-грамм городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относя-щимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется финансо-вым управлением на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой инспекцией.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского ок-руга определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муници-пальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расхо-ды городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы город-ского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не отно-сящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значени-ем указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского окру-га осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и ре-зультативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципаль-ной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики го-родского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (да-лее – сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет ре-зультаты в финансовое управление в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффек-тивности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необхо-димых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоя-щего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета город-ского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муни-ципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической полити-ки городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономичес-кой политики городского округа не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной про-граммы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учиты-ваться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки платель-щиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам прове-денной оценки финансовый орган городского округа готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа проект муниципального правового акта об отмене не-эффективных налоговых расходов.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского окру-га, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Перечень кураторов налоговых расходов
№ п/п
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
1
Льготы, предоставляемые органам местного самоуправления городского округа Воскресенск в виде освобождения от уп-латы земельного налога в отношении земельных участков:
- находящихся в муниципальной собственности, в том числе используемых для осуществления возложенных на органы местного самоуправления функций;
- на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципаль-ного образования
Пункт 4.1.1.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террит-ории городского округа Воскресенск Москов-ской области»
Финансовое управление
2
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога муниципальным учреждениям городского округа Воскресенск Московской области
Пункт 4.1.2.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
3
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога государственным бюджетным учрежден-иям Московской области, вид деятельности которых направ-лен на сопровождение оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая зе-мельные участки
Пункт 4.1.3.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городског округа Воскресенск Московской области»
Управление земельно-иму-щественных отношений Ад-министрации городского ок-руга Воскресенск Москов-ской области
4
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, площадь которого не превы-шает 1000 кв. м, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской дея-тельности:
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и их вдов;
- инвалидов I и II групп инвалидности; инвалидов с детства, детей инвалидов;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной за-щите граждан», подвергшихся воздействию радиации вслед-ствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона РФ от 18.06.1992 № 3061-1), в соответствии с ФЗ от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подверг-шихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радио-активных отходов в реку Теча» и в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 №2-ФЗ «О социальных гарантиях граждан, под-вергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядер-ного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую бо-лезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, уче-ний и иных работ, связанных с любыми видами ядерных ус-тановок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период Второй мировой войны;
- жертв политических репрессий;
- членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участ-ников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, на которых распространены меры социальной поддержки, установленные статьей 21 ФЗ от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;
- членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей, на которых распространяются льго-ты и социальные гарантии, установленные ФЗ от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- старост населенных пунктов на период исполнения полно-мочий (при предоставлении документа, подтверждающего статус старосты).
- родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних де-тей, признанные в соответствии с законодательством много-детными, при условии, что среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленной в Московской облас-ти на душу населения;
- одного из родителей детей-инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленный в Московской области на душу на-селения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной за-щиты населения по месту жительст-ва);
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 22.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Пункт 4.1.4.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11. 2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
5
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога организаций, на балансе которых учтены здания и (или) помещения и индивидуальных предпринима-телей, в собственности которых имеются здания и (или) по-мещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее - объекты недвижимости), осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской об-ласти.
Пункт 4.1.5.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области» (Действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)
Структурные подразделения Администрации
6
Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного на-лога на 50% в отношении налогоплательщиков -физических лиц, являющихся добровольными пожарными, зарегистриро-ванными в реестре добровольных пожарных, в отношении одного земельного участка, площадь которого не превышает предельные (максимальные) нормы предоставления земель для соответствующих видов разрешенного использования
Пункт 4.2.1.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
7
Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивиду-ального жилищного строительства, для ведения личного под-собного хозяйства, садоводства или огородничества, имею-щего данный участок в собственности, постоянном (бессроч-ном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской деятельности налогоплательщиков:
- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины про-житочного минимума, установленной в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);
- пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины про-житочного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства)
Пункт 4.2.2.статьи 4 Решения Совета депута-тов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 52/6 «О земельном налоге на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области»
Финансовое управление
8
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц, за исключением иму-щества, которое используется в предпринимательской дея-тельности, а также за исключением жилых помещений и жи-+лых домов, которые используются в целях получения дохода (сдача в аренду независимо от суммы получаемого дохода), следующие категории налогоплательщиков:
- одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, среднеду-шевой доход которых ниже величины прожиточного миниму-ма, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назна-чения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, ин-дивидуальный жилой дом;
- одного из родителей детей – инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу на-селения;
- детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 21.12. 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Статья 5 Решения Совета депутатов городско-го округа Воскресенск от 18.11.2019 № 53/6 «О налоге на имущество физических лиц на тер-ритории городского округа Воскресенск Мос-ковской области»
Финансовое управление
9
Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц индивидуальных предпринимателей, в собственности которых имеются здания и (или) помещения, используемые для разме-щения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бы-тового обслуживания, осущес-вляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской облас-ти
Статья 5.1 Решения Совета депутатов город-ского округа Воскресенск от 18.11.2019 № 53/6 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Воскресенск Московской области» (Действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)
Структурные подразделения Администрации
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Перечень налоговых расходов городского округа
Наименование налоговых льгот, осво-бождений и иных префе-ренций по на-логам
Целевая категория плательщиков нало-гов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, уста-новленные норма-тивными правовыми актами городского округа
Даты начала действия предо-ставленного решениями Сове-та депутатов городского округа Воскресенск Мос-ковской области права на нало-говые льготы, освобождения и иные преферен-ции по местным налогам
Дата пре-кращения дейст-вия налоговых льгот, осво-бождений и иных преференций по налогам, уста-новленная реше-ниями Совета депутатов город-ского округа Воскресенск Мос-ковской области
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов город-ского округа Воскресенск Московской об-ласти, которыми предусматрива-ются налоговые льготы, освобож-дения и иные преференции по налогам
Целевая катего-рия налогового расхода город-ского округа
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, уста-новленные реше-ниями Совета депу-татов городского округа Воскресенск Московской области
Куратор нало-гового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Сведения о категориях плательщиков
№ п/п
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Целевая категория налоговой льготы
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Воскресенск Московской области
Сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Воскресенск
Московской области по каждому налоговому расходу городского округа Воскресенск Московской области
Наименование льготы
Код льготы
Наименование налога
Количество плательщиков, вос-пользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклара-ций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Воск-ресенск Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (тыс.руб.)
Сведения об объемах налогов, исчис-ленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс.руб.)
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Итого
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | "Наше слово" № 82 от 21.10.2020, "Наше слово" № 80 от 14.10.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 14.09.2020 Согласно описи |
| Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
