Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU11013398202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Сысольский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В печать экземпляров: - Администрация района -3

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СЫСОЛЬСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 года № 9/1194

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СЫСОЛЬСКИЙ» № 12/1149 ОТ 02.12.2019 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СЫСОЛЬСКИЙ»

Руководствуясь федеральным закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация муниципального района «Сысольский» постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального района «Сысольский» № 12/1149 от 02.12.2019 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц на территории муниципального района «Сысольский»:

- пункт 3.1., пункт 4, пункт 5, пункт 6, пункт 18 Приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации

Р.В. Носков

Приложение

к постановлению администрации муниципального района «Сысольский»

от 14 сентября 2020г. № 9/1194

3.1. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение физическими лицами – гражданами, имеющими на праве собственности, праве аренды или право пользовании земельные участки, расположенные в границах муниципального района "Сысольский", следующих обязанностей:

1) использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

2) сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

3) осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

4) своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

5) своевременно производить платежи за землю;

6) соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

7) не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

8) не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф;

и других требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми предусмотрена административная и иная ответственность (далее - Обязательные требования).

Функция контроля осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок соблюдения физическими лицами Обязательных требований;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений Обязательных требований;

3) систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований.

4. Муниципальный инспектор при исполнении функции имеет право:

1) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) производить обмер границ земельного участка (части земельного участка), осуществлять фотофиксацию земельного участка (части земельного участка);

3) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения Обязательных требований;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом.

5. Муниципальный инспектор при исполнении функции обязан:

1) осуществлять проверки соблюдения Обязательных требований;

2) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований;

4) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений Обязательных требований, обстоятельств, способствующих совершению данных нарушений;

5) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Коми, выполнять требования по защите прав и законных интересов физических лиц;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении;

7) рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях Обязательных требований и принимать меры в пределах установленных полномочий;

8) не препятствовать присутствию физического лица или его уполномоченного представителя при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

9) предоставлять физическому лицу или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

10) знакомить физическое лицо или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

11) знакомить физическое лицо или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

12) составлять протоколы об административных правонарушениях в рамках полномочий, определенных частью 7 статьи 28.3 Кодекса об административных правонарушениях;

13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами или их полномочными представителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц;

15) соблюдать сроки проведения проверки;

12) не требовать от физического лица или его полномочного представителя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

16) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

17) обеспечивать направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках муниципального земельного контроля нарушений Обязательных требований.

6. Физическое лицо или его уполномоченный представитель при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав лица при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) муниципального инспектора.

Физические лица обязаны обеспечить доступ проводящих проверку муниципального инспектора и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию земельного участка (части земельного участка), в отношении которого проводится проверка.

18. Плановые проверки физического лица проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок соблюдения земельного законодательства гражданином является истечение трех лет со дня возникновения прав у гражданина на проверяемый объект земельных отношений либо истечение трёх лет со дня окончания проведения последней плановой проверки соблюдения земельного законодательства В планах проведения проверок указывается:

фамилия, имя, отчество физического лица, адрес земельного участка, в отношении которых будет проводиться проверка;

цель и основание проведения проверки;

дата и срок проведения проверки.

Утвержденный ежегодный план проведения проверок физических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Результатом выполнения административной процедуры является план проведения проверок.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский", за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский"" № 12 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать