Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU79003705202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смидовичское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 № 437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОЛЕТОВ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОДЪЕМА ПРИВЯЗНЫХ АЭРОСТАТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОСАДКА (ВЗЛЕТ) НА РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПЛОЩАДКИ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ  АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ» (СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ»)

  В соответствии с пунктом 49 Правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. № 138,  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», с постановлением администрации  городского поселения от 29.03.2011 № 70 «О  порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (услуг) администрации Смидовичского городского поселения», администрация Смидовичского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах  аэронавигационной информации».

              2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте «смидовичское.рф» и опубликовать в информационном бюллетене «Смидовичские вести».

         3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

городского поселения

С.С. Новикова

        Утвержден

        постановлением администрации

        городского поселения

        от  14.09.2020  № 437

Административный регламент 

предоставления  муниципальной услуги

«Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                  с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, а также посадка (взлет)                                         на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах  аэронавигационной информации» (Сокращенное наименование: «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков»).

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                  с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, а также посадка (взлет)                                         на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах  аэронавигационной информации» (далее  - административный регламент)  разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги и  определяет последовательность и сроки  действий (административных процедур)                         при предоставлении муниципальной услуги.

       Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей муниципальной услуги в администрацию Смидовичского городского поселения (далее - Администрация), в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал ЕАО) по вопросу выдачи разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                  с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» площадки.

       Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области  (далее - реестр) в установленном порядке.

1.2. Круг заявителей

         1.2.1. Получателями муниципальной  услуги являются физические, юридические лица, заинтересованные в  выдачи разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадка (взлет)                                         на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» площадки (далее - заявители).

         1.2.2. От имени заявителей (представители заявителей)                                                  за предоставлением муниципальной услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

         Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Смидовичского городского поселения «смидовичское.рф.» (далее – сайт администрации).

       Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

       Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится:

       - по личному обращению заявителя (представителя заявителя)                                              в Администрацию;

       - с использованием средств телефонной связи;

       - по письменному обращению заявителя (представителя заявителя), направляемым в Администрацию посредством почтовой или электронной связи.

       Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может получить информацию о муниципальной услуге, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при обращении на Единый портал                    и портал ЕАО.

          Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Администрации,                 на Едином портале и портале ЕАО.

Справочная информация о месте нахождения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Администрации размещены на сайте администрации,  Едином портале, в реестре, портале ЕАО: www.pgu.eao.ru. На сайте администрации размещены сведения о Едином портале, в реестре, портале ЕАО: www.pgu.eao.ru. В Едином портале и портале ЕАО  размещены сведения о сайте  администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

          Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах  аэронавигационной информации» (Сокращенное наименование: «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков»).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

          2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Смидовичского городского поселения.

          2.2.2. Администрация в соответствии с  требованиями  пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных                                        с обращением в государственные органы и организации, иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных                               в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными                          для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

          - решение о выдачи разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования «Смидовичское городское поселение» площадки;

- письменное уведомление об отказе заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги с указанием аргументированных причин отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.             

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной    услуги

Перечень  нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте администрации, в реестре, на Едином портале и портале ЕАО.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для  предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя),  способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя)  предоставляет лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением № 1, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо физическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем в котором указываются:

- полное и сокращенное (-если имеется)  наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона                     и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица                                  или индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа                     о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе.

          К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство                                              и удостоверение беженца;

2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ (по виду деятельности);

4) проект порядка выполнения десантирования парашютистов                        с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;

5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов                       с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;

6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;

7) правоустанавливающий документ на воздушное судно. В случае, если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;

8)              копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с едиными требованиями;

9)              сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) и о занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;

10) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии                со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации;

11) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии                 со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации, - в случае выполнения авиационных работ.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя)  предоставляет лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, о получении разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями (представителями заявителей), относящимися к государственной авиации.

          К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью                                  о годности к эксплуатации);

2) положение об организации парашютно-десантной службы на базе заявителя (по согласованию);

3) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов                                с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого                          к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов                           на каждом листе документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой, при наличии печать (для юридических лиц).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                   с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, органов государственной власти и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить, а также способы их получения заявителями (представителями заявителей),

в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

          Заявитель (представитель заявителя) вправе представить                                                 в Администрацию следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов                     и организаций:

          - выписку из ЕГРН об основных характеристиках  и зарегистрированных правах на воздушное судно;

          - уведомление об отсутствии в  ЕГРН  запрашиваемых сведений                              о зарегистрированных правах на воздушное судно;

          - выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (электронной почтой).

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

(представителя заявителя) документов и информации

Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы                  за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7  ФЗ № 210 перечень документов. 

Заявитель (представитель заявителя)  вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную  услугу, по собственной инициативе;    

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе                           в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;      

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых                                             для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,  уведомляется заявитель (представитель заявителя),  а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) представление заявителем документов, содержащих ошибки                         или противоречивые сведения;

2) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

3) отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, представление документов не в полном объеме, наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.

- авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов                                      (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг),   подъемы привязных аэростатов, а также посадки (взлета) заявитель планирует выполнять не над территорией указанного муниципального образования.

         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми                                      и обязательными для предоставления муниципальной услуги,                                 в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины                    или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы

          Необходимые и обязательные услуги, включенные в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Смидовичского городского поселения и представляющиеся организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания,  депутатов отсутствуют.

          Информация о методике расчёта размера такой платы                                                        в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставления муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                                     о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

          Запрос  о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в  день его поступления специалистом Администрации, ответственным                                         за регистрацию корреспонденции и направляется на рассмотрение главе администрации городского поселения (далее – глава администрации).

          При направлении запроса посредством портала ЕАО регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами                                 их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной  услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации                           о социальной защите инвалидов

2.16.1. Требования к оформлению входа в здание

         Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом                                   от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

        – наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена Администрация;

         – предоставление возможности самостоятельно или с помощью специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Администрации, входа и выхода из него;

          – предоставление возможности посадки в транспортное средство                                 и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена Администрация, в том числе с использованием кресла-коляски                                              и при необходимости с помощью специалистов, ответственных                                          за предоставление муниципальной услуги;

         – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи                                    при предоставлении муниципальной услуги;

       – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений                                             их жизнедеятельности;

        – предоставление допуска в здание Администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

        – оказание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.16.2. Требования к присутственным местам

        Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется                                в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

      Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителя).

      Присутственные места оборудуются противопожарной системой                                и средствами пожаротушения.

2.16.3. Требования к местам для информирования

          Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителя) с информационными материалами, оборудуются:

          - информационными стендами;

              - стульями и столом для возможности оформления документов;

              - образцами заявлений.

2.16.4. Требования к местам для ожидания

          Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых                        для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов, оборудуются стульями.

          Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

2.16.5. Требования к местам приёма заявителей

(представителей заявителей)

         В здании Администрации организуется помещение для специалиста, ответственного за приём корреспонденции.

        Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

       Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

       Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером                                     с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги                    и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе

с использованием информационно – коммуникационных технологий

          2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

          - степень открытости информации о муниципальной услуге;

          - создание комфортных условий для заявителей (представителей  заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;

          - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

          - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

          - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

          - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это                      не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя (представителя заявителя).

          2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

          - степень удовлетворенности заявителей (представителей  заявителя) предоставленной муниципальной услугой;

          -  соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

          - минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

          - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

          - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,      а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

         2.17.3. Взаимодействие заявителя (представителя заявителя)                                       с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной  услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

2.18.1. Для заявителей (представителей заявителей) обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал ЕАО, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала ЕАО, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях                 к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в Администрацию для подачи заявления                                           о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование заявителем (представителем заявителя) заявления                           о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрацией, должностных лиц Администрации.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ                         в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление                                        и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной  на Едином портале, на портале ЕАО и официальном сайте администрации городского поселения.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале ЕАО.

2.18.2. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии                                       с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации                   от 25 июня 2012 г № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных                             и муниципальных услуг».

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги                                                  в многофункциональном центре не предусмотрено на территории Смидовичского городского поселения, иные требования предоставления муниципальной услуги в данном административном регламенте                                         не рассматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)                           

в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

          Предоставление заявителям (представителем  заявителя) информации                о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

          - индивидуальное устное информирование;

          - письменное информирование;

          - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

          Получение заявителем (представителем заявителя) информации                              о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется                     с использованием Единого портала, портала ЕАО, а также по обращениям заявителей (представителей заявителей) в Администрацию лично, посредством почтовой связи или электронной почты.

3.1.1. Индивидуальное устное информирование

          Основанием для начала административной процедуры                                                 по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя)                      в Администрацию по телефону или лично.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, отвечающий                                            за предоставление муниципальной услуги.

          В ходе личного приема с согласия заявителя (представителя заявителя) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.

          При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный                                  за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный                                          за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги                         и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

          При устном обращении заявителя (представителя заявителя)                                (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

          Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа               на поставленные вопросы. Время ожидания приема заявителей (представителей заявителей) при индивидуальном устном информировании   не может превышать 15 минут.

          Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.

          В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема                       и подготовить письменный ответ.

          После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения                                                    о предоставленной информации в карточку личного приема (журнал учёта поступивших обращений в ходе устного приёма).

          Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию.

          Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации                    о муниципальной услуге лично или по телефону.

          Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема (журнале учёта поступивших обращений в ходе устного приёма).

3.1.2. Письменное информирование

          Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

          - прием и регистрация заявления;

          - рассмотрение заявления, подготовка ответа;

          - выдача (направление) ответа.

3.1.2.1. Прием и регистрация заявления

          Основанием для начала административной процедуры по приему                              и регистрации заявления является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге лично либо посредством почтовой связи или электронной почты.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, отвечающий                                            за предоставление муниципальной услуги.

          Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовке ответа заявителю (представителю заявителя).

          Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в Администрацию.

          Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя).

          Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на рассмотрение специалисту Администрации.

          Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

          Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа является поступление заявления с резолюцией главы администрации специалисту Администрации.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, отвечающий                                           за предоставление муниципальной услуги.

          Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке.

          Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации          и подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

          Указанный проект письма представляется на подписание  главе администрации.

          Подписанное главой администрации  письмо, передаётся специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры.

          Срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней                   со дня поступления заявления в Администрацию.

          Критерием принятия решений при рассмотрении заявления (запроса)                     и подготовке ответа является наличие информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

          Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге.

          Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, которое регистрируется                 в установленном порядке.

3.1.2.3. Выдача (направление) ответа

          Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа является письмо, содержащее информацию                                      о муниципальной услуге, поступившее специалисту Администрации, ответственному за регистрацию корреспонденции.

          Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию                      о муниципальной услуге либо письма об отсутствии информации                                  о муниципальной услуге, является специалист Администрации, отвечающий  за выполнение административной процедуры. 

          Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, регистрируется специалистом Администрации, ответственным за выполнение административной процедуры, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи                                       (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

          Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочий дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, подписанного  главой администрации, специалисту, ответственному                за выполнение административной процедуры.

          Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге либо письма об  её отсутствии.

          Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге либо письма об отсутствии информации.

          Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма                 об отсутствии информации, в установленном порядке.

3.1.3. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

          Основанием для начала выполнения административной процедуры                      по размещению информации о муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования является предоставление муниципальной услуги  Администрацией.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по размещению информации на информационных стендах,                            в средствах массового и электронного информирования, является специалист Администрации.

          Специалист Администрации, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде.

          Информация в установленном порядке направляется для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале и на официальном сайте муниципального района, а также на информационном стенде Администрации.

          Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

          Критерием принятия решения при выполнении данной административной процедуры является необходимость предоставления                            и обновления информации о муниципальной услуге.

          Результатом административной процедуры является направление                         в установленном порядке информации о муниципальной услуге                                     для опубликования в средствах массовой информации и размещения                              на портале, официальном сайте администрации в сети Интернет, информационном стенде Администрации.

          Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

          - при направлении информации о муниципальной услуге                                        для публикации в средствах массовой информации, официальном сайте администрации в сети Интернет - в сопроводительном письме;

          - при направлении информации о муниципальной услуге                                          для размещения на портале ЕАО - в реестре муниципальных услуг (функций) Администрации;

          - при размещении информации на информационном стенде -                                   на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

          Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

          - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

          - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление (выдача) документов о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной  услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

          Основанием для начала административной процедуры по приему                           и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в Администрацию заявления                             и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала ЕАО.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, отвечающий за регистрацию заявления.

          При личном обращении заявителя (представителя заявителя)                                     в Администрацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

          - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

          - проверяет представленный пакет документов, на соответствие установленным законодательством требованиям.

          При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный                                                      за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков                                        в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

          Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему заявления, не могут быть устранены                      в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его заявителю (представителю заявителя).

          Проверенные специалистом Администрации, ответственным                                  за предоставление муниципальной услуги,  документы передаются специалисту  Администрации, отвечающему за регистрацию документов,                   для дальнейшей регистрации уведомление об отказе в приеме заявления.

          При обращении заявителя (представителя заявителя) почтовой связью или электронной почтой, специалист Администрации, ответственный                          за регистрацию входящей корреспонденции  регистрирует заявление                            и прилагаемые документы в установленном порядке, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации, который определяет исполнителя, путем наложения письменной резолюции. Специалист Администрации, ответственный                          за регистрацию входящей корреспонденции, передаёт заявление с резолюцией главы администрации специалисту Администрации, ответственному                               за исполнение муниципальной услуги.

          Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

          Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги. 

          Результатом административной процедуры является приём                                      и регистрация  заявления и прилагаемых к нему документов  о предоставлении муниципальной услуги.

          Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

          Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует выполненное действие на портале ЕАО, которое отображается                           в личном кабинете заявителя.

3.2.2. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

          Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия  (далее - административная процедура) является поступление заявления                          и прилагаемых документов с резолюцией главы администрации специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

          Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, отвечающий                                         за предоставление муниципальной услуги.

          В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя (представителя заявителя) на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы в организации, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.1. раздела  2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего административного регламента, с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

          Направление запросов осуществляется следующими способами:

          - посредством почтовой связи;

          - по электронной почте;

          - с использованием региональной системы межведомственного  электронного взаимодействия, сайта Росреестра;

          - факсом;

          - курьером.

          Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются Главой администрации либо электронной почтой, заверенные электронной подписью.

          Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного  электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью главы администрации или логин-паролем.

          Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

          Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры  является необходимость установления соответствия полномочия заявителя (представителя заявителя) и полноты состава документов.

          Результатом административной процедуры является направление запросов в соответствующие органы.

          Результат административной процедуры фиксируется:

          - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Администрации и в журнале регистрации корреспонденции;

          - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия;

          - при направлении запроса с использованием сайта Росреестра –                           на всероссийском сайте Росреестра.

3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является поступление                      в Администрацию необходимых документов.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших по запросу из соответствующих органов, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым                           для получения решения о выдаче  документов о предоставлении решения                      о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный специалист Администрации осуществляет подготовку письменного уведомления  (письма) об отказе заявителю (представителю заявителю) в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается обоснованная причина отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации осуществляет административные действия по подготовке разрешения администрации Смидовичского городского поселения на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования                                         при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                   с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области, сведения о которых не опубликованы                            в документах аэронавигационной информации, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

  Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов является наличие либо отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является: подготовленное разрешение администрации Смидовичского городского поселения на использование воздушного пространства                                над территорией муниципального образования при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета)                    на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселения» ЕАО, сведения о которых                                       не опубликованы в документах аэронавигационной информации                                  или подготовленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

- письмо – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя (представителя заявителя) оснований на получение муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в документе                   о предоставлении муниципальной услуги или в письме об отказе                                           в предоставлении муниципальной услуги, которые регистрируются                                  в установленном порядке.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует выполненное действие на портале ЕАО, которое отображается                      в личном кабинете заявителя.

3.2.4. Направление (выдача) документов о  предоставлении

муниципальной  услуги или письма об отказе в  предоставлении муниципальной  услуги

          Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

          - подписанное разрешение администрации Смидовичского городского поселения на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области;

          - при  отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги – письменное уведомление (письмо) с указанием аргументированных причин отказа.

Ответственным за выполнение настоящей административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.

Ответственный  специалист Администрации направляет заявителю (представителю заявителя):

          - разрешение администрации Смидовичского городского поселения                   на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                   с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области;

- уведомление (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Критерием принятия решения по административной процедуре является:

- подписанное разрешение на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области;

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

Результат муниципальной услуги направляется заявителю (председателю заявителя) посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала ЕАО.

Способом фиксации административной процедуры является:

- при получении результата муниципальной услуги лично заявителем либо его представителем  - в журнале выдачи документов;

- при направлении результата посредством почтовой связи сопроводительное письмо регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Комитета;

-при  направлении результата посредством портала  ЕАО - отображается в личном кабинете заявителя.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами Администрации

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

          Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется главой администрации ежедневно.

          В ходе текущего контроля проверяется:

          - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

          - последовательность исполнения административных процедур;

          - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной  услуги.

          По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений главой администрации дает указания по устранению выявленных нарушений                              и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

          Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителя) по результатам рассмотрения обращений.

          Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

          Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации во время предоставления муниципальной  услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

          Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

          При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные                                   с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),                            или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

          По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителя), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          О мерах, принятых в отношении виновных лиц в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает                                в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

          Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

          - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителю (представителю заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге;

          - соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

          - правильность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

          Глава администрации несет ответственность за:

          - соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

          - правильность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

          Должностные лица Администрации несут ответственность                                          в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий                        при предоставлении муниципальной услуги.

          Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии                                с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны заявителей (представителей заявителя)

          Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

          - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

          - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

          - выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя);

          - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

          Заявители (представители заявителей) в рамках контроля                                            за предоставлением муниципальной услуги:

          - вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

          - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

          - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии                       с законодательством.

          Должностные лица Администрации обязаны:

          - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителя) на действия (бездействия) специалистов Администрации, а также принимаемые ими решения                               при предоставлении муниципальной услуги;

          - предоставлять дополнительные документы и материалы                                      при обращении заявителя (представителей заявителя) с просьбой                            об их истребовании;

          - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных                   в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ                     «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и его должностных лиц                              при  предоставлении муниципальной услуги  (далее-жалоба)

          Заявители (представители заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на любом этапе, действия (бездействия) должностных лиц.

Информация досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих  размещена на Едином портале, портале ЕАО, в реестре.

5.2. Предмет жалобы

          Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой                      на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе                   в следующих случаях:

          - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

          - нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем заявителя)  решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если                              на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

          - требование у заявителей (представителей заявителя) документов                    или информации либо осуществления действий, предоставление                                или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

          - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

          - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии                       с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

          - затребование с заявителя (представителя заявителя)                                             при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

          - отказ администрации, должностного лица администрации                                        в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

          - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

          - приостановление предоставления муниципальной услуги,                               если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

          - требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие                                      и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона              от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем заявителя) решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010                № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных                                               и муниципальных услуг».

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

          Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, руководителя администрации, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через информационно-телекоммуникационные сети «Интернет», официальный  сайт администрации, предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал, портал ЕАО,                       а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

          Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой администрации городского поселения.

          По поручению главы администрации жалоба может быть рассмотрена заместителем главы.

          Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Еврейской автономной области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

          Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,                              в электронной форме в администрацию муниципального района, регистрируется в организационно-контрольном отделе в день её поступления.

          Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

          В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

          а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

          б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

          в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа                                   о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя                               без доверенности.

          Глава администрации поручает рассмотрение жалобы путём наложения резолюции ответственному должностному лицу.

          Жалоба должна содержать:

          - наименование Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

          - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                          о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)                            и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

          - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу,                            либо муниципального служащего;

          - доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя)             не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

          Должностное лицо, уполномоченное для рассмотрения жалобы, рассматривает жалобу, готовит и предоставляет письменный ответ заявителю (представителю заявителя).

          Должностное лицо, уполномоченное для рассмотрения жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

          - наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе                           о том же предмете и по тем же основаниям;

          - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены                             в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

          - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии                                  с требованиями настоящего административного регламента в отношении                   того же заявителя (представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы.

          Оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

          - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов                      его семьи;

          - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (представителя заявителя), указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

          По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

          - жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя)  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

          По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

          1.              жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных                                      в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых    не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

          2. в удовлетворении жалобы отказывается.

          В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги,                                                 а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги.

          В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя)

о результатах рассмотрения жалобы

          Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  (представителю заявителя) направляется в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя)  в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

          Заявители (представители заявителя) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, решения по результатам рассмотрения жалобы, в порядке судебного обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

          Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностного лица, является поступившая в администрацию городского поселения жалоба в письменной форме                        на бумажном носителе либо в электронной форме, а также обращение заявителя (представителя заявителя) в устной форме.

5.9. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации               и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

          Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться                                   в Администрацию, предоставляющий муниципальную услугу,  за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей (представителей заявителя)

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

      В ходе личного приема, устных консультаций по телефону заявителю (представителю заявителя) разъясняется право на получение информации                 и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,                       а также предоставляется информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

                                                                               

Главе администрации

Смидовичского городского поселения

                   _____________________________ (ФИО)

заявитель ___________________________

                                                   ____________________________________

                                                        (наименование юридического лица)

                                                 _______________________________(ФИО)

                                                                         проживающий (ая)

                                                 тел. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов                          (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования (МО) «Смидовичское городского поселение»

__________________________________________________________________________________

(заявитель)

Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над территорией ________________________________________________________________________

Сведения о заявителе (физ. лицо): документ удостоверяющий личность __________

________________________________________________________________________

Сведения о заявителе (юр. лицо):

     Юридический адрес, индекс

    Телефон

Ф.И.О. руководителя (должность, телефон)

РЕКВИЗИТЫ юридического лица

Для _______________________________________________________________________________

                                 (вид деятельности по использованию воздушного пространства)

на воздушном судне (тип):_____________________ ____________________________

государственный (регистрационный) опознавательный знак:____________ ________

заводской номер (при наличии)____________________________________________

Срок использования воздушного пространства над территорией МО ______________

начало________________________,    окончание____________________________

Место использования воздушного пространства над __________________________

посадочные площадки, планируемые к использованию: ________________________

Время использования воздушного пространства над территорией МО:_______ _____

                                                                                                                               (ночное/дневное)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Документы, прилагаемые к заявлению, включая те, которые предоставляются по инициативе заявителя

__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Заявитель (представитель заявителя) Ф.И.О___________________________________ ____________________________________________________________________

Подпись Заявителя (представителя Заявителя):

_________________________ «__» ____________ 20__ год.

М.П.

Результат рассмотрения заявления прошу направить:

________________________________________________________________________

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема  последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, указанными в п.2.6 административного регламента (далее - документы)



Проверка заявления и документов на соответствие требованиям пункта 2.7 административного регламента

                                                                                                                                             

Заявление и документы соответствуют предъявленным требованиям

Заявление и документы      не соответствуют предъявляемым требованиям

                                                                                                    

Прием и регистрация заявления и документов

Отказ в приеме заявления и документов

                                               

Рассмотрение заявления и документов

                                                                                                       

Заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.8 административного регламента

Заявление и документы

не соответствуют требованиям пункта 2.8 административного регламента

                                                                                                       

Подготовка и направление заявителю разрешения

по форме, утвержденной приложением № 3 административного регламента

Подготовка и направление заявителю отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Приложение № 3

к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

от___________2020г.                                                                        №_______

на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования при осуществлении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов                   с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах муниципального образования «Смидовичское городское поселения» Еврейской автономной области, сведения, о которых не опубликованы                            в документах аэронавигационной информации

Выдано _____________________________________________________________________

                     (ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)

адрес места нахождения (жительства): _____________________________________________

свидетельство о государственной регистрации: _____________________________________

                                                                                         (серия, номер)

данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________________

                                                                                                                                  (серия, номер)

На выполнение ________________________________________________________________

(указывается вид деятельности - авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов                     (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования «Смидовичского городского поселения» Еврейской автономной области,                        а также посадка (взлет) на расположенные в границах муниципального образования «Смидовичского городского поселения» ЕАО площадки, сведения о которых                                      не опубликованы в документах аэронавигационной информации, вид, тип (наименование), номер воздушного судна)

на воздушном судне: тип ________________________________________________________

государственный регистрационный

(опознавательный/учетно-опознавательный) знак ___________________________________

                                                                                     заводской номер (при наличии)

Сроки использования воздушного пространства: ____________________________________

Срок действия разрешения: ______________________________________________________                                                              

_______________________               ______________         ______________________________

              (должность)     М.П.                                         (подпись)                                           (расшифровка)

Приложение № 4

к Административному регламенту

________________________________________

                                                                       (наименование местной администрации)

                          от гражданина (гр.) _______________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

                          _______________________________________,

                          проживающего (проживающей) по адресу: __

           _______________________________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие __________________________________________________________________

(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».                    _______________            ___________________

                                                                                                                              (подпись)                              (инициалы, фамилия)

«______» _______________________  20____  г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Смидовичские вести" № 28 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать