Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2008г. |
Номер документа: | ru62000200800353 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2008г. № 260
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер «112» на 2009 год»
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер «112» на 2009 год» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Ревякина.
Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев
Приложение к
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 14.10.2008 № 260
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области на 2009 год»
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование Программы
«Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»(далее - Программа)
Заказчик Программы
Главное управление региональной безопасности Рязанской области
Разработчик Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба», министерство транспорта, связи и информационных технологий
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 7.07.2003№ 126-ФЗ «О связи»
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»
Поручение Президента Российской Федерации от 27.12.2007 № 2322
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1240-р
Постановление Правительства Рязанской области «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области»
Исполнители Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба»
Цели и задачи
Целью программы является создание базисной основы для создания «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области» (далее «Система «112»);
проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» Рязанскойобласти и подготовки к установке оборудования;
подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112»
Целевые индикаторы и показатели
Оснащение материально-техническими средствами, телекоммуникационным оборудованием, подготовка базовой основы для создания «Системы «112» составит 10,2 % от общей суммы, предполагаемой для создания «Системы «112» Рязанской области на период до 2012 года
Сроки и этапы реализации
Перечень основныхмероприятий
совершенствование оборудования пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы области (далее - ЕДДС);
Объёмы и источники финансирования
Областной бюджет в размере 10000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ремонт и подготовка помещения для «Системы «112» области, оборудование телекоммуникаций
Основным показателем социально-экономической эффективности является создание базисной основы «Системы «112», что позволит в короткие сроки перейти в последующие годы к созданию «Системы «112»
1. Характеристика проблемы и необходимость решения её
программным методом
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб 112. В перечень экстренных оперативных служб входят:
служба пожарной охраны;
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба милиции;
служба скорой медицинской помощи;
аварийная служба газовой сети;
служба «Антитеррор».
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация: 01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба милиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру 112 осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
В соответствии с законодательством Российской Федерации пожаротушение в населенных пунктах осуществляют государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная, частная и добровольная пожарная охрана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований отнесены к вопросам местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией, организация оказания скорой медицинской помощи отнесены к ведению городских округов и муниципальных районов. Организацию газоснабжения населения осуществляют городские округа, городские и сельские поселения, газоснабжения поселений - муниципальные районы.
Анализ существующей организации деятельности экстренных оперативных служб и наличия сил экстренного реагирования в населенных пунктах области показывает, что диспетчерские службы 01, 02, 03 и 04 функционируют во всех районах области. Пожаротушение в населенных пунктах области осуществляет в основном государственная противопожарная служба, финансирование которой осуществляется из федерального бюджета и бюджета области. Содержание муниципальной милиции и станций скорой медицинской помощи финансируется из бюджетов городских округов и муниципальных районов. Аварийные службы газовой сети организованы в территориальных подразделениях ОАО «Рязаньоблгаз».
Выезд подразделений экстренных оперативных служб по вызовам граждан осуществляется, как правило, в безусловном порядке. Вызов гражданами других аварийных служб осуществляется на основании договоров с организациями на оказание соответствующих услуг.
Российская система и план нумерации, введенная в действие приказом Мининформсвязи России от 17.11.2006 г. № 142 (зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2006 г. № 8572), предусматривает в 2009 году переход на закрытый план нумерации в местных телефонных сетях, при которой номер абонента местной сети будет состоять из 10 знаков.
Для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам и специальным службам сетей местной телефонной связи устанавливаются сокращенные номера, в том числе:
112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
123 - диспетчерская служба администрации муниципального образования;
127 - служба ГИБДД;
134(Х) - аварийная служба водоканала, где Х - номер службы в муниципальном образовании;
135(Х) - аварийная служба электросети;
136(Х) - аварийная служба теплосети.
В соответствии с Федеральным законом «О связи» оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Расходы операторов связи по обеспечению соединения абонентов с экстренными оперативными службами возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы.
Соединения абонентов с другими специальными, в т.ч. аварийными службами, учитываются оператором связи и оплачиваются пользователем услугами связи как местные телефонные соединения.
Решение проблемы обеспечения доступа населения области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера 112 программно-целевым методом обусловлено необходимостью согласования действий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, областная целевая программа «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» является инструментом координации усилий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций. Программа позволит обеспечить одновременную готовность к переходу на единый номер вызова экстренных оперативных служб операторов связи, организаций, создающих экстренные оперативные службы, и ЕДДС муниципальных образований Рязанской области.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - создание базисной основы для создания «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области».
Задачи Программы:
организация комплекса мер, обеспечивающих создание законодательно-правовой базы создания «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»;
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» области и к установке оборудования;
подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112».
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Источники для финансирования Программы:
Наименование
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам,
тыс. руб.
2009
Средства областного бюджета
10000
10000
Всего
10000
10000
Объемы финансирования мероприятий Программы (за счет средств областного бюджета):
№ п/п
Статьи затрат
Всего,
тыс. руб.
1
НИОКР
5000
2
Капвложения
4000
3
Прочие нужды
1000
4
Итого (стр. 1+2+3)
10000
Все расходы, связанные с финансированием Программы, являются расходами на капитальные вложения.
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области проводит экспертизу проектно-сметной документации, на основании которой осуществляется контроль за ценами по выполненным работам.
5. Система программных мероприятий
№
п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распоряди-тели
Источ-ник финанси-рования
Объёмы финанси-рования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области
Главное управление региональ-ной безопаснос-ти Рязанской области
-
-
готовность правовой базы для создания «Системы «112» Рязанской области
в том числе:
Внесение изменений и
дополнений в положения
о ЕДДС Рязанской
области и муниципальных
образований
-
-
измененныеположения о ЕДДС Рязанской области и муниципальных образований
областной бюджет
проектно-сметная документация «Системы «112»
в том числе:
Подготовка технического заданияи конкурсной документации для проектирования
-
-
разработанные техническое задание и конкурсная документация
Разработка проектно-сметной документации
областной бюджет
проектно-сметная документация «Системы «112»
3.
Проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» Рязанской области и подготовки мест для установки оборудования
областной бюджет
готовность помещения ЕДДС области к установке основного оборудования
в том числе:
Подготовка конкурсной документации на проведение ремонтных работ в помещении ЕДДС области, создание телекоммуникационных сетей
-
-
Готовность конкурсной документации
Ремонт и оборудование рабочих меств помещении ЕДДС области
областной бюджет
готовность помещения ЕДДС области
4.
Подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112»
областной бюджет
готовность телекоммуника-ционных сетей к подключению основного оборудования ЕДДС области
Прокладка кабеля и создание необходимых телекоммуникационных сетей ЕДДС области
областной бюджет
готовность телекоммуника-
ционных сетей
ИТОГО:
областной бюджет
6. Система управления реализацией Программы
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Бюджетные средства выделяются государственному учреждению Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба», которая осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в установленном порядке на конкурсной основе.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки предоставления отчётности об исполнении Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба» представляет Заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
общий объём полученных средств и фактически произведённых расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчётным периодом и до 10.02.2010 года направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
Правительство Рязанской области в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Рязанскую областную Думу информацию об исполнении Программы одновременно с представлением годового отчёта об исполнении областного бюджета.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Оснащение материально-техническими средствами, телекоммуникационным оборудованием, подготовка базовой основы для создания «Системы «112» составит 10,2 % от общей суммы, предполагаемой для создания «Системы «112» Рязанской области на период до 2012 года.
9. Оценка социально - экономической эффективности Программы
В рамках реализации Программы предусматривается подготовить проект создания «Системы «112» Рязанской области, провести ремонт помещений, создать телекоммуникационные сети для размещения и подключения основного оборудования ЕДДС-112 г. Рязани.
Социально - экономическая эффективность реализации Программы выражается в том, что создание базисной основы «Системы «112» Рязанской области в 2009 году позволит в последующие годы ускорить процесс её создания и тем самым получить населению области простой и гарантированный доступ к экстренным оперативным службам посредством сетей местной телефонной и подвижной радиотелефонной связи.
По расчетам в результате создания и развертывания системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с 1 часа до 30-40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения Рязанской области на 10-15%, что в результате позволит сохранить жизнь порядка 150-200 человек в год.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2008г. № 260
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер «112» на 2009 год»
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер «112» на 2009 год» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Ревякина.
Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев
Приложение к
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 14.10.2008 № 260
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области на 2009 год»
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование Программы
«Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»(далее - Программа)
Заказчик Программы
Главное управление региональной безопасности Рязанской области
Разработчик Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба», министерство транспорта, связи и информационных технологий
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 7.07.2003№ 126-ФЗ «О связи»
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»
Поручение Президента Российской Федерации от 27.12.2007 № 2322
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1240-р
Постановление Правительства Рязанской области «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области»
Исполнители Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба»
Цели и задачи
Целью программы является создание базисной основы для создания «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области» (далее «Система «112»);
проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» Рязанскойобласти и подготовки к установке оборудования;
подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112»
Целевые индикаторы и показатели
Оснащение материально-техническими средствами, телекоммуникационным оборудованием, подготовка базовой основы для создания «Системы «112» составит 10,2 % от общей суммы, предполагаемой для создания «Системы «112» Рязанской области на период до 2012 года
Сроки и этапы реализации
Перечень основныхмероприятий
совершенствование оборудования пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы области (далее - ЕДДС);
Объёмы и источники финансирования
Областной бюджет в размере 10000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ремонт и подготовка помещения для «Системы «112» области, оборудование телекоммуникаций
Основным показателем социально-экономической эффективности является создание базисной основы «Системы «112», что позволит в короткие сроки перейти в последующие годы к созданию «Системы «112»
1. Характеристика проблемы и необходимость решения её
программным методом
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб 112. В перечень экстренных оперативных служб входят:
служба пожарной охраны;
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба милиции;
служба скорой медицинской помощи;
аварийная служба газовой сети;
служба «Антитеррор».
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация: 01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба милиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру 112 осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
В соответствии с законодательством Российской Федерации пожаротушение в населенных пунктах осуществляют государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная, частная и добровольная пожарная охрана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований отнесены к вопросам местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией, организация оказания скорой медицинской помощи отнесены к ведению городских округов и муниципальных районов. Организацию газоснабжения населения осуществляют городские округа, городские и сельские поселения, газоснабжения поселений - муниципальные районы.
Анализ существующей организации деятельности экстренных оперативных служб и наличия сил экстренного реагирования в населенных пунктах области показывает, что диспетчерские службы 01, 02, 03 и 04 функционируют во всех районах области. Пожаротушение в населенных пунктах области осуществляет в основном государственная противопожарная служба, финансирование которой осуществляется из федерального бюджета и бюджета области. Содержание муниципальной милиции и станций скорой медицинской помощи финансируется из бюджетов городских округов и муниципальных районов. Аварийные службы газовой сети организованы в территориальных подразделениях ОАО «Рязаньоблгаз».
Выезд подразделений экстренных оперативных служб по вызовам граждан осуществляется, как правило, в безусловном порядке. Вызов гражданами других аварийных служб осуществляется на основании договоров с организациями на оказание соответствующих услуг.
Российская система и план нумерации, введенная в действие приказом Мининформсвязи России от 17.11.2006 г. № 142 (зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2006 г. № 8572), предусматривает в 2009 году переход на закрытый план нумерации в местных телефонных сетях, при которой номер абонента местной сети будет состоять из 10 знаков.
Для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам и специальным службам сетей местной телефонной связи устанавливаются сокращенные номера, в том числе:
112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
123 - диспетчерская служба администрации муниципального образования;
127 - служба ГИБДД;
134(Х) - аварийная служба водоканала, где Х - номер службы в муниципальном образовании;
135(Х) - аварийная служба электросети;
136(Х) - аварийная служба теплосети.
В соответствии с Федеральным законом «О связи» оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Расходы операторов связи по обеспечению соединения абонентов с экстренными оперативными службами возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы.
Соединения абонентов с другими специальными, в т.ч. аварийными службами, учитываются оператором связи и оплачиваются пользователем услугами связи как местные телефонные соединения.
Решение проблемы обеспечения доступа населения области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера 112 программно-целевым методом обусловлено необходимостью согласования действий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, областная целевая программа «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» является инструментом координации усилий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций. Программа позволит обеспечить одновременную готовность к переходу на единый номер вызова экстренных оперативных служб операторов связи, организаций, создающих экстренные оперативные службы, и ЕДДС муниципальных образований Рязанской области.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - создание базисной основы для создания «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области».
Задачи Программы:
организация комплекса мер, обеспечивающих создание законодательно-правовой базы создания «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области»;
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» области и к установке оборудования;
подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112».
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Источники для финансирования Программы:
Наименование
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам,
тыс. руб.
2009
Средства областного бюджета
10000
10000
Всего
10000
10000
Объемы финансирования мероприятий Программы (за счет средств областного бюджета):
№ п/п
Статьи затрат
Всего,
тыс. руб.
1
НИОКР
5000
2
Капвложения
4000
3
Прочие нужды
1000
4
Итого (стр. 1+2+3)
10000
Все расходы, связанные с финансированием Программы, являются расходами на капитальные вложения.
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области проводит экспертизу проектно-сметной документации, на основании которой осуществляется контроль за ценами по выполненным работам.
5. Система программных мероприятий
№
п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распоряди-тели
Источ-ник финанси-рования
Объёмы финанси-рования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
«Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» Рязанской области
Главное управление региональ-ной безопаснос-ти Рязанской области
-
-
готовность правовой базы для создания «Системы «112» Рязанской области
в том числе:
Внесение изменений и
дополнений в положения
о ЕДДС Рязанской
области и муниципальных
образований
-
-
измененныеположения о ЕДДС Рязанской области и муниципальных образований
областной бюджет
проектно-сметная документация «Системы «112»
в том числе:
Подготовка технического заданияи конкурсной документации для проектирования
-
-
разработанные техническое задание и конкурсная документация
Разработка проектно-сметной документации
областной бюджет
проектно-сметная документация «Системы «112»
3.
Проведение ремонтных работ в выделяемых помещениях для размещения «Системы «112» Рязанской области и подготовки мест для установки оборудования
областной бюджет
готовность помещения ЕДДС области к установке основного оборудования
в том числе:
Подготовка конкурсной документации на проведение ремонтных работ в помещении ЕДДС области, создание телекоммуникационных сетей
-
-
Готовность конкурсной документации
Ремонт и оборудование рабочих меств помещении ЕДДС области
областной бюджет
готовность помещения ЕДДС области
4.
Подготовка необходимых телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к «Системе «112»
областной бюджет
готовность телекоммуника-ционных сетей к подключению основного оборудования ЕДДС области
Прокладка кабеля и создание необходимых телекоммуникационных сетей ЕДДС области
областной бюджет
готовность телекоммуника-
ционных сетей
ИТОГО:
областной бюджет
6. Система управления реализацией Программы
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Бюджетные средства выделяются государственному учреждению Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба», которая осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в установленном порядке на конкурсной основе.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки предоставления отчётности об исполнении Программы
Государственное учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба» представляет Заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
общий объём полученных средств и фактически произведённых расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчётным периодом и до 10.02.2010 года направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
Правительство Рязанской области в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Рязанскую областную Думу информацию об исполнении Программы одновременно с представлением годового отчёта об исполнении областного бюджета.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Оснащение материально-техническими средствами, телекоммуникационным оборудованием, подготовка базовой основы для создания «Системы «112» составит 10,2 % от общей суммы, предполагаемой для создания «Системы «112» Рязанской области на период до 2012 года.
9. Оценка социально - экономической эффективности Программы
В рамках реализации Программы предусматривается подготовить проект создания «Системы «112» Рязанской области, провести ремонт помещений, создать телекоммуникационные сети для размещения и подключения основного оборудования ЕДДС-112 г. Рязани.
Социально - экономическая эффективность реализации Программы выражается в том, что создание базисной основы «Системы «112» Рязанской области в 2009 году позволит в последующие годы ускорить процесс её создания и тем самым получить населению области простой и гарантированный доступ к экстренным оперативным службам посредством сетей местной телефонной и подвижной радиотелефонной связи.
По расчетам в результате создания и развертывания системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с 1 часа до 30-40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения Рязанской области на 10-15%, что в результате позволит сохранить жизнь порядка 150-200 человек в год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 208 от 01.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: