Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52015614202000223 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.09.2020Г. Г. ВЕТЛУГА №480
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях создания условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом администрации Ветлужского муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Ветлужского муниципального района от 25.12.2019 г. № 703 ( далее- Программа), изложив её в новой редакции.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах.
Глава администрации
С.В.Лавренов
Приложение
к постановлению администрации
Ветлужского муниципального района
от 14.09.2020 г. № 480
«Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»
1. Паспорт муниципальной программы
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»
(далее программа)
Муниципальный заказчик-координатор программы
Администрация Ветлужского муниципального района
Соисполнители программы
Отдел культуры и спорта администрации Ветлужского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «МСК»( далее МБУ «МСК» ).
Подпрограммы программы
Развитие физической культуры и спорта.
Цели программы
Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом
Задачи программы
- Развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,
- формирование у населения потребности в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.
Объемы бюджетных ассигнований программы (в разбивке по подпрограммам)
Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 9118,8 тыс. руб., в том числе по годам в тыс. руб.:
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Подпрограмма 1 1. Развитие физической культуры и спорта.
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы достижения цели:
-доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33 процентов.
-удельный расход электрической энергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений не менее 88,99 к.Втч\кв.м
- количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района
Непосредственные результаты:
-количество, проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения до 82
-уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями , исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 6,2 %.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния : существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.
В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:
1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,
2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;
4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;
5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.
Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.
На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 30 % от числа жителей района.
Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.
В настоящее время общее количество молодежи проживающей на территории района составляет около 3 тыс. человек. В современном обществе среди населения продолжают нарастать негативные тенденции
По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей. Среди различных форм заболеваний и асоциального поведения наибольшую опасность представляют различные виды зависимостей. Наблюдается увеличение показателей заболеваемости пивным алкоголизмом, зависимости от компьютерных игр.
2.2. Цели, задачи.
Цели Программы:
Цель: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- Развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,
- формирование в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Общий объем финансирования по годам, в тыс.руб.
2020
2021
2022
2023
всего
Цель муниципальной программы – Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Подпрограмма 1: Развитие физической культуры и спорта
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
9118,8
1.1
Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта
300,0
300,0
300,0
300,0
1200,0
1.2.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги и субсидии на иные цели
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
7622,5
1.3.
Реконструкция футбольного поля
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
0
0
0
0
0
1.4.
Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
296,3
0
0
0
296,3
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.
Таблица 2. Сведения об и индикаторах и непосредственных результатах
N п/п
Наименование показателей
Тип показателя
Период , год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа: Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района
1
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях (%)
основной
29.9
31.4
32.2
32,5
32,7
33
1.2
Удельный расход электрической анергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений ( к.ВТЧ/кв.м)Уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями
основной
88.99
88.99
88.99
88.99
88.99
88.99
1.3
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района
дополнительный
66
69
73
76
79
82
2
Подпрограмма 1: Развитие физкультуры и спорта
2.1
Доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи (%)Ветлужском муниципальном районе
основной
90.6
90.7
90.8
90.9
91.0
91.1
2.2
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста (%)
основной
15.37
16.35
16.5
16.7
16.8
16.9
2.3
Доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)
основной
3.3
6.7
6.8
6.9
7.0
7.1
2.4
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)
основной
5.7
5.8
5.9
6.0
6.1
6.2
2.5
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)
дополнительны
25
25.1
25.2
25.3
25.4
25.5
2.6
Доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)
дополнительный
32
33
33.2
33.3
33.4
33.5
2.6. Меры правового регулирования Программы
Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Программы.
2.7. Данные о прогнозных расходах муниципальной программы указаны в таблице 4.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Ветлужского муниципального района
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы за счет средств районного бюджета по годам, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района
Всего
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
муниципальный заказчик-координатор- администрация Ветлужского муниципального района
296,3
0
0
0
соисполнитель отдел культуры и спорта
2215,0
2185,1
2206,2
2206,2
Подпрограмма 1
Развитие физкультуры и спорта
Всего
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
муниципальный заказчик-координатор-
администрация Ветлужского муниципального района
296,3
0
0
0
соисполнитель отдел культуры и спорта
2215,0
2185,1
2206,2
2206,2
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус
Наименование подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс.руб.) , годы
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа Развитие физкультуры и спорта Ветлужского муниципального района
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) юридические лица***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Подпрограмма 1
Развитие физической культуры и спорта
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 1
Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
300,0
300,0
300,0
300,0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
300,0
300,0
300,0
300,
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 2
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 3
Реконструкция футбольного поля
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
0
0
0
0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
0
0
0
0
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 4
Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
296,3
0
0
0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
296,3
0
0
0
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
2.9. Анализ рисков реализации Программы
Основными рисками реализации Программы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:
1. Сокращение объемов финансирования Программы из районного бюджета.
2. Изменение законодательства в области физкультуры и спорта.
3. Рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.
2.10.Оценка планируемой эффективности Программы
Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в Ветлужском муниципальном районе.
№пп
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и участвующего в соревнованиях
%
32.2
32.5
32.7
33
2
Количество соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды района
мероприятие
73
76
79
82
Общественная эффективность
0.44
0.43
0.41
0.40
2.11. Подпрограмма 1
«Развитие физической культуры и спорта»
(далее –Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы
Развитие физической культуры и спорта
Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы
Администрация Ветлужского муниципального района
Соисполнители Подпрограммы
отдел культуры и спорта
Цели Подпрограммы
Создание условий для обеспечения права граждан для занятия физической культурой и спортом.
Задачи Подпрограммы
-Развитие инфраструктуры спорта,
-кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
-обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
-привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет районного бюджета
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Индикаторы достижения цели и основных показателей
-доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи 91.1
-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста 16.9
-доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста 2.55
-доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта 25.5
-доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 33.5
2.1 Текущее содержание проблемы
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.
В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:
1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,
2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;
4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;
5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.
Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.
На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 18,8 % от числа жителей района.
Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.
2.2 Цели, задачи Подпрограммы:
Цель 1: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях образования и муниципалитета,
- увеличение числа детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.
2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Достижение поставленных целей и задач Подпрограммы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых администрацией района.
Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия Подпрограммы.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 Программы.
2.5.Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации Подпрограммы
В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач Программы предусмотрены следующие индикаторы Подпрограммы:
-Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33% .
-Доля населения района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) , в общей численности населения , принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) не менее 45%.
Достижение целей Подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации Подпрограммы, представленными в таблице 2 Программы.
2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Привлечение средств областного бюджета, средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.
Объемы финансирования по Подпрограмме будут ежегодно уточняться исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий период. Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в таблицах 3 и 4 Программы.
2.7. Меры правового регулирования Подпрограммы
Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Подпрограммы. Данные о прогнозных расходах муниципальной Подпрограммы указаны в таблице 4.
2.8.Обоснование объема финансовых ресурсов
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.
2.9 Анализ рисков при реализации Подпрограммы
Основными рисками реализации Подпрограммы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:
Мероприятия, запланированные Подпрограммой могут быть не проведены совсем или перенесены в связи с погодными условиями,
Средств выделенных на конкретное мероприятие может оказаться недостаточно в связи с повышением цен на наградную продукцию и ГСМ
2.10 Оценка планируемой эффективности Подпрограммы.
В результате успешной реализации мероприятий Подпрограммы ожидается увеличение доли населения систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Улучшение материальной базы спорта (ремонт существующих спортивных сооружений), приобретение спортивной экипировки для сборных команд Ветлужского района. К 2023 году обеспечить ремонт 80 процентов спортивных сооружений.
Увеличение количества соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды Ветлужского района не менее 82 соревнований.
».
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.09.2020Г. Г. ВЕТЛУГА №480
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях создания условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом администрации Ветлужского муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Ветлужского муниципального района от 25.12.2019 г. № 703 ( далее- Программа), изложив её в новой редакции.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах.
Глава администрации
С.В.Лавренов
Приложение
к постановлению администрации
Ветлужского муниципального района
от 14.09.2020 г. № 480
«Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»
1. Паспорт муниципальной программы
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»
(далее программа)
Муниципальный заказчик-координатор программы
Администрация Ветлужского муниципального района
Соисполнители программы
Отдел культуры и спорта администрации Ветлужского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «МСК»( далее МБУ «МСК» ).
Подпрограммы программы
Развитие физической культуры и спорта.
Цели программы
Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом
Задачи программы
- Развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,
- формирование у населения потребности в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.
Объемы бюджетных ассигнований программы (в разбивке по подпрограммам)
Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 9118,8 тыс. руб., в том числе по годам в тыс. руб.:
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Подпрограмма 1 1. Развитие физической культуры и спорта.
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы достижения цели:
-доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33 процентов.
-удельный расход электрической энергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений не менее 88,99 к.Втч\кв.м
- количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района
Непосредственные результаты:
-количество, проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения до 82
-уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями , исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 6,2 %.
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния : существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.
В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:
1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,
2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;
4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;
5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.
Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.
На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 30 % от числа жителей района.
Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.
В настоящее время общее количество молодежи проживающей на территории района составляет около 3 тыс. человек. В современном обществе среди населения продолжают нарастать негативные тенденции
По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей. Среди различных форм заболеваний и асоциального поведения наибольшую опасность представляют различные виды зависимостей. Наблюдается увеличение показателей заболеваемости пивным алкоголизмом, зависимости от компьютерных игр.
2.2. Цели, задачи.
Цели Программы:
Цель: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- Развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,
- формирование в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Общий объем финансирования по годам, в тыс.руб.
2020
2021
2022
2023
всего
Цель муниципальной программы – Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Подпрограмма 1: Развитие физической культуры и спорта
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
9118,8
1.1
Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта
300,0
300,0
300,0
300,0
1200,0
1.2.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги и субсидии на иные цели
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
7622,5
1.3.
Реконструкция футбольного поля
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
0
0
0
0
0
1.4.
Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства
Прочие расходы
2020-2023
Отдел культуры и спорта , МБУ МСК
296,3
0
0
0
296,3
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.
Таблица 2. Сведения об и индикаторах и непосредственных результатах
N п/п
Наименование показателей
Тип показателя
Период , год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа: Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района
1
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях (%)
основной
29.9
31.4
32.2
32,5
32,7
33
1.2
Удельный расход электрической анергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений ( к.ВТЧ/кв.м)Уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями
основной
88.99
88.99
88.99
88.99
88.99
88.99
1.3
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района
дополнительный
66
69
73
76
79
82
2
Подпрограмма 1: Развитие физкультуры и спорта
2.1
Доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи (%)Ветлужском муниципальном районе
основной
90.6
90.7
90.8
90.9
91.0
91.1
2.2
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста (%)
основной
15.37
16.35
16.5
16.7
16.8
16.9
2.3
Доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)
основной
3.3
6.7
6.8
6.9
7.0
7.1
2.4
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)
основной
5.7
5.8
5.9
6.0
6.1
6.2
2.5
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)
дополнительны
25
25.1
25.2
25.3
25.4
25.5
2.6
Доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)
дополнительный
32
33
33.2
33.3
33.4
33.5
2.6. Меры правового регулирования Программы
Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Программы.
2.7. Данные о прогнозных расходах муниципальной программы указаны в таблице 4.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Ветлужского муниципального района
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы за счет средств районного бюджета по годам, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района
Всего
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
муниципальный заказчик-координатор- администрация Ветлужского муниципального района
296,3
0
0
0
соисполнитель отдел культуры и спорта
2215,0
2185,1
2206,2
2206,2
Подпрограмма 1
Развитие физкультуры и спорта
Всего
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
муниципальный заказчик-координатор-
администрация Ветлужского муниципального района
296,3
0
0
0
соисполнитель отдел культуры и спорта
2215,0
2185,1
2206,2
2206,2
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус
Наименование подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс.руб.) , годы
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа Развитие физкультуры и спорта Ветлужского муниципального района
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) юридические лица***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Подпрограмма 1
Развитие физической культуры и спорта
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
2521,3
2185,1
2206,2
2206,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 1
Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
300,0
300,0
300,0
300,0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
300,0
300,0
300,0
300,
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 2
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
1925,0
1885,1
1906,2
1906,2
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 3
Реконструкция футбольного поля
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
0
0
0
0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
0
0
0
0
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
Основное мероприятие 4
Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)
296,3
0
0
0
(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)
0
0
0
0
(2) расходы местных бюджетов **)
296,3
0
0
0
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ
0
0
0
0
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0
0
0
0
(5) федеральный бюджет ****)
0
0
0
0
(6) средства юридических лиц***)
0
0
0
0
(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
0
0
0
0
2.9. Анализ рисков реализации Программы
Основными рисками реализации Программы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:
1. Сокращение объемов финансирования Программы из районного бюджета.
2. Изменение законодательства в области физкультуры и спорта.
3. Рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.
2.10.Оценка планируемой эффективности Программы
Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в Ветлужском муниципальном районе.
№пп
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и участвующего в соревнованиях
%
32.2
32.5
32.7
33
2
Количество соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды района
мероприятие
73
76
79
82
Общественная эффективность
0.44
0.43
0.41
0.40
2.11. Подпрограмма 1
«Развитие физической культуры и спорта»
(далее –Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы
Развитие физической культуры и спорта
Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы
Администрация Ветлужского муниципального района
Соисполнители Подпрограммы
отдел культуры и спорта
Цели Подпрограммы
Создание условий для обеспечения права граждан для занятия физической культурой и спортом.
Задачи Подпрограммы
-Развитие инфраструктуры спорта,
-кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
-обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,
-привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет районного бюджета
2020 год – 2521,3 тыс. руб.
2021 год – 2185,1 тыс. руб.
2022 год – 2206,2 тыс. руб.
2023 год – 2206,2 тыс. руб.
Индикаторы достижения цели и основных показателей
-доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи 91.1
-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста 16.9
-доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста 2.55
-доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта 25.5
-доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 33.5
2.1 Текущее содержание проблемы
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.
В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:
1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,
2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;
4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;
5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.
Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.
На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 18,8 % от числа жителей района.
Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.
2.2 Цели, задачи Подпрограммы:
Цель 1: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- развитие инфраструктуры спорта,
- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,
- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях образования и муниципалитета,
- увеличение числа детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом,
- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.
2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Достижение поставленных целей и задач Подпрограммы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых администрацией района.
Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия Подпрограммы.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 Программы.
2.5.Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации Подпрограммы
В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач Программы предусмотрены следующие индикаторы Подпрограммы:
-Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33% .
-Доля населения района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) , в общей численности населения , принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) не менее 45%.
Достижение целей Подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации Подпрограммы, представленными в таблице 2 Программы.
2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Привлечение средств областного бюджета, средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.
Объемы финансирования по Подпрограмме будут ежегодно уточняться исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий период. Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в таблицах 3 и 4 Программы.
2.7. Меры правового регулирования Подпрограммы
Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Подпрограммы. Данные о прогнозных расходах муниципальной Подпрограммы указаны в таблице 4.
2.8.Обоснование объема финансовых ресурсов
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.
2.9 Анализ рисков при реализации Подпрограммы
Основными рисками реализации Подпрограммы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:
Мероприятия, запланированные Подпрограммой могут быть не проведены совсем или перенесены в связи с погодными условиями,
Средств выделенных на конкретное мероприятие может оказаться недостаточно в связи с повышением цен на наградную продукцию и ГСМ
2.10 Оценка планируемой эффективности Подпрограммы.
В результате успешной реализации мероприятий Подпрограммы ожидается увеличение доли населения систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Улучшение материальной базы спорта (ремонт существующих спортивных сооружений), приобретение спортивной экипировки для сборных команд Ветлужского района. К 2023 году обеспечить ремонт 80 процентов спортивных сооружений.
Увеличение количества соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды Ветлужского района не менее 82 соревнований.
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 154 от 14.09.2020 обнародовано |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: