Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2010г.
Номер документа: RU28000201000673
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2010 года №385

Об утверждении Административного

регламента предоставления министерством образования и науки

Амурской области государственной услуги по лицензированию

образовательной деятельности

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 08.09.2015 №232}

{Изменения:

Постановление Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63;

Постановление Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150;

Постановление Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223;

Постановление Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

Постановление Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40;

Постановление губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403

Постановление губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

В соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области

от 14.10.2010 №385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством образования и науки

Амурской области государственной услуги по лицензированию

образовательной деятельности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и по­следовательность действий министерства образования и науки Амурской об­ласти при осуществлении полномочия по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории об­ласти (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образо­вании»), лицензированию образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории субъекта Российской Федерации и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональ­ной подготовки, установленного пунктом 3 части 1 статьи 28' Закона Россий­ской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании (далее - полномо­чие).

1.2. Предоставление министерством образования и науки Амурской об­ласти (далее - министерство) государственной услуги по реализации полномо­чия осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образователь­ную деятельность и расположенных на территории Амурской области, за ис­ключением:

высших учебных заведений;

образовательных учреждений дополнительного профессионального обра­зования, реализующих образовательные программы послевузовского профес­сионального образования и (или) дополнительные профессиональные образова­тельные программы, к которым установлены федеральные государственные требования, научных организаций;

образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы;

федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

расположенных за пределами территории Российской Федерации россий­ских образовательных учреждений.

Лицензирование образовательных учреждений и образовательных орга­низаций, созданных в иных организационно-правовых формах, осуществляется по всем реализуемым ими основным и дополнительным образовательным про­граммам, по программам профессиональной подготовки.

{п. 1.1-1.2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

1.3. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными и иными организациями и учреждениями, а также заинтересованными юридическими и физическими лицами. ,

1.4. Получателями государственной услуги являются организации, ука­занные в пункте 1.2 настоящего Регламента (далее - соискатель лицензии).

В качестве заявителя по вопросу о выдаче лицензии выступает соиска­тель лицензии. В качестве заявителя по вопросу переоформления лицензии, вы­дачи дубликата лицензии выступает лицензиат.

{п. в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления министерством государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности организаций, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет министерство.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности дейст­вует бессрочно.

2.3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя: рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на право ведения образователь­ной деятельности и приложения к лицензии (далее - лицензия);

рассмотрение вопроса о переоформлении лицензии или лицензии в части соответствующего приложения;

выдачу дубликата лицензии;

ведение реестра лицензий, предоставление информации из реестра лицен­зий;

рассмотрение вопроса о предоставлении временной лицензии на осуще­ствление образовательной деятельности в соответствии с лицензией реоргани­зованного лицензиата.

2.3.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача лицензии или выдача решения об отказе в выдаче лицензии; выдача переоформленной лицензии или решения об отказе в переоформ­лении лицензии;

выдача дубликата лицензии;

выдача временной лицензии или выдача решения об отказе в выдаче вре­менной лицензии.

{п. 2.3.1-2.3.3 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение министерства о предоставлении или об отказе в предос­тавлении лицензии, о переоформлении лицензии (при необходимости дополне­ния указанного документа сведениями о филиалах лицензиата, и (или) об адре­сах мест осуществления образовательной деятельности, и (или) об образова­тельных программах, при изменении места нахождения лицензиата, за исклю­чением случаев, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Регламента) при­нимается в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.4.2. Решение министерства о предоставлении временной лицензии, о переоформлении лицензии (при возник­новении организации в результате реорганизации в форме слияния в случае на­личия лицензии у одного или нескольких реорганизованных юридических лиц; в результате реорганизации в форме присоединения к ней юридического лица в случае наличия лицензии у присоединенного юридического лица; при реорга­низации лицензиата в форме преобразования, при изменении наименования ли­цензиата (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального обра­зовательного учреждения, установления иного государственного статуса обра­зовательного учреждения), при изменении наименования места нахождения ли­цензиата, при изменении наименования адреса места осуществления образова­тельной деятельности), принимается в срок, не превышающий десяти дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.4.3. Решение министерства о выдаче дубликата лицензии, принимается в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации поступления заявления.

{п. 2.4.1-2.4.3 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.4.4.

{п. утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

{подраздел 2.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушени­ях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (часть первая), от 05.08.2000 № 117-ФЗ (часть вторая) («Российская газета», 06.08.1998 № 148 - 149, «Российская газета», 10.08.2000 № 153 - 154);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.06.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос­тавления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании от­дельных видов деятельности» («Российская газета», 06.05.2011, № 97);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образова­нии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Вер­ховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992, № 30);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжалова­нии в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Рос­сийская газета», 12.05.1993, № 89);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лица­ми и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета», 27.11.2009, №226);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной дея­тельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.03.2011, №12, ст. 1651);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполне­ния государственных функций и административных регламентов предоставле­ния государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федера­ции», 30.05.2011, № 22, ст. 31$9);»;

Уставом (основным Законом) Амурской области («Амурская правда», 20.12.1995, №295-296);

Положением о министерстве образования и науки Амурской области, ут­вержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 454 (Вестник Администрации Амурской области, 14.08.2007, № 11);

настоящим Регламентом.

{подраздел 2.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

{подраздел 2.6 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

2.6. Перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной ус­луги заполняются в соответствии с формами, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.6.2. Для получения лицензии или переоформления лицензии, в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пунк­та 9 статьи 331 Закона Российской Федерации «Об образовании», соискатель лицензии или лицензиат представляют в министерство заполненное заявление по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Фе­дерации, к которому прилагаются следующие документы и сведения:

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

а) копии учредительных документов;

{п.п. б утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

в) сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений со­оружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

г) копия документа, подтверждающего проведение учредителем государственного или муниципального учреждения в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (в случае аренды соискателем лицензии или ли­цензиатом помещений для организации образовательного процесса в государ­ственном или муниципальном учреждении, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей);

д) подписанная руководителем соискателя лицензии или лицензиата справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам;

е) копия положения о филиале (в случае, если соискатель лицензии или лицензиат обращается за разрешением на осуществление образовательной деятельности в филиале);

ж) копия положения о структурном подразделении (в случае, если в качестве соискателя лицензии или лицензиата выступает организация, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ профессиональной подготовки);

з) опись представленных документов.

2.6.3. Для переоформления лицен­зии, в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 статьи 33 Закона Российской Федерации «Об образовании», представляются предусмотренные под­пунктами «в» - «ж» пункта 2.6.2 настоящего Регламента документы и сведения (далее – документы), содержа­щие информацию в отношении филиалов, и (или) адресов мест осуществления образовательной деятельности, и (или) образовательных программ.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

2.6.4. Для получения временной лицензии или переоформления лицензии, в случаях, предусмотренных подпунк­тами 2 и 3 пункта 9 статьи 33.1 Закона Российской Федерации «Об образова­нии», соискатель лицензии или лицензиат представляют в министерство запол­ненное по установленной форме заявление, к которому прилагаются докумен­ты, предусмотренные подпунктами «а», «б», «е» - «з» пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а в случае реорганизации также копии лицензии, юридических лиц, реорганизованных в форме слияния или присоединения к лицензиату, с приложением (приложениями).

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.6.5. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицен­зии, в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 9 статьи 33 Закона Российской Федерации «Об образовании», лицензиат представляет в министер­ство заполненное по установленной форме заявление и приложение к докумен­ту, подтверждающему наличие лицензии.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.6.6. Для получения дубликата лицензии, лицензиат представляет в министерство соответствующее заявление. Решение министерства о выдаче дубликата лицензии, принимается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации поступления заявления.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Дубликат лицензии, оформляется с пометкой «дубликат» в 2 экземплярах, один из которых направляется (выда­ется) лицензиату, а другой хранится в его лицензионном деле.

{подраздел 2.6 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

{подраздел 2.6.7 введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

2.6.7. Министерство не вправе требовать у соискателя лицензии доку­менты, необходимые для предоставления лицензии, временной лицензии, пере­оформления лицензии, если такие доку­менты (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государст­венных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных го­сударственным органам или органам местного самоуправления организаций. Министерство самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содер­жащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

{подраздел 2.6.7 введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, дается:

если соискатель лицензии (лицензиат) не относится к организациям, лицензирование которых осуществляется министерством;

если соискатель лицензии заявил к лицензированию образовательную деятельность по образовательным программам, которые он в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе реализовывать;

если документы, запрошенные министерством в связи с представлением соискателем лицензии или лицензиатом документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, не представлены соискателем лицензии или лицензиатом в министерство в тече­ние двух месяцев со дня получения соискателем лицензии или лицензиатом уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, непра­вильно оформленных и (или) заполненных.

{абз. введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги или приостановления

предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа соискателю лицензии или лицензиату в предоставлении государственной услуги в части предоставления лицензии, пе­реоформления лицензии, в случаях, пре­дусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, является:

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

наличие в документах, представленных соискателем лицензии или лицен­зиатом, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие условий осуществления образовательной деятельности, в том числе в части объектов, используемых при осуществлении образовательной деятельности, лицензионным требованиям и условиям.

Основанием для отказа соискателю лицензии или лицензиату в предос­тавлении временной лицензии, в переоформлении документа, подтверждающе­го наличие лицензии, в случаях, предусмотренных пунктами 2.6.3-2.6.4 на­стоящего Регламента, при наличии в документах, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, недостоверной или искаженной информации.

{п. в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может быть отмена действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление регионального лицензирования образовательной деятельности.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. За совершение юридически значимых действий, связанных с лицензированием образовательной деятельности, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.9.2.

{п. 2.9.2 утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.12.2. Рабочие места должностных лиц министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.12.3. Должностным лицам министерства, обеспечивающие предоставление государственной услуги, предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

{п.2.12.3 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

2.12.4. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приемной, график приема граждан по личным вопросам.

2.12.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.

2.12.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, но не может составлять менее трех мест.

2.12.7. На информационных стендах и официальном сайте министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» содержится следующая информация:

{абзац 1 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

местонахождение, график (режим) работы министерства;

номера телефонов, адреса электронной почты министерства и должностных лиц;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.

2.12.8. Организация приема обращений заинтересованных лиц осуществляется в министерстве в течение всего рабочего времени.

Специалисты министерства, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.9. Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

2.12.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов министерства.

2.12.11. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.12. Кабинеты для приема заинтересованных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед.

2.12.13. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений осуществляется:

непосредственно министерством, предоставляющим государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.12.14. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и юридических лиц (далее - заявители) и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

на официальном сайте министерства;

на информационном стенде;

в месте приема письменных и устных обращений.

2.12.15. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 9 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 17 часов.

2.12.16. При ответах на телефонные звонки сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

2.12.17. Почтовый адрес министерства: 675000, г.Благовещенск, ул. Шимановского, 8, отдел лицензирования и государственной аккредитации (далее - отдел лицензирования), кабинет № 314.

Официальный сайт министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.obramur.ru

{абзац 2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

Адрес электронной почты: obr@amurobl.ru

Время работы, перерыва для отдыха и питания специалистов министерства устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы министерства:

Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00 часов.

Перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00 часов.

Перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 09.00-18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

{абзац 14 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в министерство по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими слу­жащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государст­венной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и рассмотрение документов

{пп. 3.2 - 3.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.2. Указанные заявление и прилагаемые к нему документы могут быть натравлены в лицензирующий орган в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В этом случае заявление и при­лагаемые к нему документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Указанные заявление и прилагаемые к нему документы могут быть на­правлены в министерство в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной циф­ровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеюще­го соответствующие полномочия.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

Копии документов, предусмотренные подпунктами «а», «в», «г», «е» и «ж» пункта 2.6.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представ­ляются соискателем лицензии или лицензиатом с предъявлением оригиналов документов.

3.3. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет при­ем заявления о предоставлении лицензии, временной лицензии, о переоформ­лении лицензии, и прилагаемых к заяв­лению документов по описи и регистрацию их поступления. Копия описи с от­меткой о дате приема заявления и документов направляется соискателю лицен­зии или лицензиату либо вручается его уполномоченному представителю в те­чение 5 рабочих дней со дня регистрации.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проводит проверку заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации их посту­пления на предмет отнесения лицензирования образовательной деятельности соискателя лицензии или лицензиата к компетенции министерства, заявления для лицензирования образовательных программ, которые соискатель лицензии или лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе реализовывать, а также полноты и правильности оформления и заполне­ния заявления и документов.

3.5. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом до­кументов, обязанность по представлению которых возложена на соискателя ли­цензии или лицензиата, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов специалист, ответственный за прием до­кументов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления и документов запрашивает у соискателя лицензии или лицензиата необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в порядке, установленном Положением о лицензировании образовательной дея­тельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федера­ции от 16.03.2011 № 174. В случае если указанные документы не представлены соискателем лицензии или лицензиатом в министерство в течение 2 месяцев со дня получения соискателем лицензии или лицензиатом уведомления, мини­стерство отказывает соискателю лицензии или лицензиату в принятии заявле­ния и документов к рассмотрению по существу.

{пп. 3.2 - 3.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

{п.3.5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

3.6. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме доку­ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, готовит письмо министерства об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.

Письмо министерства об отказе с приложением представленных доку­ментов направляется соискателю лицензии (лицензиату) на бумажном носителе по почте или вручается представителю организации.

3.7. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом в министерство заявления о предоставлении лицензии (временной лицензии) или переоформлении лицензии, и докумен­тов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется соискателю лицензии или лицензиату либо вручается их уполно­моченным представителям в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу.

{п. 3.7 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.8. Начальник отдела лицензирования министерства в течение не более 2 рабочих дней после получения им заявления и документов рассматривает их и назначает специалиста, ответственного за работу с документами.

3.9. Специалист, ответственный за работу с документами, при рассмот­рении вопроса о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 статьи 33' Закона Российской Федерации «Об образовании», прово­дит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии или лицензиате, содержащихся в представленных соискателем лицензии или лицен­зиатом заявлении и документах, возможности выполнения ими лицензионных требований и условий. Указанная проверка проводится в документарной форме на основании сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах, а также на основании сведений, полученных министерством от иных органов исполнительной власти.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

При рассмотрении вопроса о предоставлении лицензии (временной ли­цензии) или переоформлении лицензии министерство в целях получения необ­ходимых заключений и подтверждения сведений, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, формирует и направляет межведомственные запро­сы в следующие государственные органы, участвующие в предоставлении го­сударственной услуги:

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

а) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральное медико-биологическое агентство - в целях получения заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологическим требованиям;

б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в целях получения заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации требованиям пожарной безопасности;

в) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях подтверждения сведений о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления образовательной деятельности;

г) Федеральная налоговая служба - в целях подтверждения сведений о государственной регистрации юридического лица, а также сведений о постановке соискателя лицензии или лицензиата на учет в налоговом органе;

д) Федеральное казначейство - в целях подтверждения сведений об уплате государственной пошлины соискателем лицензии или лицензиатом;

е) иные лицензирующие органы - в целях получения сведений о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии, этими лицензирующими органами.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

В случае если в сроки, установленные в пункте 20 статьи 33 Закона Российской Федерации «Об образовании», сведения о соискателе лицензии или лицензиате не представлены вышеуказанными органами исполнительной власти, срок предоставления лицензии (временной лицензии) или переоформления лицензии, приостанавливается на пери­од до получения соответствующих сведений о соискателе лицензии или лицен­зиате, но не более чем на 30 календарных дней.

{пп. 3.9 - 3.10 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Межведомственные запросы направляются специалистом, ответствен­ным за работу с документами, не позднее пяти дней с даты регистрации заявле­ния и документов в министерстве.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав ин­формации, которая необходима для оказания государственной услуги, опреде­ляются технологической картой межведомственного взаимодействия государ­ственной услуги, согласованной министерством с соответствующим государст­венным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль­ных услуг».

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование министерства;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направ­ляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги;

указание на положения Административного регламента и иных норма­тивных правовых актов, которыми установлено предоставление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;

сведения, необходимые для представления документа и (или) сведений, установленных Административным регламентом, а также сведения, предусмот­ренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких сведений;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направив­шего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

{абз. введены в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Рассмотрение вопроса о предоставлении лицензии

3.10. Специалист, ответственный за работу с документами, в течение 3 рабочих дней после проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии или лицензиате, содержащихся в представленных соискателем лицен­зии или лицензиатом заявлении и документах, на основании сведений, полу­ченных лицензирующим органом от иных органов исполнительной власти, проверки возможности выполнения им лицензионных требований и условий, формирует проект уведомления о принятии решения о предоставлении лицен­зии (приложения к лицензии) или проект уведомления с указанием мотивиро­ванной причины отказа в предоставлении лицензии (приложения к лицензии). Проект уведомления в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывает­ся заместителем министра образования и науки области, курирующим сферу надзора в сфере образования (далее - заместитель министра).

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Уведомление в течение 2 рабочих дней направляется соискателю лицен­зии или лицензиату на бумажном носителе по почте.

Оформление и предоставление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

{пп. 3.9 - 3.10 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.11.

{п. 3.11 утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.12. Комплект документов, представленный соискателем лицензии, хранится в порядке, установленном министерством.

Рассмотрение вопроса о переоформлении

лицензии, предоставлении временной

лицензии, выдаче дубликата лицензии

{наименование в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.13. При представлении заявителем в министерство документов для рас­смотрения вопроса о переоформлении лицензии, предоставлении временной лицензии, выдаче дубликата лицензии осуществляется их прием в соответствии с настоящим Регламентом.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.14. Специалист, ответственный за работу с документами, в течение не более 5 рабочих дней осуществляет их рассмотрение по существу.

3.15. Если документы, представленные для рассмотрения вопроса о пере­оформлении лицензии, содержат недостоверную или искаженную информацию, специалист, ответственный за работу с документами, готовит уведомление об отказе в переоформлении лицензии с указанием причины. Проект уведомления в течение не более 2 рабочих дней рассматривается и подписывается замести­телем министра.

Уведомление направляется лицензиату на бумажном носителе по почте.

3.16. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за работу с документами, в течение не более 10 рабочих дней готовит проект приказа министерства о переоформлении лицензии. Проект приказа министерства рассматривается и подписывается ми­нистром.

Специалист, ответственный за работу с документами, в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления о принятии решения о переоформлении ли­цензии. Проект уведомления в течение 2 рабочих дней рассматривается и под­писывается министром образования и науки области.

Уведомление направляемся соискателю лицензии на бумажном носителе по почте.

3.17. Оформление и предоставление переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в соответствии с настоящим Регламен­том.

Переоформление лицензии, выданной до 01.01.2011, осуществляется по заявлению лицензиата. Лицензиат обращается с указанным заявлением в ли­цензирующий орган не позднее, чем за десять дней до дня истечения срока дей­ствия лицензии.

По решению министерства переоформление лицензии, в случае, предусмотренном настоящим пунктом, прово­дится в десятидневный срок со дня регистрации поступления заявления или в иной срок при условии переоформления лицензии в пределах срока ее дейст­вия. При этом лицензиату выдается ли­цензия, с установлением бессрочного действия лицензии.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

{абзацы введены в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в зависимости от основания его переоформления осуществляется полностью или в части соответствующего приложения.

Министерство при переоформлении документа, подтверждающего нали­чие лицензии, по заявлению лицензиата, лицензирование образовательной дея­тельности которого ранее находилось в компетенции иного лицензирующего органа, направляет уведомление о переоформлении такого документа в иной лицензирующий орган, который исключает лицензиата из ведущегося им рее­стра лицензий с одновременным представлением сведений об этом лицензиате в министерство.

Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в 2 экземп­лярах, один экземпляр направляется (выдается) лицензиату, а другой хранится в его лицензионном деле.

{абзацы введены в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

Оформление предоставления лицензии и (или) приложения

к лицензии, переоформления

лицензии, предоставления временной лицензии, дубликата

лицензии и (или) приложения к лицензии

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.18. Копия приказа министерства о лицензировании или о переоформле­нии лицензии, предоставлении времен­ной лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии передается специалисту, ответственному за предоставление лицензий, который в течение не более 5 рабочих дней организует подготовку проекта указанных документов.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.19. Лицензия и (или) приложение к лицензии, лицензия, временная лицензия или дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии в течение не более 2 рабочих дней рассматривается и подписывается министром образования и науки области (в случае его отсутст­вия - лицом, его замещающим) и заверяется печатью министерства. Если при­ложение к лицензии или дубликат приложения к лицензии состоит из несколь­ких листов, листы приложения сшиваются.

3.20. {в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.21. Специалист, ответственный за предоставление лицензий, в течение не более 3 рабочих дней после получения указанных оформленных документов уведомляет соискателя лицензии (лицензиата) (по электронной почте, телефону или факсимильной связи) об их готовности.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

3.22. Лицензия и (или) приложение к лицензии, лицензия, временная лицензия или дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии выдаются руководителю организации - соискателя ли­цензии (лицензиата) или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, до­веренности на получение документа в случаях, установленных действующим законодательством, а также уплату предусмотренной законодательством Рос­сийской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за предос­тавление лицензии или за переоформление лицензии.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Ведение реестра лицензий, предоставление информации из реестра лицензий

3.22. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, приказы министерства о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, приостановлении действия лицензии в случае администра­тивного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензион­ных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицен­зии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, копии актов проведенных министерством проверок соискателя лицензии или лицен­зиата и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в министерстве в установленном им по­рядке.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Министерство ведет в электронном виде реестры лицензий и размещает их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства в порядке, установлен­ном приказом министерства, в которых указываются сведения, предусмотрен­ные Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

{абзац 2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

а) сведения о реализуемых лицензиатом образовательных программах;

б) основание и дата переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

в) основание и дата выдачи дубликата лицензии.

Информация вносится в реестр лицензий не позднее 5 рабочих дней по­сле ее получения.

{п. 3.22 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.23. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать ин­формацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. Для получения информации из реестра лицензий физическое или юридическое ли­цо, желающее получить указанную информацию, может обратиться в мини­стерство с запросом путем подачи соответствующего письменного заявления. В заявлении указывается наименование и место нахождения лицензиата.

{абзац введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{абзац введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

{абзац 2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

3.24. Специалист, ответственный за предоставление информации, иден­тифицирует запись в реестре лицензий, к которой относится запрос физическо­го или юридического лица, и готовит ответ министерства, содержащий соответ­ствующие сведения. При отсутствии в запросе необходимых реквизитов, а так­же при отсутствии в реестре лицензий информации, соответствующей запросу, специалист, ответственный за выдачу информации, готовит ответ министерства о невозможности предоставления информации из реестра лицензий. Письмо министерства направляется по почте в адрес физического или юридического лица не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.

Министерство не позднее 10 календарных дней после принятия решения, являющегося основанием для внесения сведений в реестр лицензий, представляют соответствующие сведения в федеральный лицензирующий орган путем внесения этих сведений в сводный реестр лицензий.

{абзац 2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных

требований и условий при осуществлении

образовательной деятельности

3.25. Контроль возможности выполнения соискателем лицензии или ли­цензиатом лицензионных требований и условий (при предоставлении лицензии и переоформлении лицензии), контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществ­лении образовательной деятельности (далее - лицензионный контроль) прово­дится министерством посредством проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон­троля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом «О лицен­зировании отдельных видов деятельности» и Законом Российской Федерации «Об образовании».

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

В ходе проверки проводятся мероприятия по лицензионному контролю с целью анализа и экспертизы документов и материалов, характеризующих деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса, а так­же анализа использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооруже­ний, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса.

Проверка может проводиться в сочетании с проверкой соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и с проверкой по контролю качества образования.

{абзац введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

При проведении мероприятий по лицензионному контролю министерст­во вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представ­ленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информа­цию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицен­зионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникацион­ной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

{абзац введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

{абзац 4 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

3.26. К должностным лицам, которые могут быть уполномочены на про­ведение проверки приказом министерства о проведении проверки, относятся министр образования и науки области (лицо, его замещающее), заместитель министра, начальник и специалисты отдела лицензирования и госу­дарственной аккредитации, должностными регламентами которых предусмотрено проведение проверки по вопросам лицензионного контроля.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Проведение мероприятия по лицензионному контролю в форме выездной или документарной проверки осуществляется только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя.

К проведению мероприятий по контролю привлекаются эксперты и экс­пертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании приказа министерства и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведе­нию мероприятий по лицензионному контролю принимается министерством на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организа­ций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности. Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленны­ми министерством.

Привлекаемые эксперты должны иметь при себе паспорт или иной доку­мент, удостоверяющий личность.

{пп. 3.25-3.26 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.27. Подбор состава комиссии осуществляется с обязательным согласо­ванием состава экспертной комиссии с членами комиссии, не являющимися специалистами министерства, и с их руководителями по месту их основной ра­боты. При необходимости получения письменных согласований государствен­ных органов исполнительной власти, иных организаций о включении их работ­ников в состав комиссии срок подготовки проекта приказа может быть продлен до получения указанных согласований. Проект приказа министерства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается министром образования и науки области или лицом, его заменяющим.

3.28. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок министерства, утвержденным приказом мини­стерства.

В отношении проверяемой организации плановые проверки проводятся министерством не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, ука­занных в абзаце шестом настоящего пункта.

{абзац в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

По истечении одного года после предоставления лицензии министерство проводит плановую выездную проверку соблюдения лицензиатом лицензион­ных требований и условий.

Истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении ли­цензии является основанием для включения плановой проверки лицензиата в план проведения проверок на соответствующий календарный год.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте ми­нистерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

{абзац 5 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

{абзацы введены в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

В отношении проверяемой организации, предоставляющей дошкольное, начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование, плановые проверки проводятся министерством не чаще чем один раз в два года.

Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении ли­цензии или переоформлении лицензии;

истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки ли­цензиата; истечение двух лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, предоставляющего дошкольное, начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование.

{абзацы введены в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

3.29. О проведении плановой проверки проверяемая организация уведом­ляется министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки, а также копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки за­казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступ­ным способом.

Внеплановые проверки не включаются в ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

б) поступление в министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

в) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с решением суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований или решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата;

г) наличие ходатайства лицензиата о проведении министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания министерства (внеплановая выездная проверка проводится без направления предварительного уведомления лицензиату);

д) издание приказа министерства в соответствии с поручением Президен­та Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

{абзацы 3-6 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 08.07.2011 №223}

3.30. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой вследствие поступления в мини­стерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возник­новения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), проверяемая организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности проверяемой организации при­чинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уве­домление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.31. Документарные проверки проводятся по месту нахождения мини­стерства путем изучения документов и сведений, имеющихся в министерстве и (или) представленных соискателями лицензии, лицензиатами и другими лица­ми, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах образовательных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании».

{абзац 1 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 07.02.2012 №40}

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рас­сматриваются документы проверяемой организации, имеющиеся в распоряже­нии министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рас­смотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемой организаци­ей лицензионных требований и условий, министерство направляет в адрес про­веряемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной про­верки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки.

{п. 3.31 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.32. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверен­ных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица проверяемой организации.

3.33. В случае если после рассмотрения представленных документов ми­нистерство установит признаки нарушения лицензионных требований и усло­вий, министерство вправе провести выездную проверку.

3.34. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) веде­ния образовательной деятельности проверяемой организацией.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной про­верке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в до­кументах проверяемой организации, имеющихся в распоряжении министерства;

оценить соответствие деятельности проверяемой организации лицензи­онным требованиям и условиям без проведения соответствующего мероприя­тия по контролю.

3.35. Выездная проверка начинается с предъявления членами комиссии или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, слу­жебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, его уполномоченного предста­вителя с приказом министерства о назначении выездной проверки и с полномо­чиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, осно­ваниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, при­влекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.36. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред­ставитель проверяемой организации обязаны предоставить членам комиссии или должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, возмож­ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предме­том выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ указанным лицам на территорию, в используемые проверяемой организацией при осуще­ствлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к иным объ­ектам, используемым для организации и осуществления образовательной дея­тельности.

3.37. Комиссия проводит проверку следующих лицензионных требова­ний и условий при осуществлении образовательной деятельности:

а) наличие у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, поме­щений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, ус­ловия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и ме­дицинским обслуживанием), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

б) наличие у лицензиата учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

в) наличие у лицензиата учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

г) наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

д) соблюдение лицензиатом установленных законодательством Российской Федерации в области образования требований к организации образовательного процесса.

е) наличие у лицензиата по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в се­бя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися независимо от их места нахождения образовательных программ в полном объеме.

{п. «е» введен постановлением губернатора Амурской области от 08.05.2013 №120}

Лицензионные нормативы, утверждаемые федеральным органом испол­нительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, являются обязательными для выполнения соискателями лицензии и лицензиатами.

Грубым нарушением лицензионных требований и условий являются:

а) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «б» и «г» настоящего пункта;

б) повторное в течение 5 лет нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами «в» и «д» настоящего пункта.

3.38. Лица, уполномоченные на проведение проверки, с целью проведе­ния мероприятий по лицензионному контролю запрашивают документы и ма­териалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников организа­ции по вопросам, подлежащим проверке.

Лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты и представите­ли экспертных организаций с целью проведения мероприятий по лицензионно­му контролю имеют право:

а) посещать организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа министерства о про ведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);

б) осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов;

в) проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при осуществлении образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий);

г) проводить рассмотрение и экспертизу учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса;

д) проводить наблюдение за ходом образовательного процесса, в том числе за использованием в образовательном процессе указанных в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта объектов, документации, литературы, иных ресурсов и средств;

е) проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями) и работниками организации по вопросам, подлежащим проверке. При этом беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).

{пп. 3.37-3.38 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.39. По завершении выездной проверки должностные лица министерст­ва, уполномоченные на проведение проверки, производят в имеющемся в орга­низации журнале учета проверок запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества (последние - если имеются) и должности должностного лица или должностных лиц министерства, проводивших проверку, его или их подписи.

3.40. По результатам проверки председателем комиссии или должност­ным лицом министерства, уполномоченным на проведение проверки, составля­ется акт по установленной форме в двух экземплярах, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экс­пертных организаций, принимавшими участие в проверке, предписание об устранении выявленных нарушений.

{абзац 1 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в слу­чае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред­ставителя проверяемой организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

В течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки на основа­нии экспертных заключений составляется отчет о проведении проверки (далее - отчет о проверке), в котором указываются нарушения, выявленные при прове­дении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов та­ких нарушений и совершивших их должностных лиц. Отчет о проверке в тече­ние 3 рабочих дней со дня составления передается на утверждение заместителю министра. Отчет о проверке в течение 3 рабочих дней со дня получения рассматривается и утверждается заместителем министра и передается должност­ному лицу, уполномоченному на проведение проверки.

{абзац 3 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

{абз. 3 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

{п. 3.40 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.41. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензи­онных требований и условий должностные лица министерства, уполномочен­ные на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных зако­нодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание проверяемой организации об устранении выявлен­ных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении меро­приятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуще­ству физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природ­ного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

{абзац 2 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здо­ровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.42

{п.3.42 утратил силу в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 26.10.2011 №318}

3.43. Лицензиат и (или) его учредитель представляют в министерство от­чет об исполнении указанного предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.

3.44. В случае неисполнения указанного предписания лицензиатом и (или) его учредителем (в том числе если отчет об исполнении указанного пред писания не представлен в министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает испол­нение в установленный срок указанного предписания) министерство возбужда­ет дело об административном правонарушении в порядке, установленном Ко­дексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и при­останавливает действие лицензии полностью или в отношении отдельных обра­зовательных программ, образовательной деятельности филиала лицензиата, места осуществления образовательной деятельности на срок, не превышающий шести месяцев.

3.45. Министерство в течение трех дней со дня принятия решения о при­остановлении действия лицензии вносит соответствующую запись в реестр ли­цензий. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет копию документа, подтверждающего принятие соответст­вующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган испол­нительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регист­рации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахо­ждения лицензиата.

В случае если до истечения срока приостановления действия лицензии лицензиат и (или) его учредитель представили в министерство документы, со­держащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия лицензии, лицен­зирующий орган возобновляет действие лицензии.

В случае, если такие документы не представлены лицензиатом и (или) его учредителем в лицензирующий орган до истечения срока приостановления дей­ствия лицензии или представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, министерство обращается в суд с заявлением об анну­лировании лицензии. Приостановление действия лицензии продлевается на пе­риод до вступления в законную силу решения суда.

Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заяв­ления министерства.

{Раздел 3 в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

{п. 3.46 введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

3.46. По решению министра образования и науки области (лица, его замещающего) информация о нарушении законодательства Российской Федера­ции в области образования и материалы проверки направляются в правоохра­нительные органы Российской Федерации и иные органы государственной вла­сти Российской Федерации.

{п. 3.46 введен в ред. Постановлением Губернатора Амурской области от 16.05.2011 №150}

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем министра.

4.2. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем министра.

4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа министерства.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.8. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности министерства, установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.

{Раздел 5 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства, а также

должностных лиц министерства, государственных служащих министерства

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении го­сударственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта­ми области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявите­ля;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации, нормативными правовыми актами области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу­дарственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалобы рассматриваются непосредствен­но министром образования и науки области.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональ­ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государствен­ных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заяви­теля.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактно­го телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый ад­рес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мини­стерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть пред­ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в те­чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше­ния, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по жела­нию заявителя в электронной форме министерством направляется мотивиро­ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот­ветствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{Раздел 5 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Приложение

к Административному регламенту

предоставления министерством

образования и , науки Амурской

области государственной услуги по

лицензированию образовательной

деятельности

{Приложение в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Блок-схема последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

Прием документов

Рассмотрение вопросов о предоставлении лицензии

Внедрение реестра лицензий, предоставление

информации из реестра лицензий

{Приложение в ред. Постановления Губернатора Амурской области от 09.03.2011 №63}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 27.09.2012 №403}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 197 от 23.10.2010 стр. 13-16
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать