Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2009г. |
Номер документа: | RU52000200900921 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 года № 723
Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно -коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 21.12.2011 № 1060
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. № 938
Постановление Правительства НО от 18.02.2011г. № 105
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 октября 2009 года № 723
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области от 18 февраля 2011 года № 105)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства "
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Наименование государственной функции - взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - государственная функция).
1.2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета", № 162 от 27 июля 2007 года);
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 годе № 91 ("Нижегородские новости". № 65(4197) от 11 апреля 2009 года);
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 ("Нижегородские новости" № 81(4213) от 7 мая 2009 года).
1.3. Государственную функцию исполняет министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции
(п.2.1.1. в ред. - Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. №938)
2.1.1. Прием и регистрация заявок муниципальных образований Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Основанием для приема заявок муниципальных образований Нижегородской области (далее - муниципальное образование) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявки) является подача муниципальным образованием Нижегородской области в министерство заявки, оформленной в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прилагаемых к заявкам документов, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года, протокол № 4 (далее - Методические рекомендации по подготовке заявок).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является работник отдела организационной работы министерства.
Заявки принимаются в сроки, определяемые министерством в рабочем порядке, исходя из сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда. Сроки подачи заявки доводятся до муниципальных образований в письменной форме.
В случае нарушения муниципальным образованием сроков представления заявки министерство отказывает муниципальному образованию в приеме и рассмотрении заявки. Такой отказ не является препятствием для подачи муниципальным образованием заявки при подготовке следующей заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявка Нижегородской области).
Решение об отказе в приеме заявки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
После регистрации заявка направляется в управление жилищного фонда министерства для рассмотрения и экспертизы на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Методическими рекомендациями по подготовке заявок.
2.1.2. Рассмотрение и экспертиза заявок.
Основанием для рассмотрения и экспертизы заявки является поступление заявки в управление жилищного фонда министерства.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и экспертизу заявки является начальник управления жилищного фонда министерства (далее - начальник управления).
При рассмотрении заявки проверяется полнота представленных документов и их надлежащее оформление, а также соответствие представленных документов действующему законодательству и требованиям Методических рекомендаций по подготовке заявки.
Срок рассмотрения заявки определяется начальником управления самостоятельно с учетом сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, однако не может превышать 30 календарных дней.
При необходимости проведения правовой экспертизы отдельных приложений к заявке соответствующие приложения со служебной запиской начальника управления направляются в государственно-правовой отдел министерства.
Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы приложений к заявке, является начальник государственно-правового отдела министерства.
Срок проведения правовой экспертизы определяется служебной запиской начальника управления жилищного фонда министерства, однако не может составлять менее 5 рабочих дней.
Заявки, представленные не в полном объеме, содержащие недостоверную информацию или неправильно оформленные, возвращаются соответствующим муниципальным образованиям на доработку с письменными замечаниями министерства, с указанием сроков доработки заявки и устранения замечаний.
Нарушение муниципальным образованием сроков доработки заявки является основанием для отказа в приеме заявки с доработки.
Решение об отказе в приеме заявки с доработки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
По итогам рассмотрения и экспертизы заявки принимается одно из следующих решений:
1)включить муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области;
2) не включать муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области.
Основанием для отказа во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области является:
-невыполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде);
-несоответствие муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов требованиям Закона о Фонде.
Решение об отказе во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
(п.2.1.3 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.1.3. Подготовка и представление в Фонд заявки Нижегородской области.
На основании заявок муниципальных образований министерством формируется заявка Нижегородской области.
При необходимости министерство привлекает для подготовки заявки области другие органы исполнительной власти Нижегородской области в установленном законодательством порядке.
Заявка Нижегородской области оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заявок, подписывается Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в Фонд.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения заявки в Фонде.
При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие выполнение Нижегородской областью условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их представления.
По результатам рассмотрения заявки Нижегородской области правлением Фонда принимается решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
В случае принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки денежные средства финансовой поддержки за счет средств Фонда, поступающие в бюджет Нижегородской области, а также средства областного бюджета, предусмотренные законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование региональных адресных программ проведения капитального ремонта, в течение 10 банковских дней с момента поступления в бюджет Нижегородской области направляются министерством в бюджеты муниципальных образований.
2.1.4. Прием, регистрация и анализ отчетов муниципальных образований Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках проведения мониторинга реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Фонд предоставляются:
-отчет о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации (далее - отчет о реализации программ и выполнении условий),
-отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - отчет о расходовании средств),
-оперативный отчет о реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта (далее - оперативный отчет о реализации программ).
Отчеты формируются должностными лицами управления жилищного фонда министерства на основании отчетов муниципальных образований, участвующих в реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта.
В соответствии с частью 3 статьи 22- Закона о Фонде формы отчетов утверждаются правлением Фонда.
Муниципальные образования представляют отчеты в министерство в следующие сроки:
-отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный -до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 20 января,
-отчет о расходовании средств: ежемесячный - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 января,
-оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по вторникам. В случае наличия в отчетах неполной или недостоверной информации, ненадлежащего оформления отчетов отчеты направляются в муниципальные образования для доработки и исправления замечаний с указанием сроков доработки и устранения.
(п.2.1.5 в ред. - Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. №938)
(п.2.1.5 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.1.5. Подготовка и представление в Фонд отчетов Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Сформированные на основании отчетов муниципальных образований отчеты направляются в Фонд на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденным решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 29 июня 2009 года, протокол № 83:
-отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный -до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом;
-отчет о расходовании средств: ежемесячный - не позднее, чем на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 февраля на бумажном носителе, в электронном виде - не позднее, чем на следующий день с момента подписания,
-оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по четвергам до 12 часов 00 минут по московскому времени.
Ежеквартальные, ежемесячные и еженедельные отчеты Нижегородской области подписываются министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее министр). Годовые отчеты подписываются Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения отчетов в Фонде. При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие отраженную в отчетах информацию. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их предоставления.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за качеством исполнения должностными лицами министерства действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
(п.2.3.1 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право направить в министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
2.3.2.Лицом, ответственным за прием письменных обращений, является начальник организационного отдела министерства.
График работы лица, ответственного за прием письменных обращений: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни.
Лицом, ответственным за рассмотрение письменных обращений, является начальник управления жилищного фонда.
(п.2.3.3 в новой ред. – постановление Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(п.2.3.4 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.4.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
2.3.5.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (831) 419-93-44, 8 (831) 419-93-49 или по адресу электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 года № 723
Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно -коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 21.12.2011 № 1060
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. № 938
Постановление Правительства НО от 18.02.2011г. № 105
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 октября 2009 года № 723
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области от 18 февраля 2011 года № 105)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства "
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Наименование государственной функции - взаимодействие с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и подготовка заявок Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - государственная функция).
1.2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета", № 162 от 27 июля 2007 года);
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 годе № 91 ("Нижегородские новости". № 65(4197) от 11 апреля 2009 года);
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 ("Нижегородские новости" № 81(4213) от 7 мая 2009 года).
1.3. Государственную функцию исполняет министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции
(п.2.1.1. в ред. - Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. №938)
2.1.1. Прием и регистрация заявок муниципальных образований Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Основанием для приема заявок муниципальных образований Нижегородской области (далее - муниципальное образование) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявки) является подача муниципальным образованием Нижегородской области в министерство заявки, оформленной в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прилагаемых к заявкам документов, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года, протокол № 4 (далее - Методические рекомендации по подготовке заявок).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является работник отдела организационной работы министерства.
Заявки принимаются в сроки, определяемые министерством в рабочем порядке, исходя из сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда. Сроки подачи заявки доводятся до муниципальных образований в письменной форме.
В случае нарушения муниципальным образованием сроков представления заявки министерство отказывает муниципальному образованию в приеме и рассмотрении заявки. Такой отказ не является препятствием для подачи муниципальным образованием заявки при подготовке следующей заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявка Нижегородской области).
Решение об отказе в приеме заявки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
После регистрации заявка направляется в управление жилищного фонда министерства для рассмотрения и экспертизы на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством и Методическими рекомендациями по подготовке заявок.
2.1.2. Рассмотрение и экспертиза заявок.
Основанием для рассмотрения и экспертизы заявки является поступление заявки в управление жилищного фонда министерства.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и экспертизу заявки является начальник управления жилищного фонда министерства (далее - начальник управления).
При рассмотрении заявки проверяется полнота представленных документов и их надлежащее оформление, а также соответствие представленных документов действующему законодательству и требованиям Методических рекомендаций по подготовке заявки.
Срок рассмотрения заявки определяется начальником управления самостоятельно с учетом сроков подачи заявки Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, однако не может превышать 30 календарных дней.
При необходимости проведения правовой экспертизы отдельных приложений к заявке соответствующие приложения со служебной запиской начальника управления направляются в государственно-правовой отдел министерства.
Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы приложений к заявке, является начальник государственно-правового отдела министерства.
Срок проведения правовой экспертизы определяется служебной запиской начальника управления жилищного фонда министерства, однако не может составлять менее 5 рабочих дней.
Заявки, представленные не в полном объеме, содержащие недостоверную информацию или неправильно оформленные, возвращаются соответствующим муниципальным образованиям на доработку с письменными замечаниями министерства, с указанием сроков доработки заявки и устранения замечаний.
Нарушение муниципальным образованием сроков доработки заявки является основанием для отказа в приеме заявки с доработки.
Решение об отказе в приеме заявки с доработки направляется в адрес муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента предоставления заявки.
По итогам рассмотрения и экспертизы заявки принимается одно из следующих решений:
1)включить муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области;
2) не включать муниципальное образование в состав заявки Нижегородской области.
Основанием для отказа во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области является:
-невыполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде);
-несоответствие муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов требованиям Закона о Фонде.
Решение об отказе во включении муниципального образования в состав заявки Нижегородской области направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.
(п.2.1.3 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.1.3. Подготовка и представление в Фонд заявки Нижегородской области.
На основании заявок муниципальных образований министерством формируется заявка Нижегородской области.
При необходимости министерство привлекает для подготовки заявки области другие органы исполнительной власти Нижегородской области в установленном законодательством порядке.
Заявка Нижегородской области оформляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заявок, подписывается Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в Фонд.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения заявки в Фонде.
При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие выполнение Нижегородской областью условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их представления.
По результатам рассмотрения заявки Нижегородской области правлением Фонда принимается решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
В случае принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки денежные средства финансовой поддержки за счет средств Фонда, поступающие в бюджет Нижегородской области, а также средства областного бюджета, предусмотренные законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование региональных адресных программ проведения капитального ремонта, в течение 10 банковских дней с момента поступления в бюджет Нижегородской области направляются министерством в бюджеты муниципальных образований.
2.1.4. Прием, регистрация и анализ отчетов муниципальных образований Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках проведения мониторинга реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Фонд предоставляются:
-отчет о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации (далее - отчет о реализации программ и выполнении условий),
-отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - отчет о расходовании средств),
-оперативный отчет о реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта (далее - оперативный отчет о реализации программ).
Отчеты формируются должностными лицами управления жилищного фонда министерства на основании отчетов муниципальных образований, участвующих в реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта.
В соответствии с частью 3 статьи 22- Закона о Фонде формы отчетов утверждаются правлением Фонда.
Муниципальные образования представляют отчеты в министерство в следующие сроки:
-отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный -до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 20 января,
-отчет о расходовании средств: ежемесячный - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 января,
-оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по вторникам. В случае наличия в отчетах неполной или недостоверной информации, ненадлежащего оформления отчетов отчеты направляются в муниципальные образования для доработки и исправления замечаний с указанием сроков доработки и устранения.
(п.2.1.5 в ред. - Постановление Правительства НО от 18.12.2009г. №938)
(п.2.1.5 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.1.5. Подготовка и представление в Фонд отчетов Нижегородской области о ходе реализации региональных адресных программ проведения капитального ремонта и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации, о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Сформированные на основании отчетов муниципальных образований отчеты направляются в Фонд на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденным решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 29 июня 2009 года, протокол № 83:
-отчет о реализации программ и выполнении условий: ежеквартальный -до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом;
-отчет о расходовании средств: ежемесячный - не позднее, чем на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным, годовой - ежегодно до 15 февраля на бумажном носителе, в электронном виде - не позднее, чем на следующий день с момента подписания,
-оперативный отчет о реализации программ - еженедельно по четвергам до 12 часов 00 минут по московскому времени.
Ежеквартальные, ежемесячные и еженедельные отчеты Нижегородской области подписываются министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее министр). Годовые отчеты подписываются Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.
Должностные лица министерства осуществляют сопровождение рассмотрения отчетов в Фонде. При необходимости в Фонд представляются дополнительные документы, подтверждающие отраженную в отчетах информацию. В этом случае министерство запрашивает у муниципальных образований требуемые Фондом документы с указанием срока их предоставления.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за качеством исполнения должностными лицами министерства действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
(п.2.3.1 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право направить в министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
2.3.2.Лицом, ответственным за прием письменных обращений, является начальник организационного отдела министерства.
График работы лица, ответственного за прием письменных обращений: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48 суббота, воскресенье - выходные дни.
Лицом, ответственным за рассмотрение письменных обращений, является начальник управления жилищного фонда.
(п.2.3.3 в новой ред. – постановление Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(п.2.3.4 в ред. постановления Правительства НО от 18.02.2011г. № 105)
2.3.4.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
2.3.5.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (831) 419-93-44, 8 (831) 419-93-49 или по адресу электронной почты: official@gkh.kreml.nnov.ru.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 34 (4406) от 27.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: