Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU67015205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.09.2020 № 377

О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 16 декабря 2016 года № 600 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 20.05.2020 года              

, изложив в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Краснинский район»             

Смоленской области                                                                                       С.В. Архипенков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области

от 14.09.2020 № 377

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием

«Краснинский район» Смоленской области»

Администратор муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел учета и отчетности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел учета и отчетности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел по ЖКХ и строительству Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел учета и отчетности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел по ЖКХ и строительству Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. Обеспечивающая подпрограмма:

«Эффективное выполнение полномочий муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области».

2. Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области»

Цель муниципальной программы

1.Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

2.Повышение эффективности управления, распоряжения и контроля за использованием земель района и обеспечение гарантированных поступлений платежей в бюджет района

3.Обеспечение реализации Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области своих полномочий.

4.Увеличение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью.

5.Контроль за использованием земель района и обеспечение гарантированных поступлений платежей в бюджет района за землю муниципального образования.

6.Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Целевые показатели реализации муниципальной программы

1. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации.

2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации.

3. Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

5.Доля выполненных мероприятий подпрограмм муниципальной программы от планируемых.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

1 этап 2014-2016 годы,

2 этап 2017-2024 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем финансирования из средств муниципального бюджета составит по годам:

2014 год

-

16202,8

тыс.

руб.

2015 год

-

18206,9

тыс.

руб.

2016 год

-

22275,6

тыс.

руб.

2017 год

-

23731,0

тыс.

руб.

2018 год

-

24624,3

тыс.

руб.

2019 год

-

24850,2

тыс.

руб.

2020 год

2021 год

2022 год

2023-2024 годы

-

-

-

25596,2

21558,7

21781,0

43836,0

тыс.

тыс.

тыс.

тыс.

руб.

руб.

руб.

руб.

в том числе по бюджетам:

2014 год

-

16202,8

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

683,7

тыс.

руб.

- областной

598,9

тыс.

руб.

- местный

14920,2

тыс.

руб.

2015 год

-

18206,9

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

665,7

тыс.

руб.

- областной

588,0

тыс.

руб.

- местный

16953,2

тыс.

руб.

2016 год

-

22275,6

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

1248,1

тыс.

руб.

- областной

771,5

тыс.

руб.

- местный

20256,0

тыс.

руб.

2017 год

-

23731,0

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

742,6

тыс.

руб.

- областной

604,0

тыс.

руб.

- местный

22384,4

тыс.

руб.

2018 год

-

24624,3

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

786,3

тыс.

руб.

- областной

804,7

тыс.

руб.

- местный

23033,3

тыс.

руб.

2019 год

-

24850,2

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

829,2

тыс.

руб.

- областной

633,5

тыс.

руб.

- местный

23387,5

тыс.

руб.

2020 год

-

25596,2

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

729,5

тыс.

руб.

- областной

669,2

тыс.

руб.

- местный

24197,5

тыс.

руб.

2021 год

-

21558,7

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

743,2

тыс.

руб.

- областной

683,0

тыс.

руб.

- местный

20132,5

тыс.

руб.

2022 год

-

21781,0

тыс.

руб.

в том числе:

- федеральный

789,2

тыс.

руб.

- областной

709,0

тыс.

руб.

- местный

20282,8

тыс.

руб.

2023-2024 год

- федеральный

- областной

- местный

-

43836,0

1578,4

1418,0

40839,6

тыс

. тыс.

тыс.

тыс.

руб.

руб.

руб.

руб.

Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании муниципального бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на очередной финансовый год либо его корректировке в текущем финансовом году

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

1. Объекты муниципальной собственности, для которых будет изготовлена техническая документация на 2 этапе:

2017 год - 3 объекта;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 6 объектов;

2020 год - 5 объектов;

2021 год - 5 объектов;

2022-2024 годы – 15 объектов.

2. Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район»:

2017 год - 37 объектов;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 6 объектов;

2020 год - 5 объектов;

2021 год - 5 объектов;

2022-2024 годы – 15 объектов.

3. Формирование земельных участков.

2017 год - 14 объектов;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 8 объектов;

2020 год - 8 объектов;

2021 год - 5 объектов;

2022-2024 годы – 15 объектов.

4.Реализация Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области намеченных мероприятий – 100%

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

В целях настоящей муниципальной программы:

под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления, имущество казны, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.

В настоящее время приоритеты в управлении муниципальным имуществом претерпевают некоторые изменения, и на первый план выходит обеспечение достижения принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (с последующими изменениями).

В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 2-х подпрограмм:

1.Обеспечивающая подпрограмма: «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования Краснинский район» Смоленской области».

2. Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области».

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации экономической политики в сфере управления муниципальным имуществом и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Основными направлениями использования муниципального имущества Краснинского района являются:

передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;

передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;

передача в аренду;

передача в безвозмездное пользование;

передача в собственность, в том числе передача в собственность муниципальных образований Краснинского района в соответствии с выполняемыми полномочиями, передача в собственность иных лиц (приватизация);

передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и собственность.

По состоянию на 1 января 2020 года:

65 объектов недвижимого имущества общей площадью 37277,2 кв. метров закреплены на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

3 объекта недвижимого имущества общей площадью 329,4 кв. метров закреплены на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Пассажир»;

91 объект недвижимого муниципального имущества общей площадью 11466,4 кв. метров составляют казну муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области;

действует 392 договора аренды земельных участков общей площадью 200,3 га.

В сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Краснинский район» сложились проблемы, которые необходимо решить на 2 этапе реализации муниципальной программы:

1.Отсутствие технической документации на подавляющее большинство объектов недвижимого имущества муниципального образования «Краснинский район».

По состоянию на 01.01.2020 проведена техническая инвентаризация 74 объектов недвижимого имущества (45% от их общего количества). На указанные объекты зарегистрированы права собственности муниципального образования и права хозяйственного ведения либо оперативного управления.

2. Необходимость межевания земельных участков:

- под объектами недвижимого муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям и хозяйственное ведение предприятиям, а также находящимися в казне;

- земельных участков признанных невостребованными по решению суда;

- в рамках реализации Закона Смоленской области от 28.09.2012 №67-З «О предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства на территории Смоленской области» для предоставления их многодетным семьям.

Обеспечивающая подпрограмма «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области», предусматривает материально-техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, повышение пожарной, электрической и технической безопасности зданий Администрации, обеспечение безопасности работников Администрации, а также людей, посещающих здания Администрации и является составной частью муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район».

2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Перечисленные выше проблемы призвана решить муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» , в которой предусмотрены мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, по формированию земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, по оформлению прав на них.

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» является многоцелевой.

Основные цели:

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Краснинский район»;

Контроль за использованием земель района и обеспечение гарантированных поступлений платежей в муниципальный бюджет за землю муниципального образования;

Увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Краснинский район» за счет эффективного использования муниципального имущества.

Обеспечение организационных, информационных, научно-методических, финансовых условий для реализации муниципальной программы, включая общественную поддержку, создание условий для максимально эффективного управления деятельностью Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области при минимальных затратах.

Целевыми показателями реализации Программы являются:

1.Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации.

2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации.

3. Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

5. Доля выполненных мероприятий подпрограммы муниципальной программы от планируемых.

6. Повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей.

Основными ожидаемыми результатами Программы в качественном выражении должны стать:

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации, до 50%;

- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации, до 50%;

- увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 50%;

Срок реализации Программы в 2 этапа: 1 этап - 2014-2016 годы.

2 этап - 2017-2024 годы

Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы отражаются в приложении 1 к Программе.

3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Объем ассигнований программы по годам реализации составит:

2014 год – 16202,8 тыс. рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 683,7 тыс. руб.

- областной - 598,9 тыс. руб.

- местный - 14920,2 тыс. руб.

2015 год – 18206,9 тыс. рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 665,7 тыс. руб.

- областной - 588,0 тыс. руб.

- местный - 16953,2 тыс. руб.

2016 год – 22275,6 тыс. рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 1248,1 тыс. руб.

- областной - 771,5 тыс. руб.

- местный - 20256,0 тыс. руб.

2017 год – 23731,0 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 742,6 тыс. руб.

- областной - 604,0 тыс. руб.

- местный -22384,4 тыс. руб.

2018 год – 24624,3 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 786,3 тыс. руб.

- областной - 804,7 тыс. руб.

- местный - 23033,3 тыс. руб.

2019 год – 24850,2 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный- 829,2 тыс. руб.

- областной-633,5 тыс. руб.

- местный-23387,5 тыс. руб.

2020 год – 25596,2 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 729,5 тыс. руб.

- областной – 669,2 тыс. руб.

- местный – 24197,5 тыс. руб.

2021 год – 21558,7 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 743,2 тыс. руб.

- областной – 683,0 тыс. руб.

- местный – 20132,5 тыс. руб.

2022 год– 21781,0 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 789,2 тыс. руб.

- областной – 709,0 тыс. руб.

- местный – 20282,8 тыс. руб.

2023-2024 годы – 43836,0 тыс.рублей, в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 1578,4 тыс. руб.

- областной – 1418,0 тыс. руб.

- местный – 40839,6 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании муниципального бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на очередной финансовый год либо его корректировке в текущем финансовом году.

Состав муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» представлен в таблице 2.

Таблица 2

Состав муниципальной программы

2014

год

2015 год

2016

год

2017 год

2018

год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023-2024

годы

Обеспечивающая подпрограмма:

«Эффективное выполнение полномочий муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области», в том числе по бюджетам:

15987,4

17966,0

22134,6

23511,5

24344,3

24575,1

25316,2

21558,7

21781,0

43824,0

- федеральный

683,7

665,7

1248,1

742,6

786,3

829,2

729,5

743,2

789,2

1578,4

- областной

598,9

588,0

761,5

604,0

804,7

633,5

669,2

683,0

709,0

1418,0

- местный

14704,8

16712,3

20125,0

22164,9

22753,3

26037,8

23917,5

20132,5

20282,8

40839,6

Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области», в том числе по бюджетам:

123,5

227,7

120,0

219,5

280,0

275,1

280,0

-

,

-

- местный

123,5

227,7

120,0

219,5

280,0

275,1

280,0

-

-

-

«Обеспечение пожарной безопасности зданий Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области» », в том числе по бюджетам:

91,8

13,2

-

-

-

-

-

-

-

- местный

91,8

13,2

-

-

-

-

-

-

-

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров», не вошедшее в состав подпрограмм», в том числе по бюджетам:

-

-

21,0

-

-

-

-

-

-

- областной

-

-

10,0

-

-

-

-

-

-

- местный

-

-

11,0

-

-

-

-

-

-

ИТОГО по муниципальной программе «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области», в том числе по бюджетам:

16202,8

18206,9

22275,6

23731,0

24624,3

24850,2

25596,2

21558,7

21781,0

43824,0

- федеральный

683,7

665,7

1248,1

742,6

786,3

829,2

729,5

743,2

789,2

1578,4

- областной

598,9

588,0

771,5

604,0

804,7

633,5

669,2

683,0

709,0

1418,0

- местный

14920,2

16953,2

20256,0

22384,4

23033,3

23387,5

24197,5

20132,5

20282,8

40839,6

Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» включает в себя: подпрограмму «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области» и обеспечивающую подпрограмму «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области», программное мероприятие «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров», которое включает в себя направления расходования –«Расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации», «Обучение по заочной форме выборных должностных лиц местного самоуправления , членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований , работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений».

Муниципальная программа необходима для решения следующего ряда задач:

1.Продолжение работ по разграничению государственной собственности на землю, увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, вовлечение их в хозяйственную деятельность;

2.Государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на вновь и ранее сформированные земельные участки.

3.Совершенствование порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о муниципальном имуществе.

4.Разграничение муниципального имущества района в целях обеспечения исполнения функций муниципального управления (местного самоуправления);

5.Приватизация муниципального имущества района, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений района;

6.Предоставление свободного имущества и земельных участков через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды, продажи;

7. Обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества.

8. Выполнение Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области» намеченных мероприятий в соответствии с полномочиями.

Основные мероприятия по реализации муниципальной программы:

- обеспечение распоряжением объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области;

- обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы;

- обеспечение взаимодействия с некоммерческими организациями

В рамках реализации муниципальной программы необходимо осуществить следующие мероприятия:

- эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район»;

- совершенствование организации учета муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» и проведение его технической инвентаризации;

- проведение независимой оценки при определении размера арендной платы или рыночной стоимости муниципального имущества;

- организация и проведение продаж приватизируемого муниципального имущества;

- формирование земельных участков, на которых расположены или будут располагаться объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности;

- продолжение работ по формированию земельных участков для предоставления их многодетным семьям, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Смоленской области, в рамках реализации Законов Смоленской области от 28.09.2012№№ 66-З и 67-З;

- государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на вновь и ранее сформированные земельные участки;

- государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на имущество муниципального образования «Краснинский район»;

- размещение информации о муниципальном имуществе на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области;

- финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» и ее подпрограмм;

- изготовление технических планов объектов муниципального имущества.

Выполнение комплекса мероприятий, намеченных программой, повысит роль местного самоуправления в сфере регулировании оборота земельных участков и недвижимого имущества муниципального образования «Краснинский район», позволит реализовать конституционные права граждан.

План реализации муниципальной программы представлен в приложении №2 к Программе.

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации Программы. В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:

- изменениями федерального законодательства;

- изменениями регионального законодательства;

- принятыми управленческими решениями.

В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере управления имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Краснинский район» будут разработаны проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Краснинский район» в целях приведения Программы в соответствие с федеральным законодательством.

Кроме того, ежегодно вносятся изменения в действующие правовые акты с учетом изменений вносимых Краснинской районной Думой в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 3 к Программе.

6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы включают в себя:

- мониторинг законодательства в сфере управления имуществом и земельными ресурсами, безопасности, реализации полномочий органами местного самоуправления.

ПАСПОРТ

обеспечивающей подпрограммы «Эффективное выполнение полномочий муниципальным образованием

«Краснинский район» Смоленской области»

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Отдел учета и отчетности Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Отдел учета и отчетности Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы. Создание условий для максимально эффективного управления деятельностью Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области при минимальных затратах.

Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Сроки реализации подпрограммы

1 этап - 2014-2016 годы,

2 этап - 2017-2024 годы

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Доля выполненных мероприятий подпрограммы муниципальной программы от планируемых – 100%

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем финансирования подпрограммы по годам реализации составит:

2014 год – 15987,4 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-683,7 тыс. руб.

- областной-598,9 тыс. руб.

- местный-14707,8 тыс. руб.

2015год – 17966,0 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-665,7 тыс. руб.

- областной-588,0 тыс. руб.

- местный-16712,3 тыс. руб.

2016 год – 22134,6 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-1248,1 тыс. руб.

- областной-761,5 тыс. руб.

- местный-20125,0 тыс. руб.

2017 год – 23511,5 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-742,6 тыс. руб.

- областной-604,0 тыс. руб.

- местный-22164,9 тыс. руб.

2018 год – 24344,3 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-786,3 тыс. руб.

- областной-804,7 тыс. руб.

- местный-22753,3 тыс. руб.

2019 год – 24575,1 тыс.рублей ; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный- 829,2 тыс. руб.

- областной-633,5 тыс. руб.

- местный-26037,8 тыс. руб.

2020 год 25316,2 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-729,5 тыс. руб.

- областной-669,2 тыс. руб.

- местный-23917,5 тыс. руб.

2021 год – 21558,7 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 743,2 тыс. руб.

- областной – 683,0 тыс. руб.

- местный – 20132,5 тыс. руб.

2022 год -21781,0 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 789,2 тыс. руб.

- областной – 709,0 тыс. руб.

- местный – 20282,8 тыс. руб.

2023-2024 годы – 43836,0 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 1578,4 тыс. руб.

- областной – 1418,0 тыс. руб.

- местный – 40839,6 тыс. руб.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Обеспечивающая подпрограмма «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области», предусматривающая материально-техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, является частью муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район».

Материально-техническое обеспечение включает в себя комплекс мер по организации снабжения органов местного самоуправления материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения. Финансирование расходов на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области по решению вопросов местного значения.

Количественная потребность в материально-технических средствах определяется путем анализа деятельности органов местного самоуправления за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления.

Ритмичность, слаженность и высокая результативность работы Администрации во многом зависят от обеспеченности материально-техническими ресурсами. Для совершенствования работы Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в целях оптимального решения вопросов местного значения необходимо проводить работу по модернизации материально-технической базы.

На сегодняшний день в эксплуатации находится компьютерная техника, приобретенная в 2002 - 2006 годах, сроком полезного пользования от 3 до 5 лет, мебель 2002 - 2003 годах. В связи с переходом на электронную форму документооборота и увеличением объема информации, которую необходимо использовать в работе, требуется наличие современной информационной системы и постоянно обновляющихся ресурсов, поддержание их в рабочем состоянии.

В рамках организации эффективного функционирования органов местного самоуправления осуществляется своевременное обеспечение канцелярскими товарами и расходными материалами. При этом необходимо соизмерять расходы на приобретенный товар с экономической эффективностью. Наличие средств материально-технического обеспечения подразумевает обязательность учета и контроля их сохранности и целевого расходования.

2. Цель и целевые показатели обеспечивающей подпрограммы

Целью реализации обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных, научно-методических, финансовых условий для реализации муниципальной программы, включая общественную поддержку, создание условий для максимально эффективного управления деятельностью Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области при минимальных затратах.

Подпрограмма направлена на эффективное выполнение Администрацией района полномочий, прописанных в Уставе муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области», повышение качества управления процессами деятельности Администрации района.

Целевыми показателями реализации Программы являются:

1.Доля выполненных мероприятий подпрограммы муниципальной программы от планируемых.

2.Повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие: обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы, которое включает в себя направление расходования «Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления».

4. Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 1 этапе реализации по годам составит:

Объем финансирования подпрограммы по годам реализации составит:

2014 год – 15987,4 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 683,7 тыс. руб.

- областной - 598,9 тыс. руб.

- местный - 14707,8 тыс. руб.

2015год – 17966,0 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 665,7 тыс. руб.

- областной - 588,0 тыс. руб.

- местный - 16712,3 тыс. руб.

2016 год – 22134,6 тыс. рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 1248,1 тыс. руб.

- областной - 761,5 тыс. руб.

- местный - 20125,0 тыс. руб.

2017 год – 23511,5 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 742,6 тыс. руб.

- областной - 604,0 тыс. руб.

- местный - 22164,9 тыс. руб.

2018 год – 24344,3 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный - 786,3 тыс. руб.

- областной - 804,7 тыс. руб.

- местный - 22753,3 тыс. руб.

2019 год – 24575,1 тыс.рублей ; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 829,2 тыс. руб.

- областной - 633,5 тыс. руб.

- местный – 26037,8 тыс. руб.

2020 год – 25316,2 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный-729,5 тыс. руб.

- областной-669,2 тыс. руб.

- местный-23917,5 тыс. руб.

2021 год – 21558,7 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 743,2 тыс. руб.

- областной – 683,0 тыс. руб.

- местный – 20132,5 тыс. руб.

2022 год -21781,0 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 789,2 тыс. руб.

- областной – 709,0 тыс. руб.

- местный – 20282,8 тыс. руб.

2023-2024 годы – 43836,0 тыс.рублей; в т.ч. по бюджетам:

- федеральный – 1578,4 тыс. руб.

- областной – 1418,0 тыс. руб.

- местный – 40839,6 тыс. руб.

1

ПАСПОРТ

подпрограммы «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области» муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Цель подпрограммы муниципальной программы

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

Контроль за использованием земель района и обеспечение гарантированных поступлений платежей в бюджет района за землю муниципального образования.

Увеличение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью.

Сроки реализации подпрограммы

1 этап 2014-2016 годы

2 этап 2017-2024 годы

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации.

2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации.

3.Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем финансирования подпрограммы по годам реализации за счет средств местного бюджета составляет:

2014 год – 123,5 тыс. рублей

2015год – 227,7 тыс. рублей

2016 год – 120,0 тыс. рублей

2017год – 219,5 тыс.рублей

2018год – 280,0 тыс.рублей

2019 год – 275,1 тыс.рублей

2020 год – 280,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год– 0,0 тыс. рублей

2023-2024 годы – 0,0 тыс.рублей

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

В состав имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области входят:

имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

имущество, в том числе земельные участки, составляющее казну;

земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности;

По итогам 2019 года структура имущественного комплекса муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области представлена:

1 муниципальным унитарным предприятием;

19 муниципальными учреждениями;

по состоянию на 01.01.2020 в собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области учитывается 159 объектов недвижимого имущества общей площадью 49,3 тыс. кв. метров, балансовой стоимостью 277187,6 тыс. рублей.

За 2019 год в бюджет муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области поступило доходов на общую сумму 3090,3 тыс. руб.

За отчетный период получено денежных средств по основным видам доходов:

-доходов от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества 432,4 тыс. руб.

- доходы от продажи муниципального недвижимого имущества (согласно плану приватизации) 192,5 тыс. руб.

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов 27,1 тыс. руб. (оплата по договорам социального найма).

-доходы, пол

учаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области 1902,9 тыс. руб., в т.ч. пени 305,7 тыс. рублей.             

-доходов от реализации земельных участков 506,9 тыс. руб.

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков 18,6 тыс. руб.

- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления районов в отношении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и в отношении земельных участков находящихся в собственности муниципальных районов 9,9 тыс. руб., в т.ч. пени 1,9 тыс. руб.

Основными направлениями использования муниципального имущества Краснинского района являются:

передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;

передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;

передача в аренду;

передача в безвозмездное пользование;

передача в собственность, в том числе передача в собственность муниципальных образований Краснинского района в соответствии с выполняемыми полномочиями, передача в собственность иных лиц (приватизация);

передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и собственность.

По состоянию на 1 января 2020года:

65 объектов недвижимого имущества общей площадью 37277,2 кв. метров закреплены на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

3 объекта недвижимого имущества общей площадью 329,4 кв. метров закреплены на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Пассажир»;

91 объект недвижимого муниципального имущества общей площадью 11466,4 кв. метров составляют казну муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области;

действует 392 договора аренды земельных участков общей площадью 200,3 га.

В течение 2019 года было заключено 19 договоров аренды земельных участков общей площадью 12,9 га. Заключено 23 договора купли-продажи земельных участков общей площадью 7,9 га с собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на вышеуказанных земельных участках, в результате заключения соглашений о перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности и по результатам проведения торгов.

По состоянию на 01.01.2020 года состоит на учете двенадцать многодетных семей, изъявивших желание получить земельный участок бесплатно в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2019 году был выставлен на торги один объект муниципальной собственности, сумма, поступившая от реализации 192500 рублей.

В течение 2019 года были действовали 2 договора аренды муниципального имущества общей площадью 10 кв. метров;

В сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Краснинский район» в течение отчетного года сложились проблемы, которые необходимо частично решить в 2019 году, среди них:

1. Отсутствие технической документации на большинство объектов недвижимого имущества муниципального образования «Краснинский район». По состоянию на 01.01.2020 проведена техническая инвентаризация 74 объектов недвижимого имущества (45% от их общего количества). На все указанные объекты зарегистрированы права собственности муниципального образования и права хозяйственного ведения либо оперативного управления.

2. Межевание земельных участков:

- под объектами недвижимого муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям и хозяйственное ведение предприятиям;

- в рамках реализации Закона Смоленской области от 28.09.2012 №67-З «О предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства на территории Смоленской области» для предоставления их многодетным семьям.

Учет муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и ведение его реестра осуществляются отделом экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области с использованием автоматизированной системы управления муниципальным имуществом «УМИ ПК».

По состоянию на 01.01.2020 проведена техническая инвентаризация 74 объектов недвижимого имущества (45% от их общего количества). На указанные объекты зарегистрированы права собственности муниципального образования и права хозяйственного ведения либо оперативного управления.

В целях решения этой проблемы необходимо предусмотреть мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформлению прав на них.

2. Требует решения и проблема формирования земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, формирования земельных участков для предоставления их многодетным семьям в рамках реализации Закона Смоленской области от 28.09.2012 №67-З «О предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства на территории Смоленской области».

Для решения этой проблемы необходимо провести кадастровые работы по межеванию земель района и зарегистрировать право собственности муниципального образования на земельные участки, и на объекты недвижимости, расположенные на данных земельных участках.

2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Перечисленные выше проблемы призвана решить подпрограмма «Обеспечение содержания, обслуживания и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования» муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области, в которой предусмотрены мероприятия по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, по формированию земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, по оформлению прав на них.

Основные цели:

- Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Краснинский район»;

- Контроль за использованием земель района и обеспечение гарантированных поступлений платежей в муниципальный бюджет за землю муниципального образования;

- Увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Краснинский район» за счет эффективного использования муниципального имущества.

Целевыми показателями реализации Программы являются:

1.Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации.

2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации.

3. Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

Основными ожидаемыми результатами Программы в качественном выражении должны стать:

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации, до 30%;

- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации, до 100%;

- увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 100%;

Срок реализации Программы в 2 этапа: 1 этап - 2014 - 2016 годы

2 этап - 2017-2024 годы.

В таблице 1 приведены ожидаемые результаты реализации программы

Таблица 1

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

1.Объекты муниципальной собственности, для которых будет изготовлена техническая документация:

2014 год - 3 объекта;

2015 год - 3 объекта;

2016 год - 5 объектов.

2017 год - 3 объекта;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 6 объектов.

2020 год - 5 объектов;

2021 год -5 объектов;

2022-2024 годы – 15 объектов.

2.Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район»:

2014 год - 3 объекта;

2015 год - 3 объекта;

2016 год - 5 объектов.

2017 год - 37 объектов;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 6 объектов.

2020 год - 5 объектов;

2021 год -5 объектов;

2022-2024 годы – 15 объектов.

3.Формирование земельных участков.

2014 год - 5 объектов;

2015 год - 4 объекта;

2016 год - 6 объектов

2017 год - 14 объектов;

2018 год - 10 объектов;

2019 год - 8 объектов.

2020 год - 8 объектов

2021 год -8 объектов;

2022-2024 годы – 24 объектов.

Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы отражаются в приложении 1 к Программе.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области» муниципальная программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области» разработана для решения следующего ряда задач:

1.Продолжение работ по разграничению государственной собственности на землю, увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, вовлечение их в хозяйственную деятельность;

2.Государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на вновь и ранее сформированные земельные участки.

3.Совершенствование порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о муниципальном имуществе.

4.Разграничение муниципального имущества района в целях обеспечения исполнения функций муниципального управления (местного самоуправления);

5.Приватизация муниципального имущества района, не участвующего в обеспечении исполнения полномочий органов местного самоуправления и осуществлении деятельности муниципальных учреждений района;

6.Предоставление свободного имущества и земельных участков через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды, продажи;

7.Обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества.

8.Расходы на организацию и проведение аукционов и конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

Основное мероприятие: Обеспечение распоряжением объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

Мероприятие 1. Оценка муниципального имущества, изготовление кадастровых паспортов и (или) технических планов на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности.

Мероприятие 2. Услуги по выполнению кадастровых работ по земельным участкам.

Мероприятие 3.Расходы на организацию и проведение аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы будет осуществляться работа по следующим направлениям:

- проведение независимой оценки при определении размера арендной платы или рыночной стоимости муниципального имущества;

- организация и проведение продаж приватизируемого муниципального имущества;

формирование земельных участков для предоставления их многодетным семьям, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Смоленской области, в рамках реализации Законов Смоленской области от 28.09.2012 №№ 66-З и 67-З;

- государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на вновь и ранее сформированные земельные участки;

- государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на имущество муниципального образования «Краснинский район»;

- размещение информации о муниципальном имуществе на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

Выполнение комплекса мероприятий, намеченных программой, повысит роль местного самоуправления в сфере регулировании оборота земельных участков и недвижимого имущества муниципального образования «Краснинский район», позволит реализовать конституционные права граждан.

План реализации 1 этапа муниципальной программы представлен в приложении №2 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Объем ассигнований программы по годам реализации за счет средств местного бюджета составит:

2014 год – 123,5 тыс. рублей;

2015год – 227,7 тыс. рублей;

2016 год – 120,0 тыс. рублей.

2017 год - 219,5 тыс.рублей

2018 год – 280,0 тыс. рублей

2019 год – 275,1 тыс. рублей

2020 год – 280,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год– 0,0 тыс. рублей

2023-2024 – 0,0 тыс.рублей

Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании муниципального бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на очередной финансовый год либо его корректировке в текущем финансовом году.

Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

1

Приложение № 1

Целевые показатели реализации муниципальной программы

«Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

на 2 этап

№ п/п

Наименование подпрограммы и показателя

Ед. изм.

Базовые значения показателей по годам

Планируемые значения показателей (на период реализации районного бюджета)

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023-2024 годы

1.

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

1.1

Охват бюджетных ассигнований на управление муниципальным образованием «Краснинский район» показателями, характеризующими цели и результаты их использования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Обеспечивающая подпрограмма «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области».

2.1.

Повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования «Краснинский район» по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области»

3.1

1.Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации.

%

20,5

22,0

29,6

32,5

35,00

40,0

40,0

40,0

40,0

3.2

2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации.

%

20,5

22,0

29,6

32,5

35,00

40,0

40,0

40,0

40,0

3.3

3.Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

%

30,0

40,0

42,0

45,0

48,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3.4

4.Совершенствование организации учета муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» и проведение его технической инвентаризации;

наличие - да,

отсутствие-нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.5

5.Организация и проведение продаж приватизируемого муниципального имущества;

наличие - да,

отсутствие-нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.6

6.Государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на имущество муниципального образования «Краснинский район»;

наличие - да,

отсутствие-нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.7

7.Размещение информации о муниципальном имуществе на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области;

наличие - да,

отсутствие-нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3.8

Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

%

5,0

5,5

2,0

4,0

5,0

5,5

5,5

5,5

5,5

Приложение № 2

План реализации муниципальной программы

«Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

на 2 этап

Наименование

Исполнитель

мероприятия

Источники финансового обеспечения (расшифро-вать)

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей

Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023-2024

годы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023-2024

годы

Цель муниципальной программы: Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области

Мониторинг показателей эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области

Всего на реализацию муниципальной программы: «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области

Отдел учета и отчетности Администрации МО«Краснинский район»

Отдел городского хозяйства Администрации МО«Краснинский район»

- средства районного бюджета, в т.ч.

22275,6

23731,0

24624,3

24850,2

25596,2

21558,7

21781,0

43836,0

х

х

х

х

х

х

х

х

-федеральный

1248,1

742,6

786,3

829,2

729,5

743,2

789,2

1578,4

x

x

x

x

x

х

х

х

- областной

771,5

604,0

804,7

633,5

669,2

683,0

709,0

1418,0

x

x

x

x

x

х

х

х

- местный

20256,0

22384,4

23033,3

23387,5

24197,5

20132,5

20282,8

40839,6

x

x

x

x

x

х

х

х

1. Обеспечивающая подпрограмма: «Эффективное выполнение полномочий Администрацией муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области»

Отдел учета и отчетности Администрации МО «Краснинский район»

средства районного бюджета, в т.ч.

22134,6

23511,5

24344,3

24575,1

25316,2

21558,7

21781,0

43836,0

х

х

х

х

х

х

х

х

-федеральный

1248.1

742.6

786,3

829,2

729,5

743,2

789,2

1578,4

x

x

x

x

x

х

х

х

- областной

761,5

604,0

804,7

633,5

669,2

683,0

709,0

1418,0

x

x

x

x

x

х

х

х

- местный

20125,0

22164,9

22753,3

23037,8

23917,5

20132,5

20282,8

40839,6

x

x

x

x

x

х

х

х

Основное мероприятие: обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы

1.1.Обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы

Отдел учета и отчетности Администрации МО «Краснинский район»

средства районного бюджета, в т.ч.

22134,6

23511,5

24344,3

24575,1

25316,2

21558,7

21781,0

43836,0

х

х

х

х

х

х

- федеральный

1248.1

742.6

786,3

829,2

729,5

743,2

789,2

1578,4

х

х

х

х

х

х

- областной

761.5

604.0

804,7

633,5

669,2

683,0

709,0

1418,0

х

х

х

х

х

х

- местный

20125.0

22164.9

22753,3

26037,8

23917,5

20132,5

20282,8

40839,6

х

х

х

х

х

х

1.1.1.Повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования «Краснинский район» по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

2. Подпрограмма «Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области»

Отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации МО «Краснинский район» (далее - отдел экономики)

средства районного бюджета

120,0

219,5

280,0

275,1

280,0

0

00000000000

0

х

х

х

х

х

х

Основное мероприятие: обеспечение распоряжением объектами муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Мероприятие 1. Оценка муниципального имущества, изготовление кадастровых паспортов и (или) технических планов на объекты недвижимости , находящиеся в муниципальной собственности

Отдел экономики

средства районного бюджета

46,0

57,0

130,0

140,5

130,0

0

0

0

х

х

х

х

х

х

х

1.1.Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих технической инвентаризации (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

22,0

25,6

32,5

35,00

40,0

40,0

40,0

40,0

1.2.Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и подлежащих государственной регистрации (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

22,0

25,6

32,5

35,00

40,0

40,0

40,0

40,0

1.3.Проведение независимой оценки при определении размера арендной платы или рыночной стоимости муниципального имущества (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.4. Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

40,0

42,0

45,0

48,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.5.Совершенствование организации учета муниципального имущества муниципального образования «Краснинский район» и проведение его технической инвентаризации (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.6.Организация и проведение продаж приватизируемого муниципального имущества (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.7.Продолжение работ по формированию земельных участков для предоставления их многодетным семьям, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Смоленской области, в рамках реализации Законов Смоленской области от 28.09.2012 №№ 66-з и 67-з (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.8.Государственная регистрация права собственности муниципального образования «Краснинский район» на имущество муниципального образования «Краснинский район»; (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.9.Размещение информации о муниципальном имуществе на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области; (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.10.Содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего муниципальную казну (наличие - да, отсутствие-нет)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

да

да

да

да

да

да

да

да

1.11.Увеличение поступлений в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5,5

2,0

4,0

5,0

5,5

5,5

5,5

5,5

Мероприятие 2.Услуги по выполнению кадастровых работ по земельным участкам.

Отдел экономики

средства районного бюджета

69,0

162,5

150,0

134,6

150,0

0

0

0

х

х

х

х

х

х

х

х

Мероприятие 3. Расходы на организацию и проведение аукционов , конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества

Отдел экономики

средства районного бюджета

5,0

-

-

-

-

--

0

0

х

х

х

х

х

х

х

х

Основное мероприятие: подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров.

Отдел учета и отчетности Администрации МО «Краснинский район»

Всего: в т.ч.

-средства районного бюджета

- средства областного бюджета

21,0

11

10,0

-

-

-

-

-

0

0

х

х

х

х

х

х

х

х

1

                            Приложение №3

Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения нормативного правового

документа

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемые сроки принятия нормативного правового

документа

1.

Постановление Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальным образованием «Краснинский район» Смоленской области»

Отдел экономики

Ноябрь 2014

Ноябрь 2015

Апрель 2016

Декабрь 2017

Декабрь 2018

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать