Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU34000202001681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 г. №551-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ

РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ

ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ

СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2016 Г. №136-П "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ОПЕРАТОРА УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ

РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ

ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ

СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. №174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области.

2. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. №136-п "Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области" следующие изменения:

2.1. В постановлении:

1) в заголовке слова "и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств" исключить;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области.".

2.2. В Порядке осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 3 слова "и топливно-энергетического комплекса" исключить;

2) в приложении к Порядку в заголовке слова "и топливно-энергетического комплекса" исключить.

2.3. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 сентября 2020 г. №551-п

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ

СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,

И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. №174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" и регулирует отношения в сфере осуществления контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный контроль).

1.2. Региональный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований жилищного законодательства в части целевого расходования средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, и обеспечения сохранности этих средств (далее именуются - обязательные требования):

специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный оператор);

владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее именуется - владельцы специальных счетов), а также их руководителями и иными должностными лицами.

1.3. Региональный контроль осуществляется инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - Инспекция).

2. Организация и осуществление регионального контроля

2.1. Региональный контроль в отношении регионального оператора осуществляется при реализации полномочий по государственному жилищному надзору с учетом требований пункта 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2. Региональный контроль в отношении владельцев специальных счетов осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Закон №294-ФЗ).

2.3. Региональный контроль в отношении владельцев специальных счетов осуществляется посредством организации и проведения проверок владельцев специальных счетов, проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцами специальных счетов, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении владельцами специальных счетов своей деятельности.

2.4. Перечень должностных лиц Инспекции, уполномоченных осуществлять региональный контроль в отношении владельцев специальных счетов, приведен в приложении к настоящему Порядку.

2.5. В отношении владельца специального счета проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.

2.6. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного руководителем Инспекции и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.

2.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения владельцем специального счета ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцем специального счета, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности владельца специального счета;

3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.8. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица владельца специального счета, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности владельцем специального счета, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица владельца специального счета, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении такого владельца специального счета плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления владельца специального счета.

Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в случаях:

наличия доказательств, подтверждающих устранение владельцем специального счета нарушений обязательных требований в добровольном порядке;

неподтверждения информации о фактах, изложенных в подпункте 2 подпункта 2.4.3 настоящего Порядка.

2.9. Обращения и заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

2.10. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.11. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов владельца специального счета, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с владельцем специального счета и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у владельца специального счета могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

2.12. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению владельца специального счета к ответственности не принимаются.

2.13. По решению руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

2.14. Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2.15. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции).

2.16. Проверки могут проводиться только должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) о проведении проверки, на основании перечня должностных лиц Инспекции, уполномоченных осуществлять региональный контроль в отношении владельцев специальных счетов, согласно приложению к настоящему Порядку.

2.17. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Срок проведения каждой проверки в отношении владельца специального счета, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению владельца специального счета при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.18. В целях проведения проверок должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный контроль, вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от владельца специального счета информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) о назначении проверки посещать и обследовать используемые владельцем специального счета при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы, осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также другие мероприятия по контролю;

выдавать владельцу специального счета предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

2.19. Должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный контроль, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы владельца специального счета, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) о ее проведении в соответствии с назначением проверки;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку в отношении владельца специального счета только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки органом прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя владельца специального счета с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя владельца специального счета с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании владельцем специального счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

не требовать от владельца специального счета документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у владельца специального счета;

соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Закона №294-ФЗ;

перед началом проверки по просьбе владельца специального счета ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

2.20. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель владельца специального счета при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный контроль, повлекшие за собой нарушение прав владельца специального счета при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.21. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, осуществляющими региональный контроль, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. При наличии согласия проверяемого владельца специального счета на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального контроля акт проверки может быть направлен в его адрес в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт.

Акт проверки в отношении владельца специального счета составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.22. В случае выявления при проведении проверки нарушений владельцем специального счета обязательных требований должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать владельцу специального счета предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.23. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность владельца специального счета, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный контроль, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности владельца специального счета, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести любым доступным способом до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

2.24. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцем специального счета осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Закона №294-ФЗ.

2.25. Решения Инспекции, а также действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.26. Должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального контроля.

Приложение

к Порядку осуществления

контроля за целевым расходованием

денежных средств, сформированных

за счет взносов на капитальный

ремонт общего имущества

в многоквартирных домах,

и обеспечением сохранности

этих средств на территории

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ

СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ СОБСТВЕННИКОВ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

1. Руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

2. Заместители руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

3. Начальник отдела капитального ремонта.

4. Консультанты, младшие консультанты отдела капитального ремонта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать